Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Атмосфера Dragon Age: Начало

  

329 проголосовавших

  1. 1. Что вы вкладываете в понятие "Dark Fantasy"?

    • Кровь и насилие
      159
    • Отсутствие "хеппи-эндов"
      78
    • Мир, полный ужасов
      117
    • "Взрослое" содержание
      190
    • Трудные моральные выборы
      244
    • Буквально темный мир, а-ля Diablo
      73
    • Жертвы
      154
    • Свой вариант
      19
  2. 2. Удастся ли BioWare совместить Dark и Heroic в одной игре?

    • Да
      258
    • Нет
      73


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
1665bd2b52ef0d7c8329d2e9009a8ed4.png

BioWare обещает мрачную атмосферу. Верим ли? И что для вас именно мрачность?

Изменено пользователем Cat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мрачность, это прежде всего сложные моральные выборы и жертвы, а не обилие "взрослого" контента (который привлекает прежде всего непуганную школоту) и зашкаливающее количество крови.
Ну это как сказать. в общем-то все зависит от игры. Отрывание бошек и обнаженка все-таки это удовольствие для взрослых, особенно если судить по рейтингам. Главное, чтобы этим дело не ограничилось, а то удовольствие получат только озобоченные, которых правда хватает во всех диапазонах возраста. Прежде всего должна быть увлекательная история, а уж потом все остальное.
Ничего) Просто это честно мое единственное опасение за атмосферу и выбор. Особенно после МЕ да и любви Био к эпиками (вот пристало)) ). Это волнует. Другой жанр мира. Смогут ли? Очень надеюсь.
Да что вы так к этому дарку привязались? Если его там не будет, это что гарантия плохой игры? И отстань от МЕ, бедная игра уже столького здесь натерепелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да что вы так к этому дарку привязались? Если его там не будет, это что гарантия плохой игры? И отстань от МЕ, бедная игра уже столького здесь натерепелась.

Потому что обещают дарк. А дарк скользкая вещь. Вот и волнуемся =)

А МЕ хороший пример. У ж звиняй)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде бы в дарке всё что в опроснике встретить можно (ну кроме "взрослого" содержания - это уже скорее фантазии самих авторов и, возможно, буквально тёмных миров). Так что я предерживаюсь мнения что, мир, полный ужасов (непонятно, почему в дарке нет тупых клоунов, в реальной жизни во спасение себя от них убиться хочется), не всегда трудные "трудные моральные выборы", жертвы и, ах-да забыл поставить галку, отсутствие "хеппи-эндов" (хотя часто в книгах это скорее отсылка на продолжение, но если вдруг автору надоест...) наиболее приемлимые и ёмкие варианты.

Насчёт "Удастся ли...". А почему собствено нет, это же не химия, которую придумали не мы, а она нас. Да и разделение на жанры достаточно условно.

P.S. Вот, кстати, интерестно к какому это жанру можно будет отнести "Идиот" Достоевского в фэнтази обёртке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я не против здоровой эротики) Как по мне это плюс атмосфере дарка)

А я и не имел ввиду что совсем не надо. Я имел ввиду что это не должно выходить на первый план, быть главной составляющей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впринципе Dark Heroic возможен.

Удастся ли совместить Bioware? Сомневаюсь.

В моем понимании дф это и тяжкий моральный выбор, атмосфера отчаяния безисходности. Отсутсвие абсолютов добра и зла. Это и присловутый принцип меньшего зла. Это и убийство тысячи в попытке спати две.

Кто то играл Тормент? Вот очень близко к этому.

История лишена светлого и глупого пафоса.

Эпичность сосредоточена на трагедии.

Конечно для этого нужна соответсвующая реализация мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще в первых классах школы учитель по литературе объяснял, что все литературные произведения делятся на сказки и былины. Отличия в концовках. Сказки заканчиваются на "наши победили", а былины заканчиваются на "все умерли". И это нормальное стремление согласовать реальность жизни и призрачность надежды. Но когда в обществе все чаще появляются сказки, которые заканчиваются на "все умерли", то это значит, что люди пытаются свыкнуться с тем, что надежды на будущее нет. К сожалению современное общество к этому и идет.

Извините, что высказался здесь в негативе.

Поэтому, какой бы ни был Dark Heroic, желателен хеппи-энд (Яркий тому пример трилогия "Властелин колец")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
атмосфера отчаяния безисходности.

+ чтобы "сложный моральный выбор" действительно был выбором, а не парой ни к чему не ведущих и ничего не значащих фраз. Против хеппи-энда как такового ничего не имею, но он не должен быть надуманным, в стиле "победила дружба".

Единственно чего точно не хочется, так это смертей соратников главного героя. Хватило с меня NWN2 и ME.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственно чего точно не хочется, так это смертей соратников главного героя. Хватило с меня NWN2 и ME.
Вы что, это ж самое интересное! Правда в NWN2 это было сделано очень каряво, в отличии от Масс Эффекта. Собственно, успех любой долго играющей серии заключается в создании кагорты интересных персонажей и в последующем пускании их на фарш по мере развития истории. Мы конечно будем пытаться их спасти, кого-то даже наверняка спасём, но жертвы должны быть. Особенно в таком-то жанре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Единственно чего точно не хочется, так это смертей соратников главного героя. Хватило с меня NWN2 и ME.

А мне хочется! Надо только, чтобы смерти их были обставлены как у Мартина. Вот за такое я бы многое простила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну-ну.

Вообще не так уж важно убивать НПС. Все можно ох как обставить, что этого и не надо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жертвы должны быть. Особенно в таком-то жанре.

Понятно, но все равно, так не хочется :cray:

В принципе, я согласна с тем, что

Все можно ох как обставить, что этого и не надо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По голосованию выбрала: "взрослое" содержание, трудные моральные выборы, жертвы. Но из всего этого списка, я считаю, что самое важное - это трудные моральные выборы. В том числе к ним относятся и жертвы. Кого спасти, а кого убить? Только не обязательно реализовать это как в МЭ, когда выбор между Кайденом и Эшли. Возможно, что мы просто спасли одного, а из-за этого умер другой и необязательно сопартиец или нет. Чтобы были действия и их последствия и главное, чтобы это было действительно сложно и можно было сожалеть о содеяном.) Ну также не только про кого спасти конечно. "Взрослое" содержание - это наверное самое последнее, как бы просто дополнение ко всему этому. А насчет "наши победили" или "все умерли", я думаю, что должен быть выбор между этим. Или даже что-то среднее вроде "наши победили и все умерли"))).

И да, выбрала, что получится у BioWare это совместить. Я просто в них верю.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или даже что-то среднее вроде "наши победили и все умерли"))).

Вот! Золотые слова =) Если будут сложные выборы (а я тоже верю в Bioware и верю, что у них обязательно получится)), то должны быть еще и разные концовки, чтобы под занавес не испортилось напрочь впечатление от игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Dark Fantasy... для меня это значит баланс. Умение не скатиться в как сплошную брутальность и мясо, так и в приливы слащавого сиропа. Это максимально уравновешенная смесь двух изначальных сил - добра и зла - в сюжете. Это наличие равноправных подвига и предательства, жертвы и безумного благородства, мрачности и света, жизни и смерти. Одним словом, "Тёмное фэнтези" для меня - это мир, в который не только хочется, но и получается верить; это мир, который имеет право называться реальным наравне с нашим миром. И, разумеется, это - повышенные возрастные рейтинги)

У BioWare, я думаю, должно получиться. Насколько мне известно, это весьма отлаженный творческий коллектив, который умеет делать РПГ и горит энтузиазмом. Так что я очень надеюсь на то, что у них выйдет воплотить в жизнь всё, что они задумали.

Изменено пользователем TiRTo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот! Золотые слова =) Если будут сложные выборы (а я тоже верю в Bioware и верю, что у них обязательно получится)), то должны быть еще и разные концовки, чтобы под занавес не испортилось напрочь впечатление от игры.

Согласна насчет различных концовок, хоть и темное героическое фентези, но хотелось бы в конце чувствовать, что всю игру ты проиграл негодяем или добряком .))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проголосовала за Мир, полный ужасов, но не Ууууууужжасов, а именно жестокости, эгоизма, простой и понятной подлости и гнусности... "Взрослое" содержание,Трудные моральные выборы, но не между добрым и злым вариантами ответа, а между меньшим и большим злом. Вот может кто помнит фильм такой был, Кроф и плоть кажется, по моему дарк героик чтото в этом роде, или вот еще пример, Перумов кажется, там еще империя какая то, рабство, эльфы в резервациях... Короче по моему там должно быть много человеческого зла, которое ничем не хуже Великого Древнего Зла, а противостоит этому простой бытовой героизм... Блииииииииинннннн.... Я собака.... я не могу это описать, хотя все поняла... вроде бы... :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдала голоса за жертвы, отсутствие хеппи-эндов.

Тот факт, что за многочасовое опасное приключение твоего героя не приставили к государственной награде, уже нагоняет мрачности. :)

А жертвы (впрочем, их можно отнести и к трудному моральному выбору)... что ж, это сильный инструмент. Особенно, если жертвовать придется чем-то/кем-то дорогим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тээк-сс.

Отсутствие хэппи-эндов. Вот как в Невере. Концовка, когда своими руками убиваешь Арибет.

Потом и Мораг побеждаешь, и тебе вроде признательны все, а на сердце все равно очень тяжко. Я при первом прохождении из-за такой вот концовки хотела сжечь весь Невервинтер подчистую.

"Взрослое" содержание. Сюда отнесла не только нормально проработанные отношения между взрослым мужчиной и взрослой женщиной, но и весь остальной взрослый контент. Война ведь жестока, вот пускай это и отобразят в игре. Кровь и насилие прогнившего мира, который стоит на грани разрушения. Главное не переборщить с насилием. Созерцать каждые 5 минут крупные планы разлетающихся на составные части орков не хочу.

Ну и естественно трудные моральные выборы. Интересны не столько сами выборы добро/зло, максизло/минизло, сколько моральные переживания, связанные с сопартийцами. Хочу, чтобы они вот прям при каждом выборе четко давали понять свою точку зрения.

И вообще, больше драмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отдала голоса за жертвы, отсутствие хеппи-эндов.

Ну совсем без хеппи-эндов может не надо? Можно как в Planescape-одна концовка счастливая, остальные-нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну совсем без хеппи-эндов может не надо? Можно как в Planescape-одна концовка счастливая, остальные-нет.

Там нет счастливых концовок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там нет счастливых концовок.

Ладно, может не счастливая, но по сравнению с остальными не такая уж плохая.

Я забыла на слове счастливая кавычки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О мрачности мира можно судить уже по монстрам.Там походу мирным жителям дальше городов выходить опасно,каконить камень наброситься и сожрёт(а это не камень а чуть искорёженый динозавр).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тээк-сс.

"Взрослое" содержание. Сюда отнесла не только нормально проработанные отношения между взрослым мужчиной и взрослой женщиной, но и весь остальной взрослый контент. Война ведь жестока, вот пускай это и отобразят в игре. Кровь и насилие прогнившего мира, который стоит на грани разрушения. Главное не переборщить с насилием. Созерцать каждые 5 минут крупные планы разлетающихся на составные части орков не хочу.

Ну и естественно трудные моральные выборы. Интересны не столько сами выборы добро/зло, максизло/минизло, сколько моральные переживания, связанные с сопартийцами. Хочу, чтобы они вот прям при каждом выборе четко давали понять свою точку зрения.

Сказано просто замечательно. Даже добавить нечего. Особенно поддерживаю моральные выборы и очень хочу, чтобы сопартийцы не только четко высказывали свое мнение о предстоящем выборе, но и реагировали соответственно, если ты не соглашаешься или, наоборот, соглашаешься с ними. А то, чаще всего, они что-то выскажут, а их отношение к ГГ абсолютно не изменяется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А то, чаще всего, они что-то выскажут, а их отношение к ГГ абсолютно не изменяется...

Ну коли это будет идейный наследник Балдура, то сопартийцы должны будут и уходить, и громко хлопать дверью, и слёзно умолять чего-либо не делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну коли это будет идейный наследник Балдура, то сопартийцы должны будут и уходить, и громко хлопать дверью, и слёзно умолять чего-либо не делать.

Вот это и хочется увидеть. Эмоции, а не просто слова, которые так и остаются словами. Вроде и не согласен категорически, а все равно следует за ГГ и никак не реагирует на дальнейшее развитие событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...