Macbeth 27 28 апреля, 2007 BRC Video Games Awards 2013: Стратегия года, Локализация года (StarCraft II: Heart of the Swarm) BRC Video Games Awards 2015: Стратегия года (StarCraft II: Legacy of the Void) Жанр: Sci-Fi Real-Time Strategy | Платформы: [PC] [Mac]Разработчик: Blizzard Entertainment | Издатель: Blizzard EntertainmentДата выхода: 27 июля 2010 года.Дата выхода Heart of The Swarm: 12 марта 2013 года. StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями. В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг. Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.Дополнительно:Подробности различных вариантов покупки игры (русский язык сейчас доступен и в евроверсии), В этой теме. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 218 6 декабря, 2015 Тогда не Амун, а Дюран, или ещё кто. Своей воли у неё не было с самого начала трансформациии. Как и у Сверхразума. Какой Дюран, акстись. Дюран к ней на службу перешел уже после того, как ОЗД под себя Рой подмяли. Изначально она подчинялась Сверхразуму, который ее создал, да. Но после того, как Сверхразум сдох, она осталась без крыши, и получила собственную волю. И пока остальные церебраты сливались в радостном экстазе в новый Сверхразум, она строила многоходовочки то с протоссами, то с Джимом, то с Менгском, чтобы взять зергов под свой контроль. Вообще всех зергов. А после четыре года готовилась к войне с Амуном. А после пыталась не дать Наруду-Дюрану собрать артефакт, чтобы ее расчеловечить, и воскресить своего хозяина. О чем игра прямым текстом нам говорит. Так что после того, как Тассадар приготовил из Сверхразума шашлык, действовала Сара исключительно по собственной воле. Просто с учетом того, что ее создало чудовище, вполне логично, что и она сама на выходе получилась таким же чудовищем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 6 декабря, 2015 Какой Дюран, акстись. Дюран к ней на службу перешел уже после того, как ОЗД под себя Рой подмяли. Изначально она подчинялась Сверхразуму, который ее создал, да. Но после того, как Сверхразум сдох, она осталась без крыши, и получила собственную волю. И пока остальные церебраты сливались в радостном экстазе в новый Сверхразум, она строила многоходовочки то с протоссами, то с Джимом, то с Менгском, чтобы взять зергов под свой контроль. Вообще всех зергов. А после четыре года готовилась к войне с Амуном. А после пыталась не дать Наруду-Дюрану собрать артефакт, чтобы ее расчеловечить, и воскресить своего хозяина. О чем игра прямым текстом нам говорит. Так что после того, как Тассадар приготовил из Сверхразума шашлык, действовала Сара исключительно по собственной воле. Просто с учетом того, что ее создало чудовище, вполне логично, что и она сама на выходе получилась таким же чудовищем. Да Керриган с момента трансформации Сверхразумом до конца Вола и Керриган с начала Хотса - две совершенно разных сущности. Очевидно же, что с ней было что-то не то. И в Хотсе она говорила что-то про времена, когда Амун контролировал её. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merc 2 013 6 декабря, 2015 Близзы сами своими в своих ретконах запутались, на официальном сайте на странице персонажа написано что Амун контролировал её действия в WoL и ей отдал приказ начать охоту за фрагментами ключа Зел-Нага. В игре HotS говорится, что она слышала его шепот, но он напрямую никогда не контролировал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 6 декабря, 2015 Близзы сами своими в своих ретконах запутались, на официальном сайте на странице персонажа написано что Амун контролировал её действия в WoL и ей отдал приказ начать охоту за фрагментами ключа Зел-Нага. В игре HotS говорится, что она слышала его шепот, но он напрямую никогда не контролировал. Ну что-то вроде индоктринации, наверно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 288 6 декабря, 2015 (изменено) Близзы сами своими в своих ретконах запутались, на официальном сайте на странице персонажа написано что Амун контролировал её действия в WoL и ей отдал приказ начать охоту за фрагментами ключа Зел-Нага. В игре HotS говорится, что она слышала его шепот, но он напрямую никогда не контролировал. А в чем смысл если тем же занимался Рейнор по заявке Наруда который на Амуна пашет. Плюс такое ощущение что это попытка обелить Сарочку. В СК1 и БВ она была просто мега злом. А теперь нам пытаются показать, что мол посаны все не так и оня няшечка и вообще рафик чисто невиноватый. Изменено 6 декабря, 2015 пользователем RedLight Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merc 2 013 6 декабря, 2015 (изменено) А в чем смысл если тем же занимался Рейнор по заявке Наруда который на Амуна пашет. Плюс такое ощущение что это попытка обелить Сарочку. В СК1 и БВ она была просто мега злом. А теперь нам пытаются показать, что мол посаны все не так и оня няшечка и вообще рафик чисто невиноватый. Если начать сюжет логически осмысливать пойдут трещины, но стоит попытаться. Смотри сам. Вскоре Сверхразум погиб, и Рой остался предоставленным самому себе. В ходе начавшейся Войны Стай Керриган расправилась со своими врагами и даже обернулась против своих недавних союзников, таких как Джим Рейнор. По окончании конфликта Керриган заняла место Сверхразума и стала верховным правителем зергов. Во всяком случае, так думала она сама, но некая темная сущность исподволь уже подчиняла себе ее разум, готовясь поработить не только зергов, но и всю галактику. Керриган не могла сопротивляться этой воле, воздействующей на нее через мутаген зергов. Она послушно готовила Рой к войне до тех пор, пока Голос Тьмы не приказал ей добыть могущественный артефакт зел-нага. Она подчинилась. Можно предположить такой поворот событий..... Скажем так, Наруд (доктор) и Королева Клинков (WOL'овская) работали над одним и тем же и имели один и одну и ту же предустановку "сверху" - готовить войска и искать артефакты. Зачем Амун поручил своим прислужникам искать артефакт? Видимо для той же цели - извлечь эссенцию из Керриган и передать её Амуну, только навряд ли с хорошим исходом для самой Керриган. Зачем Наруд шёл "против" Керриган в WOLе, поручая защищать лаборатории? Всё очень просто. Только Доминион предоставлял необходимые ресурсы и лаборатории по созданию армии гибридов. Показывать союзную связь с Керриган, главным врагом твоего спонсора - Арктура Менгска, было опасно и плохой идеей для Наруда. Ну а Керриган просто не узнала в Наруде того Дюрана, что был в BroodWar'е. Вообще у Амуна всё было схвачено. В стане протоссов у него была Кхала и Тал-Даримы. В стане Терранов работал Наруд (Дюран) под прикрытием. В стане зергов - Овермайнд, целью которого была ассимиляция (и уничтожение) протоссов. Либо Амун предвидел, что Овермайнд будет уничтожен и поставил ему задачу создать Королеву Клинков, либо Овермайнду нашептал Урос и Амун это подслушал, решив эту лазейку Овермайнда взять под свой контроль. В принципе не важно, главное, что ему нужен был кто-то, кто выполнял бы поручения в стане Зергов: не Овермайнд, так Керриган. Как Амун использовал Наруда, так Оурос через пророчество руками Зератула принимал контрмеры. Изменено 6 декабря, 2015 пользователем Merc 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
carldust 196 6 декабря, 2015 (изменено) Либо Амун предвидел, что Овермайнд будет уничтожен и поставил ему задачу создать Королеву Клинков, либо Овермайнду нашептал Урос и Амун это подслушал, решив эту лазейку Овермайнда взять под свой контроль. Овермайнд изначально создавал Керриган чтоб та сделала зергов свободными. Если вспомнить диалоги SC1 то он часто давал ей действовать по своей воли, что не нравилось еще другим церебраллам. Правда возможно что частично влияние на нее от Амуна все же действовало. Но в конце перед смертью он увидел предвидение где она погибает и всему кердык. Ну то видение которое увидел сверхразум, которое передалось во время слияния духу Тассадара, которое тот передал Зератулу, который тот предал в виде своих воспоминаний Рейнору. Че они там курят? Интересно в wol все таки был Тассадар или тоже Урос. Хотя скорее разрабы потом уже после выхода wol решили сделать его Уросом. И да замечу что игра является антипропагандой комунизма коими являются Кхала и Цивилизованный Рой. Изменено 6 декабря, 2015 пользователем carldust Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 218 6 декабря, 2015 Уж в чем в чем, а в коммунизме протоссов с их железобетонной системой каст еще никто не обвинял. Либо Амун предвидел, что Овермайнд будет уничтожен и поставил ему задачу создать Королеву Клинков, либо Овермайнду нашептал Урос и Амун это подслушал, решив эту лазейку Овермайнда взять под свой контроль. В принципе не важно, главное, что ему нужен был кто-то, кто выполнял бы поручения в стане Зергов: не Овермайнд, так Керриган. Скорее второе. Судя по событиям игры, Амун не контролировал ее напрямую, а мог только задавать направление. Потому что помимо поиска артефакта, в WoL Сара еще и искала пророчество на Улаане, плюс, по словам Изши, четыре года готовила Рой к войне. Ну и вдобавок Амуну Сверхразум нужен был в качестве материала для создания себе нового тела, а с контролем зергов и гибриды прекрасно справлялись. Керриган в его планы банально не вписывается, но даже этот акт неповиновения на тоненьких ножках он умудрился использовать в своих целях. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 288 6 декабря, 2015 Блин попробовал запустить первый СК и был жестко обломан невозможностью настроить разрешение. Вот блин продают Близы игру за 700 рябых ну хоть под современные компы бы игру подтянули но нет куда там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 218 6 декабря, 2015 (изменено) Блин попробовал запустить первый СК и был жестко обломан невозможностью настроить разрешение. Вот блин продают Близы игру за 700 рябых ну хоть под современные компы бы игру подтянули но нет куда там. Нет чтобы спасибо сказать, что Близзы его адаптировали нынешние системы, дабы не было цветных текстур и прочих прелестных багов, с которыми я в свое время навоевался на семерке, они на нетортное разрешение жалуются в игре 98-го года. 98-го, Карл! Изменено 6 декабря, 2015 пользователем Doctor Harbinger Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 288 6 декабря, 2015 (изменено) Нет чтобы спасибо сказать, что Близзы его адаптировали нынешние системы, дабы не было цветных текстур и прочих прелестных багов, с которыми я в свое время навоевался на семерке, они на нетортное разрешение жалуются в игре 98-го года. 98-го, Карл! Да оч прикольно. Но у меня ком центр терранов чуть не в пол экрана. И Эра Империй в HD смотрит на вас с недоумением. Изменено 6 декабря, 2015 пользователем RedLight Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 7 декабря, 2015 Да оч прикольно. Но у меня ком центр терранов чуть не в пол экрана. И Эра Империй в HD смотрит на вас с недоумением. Эра империй!? ЕРЕТИИИИК! Только Эпоха Империй, только ХАРДКОР! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 288 7 декабря, 2015 Эра империй!? ЕРЕТИИИИК! Только Эпоха Империй, только ХАРДКОР! Хорошо хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 725 7 декабря, 2015 (изменено) Уж в чем в чем, а в коммунизме протоссов с их железобетонной системой каст еще никто не обвинял. Как раз у протоссов и есть коммунизм. Во всяком случае не мало идеалогий Маркса и раннего периода СССР. У терран то же что и у нас, Капитализм помноженный на американскую демократию, которая мало чего имеет общего с самой идеей демократии. Изменено 7 декабря, 2015 пользователем artas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 7 декабря, 2015 Нет чтобы спасибо сказать, что Близзы его адаптировали нынешние системы, дабы не было цветных текстур и прочих прелестных багов, с которыми я в свое время навоевался на семерке, они на нетортное разрешение жалуются в игре 98-го года. 98-го, Карл! Между прочим, проблемы игр с цветами на семёрке решаются скачкой всего лишь одной проги. А вот с разрешением действительно жопа - хоть бы широкоформат сделали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiK 2 692 10 декабря, 2015 (изменено) Сейчас переслушивал саундтрек Крыльев свободы и наткнулся на мелодию, которая у меня ассоциируется с протоссами (играет в мини-компании Зератула) - Firstborn (с 2:20). Запал на неё в своё время. Меня удивляет тот факт, что в компании legacy of the void я ни разу не услышал эту сказочную мелодию или похожую на неё. Ведь даже в Сердце роя в треке Phantoms of the Void на пятой минуте играет тот же немного изменённый мотив. В legacy of the void запомнился только главный саундтрек. Пичалька, а я ведь ждал legacy of the void ещё и из-за классных протосских мелодий. В остальном компанию за протоссов, как я уже говорил в статусе, вышла шикарной, а концовка заставила пролить слезу. Таким и должен быть финал. Изменено 10 декабря, 2015 пользователем DiK Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 10 декабря, 2015 (изменено) Что-то совсем"эксперт" здесь нереальный. Первые миссии я пролетел легко, а вот "Ни шагу назад" это писец. Заюзал баг с бессмертными тёмными хранителями, оставив 3 вражеские базы их пинать. Застроил всю базу фотонками и монолитами. И всё равно прилетело с оставшейся базы врага столько всего, что дотянуть я смог только до 1,350 млрд. зергов. И я не представляю вообще, как на эксперте без багоюзания эту жесть можно пройти, выполнив дополнительную задачу, тут никакого микроконтроля не хватит, когда тебя пилят с четырёх сторон такие толпы... Изменено 10 декабря, 2015 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
carldust 196 10 декабря, 2015 (изменено) В 10.12.2015 в 15:52, DiK сказал: Сейчас переслушивал саундтрек Крыльев свободы и наткнулся на мелодию, которая у меня ассоциируется с протоссами (играет в мини-компании Зератула) - Firstborn (с 2:20). Запал на неё в своё время. А должна с 5:30. И в Legasy(Attack on the Korhal) 0:49 В 10.12.2015 в 17:56, Pawlinmawlin сказал: Что-то совсем"эксперт" здесь нереальный. Первые миссии я пролетел легко, а вот "Ни шагу назад" это писец. Ну кому как. По мне кампания терранов останется самой сложной. После нее и протоссы и зерги воспринимаются как отпуск. Что наверно логично, если учесть что в первом эпизоде мы играем за повстанцев. Да и вообще охота побыстрее пробежать кампанию(как бы она не нравилась) и начать мультиплеер. Изменено 1 апреля, 2018 пользователем carldust 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 10 декабря, 2015 После нее и протоссы и зерги воспринимаются как отпуск. Зерги мне показались самой лёгкой кампанией, большей частью именно их на эксперте я и прошёл, терранов на нём не осилил) А вот сейчас сижу в непонятках с протоссами. Сначала было легко, но вот это задание мне выморозило мозг, так что что ждать дальше, я даже не знаю. вообще охота побыстрее пробежать кампанию(как бы она не нравилась) Для меня старкрафт - исключительно синглплеер, атмосфера, стратегия и т.д. А вот это, кто быстрее щёлкает мышкой, отрабатывая заученный алгоритм, меня как-то совсем не интересует=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
carldust 196 10 декабря, 2015 А вот это, кто быстрее щёлкает мышкой, отрабатывая заученный алгоритм, меня как-то совсем не интересует=) Просто я с двумя друзьями в него играю и мы часто ерундой там страдаем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiK 2 692 10 декабря, 2015 (изменено) А должна с 5:30. И в Legasy 0:50 Ну кому как. По мне кампания терранов останется самой сложной. После нее и протоссы и зерги воспринимаются как отпуск. Что наверно логично, если учесть что в первом эпизоде мы играем за повстанцев. Да и вообще охота побыстрее пробежать кампанию(как бы она не нравилась) и начать мультиплеер. Я имел в виду тихую мелодию в треке Firstborn, что начинается в youtube с третьей минуты (у меня на диске короче с 2:20), а в треке Phantoms of the Void на 5:45. В Legasy я её не встречал. Что-то совсем"эксперт" здесь нереальный. Первые миссии я пролетел легко, а вот "Ни шагу назад" это писец. Заюзал баг с бессмертными тёмными хранителями, оставив 3 вражеские базы их пинать. Застроил всю базу фотонками и монолитами. И всё равно прилетело с оставшейся базы врага столько всего, что дотянуть я смог только до 1,350 млрд. зергов. И я не представляю вообще, как на эксперте без багоюзания эту жесть можно пройти, выполнив дополнительную задачу, тут никакого микроконтроля не хватит, когда тебя пилят с четырёх сторон такие толпы... В такие моменты я вспоминаю первый Старик, где нельзя было понизить сложность. А вторую на ветеране играю комфортно и не прыгаю выше головы. Сложность, как говорится, в пределах разумного. Изменено 10 декабря, 2015 пользователем DiK Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 10 декабря, 2015 (изменено) В такие моменты я вспоминаю первый Старик, где нельзя было понизить сложность. А вторую на ветеране играю комфортно и не прыгаю выше головы. Сложность, как говорится, в пределах разумного. Когда-то у разрабов хорошим тоном считалось тестировать наивысшую сложность на проходимость и не делать её нереальной. Но не сейчас. Затроллил я в этом задании все вражеские базы неубиваемыми юнитами, так там такое творилось, что у меня аж комп тормозить начал. Представьте себе гигантские круги (на весь экран), первый из муталисков, второй из гибридов, третий из охотников и всё вокруг одного темплара. И эти круги ещё и расширялись всё больше. и вот как честный эксперт должен был всё это убивать? А первый старик для меня - непревзойдённый эталон стратегий. Изменено 10 декабря, 2015 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiK 2 692 10 декабря, 2015 (изменено) Когда-то у разрабов хорошим тоном считалось тестировать наивысшую сложность на проходимость и не делать её нереальной. Но не сейчас. Затроллил я в этом задании все вражеские базы неубиваемыми юнитами, так там такое творилось, что у меня аж комп тормозить начал. Представьте себе гигантские круги (на весь экран), первый из муталисков, второй из гибридов, третий из охотников и всё вокруг одного темплара. И эти круги ещё и расширялись всё больше. и вот как честный эксперт должен был всё это убивать? А первый старик для меня - непревзойдённый эталон стратегий. Представляю, что там было. На ветеране и то бывает прорывают первые ряды эшелонированной обороны из фотонок и монолитов, а на эксперте какой ад там должен быть. Но в целом эта миссия на средней сложности не составляет проблем. Для меня неудобством была последняя миссия, когда играем за зергов. Просто протосская компания приучила меня к тому, что база почти всегда неприкосновенно находится под мощной обороной, а тут плёточников и роевиков на раз амуновские зилоты выносят, не говоря о налетающей авиации. У зергов оборона - сами зерги, которых приходится гонять по карте усеянной постоянно респаунящимися врагами. А вот здесь и не представляю, что творится на эксперте. Изменено 10 декабря, 2015 пользователем DiK Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
carldust 196 10 декабря, 2015 Я имел в виду тихую мелодию в треке Firstborn Да не, я просто отсылку к этому сонгу делал 1:25 В свое время, когда играл в первый старкрафт был моложе и более впечатлителен. Помню начинаешь играть за протоссов, когда у них разруха из-за зергов и т.д. И тут еще это мелодия начинает играть. Аж рыдать охота. Но не сейчас. http://a1.ec-images.myspacecdn.com/images02/121/4d4b7a1f465045859dcef8cb81e1f360/l.jpg Но вообще я еще с первого старкрафта привык, что миссии на время обычно самые тяжкие. Оно и в Warcraft 3 так было. Ну а так проблемы должны возникнуть в последний миссии за протоссов. В целом если подбирать правильные абилки корабля(которых дальше будет больше и больше) то игра очень легко играется. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 218 10 декабря, 2015 (изменено) Ах да, если кто хочет в кооп миссии вместе погонять - ищите меня по старому адресу. Воразун там моя абсолютная любимица. Изменено 10 декабря, 2015 пользователем Doctor Harbinger Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты