Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Kimaen Irat Tcha

Splinter Cell [серия]

Splinter Cell [серия]  

60 проголосовавших

  1. 1. Какая из частей лучшая?

    • Splinter Cell
      1
    • Pandora Tomorrow
      0
    • Chaos Theory
      13
    • Double Agent
      2
    • Conviction
      1
    • Blacklist
      3


Рекомендуемые сообщения

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ splinter cell logo png

 

1ae2e812cdd4a0fb9b5eb6e6c320b1a8.png
2003г.

 

Жанры: Action / 3D / 3rd Person / Stealth
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Медиа-сервис 2000
Metascore: 91/100
2003 год. Игрок берет на себя роль Сэма Фишера — профессионального секретного агента, специализирующегося на скрытном проникновении, который некоторое время назад ушёл на заслуженный отдых. Но АНБ предлагает ему стать оперативником новосформированного подразделения «Третий эшелон». Третий эшелон использует «Разделённые ячейки» (Splinter Cells), агентов-одиночек, способных проводить скрытные операции на враждебной территории.
 

 


 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ splinter cell pandora logo
2004 г.

 

Жанры: Action / 3D / 3rd Person / Stealth / 1st Person
Разработчик: Ubisoft Shanghai и Ubisoft Annecy | Издатель:
Ubisoft
Издатель в России: Медиа-сервис 2000
Metascore: 87/100

767edb79fc0at.jpgfb124aaf8864t.jpg
 

 

ea915636367e.png
2005г.

 

Жанры: Action / 3D / 3rd Person / Stealth
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Metascore: 92/100

Сэм Фишер должен остановить конфликт между США и Северной Кореей, который был развязан хакерами корпорации Дисплейс Интернейшенел во главе с его старым другом Дугласом Шетландом.

Истоки Теории Хаоса берут начало в игре Tom Clancy's Splinter Cell, когда Канадский хакер Филипп Масс изобрел компьютерные алгоритмы, так называемые "Коды Масса", которые использовались для информационной войны в Америке.

3173119ac1b5t.jpg0584fcacbba9t.jpg
 

 

 

 

 

738599cb20c359fc06bd263134015a0a.jpeg
2006г.

 

Жанры: Action / 3D / 3rd Person / Stealth
Разработчик: Ubisoft Shanghai, Ubisoft Annecy и Ubisoft Milan |
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Metascore: 80/100

Сэм Фишер, специальный агент секретного подразделения «Третий эшелон» проникает в террористическую организацию в качестве двойного агента. Он должен помешать террористам использовать их ядерные заряды и так же не раскрыть себя. Фишеру неожиданно приходится делать моральный выбор между спасением миллионов и смертью единиц.

 

34170cb11230t.jpg0c83c1729014t.jpg
 

 


 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ splinter cell conviction logo
2010г.

 

Жанры: Action / 3D / 3rd Person / Stealth
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Издатель в России: GFI / Руссобит-М

Сэм Фишер возвращается в пятой части знаменитого игрового сериала Splinter Cell. На этот раз он может рассчитывать только на себя, чтобы узнать правду о том, кто и зачем убил его дочь, а также связано ли с этим его бывшее начальство.
bf0e296046b3t.jpgec705f38b357t.jpg4b1763160abat.jpg
 

 

 

 

 

5Ez5TJI.png

 

2013г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, LoginamNet сказал:

Теорию Хаоса мы бы хотели.

Ещё раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По старым лекалам не получится продавать скинчики 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый главный вопрос: насколько вообще интересно будет играть по старым лекалам, и сколько народу это купит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Текущие юбисофт нормальные, когда студиям дают свободу в дизайне. А делать теорию хаоса 2.0 - плохая идея. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даёшь сервис для масс, с онлайном и батлпасом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Elhant сказал:

Текущие юбисофт нормальные,

:CoolStoryBob::CoolStoryBob::CoolStoryBob:

 

С вопросов защиты стиля "прикинулся шлангом" тоже лишь такая реакция... В соседней теме еще мимо проходя пронаблюдал подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

Ещё раз?

Сколько сейчас выходит хардкорных  стелс-экшенов? Хмм...ну да, точно, ни одного. 
"Ещё раз" применима же в данный момент к любой игре современной Юби. Вот уж где действительно "помогите Даше найти хоть одно отличие, кроме цифры в названии".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, LoginamNet сказал:

"Ещё раз" применима же в данный момент к любой игре современной Юби. Вот уж где действительно "помогите Даше найти хоть одно отличие, кроме цифры в названии".

Поэтому меня и удивляет, что люди, ругающие Юбисофт за самоповторы, в этот раз переобулись и требуют не просто самоповтора, а в точности того, что уже и так есть. В чём смысл?

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я был бы доволен, если бы юбики выпустили хотя бы что-то максимально похожее на Blacklist - это уже было бы здорово. Но нынче я уже не верю, что из новой Splinter Cell выйдет что-то путное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь еще и бедный Фишер на вышки полезет, и будет гриндить ресурсы на аванпостах. Ляпота же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, maxim700 сказал:

Но нынче я уже не верю, что из новой Splinter Cell выйдет что-то путное.

Подозреваю, что в это не верят даже разработчики игр, все, сколько их есть. Как тут верно подмечают,  хардкорных стелс-экшенов сейчас выходит приблизительно ни одного. Как вы думаете, если бы у жанра был существенный и нетрудно окучиваемый рынок, сколько игростроителей уже занимались бы этим перспективным делом?

Если отбросить теорию заговора о том, что все права на стелс-экшены принадлежат Юбисофту, Кодзиме и Square Enix, остаётся неутешительный вариант, что после этих троих жанр зачищен, никто ничего предложить не может, а перевыпускать старое это нарваться на потоки навоза, в особенности от самых яростных поклонников.

Я, честно говоря, вижу для Фишера только одну возможность, да и то призрачную -- несимметричный мультиплеер. Вон же, Радуга-6 взлетела, да ещё как. Безо всяких вышек и гринда (поэтому, наверное, самые горячие поклонники и не любят её вспоминать). Но для гипотетического несимметричного мультиплеера Splinter Cell необходима процедурная генерация локаций, иначе все локации будут выучены через час, и Сэма ничто не спасёт.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, VlReaderr сказал:

чего бы вы хотели от новой игры Splinter Cell?

Классический шпионский сингл стелс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.10.2021 в 12:48, LoginamNet сказал:

Теорию Хаоса мы бы хотели.

22 часа назад, maxim700 сказал:

хотя бы что-то максимально похожее на Blacklist

2 часа назад, Dragn сказал:

Классический шпионский сингл стелс.

Я думаю, вы изрядно лукавите. Полагаю, вас не удовлетворит простое повторение локаций и заданий на современном движке, а нужны какие-то изменения, улучшения, дополнения, которые вы подразумеваете, но не озвучиваете. А не озвучиваете, потому что все эти изменения, улучшения и дополнения входят в понятие "планка качества", которое вы считаете само собой разумеющимся. Вот только оно само собой разумеющееся только для каждого из вас, а не для разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему-то мелкая датская io может двадцать лет клепать стелс экшены хитман, постоянно что-то меняя или даже пересобирая свой концепт (посмотрим, что достанется Бонду), а гигант мысли юбисофт только разводил ручками. И все еще разводит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, так вот как это работает в голове эффективных менеджеров убейсофта, которые выпускают очередную витрину для скинчиков сингловую, или пытаются выпустить очередной провалившийся даже на фоне 6 летнего сиджа онлайн сервис. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему-то игроки не удовлетворены продукцией мелкой датской io, которая двадцать лет что-то там клепает, а считают, что, цитирую: "Сколько сейчас выходит хардкорных  стелс-экшенов? Хмм...ну да, точно, ни одного." И требуют, продолжения банкета от Юбисофт. Где логика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, VlReaderr сказал:

Почему-то игроки не удовлетворены продукцией мелкой датской io, которая двадцать лет что-то там клепает, а считают, что, цитирую: "Сколько сейчас выходит хардкорных  стелс-экшенов? Хмм...ну да, точно, ни одного." И требуют, продолжения банкета от Юбисофт. Где логика?

Наверное потому, что Hitman была и остается игрой другого поджанра, где социальный стелс и вариативность решения конкретной миссии-песочницы является кор-геймплеем.
SC же была классическим хардкорным  коридоным стелс-экшеном, где были важны реакция, "гаджеты" и умение быстро решать короткие тактические ситуации.
Потом к ней стали прикручивать все больше экшена в стиле "нажми кнопку и будет красиво" и всё меньше необходимости думать головой и быстро принимать решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

Наверное потому, что Hitman была и остается игрой другого поджанра, где социальный стелс и вариативность решения конкретной миссии-песочницы является кор-геймплеем.

То есть, Хитман это из другой оперы, и его тут упоминание является демагогией, правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VlReaderr сказал:

То есть, Хитман это из другой оперы, и его тут упоминание является демагогией, правильно?

Не совсем. Его выше привели как пример не самого популярного жанра, где разработчики в угоду мейнттриму и "тенеденциям" не стали тащить в работающий механизм механики всякую хрень, вроде QTE и других фишек для казуалов. Они сделали ставку на фанатов и не проиграли, при этом используя маркетинг и новые способы дистрибуции даже расширили аудиторию. При этом кор-механика не изменилась, скорее обросла мясом и стала вариативнее.

Юбисофт тащила в SC все, что считалось модным на момент выхода игры (точнее на момент запуска в производство, что давало знатное опоздание и тренды менялись). Хотели играть не в нише, а на полях экшенов. Результат мы прекрасно видим. Новых фанатов серия не нашла. Старым фанатам новое видение не уперлось никакими частями тела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, LoginamNet сказал:

Они сделали ставку на фанатов и не проиграли, при этом используя маркетинг и новые способы дистрибуции даже расширили аудиторию.

Вот только если Фишер будет двигаться так же коряво, как 47й в последних выпусках, простят ли фанаты разработчика?

Это ж просто кровь из глаз, как принято говорить. 

 

И опять, возвращаясь к нашим баранам. Хардкорные  коридорные стелс-экшены, где важны реакция, "гаджеты" и умение быстро решать короткие тактические ситуации (C). Не Hitman, не Alien: Isolation, не MGS, не Thief. Почему в этом поджанре никто ничего не делает? И только Юбисофт что-то пытается анонсировать.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

Я думаю, вы изрядно лукавите. Полагаю, вас не удовлетворит простое повторение локаций и заданий на современном движке, а нужны какие-то изменения, улучшения, дополнения, которые вы подразумеваете, но не озвучиваете. А не озвучиваете, потому что все эти изменения, улучшения и дополнения входят в понятие "планка качества", которое вы считаете само собой разумеющимся. Вот только оно само собой разумеющееся только для каждого из вас, а не для разработчиков.

Нет, я именно что хочу классического Сэма с современным графоном. Новыми гаджетами. Айрондсом на озвучке. Небольшими локами "загадками с лёгкой имерсивностью". Все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dragn сказал:

Новыми гаджетами.

1 час назад, VlReaderr сказал:

нужны какие-то изменения, улучшения, дополнения, которые вы подразумеваете, но не озвучиваете

Так почему "нет", если всё-таки "да"? Тебе нужны улучшения, дополнения в форме хотя бы новых гаджетов. Кстати, каких, например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, VlReaderr сказал:

Так почему "нет", если всё-таки "да"? Тебе нужны улучшения, дополнения в форме хотя бы новых гаджетов. Кстати, каких, например?

Ты уже цепляешь к словам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Dragn сказал:

Ты уже цепляешь к словам. 

Странно, что ключевую механику игры ты считаешь "словами".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, VlReaderr сказал:

Странно, что ключевую механику игры ты считаешь "словами".

Ок, пусть будут только те гаджеты, что были. Так тебе легче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...