Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

World of Darkness Online

Рекомендуемые сообщения

World_of_Darkness_Logo.png


Платформы: [PC] | Жанр: MMORPG
Разработчик: CCP Games | Издатель: CCP Games
Дата выхода: 2012


Cтудия CCP, известная по популярной MMOG Eve Online, активно работает над MMOG по World of Darkness


Особенности:

 
  • Основной идеей для концепции World of Darkness служит взаимодействие между реальными игроками, чего так не достает современным MMORPG.
  • Игра в первую очередь базируется на старом сеттинге Vampire: The Masquerade, однако некоторые более логичные элементы взяты из обновленной версии настольной игры, Vampire: The Requiem.
  • В игре будет задана определенная сюжетная ветка, однако действия пользователей смогут каким-то образом повлиять на неё.
  • Одна из главных целей разработчиков — наиболее эффективно смоделировать систему ролеплея с минимальными ограничениями.
  • На старте игры будет доступно лишь семь кланов Камарильи, однако с дальнейшими обновлениями их количество будет увеличено, также появится возможность примерить на себя шкуру других представителей потустороннего мира. До этого момента они будут представлены в игре лишь как NPC.
  • Все игроки начинают свой путь смертными, однако в дальнейшем смогут либо обратиться в вампиров, либо остаться людьми. Игра может быть пройдена и в образе смертного, так что никого не станут принуждать к жизни в качестве кровососа, если пользователь сам того не захочет. Поистине, есть где развернутся в плане отыгрывания роли.
  • Для смертных персонажей предусмотрены отдельные классы. Какие именно не сообщается, но можно предположить, что это гули и охотники.
  • Игра будет полностью свободная для PvP, за исключением небольшого количества зон Элизиума, на территории которых невозможно нападать друг на друга.
  • В World of Darkness реализована особенность настольной версии, которая называется «окончательная смерть». Это окончательная и бесповоротная гибель персонажа без возможности возродиться. Вот уж где истинный хардкор.
  • Для особенно рисковых пользователей в игре предусмотрена возможность вызывать противника на дуэль по обоюдному согласию, которая в обязательном порядке заканчивается окончательной смертью одного из персонажей. Месть никогда не была так сладка!
  • Игра не будет сконцентрирована на боях, если вы сами того не захотите. Во многих ситуациях обладание определенной информацией или давление на нужных людей будет гораздо большим преимуществом.
  • Вы никогда не сможете почувствовать себя в полной безопасности.
  • В игре будет множество различных городов.
  • Смены дня и ночи не предусмотрено, вся игра проходит под покровом вечной ночи.
  • Каитифы отсутствуют как играбельный класс и не будут добавлены в игру с последующими дополнениями. Разработчики не смогли найти достойного варианта для реализации, в связи с чем решили полностью отказаться от это идеи.
  • World of Darkness будет достаточна проста в освоении, даже казуальные игроки смогут разобраться в ней и получать удовольствие, однако хардкорщики получат наибольшее удовлетворение, для этого предусмотрено множество контента и различных фич.
  • Характеристика «Человечность» станет не только внутриигровым параметром, но и определенным показателем социальной составляющей. Игроки, мешающие другим, нарушающие маскарад или без причины атакующие всех подряд будут терять человечность, в ответ на что любой желающий сможет безнаказанно их атаковать. Таким образом разработчики на геймплейном уровне ввели борьбу с неадекватными игроками.
  • Инфантильность не будет караться модераторами или администраторами сервера, однако не будет она и поощряться. Разработчики ввели некие механизмы, которые позволят игрокам самостоятельно разбираться с такого рода проблемами и проблемными игроками.
  • Чтобы пробиться вверх по социальной лестнице вам придется заручиться поддержкой других игроков и находить друзей. Без кооперации вы не добьетесь успеха. При определенной поддержке и ведении политических интриг вы сможете стать Князем и получить власть над городом не совершив ни единого убийства.
  • Различные территории и фракции в игре будут играть значимую роль. Как именно это реализовано остается загадкой.
  • У игроков будут собственные убежища.
  • Лист персонажа будет очень похож на тот, который использовался в настольной игре.
  • Имена игроков, висящие над головами персонажей, по умолчанию отключены, дабы увеличить долю реалистичности и погружения в мир игры. Однако всегда есть возможность включить эту опцию.
  • Окружение и игровой мир со временем может претерпеть некоторые изменения, все зависит от действий игроков.
  • В игре будут присутствовать динамически меняющиеся задания от различных NPC, а так же различные глобальные события. (например, один клан объявит войну другому и две стороны смогут безнаказанно мочить друг друга на улицах города — прим. автора.)
  • Предусмотрен всего один игровой сервер, на котором будут играть пользователи со всего мира. Никаких дополнительных шардов не будет.
  • На запуске будет доступно пять языковых версий, какие именно неизвестно.
  • Торпор, состояние глубокой предсмертной спячки, будет представлен в игре как своеобразная механика для объяснения того, почему персонаж не умер. Он заменяет «респавны» из других MMO для большего реализма.
  • Мир Тьмы — мрачное место, в насилие, кровь и обнаженные тела являются неотъемлемыми составляющими, однако крови ради крови не будет. Dragon Age наверняка икает.
  • Персонажи смогут не только ходить по горизонтальным поверхностям, но и перемещаться по вертикали. например прыгать с крыши на крышу.
  • Публичная нагота и путешествия в красных труселях запрещены, дабы не портить ролеплей и погружение другим игрокам. Однако в своем собственном убежище и некоторых других локациях (свинг-клубы? — прим. автора) это дозволено.
  • Компания CCP Games наняла одного популярного дизайнера одежды, дабы придать нарядам вампиров изысканности, реалистичности и подобающего шика.
  • Разработчики утверждают, что в игре будут представлены гей-клубы. (учитывая описанные возможности, гомосексуалисты смогут выстроить целый социальный пласт внутри игры, а гомофобы с радостным улюлюканьем устраивать засады и налеты — прим. автора)
  • Диаблери, самый страшный вампирский грех, выраженный в утолении жажды кровью другого вампира, также присутствует в механике игры. Его реализация не описывалась.
  • В World of Darkness, как и в Vampire: The Masquerade — Bloodlines, которым вдохновлялись разработчики, не будет привычных Level Up’ов. Игроки будут получать опыт за определенные задания и смогут сразу же вкладывать его в прокачку навыков. Однако некое подобие иерархии, заменяющей уровни, все же присутствует. Она выражается в «Поколениях», однако принципы реализации этого элемента не разглашаются.
  • Разработчики стараются реализовать использование классовых способностей таким образом, чтобы это не было похоже на кастование заклинаний в других играх, однако не хотят делать чересчур оригинальную концепцию, дабы не отпугнуть пользователей.

 

Трейлеры:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, они к тому и ведут? :) Мол, поднимется волна недовольств, люди скажут "Да возьмите же уже наши деньги, только продолжайте делать игру!!!1расрас", и все будут рады х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пары лямов не хватит на ммо того масштаба, что они хотят устроить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да. Это только в случае, если им пары миллионов как раз и не хватает до завершения. Но я не слежу за проектом, так что чёрт его знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да. Это только в случае, если им пары миллионов как раз и не хватает до завершения. Но я не слежу за проектом, так что чёрт его знает.

За все эти годы разработки по игре информации было кот наплакал - арты да технодемка. Показывать было нечего. Жалеть о том, что могло быть - еще более бестолковая затея.

Ну и ммо в современном сеттинге не особо популярны. Так что пускай ССР дальше работают над Ив, чем гробят себя над Водом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне так строго интересно с какого перепугу вообще был взят Маскарад за основу, тогда как есть Реквием, который все больше и больше становиться похожим на Маскарад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закройте тему тогда(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ха ха. а перевод такого же количества ресурсов компании как у ЕВЫ, для разработки сомнительной ММО вы оплачивать из своего кармана ежемесячно сами будете?))

одуревшие фаны не существовавшего проекта такие смешные))) и их аж целых 410 человек...

Изменено пользователем Hells

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

449 уже кстати и учитывая, что с ней можно выйти и на кикстартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам, может получалось говно какое-нибудь, вот и закрыли разработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

449 уже кстати и учитывая, что с ней можно выйти и на кикстартер.

даю 146% гарантии что проект закрыт не от недостатка денег. а скорее потому что концепция\реализация\технологии говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

даю 146% гарантии что проект закрыт не от недостатка денег. а скорее потому что концепция\реализация\технологии говно.

Может быть. Вот кстати говоря обращение русскоязычного комьюнити ВоД (я выделил часть сообщения, на которую стоит обратить внимание):

Наверняка вы уже знаете, что в понедельник 14

апреля CCP Games приняло решение о прекращении

разработки одного из самых амбициозных и

значимых проектов игровой индустрии - World of

Darkness Online.

Русскоязычное сообщество на сегодняшний

день насчитывает более 5500 тысяч

зарегистрированных пользователей,

большинство из которых ожидали этот проект

на протяжении многих лет разработки. Как

сообщили нам очевидцы и последние утечки с

закрытого пре-альфа тестирования World of Darkness,

проект был во многом уже готов и

практически представлял действующую игру,

со многими основополагающими элементами

механики.

В этой связи, решение компании о

прекращении работ над разработкой WoDMMO

выглядит крайне поспешным и ошибочным.

Мировое сообщества поклонников вселенной и

простые геймеры решили не оставлять эту

ситуацию без внимания и организовали сбор

подписей под петицией к CCP Games о

возобновлении разработки World of Darkness Online, в

надежде призвать руководство компании

одуматься и найти выход из сложившего

положения. Ссылку на саму петицию вы

сможете найти ниже.

Каждый из вас, кто ждал и надеялся увидеть

Мир Тьмы в реальности, пусть и виртуальной,

должен обязательно подписаться под этой

петицией и рассказать о ней и о проекте всем

своим друзьям и знаком. Тем более что это не

отнимет у вас много времени, но даст надежду

на возрождение одной из самых грандиозных

вселенных, какую только придумало

человечество.

Изменено пользователем Morfin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сдаётся мне, что если проект закрыли почти готовым, то искать выход из сложившегося положения было уже поздно.

Просто игроки всегда считают, что игра, которую они ждут, обязательно хорошая и всё-такое, а издатель дурак и ничего не понимает... Но как мне кажется, если проект закрывают на завершающей стадии, то получался вовсе не тот торт, о котором все мечтают.

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пре-альфа тестирование - это нихрена не завершающая стадия. сингловые игры на этой стадии обычно даже не анонсируются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даю 146% гарантии что проект закрыт не от недостатка денег.

С миллионами убытков в прошлом году, разработкой Валькирии и поддержкой основной Евы и Даста - нет, конечно же, дело не в деньгах, ССР же больше близзардов, что им потеря пары десятков миллионов!

Разработка игры с нуля жрет очень много финансов, и если у них были хоть малейшие сомнения, что она взлетит и взлетит быстро и высоко - то ничего удивительного, что решили остановить поток уходящих вникуда денег при их дефиците. А вот эти все фанатские "нас АЖ 5 тысяч человек" на самом деле очень малого стоят - 5к вероятных подписчиков это ничтожно малое число, а ведь из них многие слились бы, как только дошло бы до оплаты труда разрабов. И таки да, пре-альфа - это самое начало работы, такое сырье показывают только сотрудникам и, максимум, +1, друзьям или родственникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе дабы материал не выкидывать на помойку, могут запилить сингловую игру на основе Реквиема. Это имхо было бы лучше ММО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, конечно. Я игру ждал

Хотя, если рассуждать рационально: могли попытаться сделать игру по сумеркам, если с WoD беда. Выгоды всяко больше могло бы быть.

С другой стороны - говна и так хватает. Если на одно потенциальное меньше - может так и лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И таки да, пре-альфа - это самое начало работы, такое сырье показывают только сотрудникам и, максимум, +1, друзьям или родственникам.

Самое начало работы - это составление диздока, написание/допиливание движка... А пре-альфу обычно уже издателю показывают, и как раз на основе её решают - говно выходит или нет.

Могу ошибаться, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему меня это вовсе не удивляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...