TiRTo 3 214 1 ноября, 2009 (изменено) Здесь задаем вопросы, связанные с прохождением Dragon Age: Начало Обсуждение технических вопросов Обсуждение впечатлений от игры ВСЕ специализации: Воин Berserker - Либо у Огрена, либо по книжке у Горима на рынке Денерима (появится после сюжетного квеста). Champion ("Витязь") - Эрл Редклифа Эамон, после прохождения цепочки с урной. Reaver ("Потрошитель") - Предводитель фанатиков Урны по имени Колгрим. Templar - Алистер, либо книжка у дварфа в походном лагере. Маг Blood Mage - Демонесса желания во время квеста по освобождению сына арла от демона. Arcane Warrior - в Руинах в Бресилийском лесу во время основной цепочки квестов у духа. Shapeshifter - у Морриган или по книжке у Вараторна в далийском лагере. Spirit Healer - по книжке в магазине "Чудеса Тедаса" в Денериме (опять после квеста). Вор Assassin - у Зеврана или по книжке в магазине Аларита в Денериме (после сюжетного квеста). Bard - у Лелианы или по книжке в магазине Алимара в Пыльном районе Орзаммара. Duelist - Изабелла - капитан, сидит в борделе Жемчужина в Денериме. Ranger - по книжке у дварфа в лагере партии. Примечание: там где написано "после сюжетного квеста" - книги появятся когда добьетесь помощи дварфов , эльфов, людей и магов. Дальше узнаете сами. Комбинации заклинаний: Страница кодекса 237 Горящий жир (Grease Fire) Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball) Жир, обычный или магический, весьма горюч. Если он соприкасается с открытым огнем, то возгорается. Лужа горящего жира смертоносна для любого, кто через нее пройдет. Когда жир догорает, огонь утихает. Страница кодекса 238 Энтропическая смерть (Entropic Death) Гибельная порча (Death Hex) + Облако смерти (Death Cloud) Возможно, жертвы скажут, что невеликаа разницы, ибо если уж кого задела "Гибельная порча", то шансов на выживание уже мало. Но если они не хотят ускорить процесс, то им надо любой ценой избегать "Облака смерти". Даже мимолетное соприкосновение с краем облака вызывает смертельную реакцию, наносящую огромный духовный урон жертве порчи. ***У меня получился урон более 250, сразу дали достижение Тяжелая рука =)))*** Страница кодекса 239 Элетрический взрыв (Paralysis Explosion) Руна Отталкивания (Glyph of Repulsion) поверх Руны Паралича (Glyph of Paralysis), порядок роли не играет. Магическая сила руны зависит от того, насколько четко она начерчена. Когда две руны перекрывают друг друга и их линии пересекаются, особенно когда эффекты рун противоположны друг жругу, например Паралич и Отражение, магической энергии не остается ничего иного, кроме как взрывообразно рассеяться, парализуя всех находящихся рядом. ***Магическая мощь (Spell Might) продлевает действие паралича. Паралич также действует на сопартийцев и ГГ.*** Страница кодекса 240 Буря века (Storm of the Century) Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest) Когда соеденяются два урагана, жди беды. Обьеденив снежно-ледяную "Вьюгу" с громами и молниями "Бури", можно получить ужасную "Бурю Века". Всем, кто в нее попадает наносится огромный электрический урон. ***Если добавить Геенну Огненную (Inferno) и Грязь (Grease), то огонь не тухнет... Еще сверху можно добавить Облако Смерти (Death Cloud). Все вместе очень эффектно смотрится =))). Ну и не забываем про Магическую мощь (Spell Might)... *** Страница кодекса 241 Огнегашение (Flame Quencher) Горящий жир (Grease Fire) + Вьюга (Blizzard) Горящий жир чрезвычайно трудно затушить - обычно он горит, покуда не сгорит весь. Но магу по силам погасить жир, просто охладив воздух. Ветер, вызываемый "Вьюгой", замораживает жир, и огонь стихает. Страница кодекса 242 Воспламенение (Shockwave) Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison) Маги, окруженные со всех сторон, часто прибегают к заклинанию "Силовое Поле", временно защищающему от любого урона. Поскольку это заклинание не дает двигаться, по истечении времени его действия маг опять оказывается в исходной ситуации. Но если маг наложит на "Силовое поле" "Дробящую темницу", противодействие заклинаний приведет к их взаимной аннигиляции и породит мощную ударную волну, наносящую урон всем, кто находится рядом, кроме источника заклинаний, стоящего в эпицентре. ***Если Силовое Поле (Force Field) накладывается на врагов или союзников, то Дробящая темница (Crushing Prison) накладывается только на врага... Так что думайте сами... Кстати, если наложить Силовое Поле (Force Field) на себя, то на время заклинания любые действия будут неактивными...