Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Идеи и источники Dragon Age

Рекомендуемые сообщения

В свете завязавшейся дискусии "кто у кого спер идею" решил открыть такую тему. Тут можно пофлудить подискутировать о том, из каких произведений, литературных, игровых или прочих авторы Dragon Age, по вашему мнению, черпают свое вдохновение (или же кто черпает вдохновение у них). Вперед. Только без мордобоя. :)

На официальном же русском сайте DA: Origins, повествуется о влиянии предыдущих игр BioWare на Dragon Age:

"Папы и мамы Dragon Age: Начало

6 августа 2009

Недавно вице-президент BioWare Грег Зещук в очередной раз назвал Dragon Age: Начало «духовной наследницей Baldur’s Gate». Однако отметил: никто в компании не жалеет о том, что новая игра не использует свод правил Dungeons & Dragons...

- Права на серию Baldur’s Gate и разработку игр во вселенной Dungeons & Dragons принадлежат издательству Atari. И никто не приглашал BioWare делать Baldur’s Gate III. Раз так, мы подумали: а почему бы не сотворить собственный фэнтези-мир, живущий по нашим правилами?!

Так возник замысел DragonAge: Начало. Эта игра является своеобразным отчетом BioWare за 10 лет. В ней есть что-то от Baldur’s Gate, что-то от Neverwinter Nights, что-то от StarWars: KnightsoftheOldRepublic, что-то от MassEffect. Давайте познакомимся поближе с «родителями» DragonAge: Начало.

Врата открываются

Baldur’sGate(1998) прославила молодую канадскую студию BioWare. И дело вовсе не в известной лицензии. На тот момент игры, разработанные по правилам настольной ролевки Dungeons & Dragons, не пользовались большим спросом. В попытке завоевать внимание геймеров был даже выпущен файтинг с героями D&D (Iron & Blood: WarriorsofRavenloft) – естественно, его ждал коммерческий крах.

Когда разработка Baldur’sGate только-только стартовала, были предложения склепать клон Diablo. Однако игроделы вовремя одумались, и создали одну из самых умных, красивых и интересных RPG XX века. И больших! Игра вышла на 5 дисках, что для 1998 года – настоящая роскошь. Причем, диски были заполнены вовсе не сюжетными роликами. Каждая локация в игре не генерируется на лету, а нарисована вручную, с тщанием и любовью. Пещеры, деревушки, таверны, горы и реки – все, как будто перенесено с картины какого-нибудь талантливого художника эпохи Возрождения.

Рассказ о юном пареньке, мстящем за смерть наставника, поначалу кажется простоватым, но фэнтезийная история, поведанная сценаристами BioWare, многослойна. За каждым маленьким злом прячется зло побольше, и постепенно конфликт достигает эпического масштаба. Между героями завязываются отношения, им начинаешь сопереживать, как родным.

Впрочем, Baldur’s Gate все-таки ценят не за увлекательный сюжет. Разработчикам нужно поставить памятник за лучшую адаптацию в компьютерной игре правил ролевой системы Advanced Dungeons & Dragons. Свод законов D&D в печатном виде способен напугать заядлого книголюба, а в нюансах запутается даже судья конституционного суда. Мир Baldur’s Gate живет по этим правилам, и не кажется скучным или сложным. Создание персонажа занимает пару минут, и вперед – навстречу приключениям.

100 часов счастья

Сражения идут в «почти реальном времени»: броски игрального кубика, переход хода, подсчет урона – все это игра делает почти незаметно для нас. И это правильно, ведь иначе битвы длились бы полчаса. Товарищей нужно выстраивать в боевые формации: клином или, скажем, буквой Т и задавать им модель поведения в схватке. Например, велеть вору не лезть на рожон, а наносить удары исподтишка. В любой момент игру разрешается поставить на паузу, и раздать персонажам персональные приказы: кого и как атаковать, кого подлечить.

Геймеры, предпочитавшие выделять всю партию и бросать ее в бой, быстро понимали: в Baldur’s Gate такой подход не проходит. Здесь думать надо.

Те же, кто никуда не спешил, подходил к каждому сражению индивидуально, открывал невероятные тактические глубины игры, и обретал счастье. Счастье, которое длилось, по меньшей мере, 100 часов. Мы же говорили: Baldur’s Gate – большая, длинная игра.

Baldur’s Gate получила десятки наград «Игра года», и разошлась по свету двухмиллионным тиражом. В BioWare понимали, что нужно закрепить успех, и в 2000 году вышел сиквел – Baldur's Gate II: Shadows of Amn. Критики и геймеры снова были в восторге. Спустя еще два года канадская компания выдала «на гора» следующий подарок – Neverwinter Nights. Эта игра использовала свежую, третью редакцию правил Dungeons & Dragons.

Добро и зло

Впрочем, в DragonAge: Начало чувствуется влияние и других проектов BioWare, не связанных с фэнтези и D&D-лицензией. Канадские разработчики всегда ставили героев своих игр перед непростым моральным выбором. В частности, в той же Baldur’sGate приходилось потрудиться мировым судьей. Но тема выбора стала особенно важна после выхода StarWars: Knights of the Old Republic. Ну, вы помните, светлая сторона силы, темная сторона силы, обе так привлекательны… В Jade Empire, следующей после KOTOR игре BioWare, выбирать приходилось между двумя философиями: «Путем открытой ладони» и «Путем сжатого кулака». Однако, если и в KOTOR, и в Jade Empire разница между правильными и нехорошими поступками была очевидна, то в DragonAge: Начало грань меж добром и злом несколько размыта. Будь готов к непростым моральным дилеммам и поступай, как велит сердце.

Mass Effect, последний на сегодняшний день крупный проект BioWare (игра о ежике Сонике для NintendoDS – не в счет), также оставил свой «след» в DragonAge. Эти игры роднит диалоговая система. Разговоры стали живыми и естественными. В играх серии Baldur’s Gate или StarWars: Knights of the Old Republic нужно выбирать один вариант ответа из предложенных. В Mass Effect и, соответственно, DragonAge ответы не расписаны дословно, а лишь обрисованы: «согласиться», «вспылить». Вовсе не обязательно дослушивать собеседника – его можно прервать на полуслове. Болтать стало интереснее еще и потому, что собеседники, показываемые крупным планом, не пялятся в камеру тупым взглядом, а правдоподобно реагируют на реплики: смеются, возмущаются, расстраиваются. Настоящие «цифровые актеры».

Можно долго рассказывать, какие игры и как повлияли на DragonAge: Начало. Да только зачем? Премьера близко, и совсем скоро всем станет ясно: эта игра – не просто духовная наследница великой, но подзабытой многими RPG-серии. DragonAge – явление. Еще немного, и другие разработчики будут включать ее в список повлиявших на них проектов. Иначе и быть не может."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тоже нет.

Тут скорей византийское влияние, ничего скандинавского или типично восточного (даже тюрского, не говоря уж про китайцев, японцев и далее) в культуре славян нет.

визнатия вобще отдельный разговор(ух как же я нелюблю ту заразу которую славяне там подхватили(религия))

я говорю не о тепичности я говорю о существенных но не ключевых елементах культуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Какие же "существенные, но не ключевые" элементы культуры вы отсносите к восточным? А к скандинавским какие?

Касаемо византии, от них славяне подхватили не только религию, но и архитектуру, азбуку, традиции изобразительного искусства и многое другое.

Изменено пользователем shozabred

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Какие же "существенные, но не ключевые" элементы культуры вы отсносите к восточным? А к скандинавским какие?

Касаемо византии, от них славяне подхватили не только религию, но и архитектуру, азбуку, традиции изобразительного искусства и многое другое.

Востончые деспотизм и раболепие на уровне близком к инстинктивному

Скандинавские тут уже сложнее из-за стертости этого влияния вызваного времением.

Я говорил именно о религии остольное меня трогает мало(хотя я признаю что религия послужила эфективным проводником для архитектуры азбуки и тд) тут нужно еще добавить что вся эта эпопея с культурной экспансией была в интересах византии(государства с похожей культурой грызутся между собой лиш в случае отсутвия внешенего врага)

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тема как-бы не о том немного)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тема как-бы не о том немного)

а мы кунари с русскими сравниваем  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И немного увлеклись, обсуждая общие черты русского и других народов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Colonel, идеи слямзит ьисторию реальную и\или географию\культуру\еtс - не нова. В том же Вархаммере ФБ мир - искаженная несколько карта нашего с вами, многие народы - творчески переосмысленная калька с различных народов. Или сеттинг The 7th sea, хотя тут я знаком чуть менее чем почти не. А возмущение про тему смешения и перерасстоновки исторической правды несколько...эммм...удивительны. В ДАО, его аддоне и, вероятно, продолжениях ведущую роль занимает и будет занимать именно Ферлден, а потому его история выписывается в разы лучше. Что мы знаем про Антиву, Неварру, Орлею, Тевенвинтер? Крохи. Ферелден же, скорее, объеденяет в себе весь пласт средневековой культуры целиком. Орлея, по крохам информации, больше напоминает уже более поздний период истории. Возможно, Ферелден - это Западная Европа периода Средневековья раннего и среднего, Тевенвинтер - Римская Империя в период упадка и прочее-прочее-прочее. Тогда Ферлден - дитё истории Англии и Франции.

Из Пробуждения: замечен был там полубезумный гном Дворкин. Привет, Желязны и Хроники Амбера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Colonel, идеи слямзит ьисторию реальную и\или географию\культуру\еtс - не нова. В том же Вархаммере ФБ мир - искаженная несколько карта нашего с вами, многие народы - творчески переосмысленная калька с различных народов. Или сеттинг The 7th sea, хотя тут я знаком чуть менее чем почти не. А возмущение про тему смешения и перерасстоновки исторической правды несколько...эммм...удивительны. В ДАО, его аддоне и, вероятно, продолжениях ведущую роль занимает и будет занимать именно Ферлден, а потому его история выписывается в разы лучше. Что мы знаем про Антиву, Неварру, Орлею, Тевенвинтер? Крохи. Ферелден же, скорее, объеденяет в себе весь пласт средневековой культуры целиком. Орлея, по крохам информации, больше напоминает уже более поздний период истории. Возможно, Ферелден - это Западная Европа периода Средневековья раннего и среднего, Тевенвинтер - Римская Империя в период упадка и прочее-прочее-прочее. Тогда Ферлден - дитё истории Англии и Франции.

Из Пробуждения: замечен был там полубезумный гном Дворкин. Привет, Желязны и Хроники Амбера.

Да, но есть разница, с чего делать фэнтези. С 1) эпоса или мифологии (а-ля Толкин), либо 2) перлициовывать историю.

Но делать это лучше так, чтоб "не узнали". А то скушно будет - "Ну, вот как они тупо англию/францию/италию/византию/черт еще знает что... переперли! И переврали! Все не так было!".

Мало просто переврать названия и поменять юг с севером а восток с западом.

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В том же Вархаммере ФБ мир - искаженная несколько карта нашего с вами, многие народы - творчески переосмысленная калька с различных народов.

Особенно доставляет вархаммеровская Северная Америка, населенная темными эльфами. smile.gif Еще больше доставляет, что они живут в бывшей британской колонии Канаде, а GW - британская контора. rofl.gif

Или сеттинг The 7th sea, хотя тут я знаком чуть менее чем почти не.

Там аналогии с реальными странами просто очевидны. Их никто и не скрывал. Франция, Испания, Италия, Германия, Британия... Век так 17 кажется.

Что мы знаем про Антиву, Неварру, Орлею, Тевенвинтер? Крохи. Ферелден же, скорее, объеденяет в себе весь пласт средневековой культуры целиком. Орлея, по крохам информации, больше напоминает уже более поздний период истории. Возможно, Ферелден - это Западная Европа периода Средневековья раннего и среднего, Тевенвинтер - Римская Империя в период упадка и прочее-прочее-прочее. Тогда Ферлден - дитё истории Англии и Франции.

Орлей сравнивают с Францией, Антиву - с Италией, Тевинтер - с Византией.

Нам ничего не известно о Неварре, то созвучность с Наваррой толкает к мысли, что это может быть что-то испаноподобное. Так же ничего не известно об Андерфелсе.

Что до Ферелдена, то это Анлия же.

Да, но есть разница, с чего делать фэнтези. С 1) эпоса или мифологии (а-ля Толкин), либо 2) перлициовывать историю.

Но делать это лучше так, чтоб "не узнали". А то скушно будет - "Ну, вот как они тупо англию/францию/италию/византию/черт еще знает что... переперли! И переврали! Все не так было!".

Мало просто переврать названия и поменять юг с севером а восток с западом.

Ну, это ведь самый простой вариант. Как для сценариста, так и для игрока. Нет необходимости придумывать культуру выдуманной страны для первых, нет необходимости переваривать всю эту информацию для вторых. Дайте понятный намек, что Орлей - это Франция и все. Современные стереотипы тут же нарисуют у игрока нужную картинку.

Почему нужно идти по самому простому варианту? Вопрос времени и эффективности. Во-первых, более или менее серьезная проработка выдуманного мира - это колоссальная многолетняя работа. Тот же FR создавался и создается годами работы и трудами большого количества людей. От редакции к редакции, от книги к книге он обрастал новыми деталями. Очевидно, что в ДАО у Биовейр не было ни времени, ни людей на подобную работу. Во-вторых, глубокая проработка выдуманного мира необходима, если он задуман на многолетнюю или многодесятилетнюю перспективу. Незачем напрагяться, что-то сильно выдумывая, если через 3-4 года сеттинг будет выкинут на помойку и забыт.

Если Биовейр и ЕА собираются спекулировать на Тедаса лет 10 хотя бы, то к концу этого срока мы увидим гораздо более сложный выдуманный мир, чем тот, что мы наблюдаем сегодня.

К слову, такой метод придумывания игровых вселенных далеко не нов. И Говард придумывая Хайборейскую эру к нему прибегал, и создатели FR, и пан Сапковский скоммуниздил свою войну в Ведьмаке из учебника истории (Великая война которая. поляко-литовцо-русских с тевтонцами, в начале 15го века. и битва на Бренне = Грюнвальдкая битва)

А вообще, Биовейр и мифологию читали. Выше по теме я кидал пару ссылок на Тальесена и Броселианд. И да, проигранную эльфами эльфийско-человеческую войну придумали не Биовейр и даже не пан Сапковский. Ее придумали ирландцы очень и очень давно, у них потому народ Даны (эльфы/сиды) под землей и живут, что проиграли.

Изменено пользователем Bladesinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю. А русские тогда кто? Порождения Тьмы, вероятно?))

Пока там нет страшных русских, пьющих водку в обнимку с медведями и закусывающих ферелденскими младенцами, буду играть. А французы с англичанами и сами между собой разберутся. Две страны с типичными добрососедскими отношениями - повоевать, помириться, породниться, еще повоевать, сходить вместе набить морду другому соседу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, не знаю. А русские тогда кто? Порождения Тьмы, вероятно?))

Пока там нет страшных русских, пьющих водку в обнимку с медведями и закусывающих ферелденскими младенцами, буду играть. А французы с англичанами и сами между собой разберутся. Две страны с типичными добрососедскими отношениями - повоевать, помириться, породниться, еще повоевать, сходить вместе набить морду другому соседу...

"...Дико извиняюсь, а ...погромы будут? - Будуть, будуть!".

С меня хватило "злых" французов. Авторы Фоготтен Реалмс свои стереотипы все-таки порижали. То есть оставили своим "королевставм" стереотипы и отношения их портообразов. А здесь как-то отчаянно однозначно. Нет, пока там не будут пить водку в обнимку с медведями, я в это играть не больше не буду...

"Соседи" "соседями", но один из них нарисован все-таки как "хороший", почти "родной", а другой - "злыдни-оккупанты".

Слишком уж "авторские" и по-моему личные стереотипы, которыми эту вселенную пытаются "дорисовать". Собственно не надо специально ждать "русских с междведями" - все вокруг Ферелдена и так дикое и беспросветное..."Несвобода" одна. Даже в Орлее - ни те парижского парламента, ни те Генеральных Штатов... Дикари.

Кстати, чисто по лингвистическим соображениям, Андерфельс - может оказаться что-нибудь в области Германии.

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С меня хватило "злых" французов. Авторы Фоготтен Реалмс свои стереотипы все-таки порижали. То есть оставили своим "королевставм" стереотипы и отношения их портообразов. А здесь как-то отчаянно однозначно. Нет, пока там не будут пить водку в обнимку с медведями, я в это играть не больше не буду...

"Соседи" "соседями", но один из них нарисован все-таки как "хороший", почти "родной", а другой - "злыдни-оккупанты".

Слишком уж "авторские" и по-моему личные стереотипы, которыми эту вселенную пытаются "дорисовать". Собственно не надо специально ждать "русских с междведями" - все вокруг Ферелдена и так дикое и беспросветное..."Несвобода" одна. Даже в Орлее - ни те парижского парламента, ни те Генеральных Штатов... Дикари.

Кстати, чисто по лингвистическим соображениям, Андерфельс - может оказаться что-нибудь в области Германии.

А почему у Вас так за французов душа болит? Я понимаю, когда снимают фильм про Великую Отечественную, и выясняется, что это США войну выиграли, а СССР так, погулять вышел - это задевает. Тут же никаких прямых параллелей нет, кроме тех, что мы сами проводим (и, более того, ищем тоже сами, никто к этому не подталкивает). Захотелось им, чтобы Орлей был плохим, и сделали его плохим. С чего бы даже французам переживать, ведь не о Франции же речь. Кстати, вполне возможно, во второй части мы начнем в Орлее за какого-нибудь простого местного парня, и все события будут нам показаны под другим углом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Книга "Меч истины" - очень похоже чем-то на Dragon age!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, так в DA очень много Властелина колец, хоть и поставленного с ног на голову. Судите сами: даже начиная с местного "зоопарка":сильваны-энты, порождения тьмы-Сауроновы орки, архидемон, ну чем не Король-призрак? Даже Огрен мне очень сильно напоминал Гимли(по фильму, присмотритесь, реально похож!). Логейн, так вообще что-то среднее между Саруманом и обезумевшим Денетором. 

Ага) Разве только нет кольца всевластья да хоббитов ) Нет, несомненно в DAO есть что-то, что отличает его от прочих фентезийных миров, но для меня этот мир больше всего похож на толкиеновский (да и многие это по ходу заметили ). Нет смысла перечислять, чем они похожи - сразу видно. Могу только добавить, что там также есть несостоявшийся король, являющийся истинным наследником своего престола , и что его имя тоже начинается на букву А :) . 

По поводу пасхалок и пр. 

в кодексе стр.248 (если не ошибаюсь) гнома зовут Шепард ))) (теперь мы знаем к какой расе принадлежит спаситель галактики)  

но самое интересное - это Луна в DAO под названием  "Большой привет первому (опять же) Масс Эффекту" Я долго смеялась, когда увидела "великий разлом" на этой луне :-D  умудрились же 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему у Вас так за французов душа болит? Я понимаю, когда снимают фильм про Великую Отечественную, и выясняется, что это США войну выиграли, а СССР так, погулять вышел - это задевает. Тут же никаких прямых параллелей нет, кроме тех, что мы сами проводим (и, более того, ищем тоже сами, никто к этому не подталкивает). Захотелось им, чтобы Орлей был плохим, и сделали его плохим. С чего бы даже французам переживать, ведь не о Франции же речь. Кстати, вполне возможно, во второй части мы начнем в Орлее за какого-нибудь простого местного парня, и все события будут нам показаны под другим углом.

Ну, что сами французы думают, я не в курсе. Может быть я просто не в восторге от англичан. Ну, не нравятся мне они. В упор не нравятся. Параллели все-таки слишком очевидные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, что сами французы думают, я не в курсе. Может быть я просто не в восторге от англичан. Ну, не нравятся мне они. В упор не нравятся. Параллели все-таки слишком очевидные.

Я не считаю, что, приписав Орлею ряд побед, в свое время сделанных англичанами, оскорбили именно французов ;)

Вдобавок, Орлей предстает более сильным государством, отдается дань развитым культуре и искусствам. Ферелден в сравнении проигрывает (в глазах не-ферелденцев).

Изменено пользователем Dannairien

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю, было или нет... В игре встречается очень неприятный противник - Колдовской Ужас, переменяющий форму в ревенанта - по имени Гаксанг. Имя это - немного переиначенное "Кангакс", так звали демилича в БГ2. Кангакс наносит ответный удар, да...

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в игры мало играю, и потому об источниках судить мне трудно, но то что всё было слеплено в хорошую тему - это факт))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не считаю, что, приписав Орлею ряд побед, в свое время сделанных англичанами, оскорбили именно французов ;)

Вдобавок, Орлей предстает более сильным государством, отдается дань развитым культуре и искусствам. Ферелден в сравнении проигрывает (в глазах не-ферелденцев).

Вообще, у меня другая мысль возникла. Возможно это намек на ... завоевание Англии норманнами - они и вправду там здорово повееселились над саксами. 

Топонимика и титулы а-ля ироланское и шотландское +простенький саксонский дизайн некоторой одежды и утвари...

Получаем некий "чистый до-норманнский идеал", которые всякие норманны там офранцузили + любовь к Шекспиру. Удаляем "норманнов" - и вот она наша тихая саксонская радость!

Взгляд на историю такой же, впрочем однобокий. 

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Вообще, у меня другая мысль возникла. Возможно это намек на ... завоевание Англии норманнами - они и вправду там здорово повееселились над саксами. Топонимика и титулы а-ля ироланское и шотландское +простенький саксонский дизайн некоторой одежды и утвари... Получаем некий "чистый до-норманнский идеал", которые всякие норманны там офранцузили + любовь к Шекспиру. Удаляем "норманнов" - и вот она наша тихая саксонская радость! Взгляд на историю такой же, впрочем однобокий.

Может быть. Хотя там вроде бы ассимиляция шла полным ходом, а не "удаление")

Изменено пользователем Dannairien

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может быть. Хотя там вроде бы ассимиляция шла полным ходом, а не "удаление")

Да, но шло подчинение. С последствиями для несогласных. Авторам "несогласных" видимо жаль - в каком-то роде, предки.

Ассимиляция знати шла В ДРУГУЮ сторону - так что английским языком чуть не до столетней войны не пользовались. Интересы тогдашних "английских" королей находилсиь во Франции и сами они были часто чистые французы или офранцужены (Генрих 2, Ричард 1, Иоанн безземельный и т.д.). Думаю, как раз это авторов не греет. Я вот не видел в ДА франко говорящей знати...

Но говорят в английской озвучке был яркий французский акцент ряда персонажей "из Орлея".

Таких сложностей от наших "актеров" и русе-фекаторов никто конечно, не ждет... И так надорвались, болезные - матюки в эфире!diablo.gif

Кстати, не в тему - нет способов вернуть английскую озвучку? Или тольк ов оригинальной версии?

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Да, но шло подчинение. С последствиями для несогласных. Авторам "несогласных" видимо жаль - в каком-то роде, предки. Ассимиляция знати шла В ДРУГУЮ сторону - так что английским языком чуть не до столетней войны не пользовались. Интересы тогдашних "английских" королей находилсиь во Франции и сами они были часто чистые французы или офранцужены (Генрих 2, Ричард 1, Иоанн безземельный и т.д.). Думаю, как раз это авторов не греет. Я вот не видел в ДА франко говорящей знати... Но говорят в английской озвучке был яркий французский акцент ряда персонажей "из Орлея". Таких сложностей от наших "актеров" и русе-фекаторов никто конечно, не ждет... И так надорвались, болезные - матюки в эфире!diablo.gif Кстати, не в тему - нет способов вернуть английскую озвучку? Или тольк ов оригинальной версии?

Возможно. Хотя норманны вроде бы представляли собой офранцуженных датчан, если не ошибаюсь. Которые сначала завоевали себе земли во Франции, потом двинулись в Англию. Не знаю, как в Англии, а в Шотландии и Ирландии они полностью приняли традиции и язык местного населения. Даже поговорка была, "больше ирландцы, чем сами ирландцы".

Впрочем, неважно. Люди придумали свой мир, свою историю.

Что касается озвучки, то я не в курсе. Русская больше нравится. А акцент... ну, переживем как-нибудь)

Изменено пользователем Dannairien

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова долийцы!:) Когда проходила эту предысторию, то обратила внимание на то,

что история с зеркалом и Тамленом практически повторяет тот момент из "Властелина колец", когда Пиппин берет у Гендальфа палантир и видит в нем Саурона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Но говорят в английской озвучке был яркий французский акцент ряда персонажей "из Орлея".

Да, акцент сильный, хоть я и не знаю французского). А Зевран говорил с итальянским акцентом, я даже слышала от него слово:"белиссимо"))

С меня хватило "злых" французов.

Они "злые" по мнению ферелденцев, потому что они для них оккупанты. А мы всю игру мотаемся в Ферелдене, нам неоткуда взять другую точку зрения. Разве что со слов Лелианы, но она вспоминает только свою богатую жизнь . Из ее рассказов понятно, что знать в Орлее живет куда роскошнее чем Ферелдене и плетет бесконечные интриги. Еще Логейн наезжает на Лелиану, говоря, что она считает Ферелден низкокультурным(или что-то в этом роде, точно не помню) Думаю, если бы биовари перенесли действие следущей игры в Орлей, взгляд на них не был бы таким однобоким.

Изменено пользователем Талия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меч правдости, который поминает Орен = меч истины из одноименной серии книг. Когда идешь в логово к оборотням сразу вспоминается момент из невера 2, когда шел в логово людей-ящериц. Было еще что-то, но забыл,вспомню-допишу. :)

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...