Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Зевран Аранай / Zevran Arainai

Как вы относитесь к этому персонажу?  

1 443 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы относитесь к этому персонажу?

    • Превосходно
      677
    • Хорошо
      371
    • Ни рыба, ни мясо
      134
    • Он меня раздражает
      126
    • Убил(а) бы на месте
      135
  2. 2. Внешность

    • Отличная - лучше среди эльфов нет!
      378
    • Хорошая
      503
    • Средняя
      246
    • Плохая - это не эльф!
      91
  3. 3. Озвучка

    • Отличная - заслушаться можно!
      616
    • Хорошая
      398
    • Средняя
      135
    • Плохая - уши вянут!
      69


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

490227aafc38af3ea8e13029a6dfdac4.jpg
Щелкните по изображению, чтобы перейти на страницу персонажа

Возраст: 25. (Вот 2)
Образованность: Средняя.

Блюдо: Дэвид Гейдер описал Зеврана как «обманчиво пряная сальса».

Архетип: Мастер изящного слова. Жиголо с золотым сердцем.
Озвучка: Джон Карри, Василий Зотов.
Место встречи: Случайная локация после сюжетной миссий.

Вороны Антивы пользуются наиболее дурной славой среди гильдий воров и убийц во всем Тедасе, и в их рядах можно встретить даже членов королевских домов. Зловещая репутация этой группировки зачастую действует столь же безотказно, как и их экзотические яды, позволяя держать в страхе свою страну и едва ли не править ею.
Зевран, сын эльфийской шлюхи из столицы Антивы, был продан в гильдию в юном возрасте. Хотя он поначалу и сопротивлялся жестоким методам воспитания Ворон, в конце концов, он смирился со своей участью, а со временем начал превосходить остальных. Зевран ступень за ступенью поднимался в иерархии гильдии и стал одним из самых многообещающих убийц Ворон, специализирующимся на обольщении и скрытности. Дерзкий и амбициозный, он взялся за пока что самый рискованный из своих контрактов – дело в далеком Ферелдене, обещающее принести ему небывалую прибыль.

Ценности:
Низкие. Зевран вырос в публичном доме и в юном возрасте стал убийцей. Единственная мораль, которой он следует - та которая приводит к уменьшению осложнений в собственной работе.

Недостатки:
Скрывает свои истинные чувства за бравадой, не верит в личные привязанности. Всегда в конечном счете верен только себе.

Манера поведения:
Часто смешно и весело, редко принимает что-либо серьезно, кроме своей работы.

Модель высказываний:

 

Зевран вежливый, "очаровыватель". Он стремится говорить в соблазнительной и игривой манере, играя развратника когда это возможно, и редко расстраивается - в случае необходимости, он будет молчать. Рациональный убийца, но никогда не позволяет своим эмоциям взять верх над ним. Всегда практичный и спокойный, он любит поддерживать других, если они выведены из равновесия, и охранять/защищать их.
Спасибо Ширре. Ссылка на сообщение.

 

Ссылки на полезные моды:
Исправляет диалоги с Зевраном. ZDF Dialog Fix.

Writer Sheryl Chee has said that when going out for a drink Zevran would "insist on garnishing his with an orange slice and an umbrella."

 

  • Одним из прототипов Зеврана был Спайк из «Баффи — истребительница вампиров» и Лорд Рокестер из «Планкетт и Маклейн»
Изменено пользователем Лелька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*дожовывает попкорн* Ух, как тема то ожила!)) Молодец, Зева, согласитесь что редкий персонаж вот так может никого не оставлять равнодушным))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Признайтесь, он соблазнил вас массажем и услугами косметолога. :)

Бабники популярны. Не знаю, почему. Достойным мужчинам не везет.

О, да, не без этого :)

А теперь правду. Достойный мужчина. Разве это не тот, кто держит слово? В особенности, слово, данное тому, кто стал хорошим командиром, другом или даже более того? Кто может изменить свою судьбу так, как считает нужным. Раскрывает душу не сразу и только тому, кому доверяет, а не жалуется на злую судьбу в первую жилетку. Способен "пойти в Чёрный Город" за тем, кто ему дорог и, в то же время, тому, кто не оправдал его надежд, прямо высказать всё, что думает, понимая, что это для него последний парад.

Кто может разрулить любовный треугольник, предложив честный выбор и не соглашаясь на уступки и полумеры? Сумеет уважать выбор партнёра, если вопрос решён по чести. И лучше выберет одиночество, чем непочтение и ложь. Кто, будучи любим, остаётся верен своему избраннику(це) до конца. И даже если смерть их разлучит, будет хранить память о единственном(ной), кто доказал ему, что есть на свете настоящая любовь.

Его поведение, по отношению к угнетённым, пофигизмом не назовёшь. Достойно, по-моему.

Кроме того, по умолчанию, Зевран всегда бросается на помощь ГГ. Это тоже как-то особенно приятно.

Нет, если для кого-то мужественность измеряется количеством выпитого и величиной кулаков, то спорить сложно. Мы тут на разных полюсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Зеврана это не похоже. Идеализированный образ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Признайтесь, он соблазнил вас массажем и услугами косметолога. :)

Бабники популярны. Не знаю, почему. Достойным мужчинам не везет.

Я вообще думала, что у него есть функция менять ГГ прически, как у домашнего робота из Фолла 3, но, увы - Био в этом плане обломали игроков. А жаль.

Бабники, они знают особый подход к женщинам))) Как в виртуале, так и в ИРЛ.

У меня Зевран ассоциируется с отравленным кинжалом в бархатных ножнах. Очень красивое, качественное, изящное оружие. Хоть используй в бою, хоть на стенку повесь для украшения - бесполезным он не будет. Подходит, как для защиты, так и нападения.

Но пользоваться таким оружием нужно с предельной осторожностью, а не хватать кулаком, как грубый тесак.

Иначе - momento more.

Опасен ли такой кинжал? По сути - смертельно, но только для тех, кто не знает, как с ним обращаться.

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Зеврана это не похоже. Идеализированный образ.

Недостатки у него тоже есть. Другое дело, что достоинств не перевешивают. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На Зеврана это не похоже. Идеализированный образ.

Ну это - его качества. в минусах там, конечно, тоже есть. но по сравнению с остальными эти минусы несущественны.

Позер и выпендря

обладает идиотской привычкой скрывать то, что считает личной проблемой... пока не станет поздно

Ну и, не смотря на выучку, иногда прорывается антиванская вспыльчивость, что в купе с предыдущим пунктом - грабли.

Вот, собственно, и все объективные и однозначные недостатки.

Все остальное - это из категории:

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне нравится Зевран за свою честностью. Как бы это не звучало.

Убийца, ловелас, сегодня будем жить, а завтра может нет. Нет такого эффекта когда смотришь на него и думаешь что он няшечка. Нет, ты знаешь что он может тебя убить при определенных обстоятельствах, ты знаешь что он непостоянен в отношениях, тоже до определенного момента. Знаешь уже как будешь к нему относится, потому что он не окажется не тем кем себя выставлял.

Я бы скорее согласилась на команду из таких как Зеврана и Морриган, чем на тех же Алистеров и Лелек.

Изменено пользователем Лелька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Зеврана это не похоже. Идеализированный образ.

Ну да. Всё из игры. Разумеется, можно этого не замечать. Или снова посмотреть клип в предыдущем посте Ширры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А а) игра предусматриват яд в еде? б) я не расставляю свои тарелки без присмотра и ем с ним из одного котла (в случае чего - умирать будем вместе). Я сильнее стрелы корторая свистнет из кустов (у него нет стрелкового оружия, поэтому свистнуть может и рак на горе). в)Я не имею дурной привычки ставить на караул кого-то одного. Дежурят обычно по несколько человек. и я закрываю свою палатку на ночь.

Я сильнее паранои. и это - самое главное. Поэтому в итоге - у моих ГГ замечательный муж.

Перевела на игровые рельсы - конечно в игре всего этого не стоит ожидать, но мы говорим об отыгрыше, об разумности принятия зеврана в партию с этой точки зрения. Понятно дело что в игре тебе все пофиг и последствий никаких.

Но если рассматривать это действие так если бы оно происходило в реальности - то вся наивность веры убийце становится необычайно явной. Сразу становится ясно что его принятие не логично, опасно и глупо.

Он тут целый день пузырится, неся какую-то ерунду про "опасность Зеврана", "умного ГГ" и пр. ересь. На попытки разумного общения не реагирует, видимо, ушел в Астрал. Цирк на выезде, вобщем.

Но под попкорн пойдет, и с его помощью мы скоро догоним андерсофилов, которые круто вырвались вперед. 8)

" ерунду" который вы ничего кроме наивного лепета про веру убийцам противопоставить не можете, чем нехило забавляете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё предельно ясно. Он хочет выжить. Единственное, чем он может купить свою жизнь в тот момент-- это предложить свои услуги (конечно, на деле мотивация у него была немного другая, но с первого взгляда всё выглядит именно так.). Сказочка про "злых воронов" или нет, но в любом случае убийцу за провал заказа по головке не погладят и возврвщаться к прежнему патрону ему невыгодно, выгодно найти нового в лице ГГ-- это Стражу тоже ясно. Риск, что он попробует завершить начатое? Нуу... а) в команде Стража-- отборные бойцы, шпионы и маги, все друг у друга на виду, плюс первое время за убийцей точно будут следить. б) половина этих отброрных бойцов, шпионов и магов-- та ещё зона риска, так что убийца на их фоне будет смотреться органично.

Самым потенциально опасным я бы скорее назвала Стена. Потому что у него совершенно другой взгляд на мир, чем у ГГ, и он непредсказуем.

Как раз таки вернуться к прежнему патрону зеврану очень даже выгодно - узнав данные о боевых возможностях стража и то что он наивный дурачек его хорошо примут у воронов, заказ то невыполнен, а вот присоединение к стражу автоматически выписывает ему приговор от воронов.

Органично убийца смотрится с кинжалом в боку, а вот в команде не очень. Да там отличные бойцы, есть маги, но это не защитит - ведь у него будет доступ к информации и кучу возможностей, а убийцы люди терпеливые. Невозможность ему доверять, усилия затрачиваемые на контроль за ним плохо скажутся на боевом духе, эффективности отряда - так как причин верить ему нет, следовательно о доверии речь идти не может. Зачем в команде очевидно не нужное звено, еще и представляют такую опасность? Все из-за наивной веры стража в то что он " честный"? Смешно.

Только человеку с примитивной логикой. Конечно, если кому-то нравится отыгрывать ограниченные тупиц, то флаг им в руки барабан на шею...

И в чем же примитивность моих логических выводов? В чем их ограниченность?

Твой детский лепет других ответов не достоин. Объяснять что-то и дискутировать можно с человеком разумным, и нормальным собеседником, а не с недотроллоло школьного разлива, которое уперлось рогом и единственное что показывает - свою упоротость и низкий уровень интеллекта.

У меня нет желания барахтаться в том сонме глупости и чуши, что ты здесь несешь. Я не воспитательница для детского сада младшей группы. 8)

Ищи себе собеседников своего уровня.

Как и следовало ожидать аргументированных возражений не поступило, исключительно оскорбления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ad2, если тебе всё ещё хочется на эту тему рассуждать, то повторюсь: В игре дают персонажа-сопартийца. Он пока не плохой и не хороший, он просто понравился или не понравился. Ты решаешь его не брать, руководствуясь чем угодно. Ну и не бери.

Некоторые другие геймеры решили взять и остались довольны. Теперь вы спорите, надо или не надо, есть ли доводы. В игре довод один - желание игрока.

И если игрок просто не хочет видеть этого НПС в своём отряде, он его не берёт. Доказать свои причины будет трудно, потому что те, кто его юзал, нашли в этом много достоинств, я в их числе.

Кстати, при высокой реиграбельности ДА:О, я считаю, стоит попробовать всех НПС, хотя бы из любопытства. Лично мной все исследованы по разным направлениям. И Зевран оставил самые положительные впечатления. Имхо, его стоило взять, чтобы узнать это.

Ведь управляет игрой всё же геймер, а не виртуальный ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз таки вернуться к прежнему патрону зеврану очень даже выгодно - узнав данные о боевых возможностях стража и то что он наивный дурачек его хорошо примут у воронов, заказ то невыполнен, а вот присоединение к стражу автоматически выписывает ему приговор от воронов.

Зевран уже узнал о боевых способностях отряда. О том, что они сильнее его. И о том, что они сильнее его бывших господ. Значит, служба им будет более выгодна, чем Воронам.

Невозможность ему доверять, усилия затрачиваемые на контроль за ним плохо скажутся на боевом духе, эффективности отряда - так как причин верить ему нет, следовательно о доверии речь идти не может.

У нас в отряде маг Круга и отступница, которые друг другу не доверяют по определению, ревностная андрастианка и фанатичный кунари, да и храмовник... То есть никакого доверия и так быть не может. И против этого цирка-- орда ПТ и вся страна. Да если они будут больше бдить, это только выгоднее.

И в чем же примитивность моих логических выводов? В чем их ограниченность?

Ты не усчитываешь множество факторов. Ни предысторию ГГ, ни психологию убийцы, ни тщательно доказываемую тобой нелогичность решения (= злой умысел и какой-то план почти исключается). Да и то, что тот герой, который взял Зеврана в партию, получает хорошего друга и защитника, а не кинжал в спину, говорит о том, что твоя логика была неправильной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Теперь вы спорите, надо или не надо, есть ли доводы. В игре довод один - желание игрока.

Как я уже писала ранее, нежелание видеть Зеврана в команде просто прикрывается доводами. С лупой выискиваются обоснуи, почему ему нельзя доверять, причем - обоснуи почему ему можно доверять полностью игнорируются, или по умолчанию считаются "глупыми фантазиями деффочек, которые начитались дамских романчиков".

Поэтому - кто терпеть не может Зеврана, будет до посинения с пеной у рта доказывать, какой он "опасный, мерзкий убийца", а те, кто взял Зеврана в команду и прошел нормально с ним игру, удивляться на такую, прости господи, "логику" и "разумность".

Консенсус тут невозможен.

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ad2, если тебе всё ещё хочется на эту тему рассуждать, то повторюсь: В игре дают персонажа-сопартийца. Он пока не плохой и не хороший, он просто понравился или не понравился. Ты решаешь его не брать, руководствуясь чем угодно. Ну и не бери.

Некоторые другие геймеры решили взять и остались довольны. Теперь вы спорите, надо или не надо, есть ли доводы. В игре довод один - желание игрока.

Кто же спорит что можно брать или не брать, но не нужно утверждать что взятие его в команду умное решение - это решение глупое, не логичное и опасное.

Зевран уже узнал о боевых способностях отряда. О том, что они сильнее его. И о том, что они сильнее его бывших господ. Значит, служба им будет более выгодна, чем Воронам.

Также он узнал что серый страж несмотря на свою крутость в бою, наивный доверчивый милосердный дурачек - ведь он поверил зеврану и не убил его, чем и следует воспользоватся в следующем покушении.

У нас в отряде маг Круга и отступница, которые друг другу не доверяют по определению, ревностная андрастианка и фанатичный кунари, да и храмовник... То есть никакого доверия и так быть не может. И против этого цирка-- орда ПТ и вся страна. Да если они будут больше бдить, это только выгоднее.

То есть в такую неспокойную команду нужно добавить убийцу - чтобы все стало еще сложнее в разы, такая логика? забавно, продолжай.

Ты не усчитываешь множество факторов. Ни предысторию ГГ, ни психологию убийцы, ни тщательно доказываемую тобой нелогичность решения (= злой умысел и какой-то план почти исключается). Да и то, что тот герой, который взял Зеврана в партию, получает хорошего друга и защитника, а не кинжал в спину, говорит о том, что твоя логика была неправильной.

О как, хорошо как на решение должна влиять предыстроия? Как на решение должна влиять психология убийцы - которая для тебя темный лес или ты у нас за короткий разговор видишь его насквозь?

То что глупое и опасное решение взять его в команду в одном из случаев ( в другом он предает героя )оказалось верным делает его умным и не опасным?

Как пример ты сдуру прыгаешь через большой бетонный ров, в одном случае ты благополучно перепрыгиваешь, в другом падаешь и ломаешь шею. В обоих случаях это глупость и ненужный риск. Особенно учитывая что прыгать не нужно было.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Также он узнал что серый страж несмотря на свою крутость в бою, наивный доверчивый милосердный дурачек - ведь он поверил зеврану и не убил его, чем и следует воспользоватся в следующем покушении.

И Страж побьёт его ещё раз, и на этот раз не помилует. Яд в котле? Ведбьма учует. Прирезать ночью? Шпионка-бардесса-монахиня помешает. Прибить из лука? Да его мабари загрызёт прежде, чем он лук достанет.

То есть в такую неспокойную команду нужно добавить убийцу - чтобы все стало еще сложнее в разы, такая логика?

Сложность задачи, стоящей перед Стражем-- запредельная. Она не станет сложнее в разы-- потому что сложнее некуда. И любой боец в отряд стоит риска.

О как, хорошо как на решение должна влиять предыстроия? Как на решение должна влиять психология убийцы - которая для тебя темный лес или ты у нас за короткий разговор видишь его насквозь?

Броска понимает положение Зеврана, как никто иной. Лесной или городской эльфы просто не будут убивать другого эльфа-- для нгих чувство эльфийского братства сильнее твоей примитивной "логики". Кусланд больше всех знает об Антиве и антиванцах. А маг просто не боится-- он достаточно крут.

Психология убийцы довольно проста-- работать на того, кто сильнее, и кто не избавится от тебя, чтобы замести следы.

То что глупое и опасное решение взять его в команду в одном из случаев ( в другом он предает героя )оказалось верным делает его умным и не опасным?

Другой случай только когда Страж-- идиот полный. Взять убийцу в команду и не попытаться построить с ним нормальные отношения? Не понять, что всё, что требует Зевран-- это дружбы? Ну тогда умение Стража разбираться в людях на уровне мухомора. такой заслужил кинжал в спину. (хотя ы митоге бой всё ранво открытый и честный).

И если "глупое и опасное" решение привело к хорошим результата-- значит, оно не было глупым. Просто тот, кто считал его таковым, сам не очень умён. )

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кусланд больше всех знает об Антиве и антиванцах.

И для моей Кусланд Антиванский Ворон был просто подарком судьбы - с ее-то идеей-фикс отомстить Хоу и вернуть свои владения. Само собой, она уже знала, кто такие Антиванские Вороны, и насколько они ценный материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И если "глупое и опасное" решение привело к хорошим результата-- значит, оно не было глупым.

Нет, значит оно заскриптовано привести к хорошим результатам. Мы с ad2 говорим о том, как поступил бы реальный Страж в реальной ситуации. А ситуация такова, что тебя только что пытались убить (больше никто из сопартийцев этого не делал). Более того - тот, кто принадлежит к известнейшей во всем мире организации наемных убийц. Мы его побеждаем, перекидываемся с ним парой фраз и вдруг верим в то, что он говорит? Что Вороны его убьют? Что он будет сохранять нам верность? Что он белый и пушистый? Любой может наплести лапши на уши, а Зевран не обделен красноречием.

Для справки: Зевран мне нравится и я всегда беру его в пати. Но я здесь не об этом говорю.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И Страж побьёт его ещё раз, и на этот раз не помилует. Яд в котле? Ведбьма учует. Прирезать ночью? Шпионка-бардесса-монахиня помешает. Прибить из лука? Да его мабари загрызёт прежде, чем он лук достанет.

Ох лучше бы ты не начинала этот заведомо проигрышный спор, ты правда думаешь что профессиональный убийца находясь постоянно в лагере, досконально изучив его не смог бы осуществить убийство? Ведьма не всегда бывает за общим столом, она к примеру в шатре. Шпионку - в расход, мабари - отравить.

Можно убить в бою, нож в спину - вот и все, можно воспользоватся наивностью стража - соблазнить и прирезать. Способов куча.

Сложность задачи, стоящей перед Стражем-- запредельная. Она не станет сложнее в разы-- потому что сложнее некуда. И любой боец в отряд стоит риска.

Сложнее есть куда, к примеру мы берем убийцу в отряд рукодствуясь только верой в его честность. И он наводит на нас воронов или убивает стража - сложно выполнять задачу когда ты мертв, не находишь?

Броска понимает положение Зеврана, как никто иной. Лесной или городской эльфы просто не будут убивать другого эльфа-- для нгих чувство эльфийского братства сильнее твоей примитивной "логики". Кусланд больше всех знает об Антиве и антиванцах. А маг просто не боится-- он достаточно крут.

Психология убийцы довольно проста-- работать на того, кто сильнее, и кто не избавится от тебя, чтобы замести следы.

Броска это гном?

Эльфы - чувство самосохранения сильнее пресловутого эльфийского братства, тем более что сам зевран таким чувством братсва не страдает и спокойна убил бы гг.

Кусланд - прекрасно знает какую опасность представляют вороны и насколько глупо верить им на слово.

Маг - не стал бы боятся убийцы если бы был глуп как полено, но к счастью такой тупица врятли бы овладел магией, так что нет. Маги прагматики, они бы такой чушью как вера на слово врагу не стали заниматься.

Психология убийца проста, но с чего ты решила что страж сильнее? Да в бою сильнее, но позволил навешать себе лапши и поверил убийце, показав свою наивность и простоту, не думаю что убийцы ценят такие качества в людях.

Другой случай только когда Страж-- идиот полный. Взять убийцу в команду и не попытаться построить с ним нормальные отношения? Не понять, что всё, что требует Зевран-- это дружбы? Ну тогда умение Стража разбираться в людях на уровне мухомора. такой заслужил кинжал в спину. (хотя ы митоге бой всё ранво открытый и честный).

Если страж взял в отряд зеврана он в любом случае идиот и заслужил кинжал в спину, так что можешь не доказывать это лишний раз :)

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, значит оно заскриптовано привести к хорошим результатам. Мы с ad2 говорим о том, как поступил бы реальный Страж в реальной ситуации.

М-м-м, сбежал в Орлей? Сразу же из хижины Флемет? (Маг - в Тевинтер, само собой)

Просчитать "реальные" варианты невозможно, потому что " в реале" расклад был бы совсем другой.

Стен остался бы гнить в клетке, потому что ГГ не доверяет кунари (он знает, чем опасен Кун), Лелька, как орлейская бардесса была бы повешена (потому что ГГ знает, что такое орлейцы), Морриган либо изгнана из отряда, либо - сдана храмовникам (ГГ вырос на сказках о Флемет), Винн, была бы убита в Башне, потому что ГГ мог подозревать ее в одержимости, или просто решил зачистить Башню.

Огрен - просто не взят в отряд (ГГ не доверяет алкоголикам, он - трезвенник), Зевран - убит еще в бою (а ГГ у нас крут).

Команда ГГ - Алистер, собака и наемники, которых он тупо нанимает для борьбы с Мором.

Но мог быть расклад и другой - Зевран встречается в таверне, мило беседует с ГГ, просит показать путь к библиотеке и уходит.

Через пол часа последние СС лежат мертвыми, от яда Воронов. :bye:

Так что о реальном поведении ГГ говорить сложно, слишком огромный разброс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ГГ, зачастую, похож на игрока, так что... Если уж у игрока ГГ от мысли подать руку убийце, очко играет "лезгинку", то Зевран воистину крут, как персонаж. Я не припомню другого компьютерного героя, который бы так жахал ГГ и игроков.

У некоторых просто паранойа на этом фоне развилась. Видно, Зевран приходит к ним ночами в страшных эротических снах. :rolleyes:

Милые фантазии, как попытка задеть конечно никуда не годятся - ведь то в чем нет хотя-бы капельки правды никогда не заденет.

Я смотрю у некоторых тут просто свербит что их розовых мир показывают без прикрас, что их поведение оказывается наивной девчачьей глупостью, а не логичным и разумным, как им кажется.

(надеюсь, в жизни он не такой, как на аве... потому что это... буээ.... :bad: )

Фото форумчан, я есть в списке, удовлетвори любопытство :)

Так что о реальном поведении ГГ говорить сложно, слишком огромный разброс.

Почему-же легко, просто берешь и поступаешь так как поступил бы в ирл, соответственно доступным игровым рамкам.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе - опять же, ИРЛ ситуация совсем другая. ОК, мы не доверяем убийцам, они могут навешать лапши на уши. А что, Морриган не может? Стэн не может? Или та же "королева лжи" - Лелиана? Я не против, если кто-то считает Зеврана опасным, но не надо выставлять его самым худшим из всех и утверждать, будто он - дьявол во плоти, а остальные - прямо ангелы. В каждом сопартийце можно найти изъяны и причины им не доверять. Каждый сопартиец может напасть на нашего ГГ при определенных обстоятельствах, КАК И Зевран. Да и давайте начистоту: а вы как бы поступили на его месте? Выбрали бы человека, который вам не доверяет и по сути вы для него никто, или старого друга, с которым прошли огонь и воду? подумайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ох лучше бы ты не начинала этот заведомо проигрышный спор, ты правда думаешь что профессиональный убийца находясь постоянно в лагере, досконально изучив его не смог бы осуществить убийство? Ведьма не всегда бывает за общим столом, она к примеру в шатре. Шпионку - в расход, мабари - отравить.

Осуществить всё это и сразу, не вызывав подозрений, Зевран не сможет. Тем более когда большая часть народу смотрит на нгего с подозрением.

Сложнее есть куда, к примеру мы берем убийцу в отряд рукодствуясь только верой в его честность. И он наводит на нас воронов или убивает стража - сложно выполнять задачу когда ты мертв, не находишь?

Да, сложнее. Но Страж куда сильнее рискует помереть, если упустит возможность принять в отряд отличного бойца.

Психология убийца проста, но с чего ты решила что страж сильнее? Да в бою сильнее, но позволил навешать себе лапши и поверил убийце, показав свою наивность и простоту, не думаю что убийцы ценят такие качества в людях.

Он показал свою практичность и уверенность в себе.

Если страж взял в отряд зеврана он в любом случае идиот и заслужил кинжал в спину, так что можешь не доказывать это лишний раз

Ага, только все твои "доказательства" рушатся тем, что нормальный Страж этот кинжал не получает. В худшем случае он получает открытый и честный бой.

Я смотрю у некоторых тут просто свербит что их розовых мир показывают без прикрас, что их поведение оказывается наивной девчачьей глупостью, а не логичным и разумным, как им кажется.

А у некоторых баттхёрт, что эта "девчачья глупость" приносит куда больше выгоды, чем "логика".

Почему-же легко, просто берешь и поступаешь так как поступил бы в ирл, соответственно доступным игровым рамкам.

В реальной жизни ты-- тип, исдящий за компьютером строчащий сообщения на форум, вместо того чтобы заняться делом (как и я, да). В игре характер твоего героя и взгляд на мир сформирован совершенно другими обстоятельствами, и "логика" такого героя гроша ломаного не стоит, если не учитывать эти обстоятельства. Если ты этого не понимаешь, то ты не имеешь никакого представления об отыгрыше.

ИРЛ бы я тупо погибла в стычке, а если бы даже и выжила, то валялась бы рядом с Зевраном. В обмороке. От вида крови. )

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, значит оно заскриптовано привести к хорошим результатам. Мы с ad2 говорим о том, как поступил бы реальный Страж в реальной ситуации. А ситуация такова, что тебя только что пытались убить (больше никто из сопартийцев этого не делал). Более того - тот, кто принадлежит к известнейшей во всем мире организации наемных убийц. Мы его побеждаем, перекидываемся с ним парой фраз и вдруг верим в том, что он говорит? Что Вороны его убьют? Что он будет сохранять нам верность? Чоо он белый и пушистый? Любой может наплести лапши на уши, а Зевран не обделен красноречием.

Для справки: Зевран мне нравится и я всегда беру его в пати. Ноя здесь не об этом говорю.

Знаешь. реальный страж в реальной ситуации. допросив и получив эту инфу))

(если бы не сценарий и квесты) . Прекупил Зева, запарковал пати, взял его и Лелю (если уже призналась кто она) и пошел бы да прирезал Логейна и Хоу))) - тихо и во сне или как там уж получится. Рассчитался с этими двумя из казны и собирал бы нормальную армию против Мора - с тяжелой кавалерией из Орлея и СС, а не бегал по кустам с договорами.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В реальной жизни ты-- тип, исдящий за компьютером строчащий сообщения на форум, вместо того чтобы заняться делом (как и я, да). В игре характер твоего героя и взгляд на мир сформирован совершенно другими обстоятельствами, и "логика" такого героя гроша ломаного не стоит, если не учитывать эти обстоятельства. Если ты этого не понимаешь, то ты не имеешь никакого представления об отыгрыше.

ИРЛ бы я тупо погибла в стычке, а если бы даже и выжила, то валялась бы рядом с Зевраном. В обмороке. От вида крови. )

В ИРЛ все бы здесь сидящие (а спецназовцев и спецагентов среди нас, я думаю, нет) почили бы в бозе еще в Предытории) Каждый - в своей.

Поэтому - все это "а что бы ты сделала в ИРЛ?!" - детский трындежь в стиле "а вот я!!111".

В реале, встреча с ассасином (ну, или киллером) была бы первой и последней для игрока, который сидит сейчас за компом и пафосно давит кнопки. Так что выбора "жить или умереть" для Зеврана бы не было. Был бы выбор для игрока - умереть быстро от руки киллера, или медленно.

Или ползать на четвереньках, умоляя о пощаде. Потому что мальчики, обычно очень крутые за компом, а вот при виде неминуемой смерти "крутняки" ложат в штаны. Причем, в такой ситуации женщины проявляют больше достоинства.

Так что сравнивать игру с реальностью - это даже не детский сад, это - ясли. В реале в такой ситуации - сольются все, мигом. В реале в такой ситуации победитель только один - киллер. И в нашем случае - это Зевран. ;)

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...