TiRTo 3 214 14 сентября, 2009 (изменено) Щелкните по изображению, чтобы перейти на страницу местности Согласно историческим записям, королевства гномов некогда простирались по всему Тедасу, и их подземные города-крепости, называемые тейгами, было практически невозможно сосчитать. Кэл Шарок в те времена являлся столицей, домом для всех благородных кланов, а Орзаммар был всего лишь городом шахтеров и кузнецов. Это было захватывающее дух зрелище – величественный город из камня, высящийся внутри огромной пещеры над морем расплавленной лавы. Горнила кузниц там грохотали громче всех, и лучшие мастера ковали предметы, которые вызывали зависть у всех рас. Бесчисленные тейги были потеряны во времена первого Мора, когда порождения тьмы заполонили Глубинные тропы подобно дыму. С каждым новым поколением приходилось запечатывать все новые и новые части Глубинных троп, и все новые и новые тейги оказывались потерянными безвозвратно. Сегодня лишь Орзаммар продолжает держать оборону – последний бастион расы гномов и прекраснейшее их творение. Изменено 4 июля, 2012 пользователем Cat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 22 января, 2010 Мне выбор короля в Орзаммаре дался еще тяжелей чем решение о судьбе Логейна))))Очень долго мучилась. Имхо, один из самых тяжелых выборов в игре Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gector 33 22 января, 2010 (изменено) Мне выбор короля в Орзаммаре дался еще тяжелей чем решение о судьбе Логейна))))Очень долго мучилась. Имхо, один из самых тяжелых выборов в игре А по мне так, они вдвоём "хороши". Так что как бы пофиг кого выбирать. Хотя не знаю, может наш выбор как-нибудь повлияет на сюжет в дополнении "Пробуждение"? Изменено 22 января, 2010 пользователем Gector Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 22 января, 2010 А по мне так, они вдвоём "хороши". Так что как бы пофиг кого выбирать. Хотя не знаю, может наш выбор как-нибудь повлияет на сюжет в дополнении "Пробуждение"? При выборе короля, действет принцип: из двух зол меньшее. В данном случае, Белен более правильный выбор. Его, на самом деле, заботит процветание гномов, а не тупое следование традициям. Порой необходимо "вливание свежей крови". Да, он сволочь и подлец. Отце- и братоубийца. Но! Делает он это с достойной целью, пусть и жёсткими методами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 22 января, 2010 (изменено) Все правильно. Чтобы быть хорошим, сильным королем необязательно быть хорошим человеком(гномом)) Изменено 22 января, 2010 пользователем Талия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gector 33 22 января, 2010 Читал тут кодекс на досуге про мёртвый легион и про их легендарную захваченною крепость Боннамар. Типа, мёртвый легион хотел вернуть себе эту крепость и понёс огромные потери, но так и не захватив её. И по сей день они не могут отнять Боннамар у ПТ. Всё как бы режутся и режутся между собой. Так вот, к чему я клоню, мы - ГГ, крутые таки блатные идём в эту крепость и не с того не сего проходим эту крепость, причём вырезав всех демонов. Как то странно получается. Зачем тогда так писали о легионе и Боннамаре? Смысл? Тем более задания даже не дают, освободить крепость Боннамар. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 10 808 22 января, 2010 Я представляю себе шок парней из Мертвого легиона, когда приходит какой-то наземник и делает то, что у них не удавалось несколько лет.:-D Они то не знают, что крутость ГГ вещь бесконечная. А вообще налицо несостыковка. Могли бы и квест дать с совместным захватом Боннамара. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 22 января, 2010 Читал тут кодекс на досуге про мёртвый легион и про их легендарную захваченною крепость Боннамар. Типа, мёртвый легион хотел вернуть себе эту крепость и понёс огромные потери, но так и не захватив её. И по сей день они не могут отнять Боннамар у ПТ. Всё как бы режутся и режутся между собой. Так вот, к чему я клоню, мы - ГГ, крутые таки блатные идём в эту крепость и не с того не сего проходим эту крепость, причём вырезав всех демонов. Как то странно получается. Зачем тогда так писали о легионе и Боннамаре? Смысл? Тем более задания даже не дают, освободить крепость Боннамар. Иы не проходим и десятой части крепсоти, часть двора и пара рядом лежащих коридоров. В игре много условностей, которые напрягают и порождают такие мысли. В этом я с тобой согласен. опять же, в ответ на твой недоумённый возглас: "Как же так?!" Разрабы тебе могу сказать: "А кто сказал, что это главные ворота?!"