*** Страница кодекса 243 Облако пара (Improved Drain) Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana) Жертва "Порчи Уязвимости" должна опасаться не только урона со стороны стихий, но и попыток магов вытянуть из нее жизнь или ману для восстановления собственных запасов: в данном состоянии эффективность заклинаний "Вытягивание Жизни" и "Вытягивание Маны" повышается вдвое. Страница кодекса 244 Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation) Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead) Скелет-союзник, призванный на поле боя посредством заклинания "Оживление Мертвых", будет страдать из-за посмертной травмы и потому не проявит себя как боец в полную силу. Однако если его оживляет маг, силы которого подкреплены "Магической мощью", могущества и решимости у скелета будет не меньше, чем у твоего воина, которым он когда-то был. Такой скелет-союзник будет сильнее и способнее обычного. Страница кодекса 245 Кошмарный сон (Nightmare) Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror) Во сне все существа очень внушаемы. Если против спящего применить заклинание "Ужаса", оно вызовет яркие кошмарные сны. Порой кошмары бывают настолько сильны, что сновидец умирает от разрыва сердца. Те, кому не повезло выжить, просыпаются, наполовину обезумев от страха. Страница кодекса 246 Раскалывание Цель заморожена заклинанием Обращение в камень (Petrify) или Ледяная Хватка (Winter’s Grasp) или Конус Холода (Cone of Cold) + Крит оружием или Дробящая темница (Crushing Prison) или Каменный Кулак (Stonefist) Существо, силой магии обращенное в лед или камень (например, заклинаниями "Обращение в Камень" или "Конус Холода"), весьма хрупко. Приложив нужное усилие, его можно расколоть на множество кусочков. Для этого подходит критический удар любым оружием, а также заклинания "Каменный Кулак" и "Дробящая Темница". ***Если на жертву наложить Гибельную порчу (Death Hex), то все обычные удары по целе будут критическими. А если и это не поможет, то Облако смерти (Death Cloud) будет смертельным для жертвы [Энтропическая смерть (Entropic Death)]...*** Последняя загадка в квесте на получение Urn of Sacred Ashes: У вас есть 4 персонажа. Допустим, главный персонаж (далее ГП) будет проходить по мосту. Цель оставшихся 3х - бегать и нажимать на кнопки в правильной очередности, чтобы мост появлялся именно так, чтобы можно было пройти ГП. 1. Условно рассчитайте свою группу сверху вниз на 1-ый, 2-й, 3-й, (сюда ГП не входит, он бежит по мосту...) 2. Вы имеете по 6 плит по обе стороны, пронумеруем их снизу вверх (относительно той стороны, откуда вы пришли). То есть ближняя к вам слева будет условно обозначена 1 плита слева. 3. При правильной по очередности действий мост появляется в 2 этапа. Сначала часть моста подсвечивается а потом становиться твердой - тогда по ней может пройти ГП. 4. Ну и сама схема: 1 перс 2 плита справа --- 2 перс 3 плита слева --- 3 перс 6 плита слева --- 2 перс 4 справа --- 1 перс 1 плита справа --- 1 перс 1 плита слева --- 3 перс 5 плита справа --- 2 перс 5 плита слева. Квесты сопартийцев: Стэн потерял свой меч в бою. В локации Пристань на озере Каленхад находим мародёра и спрашиваем про меч, он отправляет нас к некоему Фарину в Морозные горы(может попросить денег за информацию, однако можно обойтись и без них). Фарин уже продал меч гному Двину, который живёт в деревне Редклиф. Меч в сундуке у него дома. Ключ от сундука он даст, если: 1)прийти со Стеном; 2) дать денег; 3) возможно можно уговорить;при разговорном навыке 2 не вышло. В разговоре с Фарином, если Стэн с Вами, то репутация на него может повыситься на 2. Морриган попросит найти гримуар Флемет в башне магов(на втором этаже,в комнате старшего чародея Ирвинга). На следующем визите в лагерь, после того, как она его получит, Морриган захочет убить свою мать и попросит вас сделать это без неё. Вы можете убить Флемет в трудной битве или обмануть Морриган,сказав что убили Огрен хочет навестить свою бывшую "подружку", с которой он не очень хорошо расстался. Её зовут Фельзи. Она работает в таверне Избалованная принцесса в локации Пристань на озере Каленхад. Огрену потребуется Ваша поддержка в разговоре с ней. Если всё пройдёт успешно, то отношения у них наладятся Шейла нужно взять с собой к Наковальне Пустоты и согласиться её(наковальню) разрушить (в противном случае Шейла нападёт на партию). После этого Шейла попросит посетить тейг Кадаш. В конце локации, у мемориального столба, Шейла вспомнит, что была гномом. Второй вариант. Оставляешь её в лагере. Проходишь тропы. Приходишь в Каридину. Выбираешь сторону его, или Бранки. Разбираешься. Возвращаешься в лагерь, говоришь с Шейлой. Обманываешь её и говоришь, что его там не было, куда делся, не знаешь. При хорошем навыке убеждения, выходишь из разговора с +6. Берёшь её к наковальне, подводишь к стене памяти, говоришь. Позднее в лагере получаешь от неё квест. Лелиана страдает от нападений - это её бывшая наставница Маржолайн хочет убить её. Маржолайн Вы найдёте в торговом квартале Денерима. Вы можете убить её или пощадить. Алистер мечтает о семье. У него есть кровная сестра Голданна,которая живёт в торговом квартале Денерима. Но она винит Алистера в том,что росла без матери. Единственное, чего можно добиться - Алистер пообещает "поговорить с кем нужно", чтобы сестра и "пять ртов" не голодали. Винн сожалеет о том, что не смогла помочь одному из первых своих учеников - эльфу Анейрину. Сарел на окраинах леса Бресилиан может знать, где его найти. По его словам Анейрин должен быть недалеко от руин в восточном Бресилианском лесу (чуть севернее отшельника, который украл желудь. Зевран может предать при встрече со своим бывшим компаньоном. Чтобы этого избежать, достаточно в разговорах с Зевраном утверждать, что он вам ничего не должен и может идти куда хочет, но, поскольку вы с ним друзья, вы бы предпочли видеть его рядом с собой. Прохождение квеста намерения Йована: Большое спасибо Мори за код и возможность пройти квест. 1. Выпустить Йована из темницы Редклифа. 2. Взять квест "Намерения Йована" у доски проповедника в Денериме. 3. Активировать консоль. 4. Создайте ярлык для daorigins.exe и в свойствах напишите -enabledeveloperconsole. 5. Найдете my documents\BioWare\Dragon Age\Settings\Keybindings.ini. 6. Откройте файл Keybindings.ini и найдите строку OpenConsole_0=Keyboard::Button_X. 7. Вместо X пишите любую клавишу. Консоль будет открываться этой клавишей. 8. Консоль в игре видно не будет. 9. Откройте консоль и введите код runscript zz_ran_debug. Выбираете "Лес" и "Йован". 10. Вас перенесет в локацию с Йованом. Справочник по нахождению филактерии от Лукреций: Большое спасибо ей за труд и подробное изложение прохождения квеста. Страничка кодекса черные сосуды. Если хотите найти все 6 стеклянных филактерий, то вам сюда. 1-ая: Башня магов, 2-ой этаж, разрушеная статуя 2-ая: Орзаммар, королевский дворец, кухня 3-тья: Глубинные тропы, перекресток Каридина, куча мусора 4-ая: Руины в Брессилианском лесу, нижний уровень, ваза( ведро в каморке) 5-ая: Руины в Брессилианском лесу, логово оборотней, комната в правой части 6-ая: Денерим, локация промежуточная(всплывающая), если перемещаться из локации в локацию. Если вы попали в нее, то будете вначале стоять наверху ступенек, слева филактерия, возле выхода из локации засада. На картинках с картой филактерии там, где желтые круги персонажей и они повернуты в сторону сосудов. P.S. Если вы решите сразу филаклерию 6 не трогать, а вернуться позже, то больше ее не увидите. Локация появляется один раз(пробовала найти потом - дохлый номер). Призрака лучше убить сразу. Или временно не шляться по Денериму, чтобы не нарваться на эту локацию. Выгода их поиска в том, что получите дополнительный опыт для прокачки, достойного противника для боя, моральное удовлетворение от того, что избавили Ферелден от злобных призраков, полностью открыли страницу кодекса, а из призрака в Денериме вывалиться щит. Гайд по подаркам от Metalvovan ВНИМАНИЕ! Кто собирается искать подарки сам - не заглядывайте под спойлер. шаблон: Название - сюжетный(с) или обычный подарок - где лежит - в какой зоне находится Алистер (любит статуэтки и рунные камни) Alistair’s Mother’s Amulet(с) Desk Castle Redcliffe: Main Floor Black Runestone Chest Aeducan Thaig Duncan’s Shield(с) Armor Stand Market Warehouse in Denerim Onyx Demon Statuette Pile of Bones East Brecilian Forest Small Carved Statuette Crate Lothering Stone Dragon Statuette Chest Castle Redcliffe: Upper Floor Stone Warrior Statuette Pile of Dragon Filth Caverns (Haven) White Runestone Abomination Third Floor of Circle Tower Лелиана (любит божественые символы Андрастэ) Andraste’s Grace(с) Flower Redcliffe Village (near mill), West Brecilian Forest, or Elven Alienage Bronze Symbol of Andraste Chest Lothering Chantry Chantry Amulet Templar Corpse Senior Mage Quarters in Circle Tower Etched Silver Symbol Ruck Ortan Thaig Golden Symbol of Andraste Legnar’s Store Orzammar Commons Nug(с) Nug Wrangler Orzammar Commons Silver Sword of Mercy Dwarven Vendor Random Encounter Steel Symbol of Andraste Chest Brother Genitivi’s Home in Denerim Market Логейн (любит карты) Ancient Map of the Imperium Wonders of Thedas Store Denerim Market District Botanist’s Map of Thedas Chest on Main Floor(after the Landsmeet) Castle Redcliffe Current Map of Ferelden Alarith’s Store Elven Alienage in Denerim Map of the Anderfels Gorim Denerim Market District Map of Occupied Ferelden Chest in the Upper Floor Guest Room Redcliffe Castle Морриган (любит драгоценности) Black Grimoire(с) Irving's Quarters Circle Tower Flemeth’s Grimoire(с) Chest Flemeth's Hut Gold Amulet Garin Orzammar Commons Golden Demon Pendant Corpse Urn of Sacred Ashes Room Golden Mirror(с) Garin Orzammar Commons Golden Rope Necklace Barlin Dane's Refuge in Lothering Locket Locked Chest Village Store in Haven Silver Brooch Varathorn Dalish Camp Silver Chain Vanity Senior Mage Quarters in Circle Tower Silver Medallion Dragon Hoard Upper Level of Elven Ruins Tribal Necklace Barrel Top Floor of Tower of Ish Огрен (любит выпивку) Alley King’s Flagon Legnar’s Store Orzammar Commons Chasind Sack Mead Dusty Scrolls Ruined Temple Garblog’s Backcountry Reserve Dog Random chance he’ll fetch it Golden Scythe 4-90 Black Crate Lothering Legacy White Shear Sarcophagus Lower Ruins Sun Blonde Vint-1 Vanity Templar Quarters Стэн (любит картины) Painting of a Rebel Queen Dwarven Merchant Random Encounter Portrait of a Goosegirl Faryn Frostback Mountains Silver Framed Still-Life Chest Upper Level of Castle Redcliffe Sten’s Sword(с) Chest Dwyn in Redcliffe Village (kill him, pay him, or convince him) Totem Chest Caridin's Cross Water-stained Portrait Charred Corpse Senior Mage Quarters in Circle Tower Винн (любит книги) Discovering Dragon’s Blood Bookshelf Ruined Temple Fancy Scroll Sarcophagus Lower Ruins Tattered Notebook Dog Random chance he’ll fetch it The Guerrins of Ferelden Bookshelf Upper Level of Castle Redcliffe The Rose of Orlais Pile of Books Senior Mage Quarters of Circle Tower The Search for the True Prophet Locked Chest Shaperate in Orzammar Зевран (любит слитки драгоценных металлов) Antivan Leather Boots(с) Iron Chest Village Store (Haven) Dalish Gloves(с) Chest West Brecilian Forest Medium Gold Bar Treasure Pile Arl of Denerim’s Estate—Interior Medium Silver Bar Chest Anvil of the Void Small Gold Bar Charmed Templar Templar’s Quarters in Circle Tower Small Silver Bar Inscribed Chest Haven Chantry Шейл (любит драгоценые камни) Remarkable Amethyst Alimar’s Emporium Orzammar’s Dust Town Remarkable Diamond Garin’s Gem Store Orzammar Commons Remarkable Emerald Figor’s Store Orzammar Commons Remarkable Garnet Wonders of Thedas Store Denerim Market District Remarkable Greenstone Cellars Village of Honnleath Remarkable Malachite Shaperate Store Circle Tower Remarkable Ruby Alarith’s Store Denerim’s Elven Alienage Remarkable Sapphire Legnar’s Store Orzammar Commons Remarkable Topaz Faryn’s Store Frostback Mountains Гончая мабари (любит косточки) Beef Bone Sacks / Chest Ostagar / Templar’s Quarters in Circle Tower Lamb Bone Chest Castle Redcliffe: Main Floor Large Bone Corpse Village Store (Haven) Ox Bone Rubble West Brecilian Forest Veal Bone Chest Run-down Apartments (Denerim Alienage) Не указанные в таблице подарки можно дарить любому. Косточки собаки тоже можно дарить любому. Список предметов, которые можно сдавать эмиссарам в лагере за дополнительный опыт (эмиссары становятся доступны после завершения основных квестовых цепочек в сюжетных локациях) Эльфийский эмиссар: Корни смерти, глубинные грибы, эльфийские корни, металлические осколки. Эмиссар оборотней: Наги (можно раздобыть в Орзаммаре). Эмиссар гномов: аметисты, малахиты, сапфиры, топазы. Эмиссар эрла Эамона: 10 золотых, 1 золотой, 50 серебряных монет, 1 серебряная монета. Эмиссар магов: руны новичка, подмастерья, эксперта, мастера. Информация из эпилога, не показанная из-за ошибки by Ellewilde. Ссылка на сообщение. Имея в Собрании Земель своего банна, городские эльфы зажили лучше, чем прежде. Были приняты законы, которые дали эльфам больше торговых прав и разрешили создать в Эльфинаже собственное ополчение. if Shianni is the Bann of the Alienage Однако недовольство людей по этому поводу вылилось во вспышку насилия в городе, и несколько лет спустя Шианни была убита одним из фанатиков. За этим последовал бунт в Эльфинаже, который был жестко подавлен королевской властью и ясно дал понять, что проблемы с эльфами еще далеко не закончились. if Soris is the Bann of the Alienage Год спустя Сорис женился на состоятельной человеческой женщине, что возмутило и людей, и эльфов. Последовал бунт в Эльфинаже, который был жестко подавлен королевской властью. Разгневанный, Сорис отказался от должности и вместе с супругой покинул Ферелден. Нового банна так и не назначили. if the PC is Bann of the Alienage Когда банном эльфов стал герой Ферелдена, дела их, как никогда, пошли на лад... настолько на лад, что все окрестные эльфы потянулись в город в поисках лучшей жизни. Наплыв переселенцев разозлил людей и привел к мятежу, показавшему, как нелегко изменить устоявшийся порядок вещей. if someone else is the Bann of the Alienage Однако недовольство людей вылилось в волну насилия в городе, и в итоге разъяренная толпа до смерти забила нового банна камнями прямо перед Собранием Земель. За этим последовал бунт в Эльфинаже, который был жестко подавлен королевской властью и ясно дал понять, что проблемы с эльфами еще далеко не закончились. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Хаархус 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 587 23 мая, 2014 (изменено) Подскажите, кто осквернял Прах, если не убивать после этого ни культистов, ни Дженитиви, какой будет эпилог? Я нашла на вики два варианта: 1. Церковники попытались исследовать руины, но те были пусты, ни культистов, ни Праха, так что слухи об Урне остались слухами, а Дженитиви покончил с собой. 2. Дракон "Андрасте" выбрался полетать в окрестностях, покрасовался перед ближайшими селами, но с Урной это никто не связал. Так вот на вики не уточнения, какой вариант в каком случае получается. Логично предположить, что первый - результат вырезанных под корень культистов и убитого дракона. Но вдруг я ошибаюсь? Не хочу, чтобы у Дженитиви был такой паршивый финал. А, кажется, разобралась по другой статье. Но до конца все равно не уверена %) Изменено 23 мая, 2014 пользователем Yria Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 23 мая, 2014 Да эпилог зависит от культистов и дракона, плюс мертв ли Дженитиви на момент концовки игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 587 23 мая, 2014 (изменено) Просто на русской вики пишут, что (оскверненный прах + мертвые культисты + живой дракон) = Урну будут искать, но дракон обозлится, все разрушит и улетит. А на англовики про такое сочетание (осквернить прах и убить культистов) ничего не пишут, и я не уверена, можно ли верить русской статье. Собственно, вот английская версия: A deal was made with Kolgrim “Attempts to verify Brother Genitivi's claims, however, proved impossible. Agents of the Chantry sent into the mountains found little more than empty ruins. There were no cultists, and more importantly, no Sacred Ashes. Several years later, Genitivi's research was declared fiction and his work discredited. He killed himself not long afterwards.” “When the next snows began to fall, the high dragon of the temple made its first appearance in the skies over Ferelden. As it laid waste to the countryside in its rampage, rumors began to circulate of a strange cult that believed this was Andraste returned. Efforts to locate the dragon's lair failed, and no connection was made to the Urn of Sacred Ashes, while the cult rapidly gained converts.” A deal was not made with Kolgrim High dragon is dead “Some years later, the Chantry announced that the resting place of Andraste's Ashes had indeed been found. A ripple of excitement spread among the pious people of Thedas, with many undertaking pilgrimages to see the Ashes or partake of their healing powers.” High dragon is not dead “Some years later, the Chantry announced that the resting place of Andraste's Ashes had indeed been found. They were located, however, in ruins that were also the lair of a high dragon, thus proving too dangerous to approach. Many made demands to secure the Ashes so that followers could undertake pilgrimages to partake of their healing powers.” “Following numerous failed attempts to deal with the dragon, the beast finally flew off to find another haven... but leaving the mountaintop sanctum in ruins. An excavation found no traces of the Urn.” “People began to doubt that the Ashes had ever been found, while others claimed that a cult of Andraste's followers stole them from the temple. Still others say that the Maker Himself removed the Urn, deeming mankind unworthy of it. For now, what happened to the Urn is simply unknown...” В принципе, можно предположить, что если осквернить Прах, а затем убить Колгрима, это автоматом приравнивается к "сделки с Колгримом не было",. Но хз, хз. А вот русский вариант: Если Страж осквернит священный прах для Колгрима, затем убьёт его, но оставит в живых дракона, будут ходить слухи об участии священного праха в исцелении эрла Эамона. Люди отправят экспедиции на поиски Урны. После бесчисленных попыток убить высшего дракона, которого нашли вместо Урны, будет решено, что слишком опасно продолжать экспедиции. Дракон внезапно улетит на запад в поисках нового убежища, но перед этим впадёт в буйство, оставив от храма одни руины. Последующие экспедиции и раскопки в руинах ничего не дадут. Некоторые люди верят, что Урна всё ещё находится под руинами, другие рассказывают, что она была уничтожена, третьи сомневаются в её существовании вообще, из-за чего вскоре Урна снова становится легендой. Почему я сомневаюсь в его правильности, так это потому что англовики говорит: слухи об исцелении Эамона будут ходить только в случае убийства Дженитиви, а судьба Колгрима тут вообще не причем. Короче, я запуталась вконец =_= Короче, за недостатком информации и во имя святого ролеплея оскверняю прах, убиваю культистов нахрен, а судьбу Дженитиви пусть решает эпилог :unsure: Хотя нет, ролеплейнее будет не трогать культистов, у них большой страшный дракон на поводке. А-а-а, кто-нибудь, объясните мне эпилоги, я не знаю, что делать( Изменено 23 мая, 2014 пользователем Yria Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 23 мая, 2014 Тут система больше подходит на комбинации трех компонентов- Прах, дракон, Дженитиви. Как с ними поступали, так и будет эпилог. Ежели Прах осквернен, и затем убивать Колгрима то сделка не отменяется, т.к. после сцены испития крови квест заканчивается. И после осквернения будет меняться эпилог уже в зависимости убили ли дракона и Дженитиви. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 587 23 мая, 2014 Ежели Прах осквернен, и затем убивать Колгрима то сделка не отменяется, т.к. после сцены испития крови квест заканчивается. Колгрима можно убить сразу, не выпивая кровь, но я не отследила, как в этот момент апдейтится квест. Вообще при живом драконе по идее никакие экспедиции в любом случае до Урны не дойдут, он разрушит храм; вопрос только в том, будут ли при этом дискредитированы изыскания Дженитиви. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эльми 1 024 23 мая, 2014 Про осквернение не знаю, но в недавнем прохождении убила Колгрима и трусливо проползла мимо дракона - Урну заваливает, но с Дженитиви всё в порядке. Он рассказывает про Прах, его естественно не откапывают, но все целы. По мне так идеальный вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 587 23 мая, 2014 Про осквернение не знаю, но в недавнем прохождении убила Колгрима и трусливо проползла мимо дракона - Урну заваливает, но с Дженитиви всё в порядке. Он рассказывает про Прах, его естественно не откапывают, но все целы. По мне так идеальный вариант. Вот я тоже обычно разыгрываю этот вариант. По логике при осквернении и убийстве Колгрима должно быть так же: люди приходят, бесхозный дракон все рушит, Урну заваливает, и правда не всплывает наружу. Но кто его знает, как оно будет по факту) Ладно, дойду до финала - отчитаюсь. Зря я, что ли, тянула со взятием Винн в отряд, уж осквернять так осквернять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 23 мая, 2014 Колгрима можно убить сразу, не выпивая кровь, но я не отследила, как в этот момент апдейтится квест. Вообще при живом драконе по идее никакие экспедиции в любом случае до Урны не дойдут, он разрушит храм; вопрос только в том, будут ли при этом дискредитированы изыскания Дженитиви.После каждого серьезного сюжетного момента игра делает своего рода принтскрин, запись игры точно идет после осквернения праха, а вот после Колгрима нет, т.е. их не считает. Ежели даже убить Колгрима, но не трогать дракона, идет увидели только руины без культистов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 201 23 мая, 2014 Колгрима можно убить сразу, не выпивая кровь, но я не отследила, как в этот момент апдейтится квест. Вообще при живом драконе по идее никакие экспедиции в любом случае до Урны не дойдут, он разрушит храм; вопрос только в том, будут ли при этом дискредитированы изыскания Дженитиви. По идее не должны бы, ведь урну то не найдут. Зря я, что ли, тянула со взятием Винн в отряд, уж осквернять так осквернять. Хочешь кокнуть старушку. Дженитиви тоже можно кокнуть, какой эпилог, правда не помню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 587 23 мая, 2014 Хочешь кокнуть старушку. Дженитиви тоже можно кокнуть, какой эпилог, правда не помню. Наоборот, специально ее на потом отложила, чтобы не мешала святотатства творить) Еще такой вопрос, скорее по механике. Насколько взлом замков зависит от хитрости, а насколько от собственно скилла? Потому что пока я наблюдаю, что моя ГГ без единого очка в этом навыке вскрывает замки практически так же хорошо, как менее хитрая Лелиана с тремя очками. Я так понимаю, хитрость и навык как-то складываются друг с другом? Реально как следует прокачать хитрость и вообще забыть об этом навыке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 23 мая, 2014 (изменено) Взлом замков повязан на хитрости, т.е. скажем взломать простой замок нужно 20 хитрости. При наличии навыка при проверка очков хитрости ГГ идет бонус +10 к ней за каждый навык. Т.е. при прокачке всех 4, у ГГ будет считаться как будто 40 хитрости. Чтоб не качать достаточно иметь в районе 45-50. Изменено 23 мая, 2014 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 587 23 мая, 2014 О как, спасибо. Лелиана, давай досвиданья, у ГГ как раз 45 со всеми шмотками и выходит)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schekn 145 29 мая, 2014 Самый сложный замок требует 70 очков хитрости. Каждый ранг "Умелых рук" добавляет +10 к хитрости при её проверке в момент взлома. С 30 очками хитрости нужны четыре ранга "Умелых рук" для успешного взлома любого замка в игре, с 40 - 3 ранга и т. д. Надо ещё помнить, что при проверке учитываются бонусы к хитрости от снаряжения и оружия, поэтому "актуальные" очки хитрости могут быть и ниже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 5 июня, 2014 Как я понимаю,нельзя отдать меч Бивину и заплатить за него.чтобы Кейтлин уехала и вышла за Тегана? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salaar 997 5 июня, 2014 Как я понимаю,нельзя отдать меч Бивину и заплатить за него.чтобы Кейтлин уехала и вышла за Тегана? Неа, одно из двух. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 587 5 июня, 2014 Кстати, а каков должен быть расклад, чтобы Тегана и его двух жен вообще упомянули в эпилоге? Я думала, нужно, чтобы Эамон оставил Редклифф на брата и уехал в столицу марионетить Алистером. Но у меня Алистер правил с Анорой, про Эамона ничего сказано не было, а Теган все равно женился. Пытаюсь понять закономерность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 5 июня, 2014 Зависимость только от того как поступил с Кейтлин и Беллой. Отдал деньги Кейтлин- упомянут ее в эпилоге. Отдал Белле- тоже упомянут. А от Эамона никакой разницы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 5 июня, 2014 Кстати, а каков должен быть расклад, чтобы Тегана и его двух жен вообще упомянули в эпилоге? Я думала, нужно, чтобы Эамон оставил Редклифф на брата и уехал в столицу марионетить Алистером. Но у меня Алистер правил с Анорой, про Эамона ничего сказано не было, а Теган все равно женился. Пытаюсь понять закономерность. Нужно просто Кейтилин дать денег за меч, и девушке из таверны тоже помочь, чтобы они обе съехали в Денерим. Там их Теган и застанет. Не зависит от того, кем будет Эамон или Теган. *Я тоже женю Анору и Алистера, в эпилоге говорится, что Эамон вернулся в Редклифф и продолжал там эрлить. И я помогаю Кейтилин деньгами - Теган на ней женится. На девушку из таверны я обычно забиваю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 5 июня, 2014 Если уж так жалко Тегана 2 жен сразу, то Белле вполне или отдаешь таверну при условии гибели Лойда, или ежели ГГ забрал таверну себе, или попросить взять ее служанкой в замок. Всяко лучше быть официанткой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salaar 997 5 июня, 2014 В дополнении к остальным, чтобы они появились в эпилоге, денег нужно дать по максимуму, т.е. по 5 золотых каждой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 5 июня, 2014 В дополнении к остальным, чтобы они появились в эпилоге, денег нужно дать по максимуму, т.е. по 5 золотых каждой. Я даю за меч 1 золотой и всё путём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salaar 997 5 июня, 2014 Я даю за меч 1 золотой и всё путём. И так же появляется эпилог, что она открыла кузницу, разбогатела, ее заметил Теган, и они поженились? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 5 июня, 2014 И так же появляется эпилог, что она открыла кузницу, разбогатела, ее заметил Теган, и они поженились? Yep. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salaar 997 5 июня, 2014 Yep. Не знал, виноват. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 587 6 июня, 2014 Понятно, спасибо. Да, я Кейтлин отвалила 5 золотых. Белле тоже хотела заплатить, но там, похоже, не появляется такой опции, если не выгнать из таверны Ллойда. А он мне дерущимся не нужен, зачем мне лишняя тушка в бою, спасать ее еще, следить, отлечивать...) Так что Белла осталась незамужней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты