Old Backs 792 20 апреля, 2009 (изменено) Изменено 3 июля, 2016 пользователем WeAreLegion 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starrider 110 21 сентября, 2013 А у Бесезды История получилась? Нет, к сожалению там такой же провал. Игра для меня неплоха вне сюжетообразующих деталей ее основ, так сказать, просто как некий "симулятор" странника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 21 сентября, 2013 Эта серия всегда была симулятором странника. В первом разве что завязка была необычной, но затем сюжет всегда тонул в сотне субсторий и о нём не вспоминали, пока не надоест. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 21 сентября, 2013 (изменено) текст Мои глаза! Что это? Литературный слив засчитан! Почему нельзя сказать проще?! К чему эти псевдолитературные потуги?! Ведь можно сказать проще! Мне игра не понравилась потому-то и потому. Это и то сделано так-то и эдак. Нет, давайте разведём тут невесть чего с расплавленным золотом, "бьюками" и грязными комками оборванцев... Причём, в такой форме, что и читать трудно. Изменено 21 сентября, 2013 пользователем gray_fox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 21 сентября, 2013 Если считать со всеми DLC-ками, вполне приличная игра) Для меня в плане оформления, дизайна локаций и всего подобного - третий Фолл лучше - атмосфернее, что-ли. Лучше проработаны локации, нет костюмов из трёх полигонов, меньше косяков в текстурах, меньше багов в целом по игре. Третий Фолл более "вылизанный" и доработанный. Вегас очень нравится из-за крафта, тонны стволов на любой вкус, Блюза Старого Мира и Одинокой Дороги. Напарники лучше в Вегасе проработаны, музыка и радио - хуже. Опять же, на вкус и цвет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yаsno 53 21 сентября, 2013 у Обсидиан получилась хорошая каноничная ролевая игра А большего и не надо. Это же не книга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starrider 110 21 сентября, 2013 Мои глаза! Что это? Литературный слив засчитан! Почему нельзя сказать проще?! К чему эти псевдолитературные потуги?! Ведь можно сказать проще! Мне игра не понравилась потому-то и потому. Это и то сделано так-то и эдак. Нет, давайте разведём тут невесть чего с расплавленным золотом, "бьюками" и грязными комками оборванцев... Причём, в такой форме, что и читать трудно. Учел Ваше мнение и без всякого сомнения буду следовать ему, как открывшемуся мне пророчеству, наставлению свыше и т.д и т.п., но пожалуй не в этой жизни. А большего и не надо. Это же не книга. Я сказал "быть может получилась". Оценивать их труд в данном спектре мне не представляется полноценным занятием, ибо для меня уровень ролевой игры - это уровень ее сюжетной составляющей. Такие дела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yаsno 53 21 сентября, 2013 А исследование мира игры и свобода выбора на мой взгляд тоже важная составляющая РПГ. Правда игр, где сюжет и персонажи интересные, и открытый мир, который можно свободно исследовать, совсем немного. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 21 сентября, 2013 Учел Ваше мнение и без всякого сомнения буду следовать ему, как открывшемуся мне пророчеству, наставлению свыше и т.д и т.п., но пожалуй не в этой жизни. Всегда рад помочь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 21 сентября, 2013 Я сказал "быть может получилась". Оценивать их труд в данном спектре мне не представляется полноценным занятием, ибо для меня уровень ролевой игры - это уровень ее сюжетной составляющей. Такие дела. Я не оправдываю Обсидианов, но могло получиться и гораздо хуже) Сюжет там вроде бы и есть - противостояние Цезаря, Хауса и НКР. Рельсы в виде всевозможных препятствий (когти в карьере не дают пройти напрямую в Вегас, например) - тоже есть. Но есть и "свобода выбора", есть тонна плагинов, которые позволяют обойти всю подготовленную "сюжетную дорожку". Это плюс (игрок как бы не читает книгу, а почти что сам её пишет), но есть и минус - полноценную "книжную" историю в таком формате не рассказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albatross 145 21 сентября, 2013 Но есть и "свобода выбора", есть тонна плагинов, которые позволяют обойти всю подготовленную "сюжетную дорожку". Это плюс (игрок как бы не читает книгу, а почти что сам её пишет), но есть и минус - полноценную "книжную" историю в таком формате не рассказать.Эээ... Как обойти сюжетную дорожку? Какие плагины? Какая книжная история?В смысле, куча установленных модов портят целостность игры? Так можно их не устанавливать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 21 сентября, 2013 Вот мне DLC к Нью-Вегасу хоть и понравились в целом, но почему-то частью игры я их не чувствую. Всё кажется вырванным из контекста и пришпиленным не к месту, сути Пустошей в них не вижу. Да и с философией там чересчур уж переборщили. И я уж молчу про сверхсекретный суперисследовательский центр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 21 сентября, 2013 (изменено) Эээ... Как обойти сюжетную дорожку? Какие плагины? Какая книжная история? В смысле, куча установленных модов портят целостность игры? Так можно их не устанавливать... ... хд) Столько вопросов и сразу) Мне моды не портят игру - я же устанавливаю не всё подряд) Тем более, в первый раз я играю без модов - "оценить замысел разработчиков") Просто в Вегасе чувствуется "сюжетная дорожка", по которой нас пытаются вести. По крайней мере, до Вегаса. Под "книжной историей" я имею ввиду более-менее сильный сюжет (оригинальный и необычный, способный увлечь, пока не дочитаешь) выстроенный от начала и до финала. "Как в книге". Читаешь и переживаешь образы-мысли-прочее. Но игра - это не книга. Здесь есть вариативность действий и финала. В игре, в отличие от книги, не читаешь и переживаешь, а участвуешь. Вот мне DLC к Нью-Вегасу хоть и понравились в целом, но почему-то частью игры я их не чувствую. Всё кажется вырванным из контекста и пришпиленным не к месту, сути Пустошей в них не вижу. Да и с философией там чересчур уж переборщили. И я уж молчу про сверхсекретный суперисследовательский центр. А мне центр в Большой дыре понравился больше всего) Там юмор, там всякие необычные штуки и костюм, который признаётся в любви) Да, он выглядит несколько "инородно" по отношению к пустоши. Ну а как должен был выглядеть исследовательский центр с передовыми технологиями и кучей учёных, каждый из которых "себе на уме" и в "своей теме"? Психушка на выезде - она везде психушка на выезде) Изменено 21 сентября, 2013 пользователем Lamedel 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saptan 470 21 сентября, 2013 ибо для меня уровень ролевой игры - это уровень ее сюжетной составляющей. Такие дела.Непонятно только - причем тут "ролевая игра". 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 21 сентября, 2013 А мне центр в Большой дыре понравился больше всего) Там юмор, там всякие необычные штуки и костюм, который признаётся в любви) Да, он выглядит несколько "инородно" по отношению к пустоши. Ну а как должен был выглядеть исследовательский центр с передовыми технологиями и кучей учёных, каждый из которых "себе на уме" и в "своей теме"? Психушка на выезде - она везде психушка на выезде)Вот мы и подходим к главному - а место ли вообще этому центру во вселенной Фоллаута? Я вспоминаю первую часть и тамошний исследовательский центр "Вест-Тек", считавшийся на то время самым продвинутым научным учреждением, особенно в области оружия. Именно там был изобретён ФЭВ, именно там создавалась силовая броня, и не удивлюсь, если там и было придумано плазменное и лазерное оружие. В Старом Мире же нам ВНЕЗАПНО предстаёт ещё один суперсекретный исследовательский центр, рядом с которым Вест-Тек даже рядом не стоял. Это дополнение, может быть, неплохо бы смотрелось отдельно от основной игры, но как её часть - я его не чувствую. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 21 сентября, 2013 Вот мы и подходим к главному - а место ли вообще этому центру во вселенной Фоллаута? Я вспоминаю первую часть и тамошний исследовательский центр "Вест-Тек", считавшийся на то время самым продвинутым научным учреждением, особенно в области оружия. Именно там был изобретён ФЭВ, именно там создавалась силовая броня, и не удивлюсь, если там и было придумано плазменное и лазерное оружие. В Старом Мире же нам ВНЕЗАПНО предстаёт ещё один суперсекретный исследовательский центр, рядом с которым Вест-Тек даже рядом не стоял. Это дополнение, может быть, неплохо бы смотрелось отдельно от основной игры, но как её часть - я его не чувствую. В целом, может и не особо "лорно". Но интересно, весело и необычно. Ещё бы - ГГ отдельно, мозг отдельно, позвоночник отдельно. С собственным мозгом можно поспорить =3 А если ещё "целее" (то есть, совсем обобщённо) ... 1 и 2-ую часть разрабатывали одни люди, Фаллаут-тактикс - фанаты. Фаллаут 3 - тоже фанаты, но на профессиональном уровне. Вегас - якобы те, кто какое-то отношение имеют к первым двум частям (я не верю, что за всё время у них штат не поменялся и тем более, они дышат теми же идеями, что и тогда))) Так что Лор во вселенной Фаллаута ... он и есть, но в то же время он условный. "События в постапокалиптической Америке, развивавшейся после 50-х по альтернативному пути" - как-то так. Поэтому все идеи-страхи-переживания и достижения ретрофутуристической Америки для меня более-менее вписываются в "лор". Инопланетяне, энергетическое оружие и Тесла, роботизация, всяческие тайные организации и опыты над людьми - всё в этом духе.. С другой стороны, почти все идеи с выживанием и развитием общества, основанного на довоенных технологиях и пережившего апокалипсис уже реализованы. Да и время после "той самой даты" прошло уже немало. Народ давно покинул убежища и расселился по бывшей пустоши. Теоретически, серия должна идти дальше - а дальше уже не всеми любимый постапокалипсис и ретрофутуризм, а дальше ... уже не тот мир, не та атмосфера, всё не то. Может, поэтому и появляются никому не известные, но очень важные исследовательские центры) Как ещё остаться в том самом пост- апокалипсисе, если время идёт, старые Герои уходят, Братство на грани, Анклава вообще нет, одни и те же пасхалки из игры в игру вставлять не будешь? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starrider 110 21 сентября, 2013 А исследование мира игры и свобода выбора на мой взгляд тоже важная составляющая РПГ. Правда игр, где сюжет и персонажи интересные, и открытый мир, который можно свободно исследовать, совсем немного. Не спорю, это всего лишь мое личностный субъективизм. Я не оправдываю Обсидианов, но могло получиться и гораздо хуже) Сюжет там вроде бы и есть - противостояние Цезаря, Хауса и НКР. Рельсы в виде всевозможных препятствий (когти в карьере не дают пройти напрямую в Вегас, например) - тоже есть. Но есть и "свобода выбора", есть тонна плагинов, которые позволяют обойти всю подготовленную "сюжетную дорожку". Это плюс (игрок как бы не читает книгу, а почти что сам её пишет), но есть и минус - полноценную "книжную" историю в таком формате не рассказать. Сюжетное наполнения я ни в коем разе не ставлю в укор разработчикам, тут скорее я думаю своеобразная "вина" Беседки, они всегда держат аутентичностью ролевых игр и сюжетная планка у них всегда на вторых ролях. Обсидиан по мне решили не поднимать ее, а сдвинуть чуть в сторону что ли, дабы и как можно дальше дистанцироваться от предыдущей части (здесь они заметно ярче прочертили сюжетное повествование) и в тоже время бережно сохранить связующее звено меж ними, чем как раз таки и была та пресловутая атмосфера, а не захватывающая глубина ее содержания. У них достойно получилось сохранить детальное равновесии, но и только, потому играя я ловил себя на мысли, что это лишь доработанная третья часть, безусловно трудолюбиво и тонко доработанная, но с постоянной опасливой и какой-то ученической оглядкой назад, а не своим собственным талантливым взглядом на данный им на откуп мир. А насчет того, что игрок может писать книгу в этой игре, не знаю, если уж проводить параллели таким образом, то мне это больше напоминает ящичек с плохо скрытым двойным дном - чуть приложить усилия и первичная основа как на ладони. Так и здесь. Непонятно только - причем тут "ролевая игра". Наверное при том, что для каждого человека за этими словами скрывается нечто свое. Да, есть некое смутное (смутное ибо заведомо дано на основании определенных узких канонов, но ведь мир не стоит на месте) понятие "ролевая игра" и можно что называется полностью плясать от него, а есть некие столь же абстрактные ощущения понимания сего понятия и я следую в гораздо большей степени им. Ну, это уже лирика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 13 ноября, 2013 Если вы видите облако–гриб ядерного взрыва, вытяните руку в его направлении и поднимите большой палец. Если гриб больше большого пальца — вы в зоне поражения. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
асе 583 26 ноября, 2013 Почему Вегас популярнее третьей части, на ваш взгляд? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 918 26 ноября, 2013 Потому что Obsidian? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 26 ноября, 2013 Почему Вегас популярнее третьей части, на ваш взгляд? Сюжет и квесты не такие унылые. Да и мир более яркий, запоминающийся. Фракции опять же. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fantazma 52 26 ноября, 2013 Сюжет и квесты не такие унылые. Да и мир более яркий, запоминающийся. Фракции опять же. Ну вот насчет мира я бы поспорила...в Фоллауте 3 тоже очень интересно именно исследовать мир, и нету невидимых стен, которые иногда в Вегасе дико раздражают. Сколько раз было, когда моя цель находится с другой стороны скалы, но из-за невидимой стены приходилось переть минут 15 в обход. А вот квесты шикарные, да, как и персонажи. Отдельно радует, что нет паладинистых типажей особо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 26 ноября, 2013 Почему Вегас популярнее третьей части? Ответ очевиден. Ну вот насчет мира я бы поспорила...в Фоллауте 3 тоже очень интересно именно исследовать мир, и нету невидимых стен, которые иногда в Вегасе дико раздражают. Сколько раз было, когда моя цель находится с другой стороны скалы, но из-за невидимой стены приходилось переть минут 15 в обход. А вот квесты шикарные, да, как и персонажи. Отдельно радует, что нет паладинистых типажей особо. Так и в Ф3 абсолютно такое же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 26 ноября, 2013 Там только Вашингтон закрыт. Почему Вегас популярнее третьей части, на ваш взгляд? Потому что это прямая надстройка третьей части. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 26 ноября, 2013 в Фоллауте 3 тоже очень интересно именно исследовать мир Сплошная серость. Я вот из Ф3 ни одной локации не помню. Обе игры проходил по разу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 26 ноября, 2013 Весь Вашингтон - одна сплошная "невидимая стена". В Ф3 разве что случайных встреч много было, В Вегасе их почти нет. В остальном много где вкусовщина, я лично Ф3 в своё время с удовольствием прошёл, но вернувшись к нему через несколько лет, не осилил себя пройти его вновь, даже накачав кучу модов. Всё до ужаса линейно и скучно, будто проходил игру только вчера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты