Fitil 3 10 апреля, 2009 Жанр: MMORPG | Платформы: [PC] [XBOX360]Разработчик: Funcom | Издатель: FuncomДата релиза: When it's doneОфициальный сайт игры: Открыть Действие игры разворачивается в наши дни, в мире, где старые мифы и современные «теории заговора» реальны. Здесь, на Земле, живет иной мир, сокрытый от глаз простых смертных. Там всегда были и есть магия, монстры, легендарные герои и тайные общества. В этой реальности даже огромные мегаполисы полны неожиданных тайн, и именно здесь состоится решающая битва добра со злом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 9 мая, 2017 Даже не знаю хорошо или плохо, но пожалуй будет все-таки повод пройти ее, раз как они уверяют - это теперь "сингл с онлайн окружением" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 9 мая, 2017 раньше не так было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 9 мая, 2017 Ну как сказать, в целом первые две главы можно было осилить соло, но к третьей игра пинала тебя так сильно, что одному становилось просто невозможно играть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 862 9 мая, 2017 В 09.05.2017 в 17:54, Nasgul сказал: раньше не так было? Раньше, если ты не продуманный дд или мега-танк на самохиле, то соло в игре ловить нечего. Хилам и менее пряморуким товарищам (как я), соло вообще играть невозможно, кактусы во все поля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 1 007 9 мая, 2017 В 09.05.2017 в 18:50, Dmitry Shepard сказал: Раньше, если ты не продуманный дд или мега-танк на самохиле, то соло в игре ловить нечего. Хилам и менее пряморуким товарищам (как я), соло вообще играть невозможно, кактусы во все поля. А теперь что изменилось? 0_0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 862 9 мая, 2017 В 09.05.2017 в 19:43, Аутсайдер сказал: А теперь что изменилось? 0_0 А теперь обещают сделать игровую механику дружелюбнее к одиночному игроку и, как озвучивалось ранее, ориентир на "сингл с возможностью мультиплеера". Что у них получится, посмотрим в июне, лично я как-то внезапно загорелся, все же в исходную игру с 2012 года играл. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 9 мая, 2017 Теперь будет как Гилд Варс. Дерево-хаб, а в сами игровые зоны ты будешь вылезать исключительно с партией/один. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 1 007 23 июня, 2017 https://secretworldlegends.com/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 24 июня, 2017 че то один слот для персонажа - совсем печально даже для ф2п игры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 24 июня, 2017 ну, как-то не очень впечатлен Легендами в оригинал играл давно, и уже не помню, что там за боевка была, но то, что они назвали "экшен" как-то нифига не экшен. какие-то странные задержки, будто я играю на американском серваке или типа того, не добавляют удобства. выглядит, будто в стандартный таб-таргетинг вставили прицел. все кажется донельзя медленным, у всего есть какая-то тупая задержка или прогресс-бар. не знаю, буду ли продолжать играть, потому что не представляю, что меня может там привлечь в соло прохождении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 862 24 июня, 2017 В 24.06.2017 в 19:55, Nasgul сказал: ну, как-то не очень впечатлен Легендами в оригинал играл давно, и уже не помню, что там за боевка была, но то, что они назвали "экшен" как-то нифига не экшен. какие-то странные задержки, будто я играю на американском серваке или типа того, не добавляют удобства. выглядит, будто в стандартный таб-таргетинг вставили прицел. все кажется донельзя медленным, у всего есть какая-то тупая задержка или прогресс-бар. не знаю, буду ли продолжать играть, потому что не представляю, что меня может там привлечь в соло прохождении. Лаги и у меня периодически случаются, видимо, это общая беда. Игровую механику сделали проще и удобнее, как в части боя, так и в части расследований. В исходной игре очень много времени тратилось именно на выделение мышкой того врага, который нужен. Сейчас куда проще. Карта стала гораздо информативнее, да и сам уровень сложности сделали ниже. Посмотрим, как будет дальше в игре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 130 25 июня, 2017 В 24.06.2017 в 09:47, Nasgul сказал: че то один слот для персонажа - совсем печально даже для ф2п игры Там же три слота дается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 862 25 июня, 2017 В 25.06.2017 в 12:27, greenfox111 сказал: Там же три слота дается. В Легендах - один. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 130 25 июня, 2017 (изменено) Я про легенды и говорю. P.S Да, один слот, если без трансфера из оригинального TSW. Изменено 25 июня, 2017 пользователем greenfox111 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 27 июня, 2017 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 1 июля, 2017 ну, побегал еще, впечатления улучшились. то ли запатчили, то ли еще что, боевка теперь кажется намного приятнее, нет ужасающего инпут лага (иногда все равно лагает, но редко), я так понял они как-то перетасовали квесты, кингсмут я проходил когда-то давно и мне казалось, что другая последовательность была. местами очень странные вещи происходят, типа для мейн квеста нужно сделать сайд квест для одного из неписей, а потом, когда берешь мейн квест, этот непись тебя будто не знает. а вообще я думал это будет как гв1, с хабом, а в самих квестовых локациях бегаешь один или в партии с друзьями, но постоянно вижу других людей, какое тогда отличие от оригинала в этом плане? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 862 1 июля, 2017 В 01.07.2017 в 15:15, Nasgul сказал: ну, побегал еще, впечатления улучшились. то ли запатчили, то ли еще что, боевка теперь кажется намного приятнее, нет ужасающего инпут лага (иногда все равно лагает, но редко), я так понял они как-то перетасовали квесты, кингсмут я проходил когда-то давно и мне казалось, что другая последовательность была. местами очень странные вещи происходят, типа для мейн квеста нужно сделать сайд квест для одного из неписей, а потом, когда берешь мейн квест, этот непись тебя будто не знает. а вообще я думал это будет как гв1, с хабом, а в самих квестовых локациях бегаешь один или в партии с друзьями, но постоянно вижу других людей, какое тогда отличие от оригинала в этом плане? Да, часть сайдквестов теперь включена в основной, но в виде задания "выполни такой-то сайдквест")) Часть так и остались сайдквестами. Единственно, я не знаю, они включили квесты из Issues по умолчанию или только для тех, кто их покупал в основной игре. В отличия идет сам хаб (Агарту изменили серьезно в этом плане, все было совсем по другому, теперь удобнее). Квестовые локации по прежнему доступны для всех игроков, разница в том, что доступные квесты сейчас завязаны на уровень персонажа, часть не увидишь, пока не прокачаешься до десятого уровня. И игра стала ГОРАЗДО дружелюбнее к игроку, играть стало в разы комфортнее, хотя я уже отмечал в чате ной "илиты" на тему "оказуалили!!")) Оригинал буквально заставлял тебя искать постоянного напарника даже для прохождения обычных сайд-квестов, сейчас можно бегать и в одиночку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Okku 222 2 июля, 2017 В 01.07.2017 в 15:27, Dmitry Shepard сказал: И игра стала ГОРАЗДО дружелюбнее к игроку "Вот вам еще один идиотский нескипабельный туториал, если вам старого не хватило. Кстати, старый мы тоже оставили! Теперь вы точно во всем разберетесь! \о/" В 01.07.2017 в 15:27, Dmitry Shepard сказал: Оригинал буквально заставлял тебя искать постоянного напарника даже для прохождения обычных сайд-квестов Да ерунда, с любым нормальным (не заминмакшеным, а просто вменяемым) дпс-билдом весь стори-контент, начиная с Кингсмута и заканчивая Карпатами, проносился в соло. В 01.07.2017 в 15:27, Dmitry Shepard сказал: они включили квесты из Issues по умолчанию Насколько я знаю, да. Просто теперь требуют определенного уровня для начала цепочки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 862 2 июля, 2017 В 02.07.2017 в 12:43, Okku сказал: "Вот вам еще один идиотский нескипабельный туториал, если вам старого не хватило. Кстати, старый мы тоже оставили! Теперь вы точно во всем разберетесь! \о/" Nope. Вот вам туториал по изменениям базовой механики, а вот туториал по базовой механике и завязка сюжета. Новичкам полезно, мне, как старожилу - просто пробежать. Остальное - вкусовщина с вашей стороны. Игра действительно стала гораздо дружелюбнее к игроку и это выражается во всем. В 02.07.2017 в 12:43, Okku сказал: Да ерунда, с любым нормальным (не заминмакшеным, а просто вменяемым) дпс-билдом весь стори-контент, начиная с Кингсмута и заканчивая Карпатами, проносился в соло. Nope с оговорками. Потому что вменяемый дпс-билд нужно было еще собрать без никаких предпосылок к тому, что он вменяемый. Не говоря уже о том, что идеальным для соло-прохождения билдом внезапно оказался танк на самохиле с уроном, который не всякий дпс выдаст. Что даже не говорит, а буквально орет о "качестве" исходной игровой механики. Ну а если вы бедолага-хилер (как начинал игру я), то соло-прохождение будет одной сплошной болью и мазохизмом, потому что сначала нужно будет прокачать билд хилера, а потом уже билд дамагера. Проверено на собственной шкуре, игра соло и игра с подругой отличались как небо и земля. Во втором случае, в связке хилер+дпс игра действительно выносилась неостановимым локомотивом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Okku 222 2 июля, 2017 В 02.07.2017 в 13:31, Dmitry Shepard сказал: Nope. Вот вам туториал по изменениям базовой механики, а вот туториал по базовой механике и завязка сюжета. Изменения базовой механики - это где там? Нажми 3 панельки и обойди голема в красном кружке? Реально существуют люди, которым для этого нужен туториал? Мне, например, интересны новые механики разных пушек - я надеялся, что зайду в старый тренировочный зал да манекен потыкаю спокойно. Но нет, надо проходить 2 туториала и смотреть встроенные видяшки. И это, в частности, чтобы понять, что новая механика элема - полное дерьмо и нужно реролиться. Не нужно путать дружелюбность по отношению к игроку и убогий геймдизайн. В 02.07.2017 в 13:31, Dmitry Shepard сказал: Потому что вменяемый дпс-билд нужно было еще собрать без никаких предпосылок к тому, что он вменяемый. Базовых знаний английского и 3х-значного IQ вполне хватало Танк с самохилом - это беспроигрышно, но долго. Suppresing fire билд позволял, например, спуливать по пол локи и вычищать все 3мя кнопками (или даже одной). Олсо, прошел чистым элемом в оригинальном ТСВ (без 2й пушки вообще) все вплоть до середины Трансильвании. Вполне реально было и дальше, но надоело. И очевидно, что чистым хилом бегать соло в игре, где дпс-стат и хил-стат делят одни и те же слоты - это мазохизм. Короче, я не к тому, что "раньше было лучше", а к тому, что игра вовсе не была такой хардкорной и недружелюбной, просто, в части соло-контента, чуть сложнее других ММО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 862 2 июля, 2017 В 02.07.2017 в 15:27, Okku сказал: Изменения базовой механики - это где там? Нажми 3 панельки и обойди голема в красном кружке? Реально существуют люди, которым для этого нужен туториал? Люди существуют и они разные, представьте себе. И там, где вам не нужно ничего, им, таким вот, дуракам, что-то нужно. В 02.07.2017 в 15:27, Okku сказал: Мне, например, интересны новые механики разных пушек - я надеялся, что зайду в старый тренировочный зал да манекен потыкаю спокойно. Но нет, надо проходить 2 туториала и смотреть встроенные видяшки. И это, в частности, чтобы понять, что новая механика элема - полное дерьмо и нужно реролиться. Не нужно путать дружелюбность по отношению к игроку и убогий геймдизайн. Манекены и можно спокойно потыкать в тренировочном зале. И лучше сделать реролл на старте, чем на середине игры, когда билд внезапно перестает быть эффективным. И просчитать это не поможет ни знание английского, ни IQ. Только с самого начала читать гайды. Которые появились в игре не сразу. Впрочем, это было изначальным намерением разработчиков - чтобы игроки сами составляли свои билды. Но идея не "выстрелила". В 02.07.2017 в 15:27, Okku сказал: Олсо, прошел чистым элемом в оригинальном ТСВ (без 2й пушки вообще) все вплоть до середины Трансильвании. Вполне реально было и дальше, но надоело. А вот это - чистое гонево. Или под "прошел" вы понимаете "пробежал по сюжету, подыхая по десять раз"? Я под прохождением пониманию изучение местности и выполнение всех доступных квестов, а не только сюжетного. В 02.07.2017 в 15:27, Okku сказал: И очевидно, что чистым хилом бегать соло в игре, где дпс-стат и хил-стат делят одни и те же слоты - это мазохизм. Очевидно, что предполагалась игра с другом с самого начала, но, видимо, не для вас. Вот только без напарника самому уже дальше играть - жевать кактус. И именно из-за полной беспомощности хила как самостоятельной боевой единицы, он стал вымирающим видом в игре, все бегали дпс. Сейчас положение дел гораздо лучше. В 02.07.2017 в 15:27, Okku сказал: Короче, я не к тому, что "раньше было лучше", а к тому, что игра вовсе не была такой хардкорной и недружелюбной, просто, в части соло-контента, чуть сложнее других ММО. Игра как раз была хардкорной и недружелюбной, именно к "среднестатистическому" игроку, привыкшему к WoW или LineAge. А тут, внезапно, на каждом шагу думать надо было) Квесты-расследования - самое шикарное, что было (и есть) в игре) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Okku 222 3 июля, 2017 В 02.07.2017 в 16:07, Dmitry Shepard сказал: Манекены и можно спокойно потыкать в тренировочном зале. И лучше сделать реролл на старте, чем на середине игры, когда билд внезапно перестает быть эффективным. Можно, но только смысл? Раньше в этом самом зале можно было в самом начале взять любую пуху, вкинуть в нее ап, постучать по манекену, затем взять другую - ап сбрасывались. Собственно, не понимаю, что им мешало сделать то же самое в этот раз: проходишь туториалы, тебя отправляют в зал, там спокойно себе переключаешься между классами-пресетами, затем останавливаешь свой выбор на одном из них, получаешь куртку, титул и 2 пушки, которые нужно улучшить, все. Такой вот подход избавил бы, например, меня от необходимости создавать 6 разных чаров исключительно с целью пощупать новые механики пушек. А для новых игроков (у которых изначально вообще только 2 классовые ветки и доступны) возможность потестить разные классы еще важнее, ведь и варианта сменить оружие поначалу не будет. В 02.07.2017 в 16:07, Dmitry Shepard сказал: А вот это - чистое гонево. Или под "прошел" вы понимаете "пробежал по сюжету, подыхая по десять раз"? Я под прохождением пониманию изучение местности и выполнение всех доступных квестов, а не только сюжетного. Кристально чистая правда. "Прошел" - это закрыл, ну, как минимум, 3/4 контента в локации + все сюжетно встречающиеся данжи (в данжи я все же брал 2ю пушку, правда). По сути, все, кроме отдельных расследований, Issue-линеек и какой-то упущенной мелочевки. Соло элем, в принципе, гораздо проще, чем какой-нибудь дпс-милишник - дамага много, рейндж есть, руты льдом и ультой. + наличие QL10 синей пушки уже с 3й локи помогало. А отсутствие пухи во 2м слоте - это просто -1 финишер, что не так супер-критично, если чисто за дпсом не гнаться. В 02.07.2017 в 16:07, Dmitry Shepard сказал: И именно из-за полной беспомощности хила как самостоятельной боевой единицы Я б вообще взглянул на того дизайнера, в чью светлую голову пришла идея разделить мейн стат для хила и дпса. В 02.07.2017 в 16:07, Dmitry Shepard сказал: Квесты-расследования - самое шикарное, что было (и есть) в игре) Это правда. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 862 3 июля, 2017 В 03.07.2017 в 07:36, Okku сказал: Такой вот подход избавил бы, например, меня от необходимости создавать 6 разных чаров исключительно с целью пощупать новые механики пушек. А для новых игроков (у которых изначально вообще только 2 классовые ветки и доступны) возможность потестить разные классы еще важнее, ведь и варианта сменить оружие поначалу не будет. Вероятно, сочли, что описания при выборе класса будет достаточно, да и были видеоматериалы по изменениям в боевке. Мне реролиться не пришлось, я уже представлял достаточно точно, какого персонажа хочу. Пока что не разочаровался и для смены с хила на дпс мне придется только поменять местами оружие) Сейчас проще собрать билд, многие атакующие способности имеют как самохил, так и бусты. В 03.07.2017 в 07:36, Okku сказал: Кристально чистая правда. "Прошел" - это закрыл, ну, как минимум, 3/4 контента в локации + все сюжетно встречающиеся данжи (в данжи я все же брал 2ю пушку, правда). По сути, все, кроме отдельных расследований, Issue-линеек и какой-то упущенной мелочевки. Соло элем, в принципе, гораздо проще, чем какой-нибудь дпс-милишник - дамага много, рейндж есть, руты льдом и ультой. + наличие QL10 синей пушки уже с 3й локи помогало. А отсутствие пухи во 2м слоте - это просто -1 финишер, что не так супер-критично, если чисто за дпсом не гнаться. Извините, но я не верю. Карпаты слишком неуютное место, разрабы сложность там явно задрали выше потолка, если сравнивать с Египтом. Гули и вампиры еще куда ни шло, но фавны и творения советской биоинженерии не раз заставляли загораться мое кресло) Вдвоем проходилось комфортно, с подругой я выполнил все квесты в игре. Реально все. В одиночку тем же элементалом - довольно часто отправляли к анимусу возрождаться. Хотя я допускаю, что слишком криворукий и с точки зрения опыта другого игрока все не настолько беспросветно) В 03.07.2017 в 07:36, Okku сказал: Я б вообще взглянул на того дизайнера, в чью светлую голову пришла идея разделить мейн стат для хила и дпса. Я бы взглянул на того дизайнера, который создавал испытания Хранителя, которые надо проходить строго определенным билдом, который ни разу не очевиден. До сих пор для меня загадка, что там в данжах на "кошмаре" такого страшного, что билд хилера-некроманта, которым я никого не терял на Скотобойне уровня "элита" вдруг окажется полностью несостоятельным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Okku 222 4 июля, 2017 В 03.07.2017 в 16:57, Dmitry Shepard сказал: Сейчас проще собрать билд, многие атакующие способности имеют как самохил, так и бусты. Да, вот это - здорово, кстати. И что дали возможность чиститься от всякой гадости - раньше, помнится, это могли только пистолетчики и кто-то там еще. В 03.07.2017 в 16:57, Dmitry Shepard сказал: Карпаты слишком неуютное место, разрабы сложность там явно задрали выше потолка, если сравнивать с Египтом. Так к Карпатам я уже пришел в билде винтовка+элем. Чистым элемом прошел все вплоть до начала 2й локации в Трансильвании. Билд по памяти сейчас не воссоздам уже, но брал много контроля в виде ледяных рутов, а билдер и финишер - синглтаргетные. Элем. фокус был 10.2 на тот момент. В 03.07.2017 в 16:57, Dmitry Shepard сказал: Я бы взглянул на того дизайнера, который создавал испытания Хранителя, которые надо проходить строго определенным билдом Он сейчас у Близзардов над ВоВом работает, артефактные испытания вон придумал У меня назрел вопрос. Помню, что в начале Кингсмута в оригинальном ТСВ было явно больше квестов: шериф выдавала пару (кажется) "экшен"-квестов и один "саботаж" (желтый). Помощник шерифа на крыше тоже, мне казалось, больше одного квеста давал. И Сэнди Музу мы помогали какие-то девайсы для борьбы с зомбями собирать - с ним теперь вообще только поговорить можно. Так вот, такая фигня с мэйн квестом, который нас за ручку тащит по отдельным сайдам, а все остальные - отсутствуют, и дальше продолжится или это чисто в начале, в рамках мероприятий по снижению порога вхождения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 862 4 июля, 2017 В 04.07.2017 в 13:05, Okku сказал: Так к Карпатам я уже пришел в билде винтовка+элем. Чистым элемом прошел все вплоть до начала 2й локации в Трансильвании. Билд по памяти сейчас не воссоздам уже, но брал много контроля в виде ледяных рутов, а билдер и финишер - синглтаргетные. Элем. фокус был 10.2 на тот момент. А, ну с этого надо было начинать) Я-то бегал в шмоте из элиток, Хранителя не осилил, а цены на ауке были конские. Потом, когда сделали более-менее нормальный фарм на пвп, я себе тоже хороший шмот взял и оценил разницу) В 04.07.2017 в 13:05, Okku сказал: У меня назрел вопрос. Помню, что в начале Кингсмута в оригинальном ТСВ было явно больше квестов: шериф выдавала пару (кажется) "экшен"-квестов и один "саботаж" (желтый). Помощник шерифа на крыше тоже, мне казалось, больше одного квеста давал. И Сэнди Музу мы помогали какие-то девайсы для борьбы с зомбями собирать - с ним теперь вообще только поговорить можно. Так вот, такая фигня с мэйн квестом, который нас за ручку тащит по отдельным сайдам, а все остальные - отсутствуют, и дальше продолжится или это чисто в начале, в рамках мероприятий по снижению порога вхождения? Были и есть) Просто теперь они открываются при прохождении мейн-квеста до определенного тира и по достижении 10 уровня персонажем. К 14 уровню совершенно точно на карте появятся все квесты, основные и побочные. Я тоже поначалу удивился, что доступны не все квесты) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты