Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

World of Darkness Online

Рекомендуемые сообщения

World_of_Darkness_Logo.png


Платформы: [PC] | Жанр: MMORPG
Разработчик: CCP Games | Издатель: CCP Games
Дата выхода: 2012


Cтудия CCP, известная по популярной MMOG Eve Online, активно работает над MMOG по World of Darkness


Особенности:

  Показать контент

 

Трейлеры:

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, они к тому и ведут? :) Мол, поднимется волна недовольств, люди скажут "Да возьмите же уже наши деньги, только продолжайте делать игру!!!1расрас", и все будут рады х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пары лямов не хватит на ммо того масштаба, что они хотят устроить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да. Это только в случае, если им пары миллионов как раз и не хватает до завершения. Но я не слежу за проектом, так что чёрт его знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.04.2014 в 12:11, Танд сказал:

Ну да. Это только в случае, если им пары миллионов как раз и не хватает до завершения. Но я не слежу за проектом, так что чёрт его знает.

За все эти годы разработки по игре информации было кот наплакал - арты да технодемка. Показывать было нечего. Жалеть о том, что могло быть - еще более бестолковая затея.

Ну и ммо в современном сеттинге не особо популярны. Так что пускай ССР дальше работают над Ив, чем гробят себя над Водом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне так строго интересно с какого перепугу вообще был взят Маскарад за основу, тогда как есть Реквием, который все больше и больше становиться похожим на Маскарад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закройте тему тогда(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ха ха. а перевод такого же количества ресурсов компании как у ЕВЫ, для разработки сомнительной ММО вы оплачивать из своего кармана ежемесячно сами будете?))

одуревшие фаны не существовавшего проекта такие смешные))) и их аж целых 410 человек...

Изменено пользователем Hells

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

449 уже кстати и учитывая, что с ней можно выйти и на кикстартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам, может получалось говно какое-нибудь, вот и закрыли разработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.04.2014 в 13:46, Эри сказал:

449 уже кстати и учитывая, что с ней можно выйти и на кикстартер.

даю 146% гарантии что проект закрыт не от недостатка денег. а скорее потому что концепция\реализация\технологии говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 18.04.2014 в 17:22, Hells сказал:

даю 146% гарантии что проект закрыт не от недостатка денег. а скорее потому что концепция\реализация\технологии говно.

Может быть. Вот кстати говоря обращение русскоязычного комьюнити ВоД (я выделил часть сообщения, на которую стоит обратить внимание):

Наверняка вы уже знаете, что в понедельник 14

апреля CCP Games приняло решение о прекращении

разработки одного из самых амбициозных и

значимых проектов игровой индустрии - World of

Darkness Online.

Русскоязычное сообщество на сегодняшний

день насчитывает более 5500 тысяч

зарегистрированных пользователей,

большинство из которых ожидали этот проект

на протяжении многих лет разработки. Как

сообщили нам очевидцы и последние утечки с

закрытого пре-альфа тестирования World of Darkness,

проект был во многом уже готов и

практически представлял действующую игру,

со многими основополагающими элементами

механики.

В этой связи, решение компании о

прекращении работ над разработкой WoDMMO

выглядит крайне поспешным и ошибочным.

Мировое сообщества поклонников вселенной и

простые геймеры решили не оставлять эту

ситуацию без внимания и организовали сбор

подписей под петицией к CCP Games о

возобновлении разработки World of Darkness Online, в

надежде призвать руководство компании

одуматься и найти выход из сложившего

положения. Ссылку на саму петицию вы

сможете найти ниже.

Каждый из вас, кто ждал и надеялся увидеть

Мир Тьмы в реальности, пусть и виртуальной,

должен обязательно подписаться под этой

петицией и рассказать о ней и о проекте всем

своим друзьям и знаком. Тем более что это не

отнимет у вас много времени, но даст надежду

на возрождение одной из самых грандиозных

вселенных, какую только придумало

человечество.

Изменено пользователем Morfin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сдаётся мне, что если проект закрыли почти готовым, то искать выход из сложившегося положения было уже поздно.

Просто игроки всегда считают, что игра, которую они ждут, обязательно хорошая и всё-такое, а издатель дурак и ничего не понимает... Но как мне кажется, если проект закрывают на завершающей стадии, то получался вовсе не тот торт, о котором все мечтают.

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пре-альфа тестирование - это нихрена не завершающая стадия. сингловые игры на этой стадии обычно даже не анонсируются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
даю 146% гарантии что проект закрыт не от недостатка денег.

С миллионами убытков в прошлом году, разработкой Валькирии и поддержкой основной Евы и Даста - нет, конечно же, дело не в деньгах, ССР же больше близзардов, что им потеря пары десятков миллионов!

Разработка игры с нуля жрет очень много финансов, и если у них были хоть малейшие сомнения, что она взлетит и взлетит быстро и высоко - то ничего удивительного, что решили остановить поток уходящих вникуда денег при их дефиците. А вот эти все фанатские "нас АЖ 5 тысяч человек" на самом деле очень малого стоят - 5к вероятных подписчиков это ничтожно малое число, а ведь из них многие слились бы, как только дошло бы до оплаты труда разрабов. И таки да, пре-альфа - это самое начало работы, такое сырье показывают только сотрудникам и, максимум, +1, друзьям или родственникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе дабы материал не выкидывать на помойку, могут запилить сингловую игру на основе Реквиема. Это имхо было бы лучше ММО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, конечно. Я игру ждал

Хотя, если рассуждать рационально: могли попытаться сделать игру по сумеркам, если с WoD беда. Выгоды всяко больше могло бы быть.

С другой стороны - говна и так хватает. Если на одно потенциальное меньше - может так и лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.04.2014 в 07:30, Wynn сказал:

И таки да, пре-альфа - это самое начало работы, такое сырье показывают только сотрудникам и, максимум, +1, друзьям или родственникам.

Самое начало работы - это составление диздока, написание/допиливание движка... А пре-альфу обычно уже издателю показывают, и как раз на основе её решают - говно выходит или нет.

Могу ошибаться, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему меня это вовсе не удивляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...