... Придираться можно долго и непринуждённо, именно так ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gector 33 23 января, 2010 Иы не проходим и десятой части крепсоти, часть двора и пара рядом лежащих коридоров. В игре много условностей, которые напрягают и порождают такие мысли. В этом я с тобой согласен. опять же, в ответ на твой недоумённый возглас: "Как же так?!" Разрабы тебе могу сказать: "А кто сказал, что это главные ворота?!"... Придираться можно долго и непринуждённо, именно так ;) Не, ну не могут же быть такие огромно-впечатлающие ворота чёрным выходом?:-D Ну, если это и впрямь чёрный выход, так тогда какие же должны быть главные ворота? :shok: Да и всё равно, какая-то неувязочка получается. Когда ворота мы захватываем, почему их открыть нельзя и впустить легион? Или они сломаны? :diablo: А через щёлочку, которую мы прошли, гномы не влизают? Или нас пока не хотят записывать в историю, что б потом сделать DLC с Боннамаром (что мало вероятно)?:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedR 28 23 января, 2010 О эти бесконечные гномские интриги, вся эта бюрократическая беготня, касты, предрассудки. Безвылазные глубинные тропы. В первый раз думал вообще никогда уже солнца не увижу, и сгину в этих мертвых рвах где-нибудь без возврата. Самое приятное в Орзаммаре это когда ты его наконец покидаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 23 января, 2010 Не, ну не могут же быть такие огромно-впечатлающие ворота чёрным выходом? Ну, если это и впрямь чёрный выход, так тогда какие же должны быть главные ворота? :shok: Ну, я же для примера сказал. Разрабы знаешь ведь, народ с фантазией :-D Да и всё равно, какая-то неувязочка получается. Когда ворота мы захватываем, почему их открыть нельзя и впустить легион? Или они сломаны? :diablo: А через щёлочку, которую мы прошли, гномы не влизают? Или нас пока не хотят записывать в историю, что б потом сделать DLC с Боннамаром (что мало вероятно)?:) Вот почему их нельзя открыть меня тоже заинтересовало :) По поводу DLC. Кто знает, кто знает... Может мы и вернёмся ещё на глубинные тропы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joruba 2 041 24 января, 2010 Тропы это самое нудное место во всем DA. аж радуешься синему небу , когда с огреном выходишь из Орзамара Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manticor 364 25 января, 2010 (изменено) Тропы это самое нудное место во всем DA. аж радуешься синему небу , когда с огреном выходишь из Орзамара Самое унылое место в игре это Башня магов с ее наискучнейшим кругом :) Изменено 25 января, 2010 пользователем Manticor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joruba 2 041 25 января, 2010 Самое унылое место в игре это Башня магов с ее наискучнейшим кругом :) Кому как. Я прошел уже игру 9 раз и наизусть запомнил науки призыва Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Froginout 0 5 марта, 2010 (изменено) Добрый день! Впечатления от Орзаммара и Глубинных троп противоречивы, но в целом положительные. Однако, ожидал в разы преимущества количества и местами, "качества" ПТ, хотя глобальность отлично нагнеталась, молодцы разработчики. Теперь по существу, прошу прощения,если "ошибся темой",вопрос в следующем: Если разрушить/оставить Наковальню Пустоты, насколько сильно зависит сюжетная линия от данного действия? Принимаю во внимание, что убийство Бранки морально-этическая составляющая данного действа, но все же? Изменено 5 марта, 2010 пользователем Froginout Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 5 марта, 2010 Если разрушить/оставить Наковальню Пустоты, насколько сильно зависит сюжетная линия от данного действия? Принимаю во внимание, что убийство Бранки морально-этическая составляющая данного действа, но все же? Начнем с того, что Бранка помешалась на этой Наковальне, ради нее ей наплевать на Орзаммар, на Огрена, на свой дом. Так что можно считать, что убивать мы будем не ту Бранку, которую все знали и любили. Огрен, конечно, не очень хочет убийства Бранки, даже наоборот, но несильно горевать будет (и найдет себе быстро замену ей, но это дальше все будет). Сохранение или уничтожение Наковальни скажется в самой игре только немного различными диалогами во время выбора короля Орзаммара и наличием или отсутствием големов, в качестве подкреплений в финальной битве. А вот в последствиях о Наковальне многое скажут: Если разрушить Наковальню Пустоты, то о ней практически все забудут. Потом через много лет ее найдут и попытаются воссоздать ее. Голем, которого сделают на возрожденной Наковальне и в которого заключат духа из Тени, взбесится и начнет убивать этих ученых. А потом о ней опять забудут. Кстати, если королем будет Белен, то он и без Наковальни отвоюет большую часть глубинных троп. Если ее сохранить, а королем будет Белен, то Бранка с ним разругается, а потом запрется у себя там вместе со своей армией и будет держать оборону от Белена. В общем практически гражданская война, хотя Белен на нее плюнет в итоге и перестанет пытаться пробиться к Бранке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Face 2 Face 3 29 марта, 2010 (изменено) Глубинные тропы и вправду оказались нудными, но финальный махач (битва ) оказалась как заноза в *попе*, но всё же интересно побродить тут, поплевать в потолок, если силёнок хватит доплюнуть. :-D :-D Изменено 29 марта, 2010 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siberian 47 30 марта, 2010 (изменено) <P>Нудно шляться по миру теней, в башне магов. Вот это настолько нудно, что я чуть не снес эту игру. </P><P>А по глубинным тропам было интересно бродить. Жаль, что не сделали хотя бы лагерь легиона мертвых. Так же любопытно, что это за демон такой, которого вызываешь в тейге дома Ортан. За убийство - ничего, если пощадить - получаешь 25 золотых. Возможно, если пощадить, это как-то повлияет на ход дальнейших событий?</P> Изменено 30 марта, 2010 пользователем Rayman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cassandra 1 104 30 марта, 2010 Так же любопытно, что это за демон такой, которого вызываешь в тейге дома Ортан. За убийство - ничего, если пощадить - получаешь 25 золотых. Демон Гордыни. Я его никогда не отпускала - не забыла, как его родственник пытался на Истязаниях в меня вселиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prowhman 230 30 марта, 2010 Обожаю эту локацию, моя любимая в игре! Как не странно, больше всего мне нравится пыльный город, оттуда прекрасный вид на верхние уровни Орзаммара. Да и вообще есть что то эдакое в этих обшарпанных каменных домах, что-то притягательное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Face 2 Face 3 30 марта, 2010 <P>Нудно шляться по миру теней, в башне магов. Вот это настолько нудно, что я чуть не снес эту игру. </P><P>А по глубинным тропам было интересно бродить. Жаль, что не сделали хотя бы лагерь легиона мертвых. Так же любопытно, что это за демон такой, которого вызываешь в тейге дома Ортан. За убийство - ничего, если пощадить - получаешь 25 золотых. Возможно, если пощадить, это как-то повлияет на ход дальнейших событий?</P> Не знаю что нудного в башне магов,все жалуются,а я прошел на одном дыхании,и не на минуты мне не было скучно!! :blink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 362 30 марта, 2010 +1, как там может быть скучно, там же всё так необычно) По поводу Орзаммара: типичный Дворфийский подземный город с реками из лавы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McQueen 2 30 марта, 2010 Первый раз, когда попал туда, подумал - типичный город гномов(до этого играл в Drakensang, там тоже такой был)...но после пары часов на глубиных тропах проникся - вот бы увидеть их в пору расцвета с патрулями и караванами из бронто. Единственный вопрос - как тейг Эдукан оказался в руках ПТ...он вроде и самый ближний, так еще и принадлежал королевскому роду, а тут раз и не защитили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prowhman 230 30 марта, 2010 (изменено) Мне скорее больше всего запомнилась внутренняя отделка домов, особенно в квартале безкастовых. Не знаю почему, но зацепило там всё меня. А ещё у меня возникла пара вопросов: 1)как они спят на каменных кроватях? 2)сколько ежегодно пьяниц Орзаммара падает в лаву? Таверны рядом с пропастью, а ни каких серьёзных ограждений там нету, о_О Изменено 30 марта, 2010 пользователем Prowhman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Face 2 Face 3 30 марта, 2010 Мне скорее больше всего запомнилась внутренняя отделка домов, особенно в квартале безкастовых. Не знаю почему, но зацепило там всё меня. А ещё у меня возникла пара вопросов: 1)как они спят на каменных кроватях? 2)сколько ежегодно пьяниц Орзаммара падает в лаву? Таверны рядом с пропастью, а ни каких серьёзных ограждений там нету, о_О Тьфу ты!! Какие там пьяницы!! Там споры идут по поводу наместника престола,а ты со своими гномами!! 8) :-D :-D Жалко,что Кэл-Шарока нету!! Сделали бы на глубинных тропах и его,тогда бы королевство гномов вообще было бы бесконечное :-D :good: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prowhman 230 30 марта, 2010 Тьфу ты!! Какие там пьяницы!! Там споры идут по поводу наместника престола,а ты со своими гномами!! Политика - это скучно. А вот пьяницы - это весело. А пьяницы-гномы - веселее вдвойне. А пьяные гномы, падающие в лаву - ваще жесть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты