Fitil 3 10 апреля, 2009 Жанр: MMORPG | Платформы: [PC] [XBOX360]Разработчик: Funcom | Издатель: FuncomДата релиза: When it's doneОфициальный сайт игры: Открыть Действие игры разворачивается в наши дни, в мире, где старые мифы и современные «теории заговора» реальны. Здесь, на Земле, живет иной мир, сокрытый от глаз простых смертных. Там всегда были и есть магия, монстры, легендарные герои и тайные общества. В этой реальности даже огромные мегаполисы полны неожиданных тайн, и именно здесь состоится решающая битва добра со злом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 9 мая, 2017 Даже не знаю хорошо или плохо, но пожалуй будет все-таки повод пройти ее, раз как они уверяют - это теперь "сингл с онлайн окружением" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 9 мая, 2017 раньше не так было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 9 мая, 2017 Ну как сказать, в целом первые две главы можно было осилить соло, но к третьей игра пинала тебя так сильно, что одному становилось просто невозможно играть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 783 9 мая, 2017 54 минуты назад, Nasgul сказал: раньше не так было? Раньше, если ты не продуманный дд или мега-танк на самохиле, то соло в игре ловить нечего. Хилам и менее пряморуким товарищам (как я), соло вообще играть невозможно, кактусы во все поля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 1 007 9 мая, 2017 53 минуты назад, Dmitry Shepard сказал: Раньше, если ты не продуманный дд или мега-танк на самохиле, то соло в игре ловить нечего. Хилам и менее пряморуким товарищам (как я), соло вообще играть невозможно, кактусы во все поля. А теперь что изменилось? 0_0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 783 9 мая, 2017 10 минут назад, Аутсайдер сказал: А теперь что изменилось? 0_0 А теперь обещают сделать игровую механику дружелюбнее к одиночному игроку и, как озвучивалось ранее, ориентир на "сингл с возможностью мультиплеера". Что у них получится, посмотрим в июне, лично я как-то внезапно загорелся, все же в исходную игру с 2012 года играл. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 9 мая, 2017 Теперь будет как Гилд Варс. Дерево-хаб, а в сами игровые зоны ты будешь вылезать исключительно с партией/один. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 1 007 23 июня, 2017 https://secretworldlegends.com/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 24 июня, 2017 че то один слот для персонажа - совсем печально даже для ф2п игры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 24 июня, 2017 ну, как-то не очень впечатлен Легендами в оригинал играл давно, и уже не помню, что там за боевка была, но то, что они назвали "экшен" как-то нифига не экшен. какие-то странные задержки, будто я играю на американском серваке или типа того, не добавляют удобства. выглядит, будто в стандартный таб-таргетинг вставили прицел. все кажется донельзя медленным, у всего есть какая-то тупая задержка или прогресс-бар. не знаю, буду ли продолжать играть, потому что не представляю, что меня может там привлечь в соло прохождении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 783 24 июня, 2017 16 минут назад, Nasgul сказал: ну, как-то не очень впечатлен Легендами в оригинал играл давно, и уже не помню, что там за боевка была, но то, что они назвали "экшен" как-то нифига не экшен. какие-то странные задержки, будто я играю на американском серваке или типа того, не добавляют удобства. выглядит, будто в стандартный таб-таргетинг вставили прицел. все кажется донельзя медленным, у всего есть какая-то тупая задержка или прогресс-бар. не знаю, буду ли продолжать играть, потому что не представляю, что меня может там привлечь в соло прохождении. Лаги и у меня периодически случаются, видимо, это общая беда. Игровую механику сделали проще и удобнее, как в части боя, так и в части расследований. В исходной игре очень много времени тратилось именно на выделение мышкой того врага, который нужен. Сейчас куда проще. Карта стала гораздо информативнее, да и сам уровень сложности сделали ниже. Посмотрим, как будет дальше в игре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 129 25 июня, 2017 В 24.06.2017 в 19:47, Nasgul сказал: че то один слот для персонажа - совсем печально даже для ф2п игры Там же три слота дается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 783 25 июня, 2017 58 минут назад, greenfox111 сказал: Там же три слота дается. В Легендах - один. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 129 25 июня, 2017 (изменено) Я про легенды и говорю. P.S Да, один слот, если без трансфера из оригинального TSW. Изменено 25 июня, 2017 пользователем greenfox111 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 27 июня, 2017 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 1 июля, 2017 ну, побегал еще, впечатления улучшились. то ли запатчили, то ли еще что, боевка теперь кажется намного приятнее, нет ужасающего инпут лага (иногда все равно лагает, но редко), я так понял они как-то перетасовали квесты, кингсмут я проходил когда-то давно и мне казалось, что другая последовательность была. местами очень странные вещи происходят, типа для мейн квеста нужно сделать сайд квест для одного из неписей, а потом, когда берешь мейн квест, этот непись тебя будто не знает. а вообще я думал это будет как гв1, с хабом, а в самих квестовых локациях бегаешь один или в партии с друзьями, но постоянно вижу других людей, какое тогда отличие от оригинала в этом плане? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 783 1 июля, 2017 4 минуты назад, Nasgul сказал: ну, побегал еще, впечатления улучшились. то ли запатчили, то ли еще что, боевка теперь кажется намного приятнее, нет ужасающего инпут лага (иногда все равно лагает, но редко), я так понял они как-то перетасовали квесты, кингсмут я проходил когда-то давно и мне казалось, что другая последовательность была. местами очень странные вещи происходят, типа для мейн квеста нужно сделать сайд квест для одного из неписей, а потом, когда берешь мейн квест, этот непись тебя будто не знает. а вообще я думал это будет как гв1, с хабом, а в самих квестовых локациях бегаешь один или в партии с друзьями, но постоянно вижу других людей, какое тогда отличие от оригинала в этом плане? Да, часть сайдквестов теперь включена в основной, но в виде задания "выполни такой-то сайдквест")) Часть так и остались сайдквестами. Единственно, я не знаю, они включили квесты из Issues по умолчанию или только для тех, кто их покупал в основной игре. В отличия идет сам хаб (Агарту изменили серьезно в этом плане, все было совсем по другому, теперь удобнее). Квестовые локации по прежнему доступны для всех игроков, разница в том, что доступные квесты сейчас завязаны на уровень персонажа, часть не увидишь, пока не прокачаешься до десятого уровня. И игра стала ГОРАЗДО дружелюбнее к игроку, играть стало в разы комфортнее, хотя я уже отмечал в чате ной "илиты" на тему "оказуалили!!")) Оригинал буквально заставлял тебя искать постоянного напарника даже для прохождения обычных сайд-квестов, сейчас можно бегать и в одиночку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Okku 215 2 июля, 2017 21 час назад, Dmitry Shepard сказал: И игра стала ГОРАЗДО дружелюбнее к игроку "Вот вам еще один идиотский нескипабельный туториал, если вам старого не хватило. Кстати, старый мы тоже оставили! Теперь вы точно во всем разберетесь! \о/" 21 час назад, Dmitry Shepard сказал: Оригинал буквально заставлял тебя искать постоянного напарника даже для прохождения обычных сайд-квестов Да ерунда, с любым нормальным (не заминмакшеным, а просто вменяемым) дпс-билдом весь стори-контент, начиная с Кингсмута и заканчивая Карпатами, проносился в соло. 21 час назад, Dmitry Shepard сказал: они включили квесты из Issues по умолчанию Насколько я знаю, да. Просто теперь требуют определенного уровня для начала цепочки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 783 2 июля, 2017 38 минут назад, Okku сказал: "Вот вам еще один идиотский нескипабельный туториал, если вам старого не хватило. Кстати, старый мы тоже оставили! Теперь вы точно во всем разберетесь! \о/" Nope. Вот вам туториал по изменениям базовой механики, а вот туториал по базовой механике и завязка сюжета. Новичкам полезно, мне, как старожилу - просто пробежать. Остальное - вкусовщина с вашей стороны. Игра действительно стала гораздо дружелюбнее к игроку и это выражается во всем. 40 минут назад, Okku сказал: Да ерунда, с любым нормальным (не заминмакшеным, а просто вменяемым) дпс-билдом весь стори-контент, начиная с Кингсмута и заканчивая Карпатами, проносился в соло. Nope с оговорками. Потому что вменяемый дпс-билд нужно было еще собрать без никаких предпосылок к тому, что он вменяемый. Не говоря уже о том, что идеальным для соло-прохождения билдом внезапно оказался танк на самохиле с уроном, который не всякий дпс выдаст. Что даже не говорит, а буквально орет о "качестве" исходной игровой механики. Ну а если вы бедолага-хилер (как начинал игру я), то соло-прохождение будет одной сплошной болью и мазохизмом, потому что сначала нужно будет прокачать билд хилера, а потом уже билд дамагера. Проверено на собственной шкуре, игра соло и игра с подругой отличались как небо и земля. Во втором случае, в связке хилер+дпс игра действительно выносилась неостановимым локомотивом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Okku 215 2 июля, 2017 1 час назад, Dmitry Shepard сказал: Nope. Вот вам туториал по изменениям базовой механики, а вот туториал по базовой механике и завязка сюжета. Изменения базовой механики - это где там? Нажми 3 панельки и обойди голема в красном кружке? Реально существуют люди, которым для этого нужен туториал? Мне, например, интересны новые механики разных пушек - я надеялся, что зайду в старый тренировочный зал да манекен потыкаю спокойно. Но нет, надо проходить 2 туториала и смотреть встроенные видяшки. И это, в частности, чтобы понять, что новая механика элема - полное дерьмо и нужно реролиться. Не нужно путать дружелюбность по отношению к игроку и убогий геймдизайн. 1 час назад, Dmitry Shepard сказал: Потому что вменяемый дпс-билд нужно было еще собрать без никаких предпосылок к тому, что он вменяемый. Базовых знаний английского и 3х-значного IQ вполне хватало Танк с самохилом - это беспроигрышно, но долго. Suppresing fire билд позволял, например, спуливать по пол локи и вычищать все 3мя кнопками (или даже одной). Олсо, прошел чистым элемом в оригинальном ТСВ (без 2й пушки вообще) все вплоть до середины Трансильвании. Вполне реально было и дальше, но надоело. И очевидно, что чистым хилом бегать соло в игре, где дпс-стат и хил-стат делят одни и те же слоты - это мазохизм. Короче, я не к тому, что "раньше было лучше", а к тому, что игра вовсе не была такой хардкорной и недружелюбной, просто, в части соло-контента, чуть сложнее других ММО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 783 2 июля, 2017 28 минут назад, Okku сказал: Изменения базовой механики - это где там? Нажми 3 панельки и обойди голема в красном кружке? Реально существуют люди, которым для этого нужен туториал? Люди существуют и они разные, представьте себе. И там, где вам не нужно ничего, им, таким вот, дуракам, что-то нужно. 28 минут назад, Okku сказал: Мне, например, интересны новые механики разных пушек - я надеялся, что зайду в старый тренировочный зал да манекен потыкаю спокойно. Но нет, надо проходить 2 туториала и смотреть встроенные видяшки. И это, в частности, чтобы понять, что новая механика элема - полное дерьмо и нужно реролиться. Не нужно путать дружелюбность по отношению к игроку и убогий геймдизайн. Манекены и можно спокойно потыкать в тренировочном зале. И лучше сделать реролл на старте, чем на середине игры, когда билд внезапно перестает быть эффективным. И просчитать это не поможет ни знание английского, ни IQ. Только с самого начала читать гайды. Которые появились в игре не сразу. Впрочем, это было изначальным намерением разработчиков - чтобы игроки сами составляли свои билды. Но идея не "выстрелила". 32 минуты назад, Okku сказал: Олсо, прошел чистым элемом в оригинальном ТСВ (без 2й пушки вообще) все вплоть до середины Трансильвании. Вполне реально было и дальше, но надоело. А вот это - чистое гонево. Или под "прошел" вы понимаете "пробежал по сюжету, подыхая по десять раз"? Я под прохождением пониманию изучение местности и выполнение всех доступных квестов, а не только сюжетного. 33 минуты назад, Okku сказал: И очевидно, что чистым хилом бегать соло в игре, где дпс-стат и хил-стат делят одни и те же слоты - это мазохизм. Очевидно, что предполагалась игра с другом с самого начала, но, видимо, не для вас. Вот только без напарника самому уже дальше играть - жевать кактус. И именно из-за полной беспомощности хила как самостоятельной боевой единицы, он стал вымирающим видом в игре, все бегали дпс. Сейчас положение дел гораздо лучше. 37 минут назад, Okku сказал: Короче, я не к тому, что "раньше было лучше", а к тому, что игра вовсе не была такой хардкорной и недружелюбной, просто, в части соло-контента, чуть сложнее других ММО. Игра как раз была хардкорной и недружелюбной, именно к "среднестатистическому" игроку, привыкшему к WoW или LineAge. А тут, внезапно, на каждом шагу думать надо было) Квесты-расследования - самое шикарное, что было (и есть) в игре) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Okku 215 3 июля, 2017 14 часа назад, Dmitry Shepard сказал: Манекены и можно спокойно потыкать в тренировочном зале. И лучше сделать реролл на старте, чем на середине игры, когда билд внезапно перестает быть эффективным. Можно, но только смысл? Раньше в этом самом зале можно было в самом начале взять любую пуху, вкинуть в нее ап, постучать по манекену, затем взять другую - ап сбрасывались. Собственно, не понимаю, что им мешало сделать то же самое в этот раз: проходишь туториалы, тебя отправляют в зал, там спокойно себе переключаешься между классами-пресетами, затем останавливаешь свой выбор на одном из них, получаешь куртку, титул и 2 пушки, которые нужно улучшить, все. Такой вот подход избавил бы, например, меня от необходимости создавать 6 разных чаров исключительно с целью пощупать новые механики пушек. А для новых игроков (у которых изначально вообще только 2 классовые ветки и доступны) возможность потестить разные классы еще важнее, ведь и варианта сменить оружие поначалу не будет. 15 часов назад, Dmitry Shepard сказал: А вот это - чистое гонево. Или под "прошел" вы понимаете "пробежал по сюжету, подыхая по десять раз"? Я под прохождением пониманию изучение местности и выполнение всех доступных квестов, а не только сюжетного. Кристально чистая правда. "Прошел" - это закрыл, ну, как минимум, 3/4 контента в локации + все сюжетно встречающиеся данжи (в данжи я все же брал 2ю пушку, правда). По сути, все, кроме отдельных расследований, Issue-линеек и какой-то упущенной мелочевки. Соло элем, в принципе, гораздо проще, чем какой-нибудь дпс-милишник - дамага много, рейндж есть, руты льдом и ультой. + наличие QL10 синей пушки уже с 3й локи помогало. А отсутствие пухи во 2м слоте - это просто -1 финишер, что не так супер-критично, если чисто за дпсом не гнаться. 15 часов назад, Dmitry Shepard сказал: И именно из-за полной беспомощности хила как самостоятельной боевой единицы Я б вообще взглянул на того дизайнера, в чью светлую голову пришла идея разделить мейн стат для хила и дпса. 15 часов назад, Dmitry Shepard сказал: Квесты-расследования - самое шикарное, что было (и есть) в игре) Это правда. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 783 3 июля, 2017 9 часов назад, Okku сказал: Такой вот подход избавил бы, например, меня от необходимости создавать 6 разных чаров исключительно с целью пощупать новые механики пушек. А для новых игроков (у которых изначально вообще только 2 классовые ветки и доступны) возможность потестить разные классы еще важнее, ведь и варианта сменить оружие поначалу не будет. Вероятно, сочли, что описания при выборе класса будет достаточно, да и были видеоматериалы по изменениям в боевке. Мне реролиться не пришлось, я уже представлял достаточно точно, какого персонажа хочу. Пока что не разочаровался и для смены с хила на дпс мне придется только поменять местами оружие) Сейчас проще собрать билд, многие атакующие способности имеют как самохил, так и бусты. 9 часов назад, Okku сказал: Кристально чистая правда. "Прошел" - это закрыл, ну, как минимум, 3/4 контента в локации + все сюжетно встречающиеся данжи (в данжи я все же брал 2ю пушку, правда). По сути, все, кроме отдельных расследований, Issue-линеек и какой-то упущенной мелочевки. Соло элем, в принципе, гораздо проще, чем какой-нибудь дпс-милишник - дамага много, рейндж есть, руты льдом и ультой. + наличие QL10 синей пушки уже с 3й локи помогало. А отсутствие пухи во 2м слоте - это просто -1 финишер, что не так супер-критично, если чисто за дпсом не гнаться. Извините, но я не верю. Карпаты слишком неуютное место, разрабы сложность там явно задрали выше потолка, если сравнивать с Египтом. Гули и вампиры еще куда ни шло, но фавны и творения советской биоинженерии не раз заставляли загораться мое кресло) Вдвоем проходилось комфортно, с подругой я выполнил все квесты в игре. Реально все. В одиночку тем же элементалом - довольно часто отправляли к анимусу возрождаться. Хотя я допускаю, что слишком криворукий и с точки зрения опыта другого игрока все не настолько беспросветно) 9 часов назад, Okku сказал: Я б вообще взглянул на того дизайнера, в чью светлую голову пришла идея разделить мейн стат для хила и дпса. Я бы взглянул на того дизайнера, который создавал испытания Хранителя, которые надо проходить строго определенным билдом, который ни разу не очевиден. До сих пор для меня загадка, что там в данжах на "кошмаре" такого страшного, что билд хилера-некроманта, которым я никого не терял на Скотобойне уровня "элита" вдруг окажется полностью несостоятельным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Okku 215 4 июля, 2017 19 часов назад, Dmitry Shepard сказал: Сейчас проще собрать билд, многие атакующие способности имеют как самохил, так и бусты. Да, вот это - здорово, кстати. И что дали возможность чиститься от всякой гадости - раньше, помнится, это могли только пистолетчики и кто-то там еще. 19 часов назад, Dmitry Shepard сказал: Карпаты слишком неуютное место, разрабы сложность там явно задрали выше потолка, если сравнивать с Египтом. Так к Карпатам я уже пришел в билде винтовка+элем. Чистым элемом прошел все вплоть до начала 2й локации в Трансильвании. Билд по памяти сейчас не воссоздам уже, но брал много контроля в виде ледяных рутов, а билдер и финишер - синглтаргетные. Элем. фокус был 10.2 на тот момент. 19 часов назад, Dmitry Shepard сказал: Я бы взглянул на того дизайнера, который создавал испытания Хранителя, которые надо проходить строго определенным билдом Он сейчас у Близзардов над ВоВом работает, артефактные испытания вон придумал У меня назрел вопрос. Помню, что в начале Кингсмута в оригинальном ТСВ было явно больше квестов: шериф выдавала пару (кажется) "экшен"-квестов и один "саботаж" (желтый). Помощник шерифа на крыше тоже, мне казалось, больше одного квеста давал. И Сэнди Музу мы помогали какие-то девайсы для борьбы с зомбями собирать - с ним теперь вообще только поговорить можно. Так вот, такая фигня с мэйн квестом, который нас за ручку тащит по отдельным сайдам, а все остальные - отсутствуют, и дальше продолжится или это чисто в начале, в рамках мероприятий по снижению порога вхождения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 783 4 июля, 2017 3 часа назад, Okku сказал: Так к Карпатам я уже пришел в билде винтовка+элем. Чистым элемом прошел все вплоть до начала 2й локации в Трансильвании. Билд по памяти сейчас не воссоздам уже, но брал много контроля в виде ледяных рутов, а билдер и финишер - синглтаргетные. Элем. фокус был 10.2 на тот момент. А, ну с этого надо было начинать) Я-то бегал в шмоте из элиток, Хранителя не осилил, а цены на ауке были конские. Потом, когда сделали более-менее нормальный фарм на пвп, я себе тоже хороший шмот взял и оценил разницу) 3 часа назад, Okku сказал: У меня назрел вопрос. Помню, что в начале Кингсмута в оригинальном ТСВ было явно больше квестов: шериф выдавала пару (кажется) "экшен"-квестов и один "саботаж" (желтый). Помощник шерифа на крыше тоже, мне казалось, больше одного квеста давал. И Сэнди Музу мы помогали какие-то девайсы для борьбы с зомбями собирать - с ним теперь вообще только поговорить можно. Так вот, такая фигня с мэйн квестом, который нас за ручку тащит по отдельным сайдам, а все остальные - отсутствуют, и дальше продолжится или это чисто в начале, в рамках мероприятий по снижению порога вхождения? Были и есть) Просто теперь они открываются при прохождении мейн-квеста до определенного тира и по достижении 10 уровня персонажем. К 14 уровню совершенно точно на карте появятся все квесты, основные и побочные. Я тоже поначалу удивился, что доступны не все квесты) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты