Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
maxim700

Splinter Cell: Conviction

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

EuJ3Vi7.png


жанр: action, stealth | платформы: Xbox 360, PC
разработчик: Ubisoft Montreal | издатель: Ubisoft
дата выхода: 16 апреля 2010 года - версия для Xbox 360, 30 апреля 2010 года - PC-версия.
сайт игры: http://splintercell.....com/conviction


Сэм Фишер возвращается в пятой части знаменитого игрового сериала Splinter Cell. На этот раз он может рассчитывать только на себя, чтобы узнать правду о том, кто и зачем убил его дочь, а также связано ли с этим его бывшее начальство.


Скриншоты:

 

 


 

В_туалете.jpg

В_особняке.jpg Из_окна.jpg

Особняк.jpg


Launch Trailer:

 

Описание:

 

Сериал Splinter Cell, выходящий под брендом Tom Clancy's, является одним из главных stealth action'ов нашего времени. Впервые он появился на Xbox в 2002 году, а через год перебрался на PC. Начиная с 2003 года этот сериал стал ежегодно пополняться новыми играми, вплоть до 2006 года, когда вышла последняя на данный момент игра серии — Splinter Cell: Double Agent.
На выставке Ubidays 2007 нам впервые продемонстрировали абсолютно новый, можно сказать, революционный Splinter Cell, который имел очень мало общего с предыдущими играми сериала, за исключением, пожалуй, главного героя. Если предыдущие игры серии представляли собой классический stealth action (с прятками от врагов и их незаметным устранением), то Conviction, по замыслу разработчиков, должен был отойти от привычной игровой концепции сериала.
На Ubidays 2007 разработчики заверяли, что почувствовали необходимость перемен в известном франчайзе и в полной мере пытались доказать то, что они действительно серьезно работают над тем, чтобы изменить привычные элементы сериала. Вместо привычного стелса нам показывали возможность Сэма (главного героя) прятаться среди толпы (на манер другого проекта Ubisoft Montreal — Assassin's Creed). Вместо того, чтобы герой как прежде прятался в тенях и незаметно устранял противников, нам предложили прятаться в людском потоке и импровизировать на ходу. Так, судя по роликам, у нас, чуть ли не впервые в истории, должна была появиться возможность ударить противника любым попавшимся под руку стулом, или опрокинуть стол на своих преследователей, или забаррикадироваться в комнате шкафом. Разработчики заявляли, что в игре появилось очень много возможностей для импровизации, что сулило повышение реиграбельности их детища.
В сюжетном плане нам обещали «очень вкусную» завязку — Сэм был предан собственным начальством и заодно объявлен предателем государства, угрозой национальной безопасности и, в общем, крайне опасной личностью от которой необходимо избавиться. Тем самым главной целью Сэма должно была стать борьба с коррумпированными сотрудниками «Третьего Эшелона» и восстановление запятнаной репутации. Таково было представление об игре на начало лета 2007 года.
Первоначально выход игры был запланирован на конец 2007 года, но что-то не срослось и в итоге игру перенесли на неопределенный срок. Многие стали ждать подробностей об игре и точной даты выхода на следующей выставке Ubidays 2008, но, абсолютно неожиданно, Splinter Cell: Conviction на выставке представлен не был. Тут же поползли слухи о том, что игра претерпевает переработку начальной концепции — якобы игра слишком похожа на другой блокбастер Ubisoft — Assassin's Creed — и тем самым разработчики хотят сделать его более индивидуальным. Разработчики и издатели в один голос, разумеется, утверждали, что все эти слухи полный бред и никоим образом не являются правдой. Оправдываясь тем, что не хотят показывать проект, пока все его компоненты не будут доведены до совершенства. Как позже выяснилось, правдой были как раз не утверждения представителей Ubisoft, а те самые слухи.
Об игре долгое время было неизвестно, пока, незадолго до E3, не стали появляться тизеры проекта, как бы намекая на то, что на Е3-то новая информация об игре появится точно. И это произошло. На Е3 Ubisoft сначала показали совершенно убойный (потрясающий, великолепный, сногсшибательный — эпитеты можно подбирать долго) трейлер игры, который раскрывал некоторые подробности сюжета будущей игры и продемонстрировавший убедительнейшую лицевую анимацию. Позже пришел черед и геймплейных роликов, которые и доказали, что Ubisoft на самом деле всерьез трудились над очередной частью сериала Splinter Cell и то, что переработка первоначальной концепции игры действительно имела место быть.
Вместо «импровизационного стелса в толпе» нам теперь предлагают «прямолинейный», но очень крутой боевик, в котором Сэму приходится гораздо чаще, чем раньше вступать в перестрелки и рукопашные схватки с противниками. Сэму больше незачем прятаться и потому в игре будет гораздо больше экшна, но, если судить по первым геймплейным роликам, то игроки сохранят возможность действовать скрытно.
Главной целью Сэма в Conviction образца Е3 2009 стало не разоблачение нечистых на руку сотрудников спецслужб и восстановление собственного доброго имени, а поиск убийцы (или убийц) своей дочери, погибшей еще в предыдущей части сериала. Впрочем, вполне вероятно, что конфрантация с прежними работадателями в игре по-прежнему будет. По крайней мере, продемонстрированные ролики настраивают на такое развитие событий.
Проект заявлен для двух платформ — Xbox 360 и PC. Дата выхода этого крайне амбициозного, но непредсказуемого проекта — осень 2009 года, но не будет ли опять задержки, пока неизвестно.

Надежды: Ubisoft Montreal — авторы лучших игр сериала, будем надеяться, что они и в этот раз нас не подведут; на интригующий голливудский сюжет, который окажется лучше, чем во всех остальных играх сериала; Сэм Фишер — главный герой с характером и пусть у него нет повода для смеха, но будем надеяться, что его фирменный юмор и юмор всего сериала, засветившийся в Теории Хаоса, вернется и в Conviction; на успешное сочетание элементов скрытности и боевика.
Опасения: что в погоне за публикой, не особо жалующей жанр stealth action, Ubisoft превратит одного из главных представителей этого жанра в обычный линейный боевик; что ближе к середине игры, вероятно, сюжет несколько «просядет» и скатитится из бодрого и интригующего голливудского сюжета к банальной и ничем не примечательной истории.

 

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Определенно буду качать, а не брать. Чем больше узнаю, тем меньше мне внушают доверия эти изменения. Нет, конечно менять SC нужно было, но главной фишкой игры всегда был стелс, в своё время Сэм пришел на смену старому доброму Гаррету.. Эхх, что-то я в дебри полез, думаю вытащить боксовую версию сегодня-завтра.

Если представить, что эта игра никак не связана с предыдущими Сэмами (что очень сложно), то очень годно все выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если представить, что эта игра никак не связана с предыдущими Сэмами (что очень сложно), то очень годно все выглядит.

Поставлю сегодня на ночь и сам посмотрю. Ты этим хотел сказать, что не всё так плохо? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Поставлю сегодня на ночь и сам посмотрю. Ты этим хотел сказать, что не всё так плохо? :)

Конечно же, не всё. Но уже не Сэм.) Хотя, я с синглом еще не ознакомился.

Изменено пользователем Yami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играя в Xbox версию игры обратил внимание на то, как Сэм комментирует свои действия. Решил перевести, перевод под спойлером:

Когда захватил врага

“You're gonna need to pay for sex from now on.”-Примерный перевод-

"C этого момента тебе придется платить за секс"

Когда ударяешь лицом об стену

“Nothing a little plastic surgery won't fix.”

"Мда,после такого даже пластическая хирургия не поможет"

Тоже когда лицом об стену

" Wall, meet face, face, meet wall."

"Стена,знакомься-это лицо,лицо-это стена"

Если долго стоять,Сэм скажет:

"I don't think Grim is paying me by the hour"

"Я не думаю,что Грим мне оплачивает каждый час"

Когда захвачишь врага:

"Reckon your buddies can shoot around you?"

"Как думаешь,твои друзья могут промахнуться мимо тебя?"

"Wanna find out if your friends will shoot you?"

"Хочешь узнать,будут ли твои дружки стрелять по тебе?"

Когда захватываешь противника и бьешь об углы или об низ или низкие предметы Сэм говорит:

"Say hi to the sidewalk for me"

"Передай тротуару привет от меня"

Так же когда бъешь об стену или предметы:

"Good luck looking for your teeth"

"Удачи,потом найти свои зубы"

Когда Сэм погружается в какое либо окружение он что то бормочет и это что то бывает по разному:

"Ooooo....chilly"

"Ооооо....зябко"

"Ugh....stinks"

"Фу...ну и вонь"

"Darkness..."

"Темно..."

Когда скидываешь парня с окна:

"i see those flying lessons didnt work out huh" and he says something about gravity?

"Я так понял уроки по полетам не помогли,да?"

Или опять же когда скидывает:

"Gravity [pause] still works"

"Гравитация(небольшая пауза),надо же,до сих пор работает."

Тоже,когда сбрасываешь с окна:

"you should have taken the stairs".

"Тебе бы стоило взять лестницу"

Тоже самое,выше упомянутое окно:

"That never gets old."

"Это никогда не устареет"

Когда ударяешь лицом об стену:

"Better not look in a mirror for a while."

"Некоторе время тебе лучше не смотреться в зеркало"

Из окна:

"Watch out for that step"

"Смотри под ноги"

Когда я спрыгнул с трубы Сэм сказал:

"Next time,look up"

"В следующий раз смотри вверх"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блэк, теперь можешь спокойно поливать Юби грязью)

Собственно сегодня смотрел ролики и с каждым новым мне все больше приходило ощущение того, что игра говно и стопроцентное - в роликах показывают постоянно практически одно и тоже, все монотонно и никакого разнообразия, графика чудовищно уныла, геймплей тоже не такой уж и крутой, да классно смотрятся все эти постоянные прыжки камеры, но если их убрать - анимация ходьбы Сэма выглядит как будто он в штаны наложил, все же остальные его телодвижения порой смотрятся как движения инвалида или неумелого актера в трэшевом боевике, где он играет свою первую роль. А вот кооп очень даже порадовал глаз, по сравнению с синглом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Минусы коопа:

1. Коротко, очень коротко.

2. Стелс сведен до минимума.

3. Не Splinter Cell.

Надо бы записать, а то забуду еще..

Изменено пользователем Yami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Минусы коопа:

1. Коротко, очень коротко.

2. Стелс сведен до минимума.

3. Не Splinter Cell.

Надо бы записать, а то забуду еще..

Но в сравнении с синглом кооп очень даже неплохо смотрится в не-стелс амплуа, а сингл здесь битый какой прям.

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждую неделю для игры будут выходить бесплатные DLC. Вряд ли там будет что-то интересное, но все равно здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
splinter_cell_conviction_ce.jpg

Коллекционая версия для Хящика.

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждую неделю для игры будут выходить бесплатные DLC. Вряд ли там будет что-то интересное, но все равно здорово.

Да нет, почему. Стелс экшн это впринципе навороченный пазл. Каждый уровень - головоломка, и вся соль, как правило, именно в дизайне уровня, от этого зависит львиная доля удовольствия. Вот где длсы с новыми уровнями действительно могут стать подарком (если уровни нормальные). Я бы мечтал о таком для Хитмана Бладмани, скажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, почему. Стелс экшн это впринципе навороченный пазл. Каждый уровень - головоломка, и вся соль, как правило, именно в дизайне уровня, от этого зависит львиная доля удовольствия. Вот где длсы с новыми уровнями действительно могут стать подарком (если уровни нормальные). Я бы мечтал о таком для Хитмана Бладмани, скажем.

Уровни - да, было бы здорово, но, думаю, в основном там будут модельки оружия да скины персов (первый DLC для Xbox 360 был пистолетиком). Поживем - увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, тоже думаю что уровней не будет, что-то вроде моделек свитеров и причесок для Сэма вероятнее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Барби-DLC? Обидно...

Между тем, заменил дохлый лаунч трейлер и оставил скрины из поздней версии игры.

Изменено пользователем Yami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поигравшие на коробке,тела таскать можно или нет?а то ни в одном ролике не видел Сэма с трупом за спиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
поигравшие на коробке,тела таскать можно или нет?а то ни в одном ролике не видел Сэма с трупом за спиной.

Ээм, нельзя и как бы в этом нет надобности, игра ведь теперь не стелс.

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поигравшие на коробке,тела таскать можно или нет?

Нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл сингл.

Предыдущие части почти не играл, а тут с удовольствием пробежал целиком за два дня. Теперь буду открывать для себя мультиплеер и дополнительные режимы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сети для ПК. Без кряка, разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сети для ПК. Без кряка, разумеется.

Я жду от тебя ака :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы в стиме чтоль меняетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, Уби-акком. Я просто добрый, а Драгне ленивый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мде, я даже не знал что у Уби своя система акков есть.

Хотя мог догадаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поиграл сегодня немного в Conviction. Что могу сказать? Ожидал, как лучшего, так и худшего. Игра довольно бодрая и динамичная, но в плане стелса предыдущим частям, на мой взгляд, Conviction уступает и уступает довольно сильно. Сюжет, насколько я могу судить по паре часов игры довольно-таки дурацкий, но впрочем, вроде бы выдержанный в духе серии.

Игра довольно увлекательная, но мне показалась за то время, которое я пока на нее потратил, легче, чем предыдущие части (играю, к слову, на реалистичном уровне сложности). Оптимизация не самая лучшая. На моем компьютере без всяких тормозов шли и Mass Effect 2, и Resident Evil 5, и Batman Arkham Asylum - игры, которые на порядок красивее Splinter Cell: Conviction, - а вот SCC редко, но тормозит, особенно сильно во время роликов, но вероятно, это связано с конфигурацией моего компьютера.

Доиграю, выскажусь более детально. А так, пока весьма неплохо, но не более того.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

  Я еще тогда, когда отписался поиграл, правда ответить забыл. Вердикт: бред, бред, бред. Это не тот Сплинтер, которого я так обожал. Айронсайд пару раз отжег, но не более того. Юби меня оченно сильно разочаровали, как старого фаната Сэма в первую очередь. Ну и чёрт с ним, насколько я понял эта часть серии была больше пробником, мол "попрет - будем штамповать". Буду молиться, чтоб не поперло  

Изменено пользователем Ansore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если мне не нравятся Сплинтер Целлы и стелсы вообще, мне может игра понравиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...