TiRTo 3 214 1 ноября, 2009 (изменено) Здесь задаем вопросы, связанные с прохождением Dragon Age: Начало Обсуждение технических вопросов Обсуждение впечатлений от игры ВСЕ специализации: Воин Berserker - Либо у Огрена, либо по книжке у Горима на рынке Денерима (появится после сюжетного квеста). Champion ("Витязь") - Эрл Редклифа Эамон, после прохождения цепочки с урной. Reaver ("Потрошитель") - Предводитель фанатиков Урны по имени Колгрим. Templar - Алистер, либо книжка у дварфа в походном лагере. Маг Blood Mage - Демонесса желания во время квеста по освобождению сына арла от демона. Arcane Warrior - в Руинах в Бресилийском лесу во время основной цепочки квестов у духа. Shapeshifter - у Морриган или по книжке у Вараторна в далийском лагере. Spirit Healer - по книжке в магазине "Чудеса Тедаса" в Денериме (опять после квеста). Вор Assassin - у Зеврана или по книжке в магазине Аларита в Денериме (после сюжетного квеста). Bard - у Лелианы или по книжке в магазине Алимара в Пыльном районе Орзаммара. Duelist - Изабелла - капитан, сидит в борделе Жемчужина в Денериме. Ranger - по книжке у дварфа в лагере партии. Примечание: там где написано "после сюжетного квеста" - книги появятся когда добьетесь помощи дварфов , эльфов, людей и магов. Дальше узнаете сами. Комбинации заклинаний: Страница кодекса 237 Горящий жир (Grease Fire) Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball) Жир, обычный или магический, весьма горюч. Если он соприкасается с открытым огнем, то возгорается. Лужа горящего жира смертоносна для любого, кто через нее пройдет. Когда жир догорает, огонь утихает. Страница кодекса 238 Энтропическая смерть (Entropic Death) Гибельная порча (Death Hex) + Облако смерти (Death Cloud) Возможно, жертвы скажут, что невеликаа разницы, ибо если уж кого задела "Гибельная порча", то шансов на выживание уже мало. Но если они не хотят ускорить процесс, то им надо любой ценой избегать "Облака смерти". Даже мимолетное соприкосновение с краем облака вызывает смертельную реакцию, наносящую огромный духовный урон жертве порчи. ***У меня получился урон более 250, сразу дали достижение Тяжелая рука =)))*** Страница кодекса 239 Элетрический взрыв (Paralysis Explosion) Руна Отталкивания (Glyph of Repulsion) поверх Руны Паралича (Glyph of Paralysis), порядок роли не играет. Магическая сила руны зависит от того, насколько четко она начерчена. Когда две руны перекрывают друг друга и их линии пересекаются, особенно когда эффекты рун противоположны друг жругу, например Паралич и Отражение, магической энергии не остается ничего иного, кроме как взрывообразно рассеяться, парализуя всех находящихся рядом. ***Магическая мощь (Spell Might) продлевает действие паралича. Паралич также действует на сопартийцев и ГГ.*** Страница кодекса 240 Буря века (Storm of the Century) Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest) Когда соеденяются два урагана, жди беды. Обьеденив снежно-ледяную "Вьюгу" с громами и молниями "Бури", можно получить ужасную "Бурю Века". Всем, кто в нее попадает наносится огромный электрический урон. ***Если добавить Геенну Огненную (Inferno) и Грязь (Grease), то огонь не тухнет... Еще сверху можно добавить Облако Смерти (Death Cloud). Все вместе очень эффектно смотрится =))). Ну и не забываем про Магическую мощь (Spell Might)... *** Страница кодекса 241 Огнегашение (Flame Quencher) Горящий жир (Grease Fire) + Вьюга (Blizzard) Горящий жир чрезвычайно трудно затушить - обычно он горит, покуда не сгорит весь. Но магу по силам погасить жир, просто охладив воздух. Ветер, вызываемый "Вьюгой", замораживает жир, и огонь стихает. Страница кодекса 242 Воспламенение (Shockwave) Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison) Маги, окруженные со всех сторон, часто прибегают к заклинанию "Силовое Поле", временно защищающему от любого урона. Поскольку это заклинание не дает двигаться, по истечении времени его действия маг опять оказывается в исходной ситуации. Но если маг наложит на "Силовое поле" "Дробящую темницу", противодействие заклинаний приведет к их взаимной аннигиляции и породит мощную ударную волну, наносящую урон всем, кто находится рядом, кроме источника заклинаний, стоящего в эпицентре. ***Если Силовое Поле (Force Field) накладывается на врагов или союзников, то Дробящая темница (Crushing Prison) накладывается только на врага... Так что думайте сами... Кстати, если наложить Силовое Поле (Force Field) на себя, то на время заклинания любые действия будут неактивными...*** Страница кодекса 243 Облако пара (Improved Drain) Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana) Жертва "Порчи Уязвимости" должна опасаться не только урона со стороны стихий, но и попыток магов вытянуть из нее жизнь или ману для восстановления собственных запасов: в данном состоянии эффективность заклинаний "Вытягивание Жизни" и "Вытягивание Маны" повышается вдвое. Страница кодекса 244 Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation) Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead) Скелет-союзник, призванный на поле боя посредством заклинания "Оживление Мертвых", будет страдать из-за посмертной травмы и потому не проявит себя как боец в полную силу. Однако если его оживляет маг, силы которого подкреплены "Магической мощью", могущества и решимости у скелета будет не меньше, чем у твоего воина, которым он когда-то был. Такой скелет-союзник будет сильнее и способнее обычного. Страница кодекса 245 Кошмарный сон (Nightmare) Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror) Во сне все существа очень внушаемы. Если против спящего применить заклинание "Ужаса", оно вызовет яркие кошмарные сны. Порой кошмары бывают настолько сильны, что сновидец умирает от разрыва сердца. Те, кому не повезло выжить, просыпаются, наполовину обезумев от страха. Страница кодекса 246 Раскалывание Цель заморожена заклинанием Обращение в камень (Petrify) или Ледяная Хватка (Winter’s Grasp) или Конус Холода (Cone of Cold) + Крит оружием или Дробящая темница (Crushing Prison) или Каменный Кулак (Stonefist) Существо, силой магии обращенное в лед или камень (например, заклинаниями "Обращение в Камень" или "Конус Холода"), весьма хрупко. Приложив нужное усилие, его можно расколоть на множество кусочков. Для этого подходит критический удар любым оружием, а также заклинания "Каменный Кулак" и "Дробящая Темница". ***Если на жертву наложить Гибельную порчу (Death Hex), то все обычные удары по целе будут критическими. А если и это не поможет, то Облако смерти (Death Cloud) будет смертельным для жертвы [Энтропическая смерть (Entropic Death)]...*** Последняя загадка в квесте на получение Urn of Sacred Ashes: У вас есть 4 персонажа. Допустим, главный персонаж (далее ГП) будет проходить по мосту. Цель оставшихся 3х - бегать и нажимать на кнопки в правильной очередности, чтобы мост появлялся именно так, чтобы можно было пройти ГП. 1. Условно рассчитайте свою группу сверху вниз на 1-ый, 2-й, 3-й, (сюда ГП не входит, он бежит по мосту...) 2. Вы имеете по 6 плит по обе стороны, пронумеруем их снизу вверх (относительно той стороны, откуда вы пришли). То есть ближняя к вам слева будет условно обозначена 1 плита слева. 3. При правильной по очередности действий мост появляется в 2 этапа. Сначала часть моста подсвечивается а потом становиться твердой - тогда по ней может пройти ГП. 4. Ну и сама схема: 1 перс 2 плита справа --- 2 перс 3 плита слева --- 3 перс 6 плита слева --- 2 перс 4 справа --- 1 перс 1 плита справа --- 1 перс 1 плита слева --- 3 перс 5 плита справа --- 2 перс 5 плита слева. Квесты сопартийцев: Стэн потерял свой меч в бою. В локации Пристань на озере Каленхад находим мародёра и спрашиваем про меч, он отправляет нас к некоему Фарину в Морозные горы(может попросить денег за информацию, однако можно обойтись и без них). Фарин уже продал меч гному Двину, который живёт в деревне Редклиф. Меч в сундуке у него дома. Ключ от сундука он даст, если: 1)прийти со Стеном; 2) дать денег; 3) возможно можно уговорить;при разговорном навыке 2 не вышло. В разговоре с Фарином, если Стэн с Вами, то репутация на него может повыситься на 2. Морриган попросит найти гримуар Флемет в башне магов(на втором этаже,в комнате старшего чародея Ирвинга). На следующем визите в лагерь, после того, как она его получит, Морриган захочет убить свою мать и попросит вас сделать это без неё. Вы можете убить Флемет в трудной битве или обмануть Морриган,сказав что убили Огрен хочет навестить свою бывшую "подружку", с которой он не очень хорошо расстался. Её зовут Фельзи. Она работает в таверне Избалованная принцесса в локации Пристань на озере Каленхад. Огрену потребуется Ваша поддержка в разговоре с ней. Если всё пройдёт успешно, то отношения у них наладятся Шейла нужно взять с собой к Наковальне Пустоты и согласиться её(наковальню) разрушить (в противном случае Шейла нападёт на партию). После этого Шейла попросит посетить тейг Кадаш. В конце локации, у мемориального столба, Шейла вспомнит, что была гномом. Второй вариант. Оставляешь её в лагере. Проходишь тропы. Приходишь в Каридину. Выбираешь сторону его, или Бранки. Разбираешься. Возвращаешься в лагерь, говоришь с Шейлой. Обманываешь её и говоришь, что его там не было, куда делся, не знаешь. При хорошем навыке убеждения, выходишь из разговора с +6. Берёшь её к наковальне, подводишь к стене памяти, говоришь. Позднее в лагере получаешь от неё квест. Лелиана страдает от нападений - это её бывшая наставница Маржолайн хочет убить её. Маржолайн Вы найдёте в торговом квартале Денерима. Вы можете убить её или пощадить. Алистер мечтает о семье. У него есть кровная сестра Голданна,которая живёт в торговом квартале Денерима. Но она винит Алистера в том,что росла без матери. Единственное, чего можно добиться - Алистер пообещает "поговорить с кем нужно", чтобы сестра и "пять ртов" не голодали. Винн сожалеет о том, что не смогла помочь одному из первых своих учеников - эльфу Анейрину. Сарел на окраинах леса Бресилиан может знать, где его найти. По его словам Анейрин должен быть недалеко от руин в восточном Бресилианском лесу (чуть севернее отшельника, который украл желудь. Зевран может предать при встрече со своим бывшим компаньоном. Чтобы этого избежать, достаточно в разговорах с Зевраном утверждать, что он вам ничего не должен и может идти куда хочет, но, поскольку вы с ним друзья, вы бы предпочли видеть его рядом с собой. Прохождение квеста намерения Йована: Большое спасибо Мори за код и возможность пройти квест. 1. Выпустить Йована из темницы Редклифа. 2. Взять квест "Намерения Йована" у доски проповедника в Денериме. 3. Активировать консоль. 4. Создайте ярлык для daorigins.exe и в свойствах напишите -enabledeveloperconsole. 5. Найдете my documents\BioWare\Dragon Age\Settings\Keybindings.ini. 6. Откройте файл Keybindings.ini и найдите строку OpenConsole_0=Keyboard::Button_X. 7. Вместо X пишите любую клавишу. Консоль будет открываться этой клавишей. 8. Консоль в игре видно не будет. 9. Откройте консоль и введите код runscript zz_ran_debug. Выбираете "Лес" и "Йован". 10. Вас перенесет в локацию с Йованом. Справочник по нахождению филактерии от Лукреций: Большое спасибо ей за труд и подробное изложение прохождения квеста. Страничка кодекса черные сосуды. Если хотите найти все 6 стеклянных филактерий, то вам сюда. 1-ая: Башня магов, 2-ой этаж, разрушеная статуя 2-ая: Орзаммар, королевский дворец, кухня 3-тья: Глубинные тропы, перекресток Каридина, куча мусора 4-ая: Руины в Брессилианском лесу, нижний уровень, ваза( ведро в каморке) 5-ая: Руины в Брессилианском лесу, логово оборотней, комната в правой части 6-ая: Денерим, локация промежуточная(всплывающая), если перемещаться из локации в локацию. Если вы попали в нее, то будете вначале стоять наверху ступенек, слева филактерия, возле выхода из локации засада. На картинках с картой филактерии там, где желтые круги персонажей и они повернуты в сторону сосудов. P.S. Если вы решите сразу филаклерию 6 не трогать, а вернуться позже, то больше ее не увидите. Локация появляется один раз(пробовала найти потом - дохлый номер). Призрака лучше убить сразу. Или временно не шляться по Денериму, чтобы не нарваться на эту локацию. Выгода их поиска в том, что получите дополнительный опыт для прокачки, достойного противника для боя, моральное удовлетворение от того, что избавили Ферелден от злобных призраков, полностью открыли страницу кодекса, а из призрака в Денериме вывалиться щит. Гайд по подаркам от Metalvovan ВНИМАНИЕ! Кто собирается искать подарки сам - не заглядывайте под спойлер. шаблон: Название - сюжетный(с) или обычный подарок - где лежит - в какой зоне находится Алистер (любит статуэтки и рунные камни) Alistair’s Mother’s Amulet(с) Desk Castle Redcliffe: Main Floor Black Runestone Chest Aeducan Thaig Duncan’s Shield(с) Armor Stand Market Warehouse in Denerim Onyx Demon Statuette Pile of Bones East Brecilian Forest Small Carved Statuette Crate Lothering Stone Dragon Statuette Chest Castle Redcliffe: Upper Floor Stone Warrior Statuette Pile of Dragon Filth Caverns (Haven) White Runestone Abomination Third Floor of Circle Tower Лелиана (любит божественые символы Андрастэ) Andraste’s Grace(с) Flower Redcliffe Village (near mill), West Brecilian Forest, or Elven Alienage Bronze Symbol of Andraste Chest Lothering Chantry Chantry Amulet Templar Corpse Senior Mage Quarters in Circle Tower Etched Silver Symbol Ruck Ortan Thaig Golden Symbol of Andraste Legnar’s Store Orzammar Commons Nug(с) Nug Wrangler Orzammar Commons Silver Sword of Mercy Dwarven Vendor Random Encounter Steel Symbol of Andraste Chest Brother Genitivi’s Home in Denerim Market Логейн (любит карты) Ancient Map of the Imperium Wonders of Thedas Store Denerim Market District Botanist’s Map of Thedas Chest on Main Floor(after the Landsmeet) Castle Redcliffe Current Map of Ferelden Alarith’s Store Elven Alienage in Denerim Map of the Anderfels Gorim Denerim Market District Map of Occupied Ferelden Chest in the Upper Floor Guest Room Redcliffe Castle Морриган (любит драгоценности) Black Grimoire(с) Irving's Quarters Circle Tower Flemeth’s Grimoire(с) Chest Flemeth's Hut Gold Amulet Garin Orzammar Commons Golden Demon Pendant Corpse Urn of Sacred Ashes Room Golden Mirror(с) Garin Orzammar Commons Golden Rope Necklace Barlin Dane's Refuge in Lothering Locket Locked Chest Village Store in Haven Silver Brooch Varathorn Dalish Camp Silver Chain Vanity Senior Mage Quarters in Circle Tower Silver Medallion Dragon Hoard Upper Level of Elven Ruins Tribal Necklace Barrel Top Floor of Tower of Ish Огрен (любит выпивку) Alley King’s Flagon Legnar’s Store Orzammar Commons Chasind Sack Mead Dusty Scrolls Ruined Temple Garblog’s Backcountry Reserve Dog Random chance he’ll fetch it Golden Scythe 4-90 Black Crate Lothering Legacy White Shear Sarcophagus Lower Ruins Sun Blonde Vint-1 Vanity Templar Quarters Стэн (любит картины) Painting of a Rebel Queen Dwarven Merchant Random Encounter Portrait of a Goosegirl Faryn Frostback Mountains Silver Framed Still-Life Chest Upper Level of Castle Redcliffe Sten’s Sword(с) Chest Dwyn in Redcliffe Village (kill him, pay him, or convince him) Totem Chest Caridin's Cross Water-stained Portrait Charred Corpse Senior Mage Quarters in Circle Tower Винн (любит книги) Discovering Dragon’s Blood Bookshelf Ruined Temple Fancy Scroll Sarcophagus Lower Ruins Tattered Notebook Dog Random chance he’ll fetch it The Guerrins of Ferelden Bookshelf Upper Level of Castle Redcliffe The Rose of Orlais Pile of Books Senior Mage Quarters of Circle Tower The Search for the True Prophet Locked Chest Shaperate in Orzammar Зевран (любит слитки драгоценных металлов) Antivan Leather Boots(с) Iron Chest Village Store (Haven) Dalish Gloves(с) Chest West Brecilian Forest Medium Gold Bar Treasure Pile Arl of Denerim’s Estate—Interior Medium Silver Bar Chest Anvil of the Void Small Gold Bar Charmed Templar Templar’s Quarters in Circle Tower Small Silver Bar Inscribed Chest Haven Chantry Шейл (любит драгоценые камни) Remarkable Amethyst Alimar’s Emporium Orzammar’s Dust Town Remarkable Diamond Garin’s Gem Store Orzammar Commons Remarkable Emerald Figor’s Store Orzammar Commons Remarkable Garnet Wonders of Thedas Store Denerim Market District Remarkable Greenstone Cellars Village of Honnleath Remarkable Malachite Shaperate Store Circle Tower Remarkable Ruby Alarith’s Store Denerim’s Elven Alienage Remarkable Sapphire Legnar’s Store Orzammar Commons Remarkable Topaz Faryn’s Store Frostback Mountains Гончая мабари (любит косточки) Beef Bone Sacks / Chest Ostagar / Templar’s Quarters in Circle Tower Lamb Bone Chest Castle Redcliffe: Main Floor Large Bone Corpse Village Store (Haven) Ox Bone Rubble West Brecilian Forest Veal Bone Chest Run-down Apartments (Denerim Alienage) Не указанные в таблице подарки можно дарить любому. Косточки собаки тоже можно дарить любому. Список предметов, которые можно сдавать эмиссарам в лагере за дополнительный опыт (эмиссары становятся доступны после завершения основных квестовых цепочек в сюжетных локациях) Эльфийский эмиссар: Корни смерти, глубинные грибы, эльфийские корни, металлические осколки. Эмиссар оборотней: Наги (можно раздобыть в Орзаммаре). Эмиссар гномов: аметисты, малахиты, сапфиры, топазы. Эмиссар эрла Эамона: 10 золотых, 1 золотой, 50 серебряных монет, 1 серебряная монета. Эмиссар магов: руны новичка, подмастерья, эксперта, мастера. Информация из эпилога, не показанная из-за ошибки by Ellewilde. Ссылка на сообщение. Имея в Собрании Земель своего банна, городские эльфы зажили лучше, чем прежде. Были приняты законы, которые дали эльфам больше торговых прав и разрешили создать в Эльфинаже собственное ополчение. if Shianni is the Bann of the Alienage Однако недовольство людей по этому поводу вылилось во вспышку насилия в городе, и несколько лет спустя Шианни была убита одним из фанатиков. За этим последовал бунт в Эльфинаже, который был жестко подавлен королевской властью и ясно дал понять, что проблемы с эльфами еще далеко не закончились. if Soris is the Bann of the Alienage Год спустя Сорис женился на состоятельной человеческой женщине, что возмутило и людей, и эльфов. Последовал бунт в Эльфинаже, который был жестко подавлен королевской властью. Разгневанный, Сорис отказался от должности и вместе с супругой покинул Ферелден. Нового банна так и не назначили. if the PC is Bann of the Alienage Когда банном эльфов стал герой Ферелдена, дела их, как никогда, пошли на лад... настолько на лад, что все окрестные эльфы потянулись в город в поисках лучшей жизни. Наплыв переселенцев разозлил людей и привел к мятежу, показавшему, как нелегко изменить устоявшийся порядок вещей. if someone else is the Bann of the Alienage Однако недовольство людей вылилось в волну насилия в городе, и в итоге разъяренная толпа до смерти забила нового банна камнями прямо перед Собранием Земель. За этим последовал бунт в Эльфинаже, который был жестко подавлен королевской властью и ясно дал понять, что проблемы с эльфами еще далеко не закончились. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Хаархус 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Icchi 489 9 мая, 2015 Квест Испытание веры в храме Андрасте: после Стража перчатки мой ГГ (городской эльф) встречает и говорит с призраком (или видением, фиг знает) Шианни, а какие призраки (видения) у других СС? Особенно интересует меня человек-дворянин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 800 9 мая, 2015 Квест Испытание веры в храме Андрасте: после Стража перчатки мой ГГ (городской эльф) встречает и говорит с призраком (или видением, фиг знает) Шианни, а какие призраки (видения) у других СС? Особенно интересует меня человек-дворянин. У дворянина отец. У магов Йован. У долийцев Тамлен. За остальных не доходила. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Icchi 489 9 мая, 2015 У дворянина отец. У магов Йован. У долийцев Тамлен. За остальных не доходила. Точно, Йован. Спасибо!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beyonder 230 16 мая, 2015 Дыхание Создателя, ну кто придумал настолько упоротую валютную систему в DA:O?! Про один и тот же предмет (рюкзак) у гнома-торговца в лагере написано, что он стоит 7 золотых и 50 серебряных монет, если навести на него курсор, написано уже, что 1 золотую и 25 серебряных, а если после зажатия правой кнопки мыши выбрать "изучить" там написано что ценность -- 5 золотых и 0 серебряных. И как это понимать? Что нужно столько-то золотых и столько-то серебряных, либо столько-то золотых или столько-то серебряных? И какая из этих цен настоящая? А то ведь хорошенько ознакомился с лором сеттинга, а проходить мешают косяки геймплея (без рюкзаков лимит инвентаря слишком маленький). Есть в Ферелдене какие-то пункты обмена валюты? У меня 5 золотых, 46 серебряных и 9 бронзовых, но рюкзак купить не получается, хоть об пень головой, даже когда продал кучу экипировки и стало 6 золотых, 90 с чем-то серебряных и больше 100 бронзовых (но больше ничего хотя-бы за 1 золотую монету в инвентаре нету). В SW:KotOR и Mass Effect единая валюта, и это удобно, нет блин тут надо было намудрить, и поди разберись без посторонней помощи... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 800 16 мая, 2015 (изменено) Дыхание Создателя, ну кто придумал настолько упоротую валютную систему в DA:O?! Про один и тот же предмет (рюкзак) у гнома-торговца в лагере написано, что он стоит 7 золотых и 50 серебряных монет, если навести на него курсор, написано уже, что 1 золотую и 25 серебряных, а если после зажатия правой кнопки мыши выбрать "изучить" там написано что ценность -- 5 золотых и 0 серебряных. И как это понимать? Что нужно столько-то золотых и столько-то серебряных, либо столько-то золотых или столько-то серебряных? И какая из этих цен настоящая? А то ведь хорошенько ознакомился с лором сеттинга, а проходить мешают косяки геймплея (без рюкзаков лимит инвентаря слишком маленький). Есть в Ферелдене какие-то пункты обмена валюты? У меня 5 золотых, 46 серебряных и 9 бронзовых, но рюкзак купить не получается, хоть об пень головой, даже когда продал кучу экипировки и стало 6 золотых, 90 с чем-то серебряных и больше 100 бронзовых (но больше ничего хотя-бы за 1 золотую монету в инвентаре нету). В SW:KotOR и Mass Effect единая валюта, и это удобно, нет блин тут надо было намудрить, и поди разберись без посторонней помощи... Валюта там одна, разделение по монетам идет для атмосферности. 100 серебряных автоматом переводятся в 1 золотой, а 100 медяков - в серебряный. То есть, если Вы соберете 72 + 56 серебряных, то у вас будет записано не как 128 серебряных, а как 1 золотой 28 серебряных. А если у Вас в кармане 1 золотой, то после покупки предмета за 20 серебра 80 медяков, у Вас останется 79 серебра и 20 медяков. Обменивать ничего не нужно, главное, чтобы хватало денег. А разница в описаниях и в магазинах - это наценка самого магазина. Есть фиксированная базовая цена предмета, продается он за столько-то процентов от фиксированной (25% там, что ли), а покупается - уже за большую часть процентов, с наценкой (допустим, за 150% от начальной). Иными словами, базовая цена рюкзака - 5 золотых, если Вы могли бы продать его торгашу, выручили бы только 1 зол 25 сер, а если покупать будете, то барыги свою наценку крутят, и придется купить за 7 зол 50 сер. Изменено 16 мая, 2015 пользователем Thinvesil 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 16 мая, 2015 (изменено) Про один и тот же предмет (рюкзак) у гнома-торговца в лагере написано, что он стоит 7 золотых и 50 серебряных монет, если навести на него курсор, написано уже, что 1 золотую и 25 серебряных, а если после зажатия правой кнопки мыши выбрать "изучить" там написано что ценность -- 5 золотых и 0 серебряных. И как это понимать? Очень просто - первая стоимость, по которой ты купишь предмет у торговца, вторая - по которой ему продашь обратно (равна 25% третьей), третья - реальная. Упс. Опередели Изменено 16 мая, 2015 пользователем LightLance 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beyonder 230 16 мая, 2015 (изменено) Спасибо, попробую ещё что-нибудь продать. Закрома на 70 предметов слишком быстро переполняются, а рюкзаков там вроде несколько, надо будет все доступные скупить по мере возможности. Иными словами, базовая цена рюкзака - 5 золотых, если Вы могли бы продать его торгашу, выручили бы только 1 зол 25 сер, а если покупать будете, то барыги свою наценку крутят, и придется купить за 7 зол 50 сер. Вот ведь хитрозадый, сказал что скидку даст за то, что ему ГГ сотоварищи помогли от даркспаунов отбиться на выходе из Лотеринга, а на деле наоборот цену завышает... Бизнес-бизнесом, но уж тогда хоть молчал бы про скидку для приличия. Изменено 16 мая, 2015 пользователем Beyonder Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 800 16 мая, 2015 Спасибо, попробую ещё что-нибудь продать. Закрома на 70 предметов слишком быстро переполняются, а рюкзаков там вроде несколько, надо будет все доступные скупить по мере возможности. Вот ведь хитрозадый, сказал что скидку даст за то, что ему ГГ сотоварищи помогли от даркспаунов отбиться на выходе из Лотеринга, а на деле наоборот цену завышает... Бизнес-бизнесом, но уж тогда хоть молчал бы про скидку для приличия. Да, про скидку он наврал. Насчет торгашей есть два момента еще: Если ГГ - благородный гном, то Горим в Денериме покупает у него предметы чуть дороже. У некоторых торговцев один и тот же предмет может продаваться по разным ценам. Это касается расходников. Например, самый дешевый лириум - в Баше Круга, а склянки у Фигора в Орзаммаре, если ему помочь и не угрожать рекетирам. А на будущие прохождения, если надумаете переигрывать: можно купить два дешевых рюкзака у интенданта в Остагаре - один до Земель Коркари (днем, когда только по лагерю в первый раз шаримся), а другой - после (уже вечером, когда пришли к Дункану со склянками и договором или после Посящения, но до совета у короля). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beyonder 230 16 мая, 2015 (изменено) Спасибо. У меня сейчас человек-маг, после него планирую пройти ещё за долийскую эльфийку и гнома-аристократа, если любопытство не затянет сразу в ДА2 (предыстории значительно повышают интерес к перепрохождению, в МЕ-серии разнообразие предысторий персонажа меньше, и её отыгрыш непосредственно в игре не присутствует, только пара отсылок в диалогах да по одному побочному квесту в первой части). В Остагаре я рюкзак у интенданта видел, но пошарив по карманам, обнаружил, что финансы поют романсы... не хватило в общем. Изменено 16 мая, 2015 пользователем Beyonder Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 800 16 мая, 2015 Спасибо. У меня сейчас человек-маг, после него планирую пройти ещё за долийскую эльфийку и гнома-аристократа, если любопытство не затянет сразу в ДА2 (предыстории значительно повышают интерес к перепрохождению, в МЕ-серии разнообразие предысторий персонажа меньше, и её отыгрыш непосредственно в игре не присутствует, только пара отсылок в диалогах да по одному побочному квесту в первой части). В Остагаре я рюкзак у интенданта видел, но пошарив по карманам, обнаружил, что финансы поют романсы... не хватило в общем. После Посвящения можно продать барахло с умерших, которое автоматически в сумку помещается. Главное, сперва зарулить к Интенданту, а потом к королю идти. До Посвящения можно вернуться с Коркари, не закончив задание (например, пройти все и не брать пока документы), и пойти все продать, что набили. С тайника Хасиндов (побочный квест в Коркари), кстати, ничего так лут на продажу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beyonder 230 16 мая, 2015 Вообще довольно курьёзно смотрится, что рюкзак стоит дороже некоторых мечей. IRL простой походный рюкзак стоит довольно дёшево, видимо в Тедасе их из позолоченных нитей шьют. Тогда как оружие в реальном Средневековье стоило довольно дорого (по этой причине например его всё собрали после битвы на Куликовом поле, и потому археологи там его и не нашли). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 800 16 мая, 2015 (изменено) Вообще довольно курьёзно смотрится, что рюкзак стоит дороже некоторых мечей. IRL простой походный рюкзак стоит довольно дёшево, видимо в Тедасе их из позолоченных нитей шьют. Тогда как оружие в реальном Средневековье стоило довольно дорого (по этой причине например его всё собрали после битвы на Куликовом поле, и потому археологи там его и не нашли). Ну если так смотреть, то сколько там мечей и доспехов может утащить с собой герой без единого рюкзака? 50? Представила себе такого ослика тяглового. :D Игровая условность, не более. Изменено 16 мая, 2015 пользователем Thinvesil Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beyonder 230 17 мая, 2015 (изменено) Да понимаю, что в играх довольно много условностей, просто иронизирую над тем, что они иногда бывают немного нелепо реализованы. В иных RPG инвентарь вообще бездонный и невесомый, тут более реалистично (хоть и менее удобно). Изменено 17 мая, 2015 пользователем Beyonder Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EternityA 1 1 июля, 2015 А Алистер считается ужесточенным после личного квеста? Или после разговора в лагере? У меня почему-то не появился диалог, где надо подтвердить то, что сказал после встречи с Голданной. Уже довольно далеко прошла. Есть какой-нибудь код, чтобы это исправить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EternityA 1 2 июля, 2015 Вопрос снят. Диалог запустился при одобрении +85, хотя в прошлый раз такого не было, ну да ладно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Istenhex 21 3 июля, 2015 Напомните, пожалуйста, кто из спутников как реагирует на сохранение Наковальни Пустоты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elizium 843 4 июля, 2015 Напомните, пожалуйста, кто из спутников как реагирует на сохранение Наковальни Пустоты? Винн возмущается и вроде еще Лелиана. Морриган и Зевран выступают за. Шейла нападает, если отказаться уничтожать. Огрену пофиг, он мне при любом раскладе при завершении квеста одобрение выдает. Стена и Алистера никогда туда не брала, так что не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 800 4 июля, 2015 Алистер будет тоже недоволен. Стен поворчит, но вроде не минусует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedHawke 502 5 июля, 2015 Огрен минусует -6 за убийство Бранки при попытке уничтожить Наковальню, только потом можно при разговоре с Каридином при варианте диалога, где страж спрашивает можно ли воскресить Бранку сделав из нее голема, он дает одобрение +4. Стэн не одобрят считая как обычно подобные действия слабость. Тройца Лелиана, Винн, Алистер из моральных соображений не одобряют, т.к. магия крови и негуманно. Шейла рвется убивать героя если только тот решит поддержать Бранку, сам факт сохранения наковальни ей не так важен. Мабари - вообще пофиг. Ну Морриган и Зевран как было написано выше одобряют сохранение наковальни из соображения выгоды и практичности взглядов. Напомните, пожалуйста, кто из спутников как реагирует на сохранение Наковальни Пустоты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Icchi 489 6 июля, 2015 Мабари - вообще пофиг. Мабари где-то минуснуть может?!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 6 июля, 2015 (изменено) Зевран-то по началу одобряет сохранение наковальни, но на предложение стать первым из новых големов, быстро сливается и выдает только -1. А Огрен точно одобряет сохранение наковальни? Оо Я не помню, чтобы он высказывался за сохранение. Изменено 6 июля, 2015 пользователем Арин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedHawke 502 6 июля, 2015 Зевран-то по началу одобряет сохранение наковальни, но на предложение стать первым из новых големов, быстро сливается и выдает только -1. А Огрен точно одобряет сохранение наковальни? Оо Я не помню, чтобы он высказывался за сохранение.Старине Огрену на Наковальню вообще пофиг, для него только важно вернуть его ненаглядную женушку домой и как не странно, чтобы она была счастлива. Ее убийство, которое стопроцентно ведет к уничтожению наковальни определенно не вызывает у Огрена восторга. А вот вариант где Бранка одумывается и сама принимает решение, уничтожить творение Каридина, а затем покончить с собой после потери смысла жизни, да и будучи полностью опустошенной внутри. Сомневаюсь что ему и такой исход нравиться, но по крайней мере страж здесь уже ни причем, и Огрен не портит своего отношения к нему.Мабари где-то минуснуть может?!! Мабари такой же член партии как и любой другой и достоин упоминания. Долой дискриминацию по эволюционному признаку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 800 6 июля, 2015 Старине Огрену на Наковальню вообще пофиг, для него только важно вернуть его ненаглядную женушку домой и как не странно, чтобы она была счастлива. Ее убийство, которое стопроцентно ведет к уничтожению наковальни определенно не вызывает у Огрена восторга. А вот вариант где Бранка одумывается и сама принимает решение, уничтожить творение Каридина, а затем покончить с собой после потери смысла жизни, да и будучи полностью опустошенной внутри. Сомневаюсь что ему и такой исход нравиться, но по крайней мере страж здесь уже ни причем, и Огрен не портит своего отношения к нему. А как-нибудь обосновывается такой поворот? Я имею ввиду: сперва Страж поддерживает Бранку и не хочет уничтожать Наковальню, объединяется с ней против Каридина. А потом... она ведь не сама передумывает, потому что есть вариант, где она и Наковальня целы. То есть, Страж все-таки руку приложил - нелогично с его стороны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedHawke 502 6 июля, 2015 (изменено) А как-нибудь обосновывается такой поворот? Я имею ввиду: сперва Страж поддерживает Бранку и не хочет уничтожать Наковальню, объединяется с ней против Каридина. А потом... она ведь не сама передумывает, потому что есть вариант, где она и Наковальня целы. То есть, Страж все-таки руку приложил - нелогично с его стороны. Все вполне логично. Стражу нужна поддержка Совершенного, а вот вопрос кому он доверится больше чокнутой бабе или горе старого железа это другой вопрос. Поддерживая одну из сторон он скорее выбирает между личностями чей голос ему нужен, а факт сохранения Наковальни идет уже во вторую очередь. Насчет причастности стража к самоубийству Бранки, то он просто открыл ей глаза на то, что Наковальня это не то решение которое нужно гномам, которое нужно ей, уж покончить с собой она решает сама, т.к. не видит смысла жить дальше. Страж ей и слова не говорит про суицид, даже не намекает. Изменено 6 июля, 2015 пользователем RedHawke Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 800 6 июля, 2015 (изменено) Все вполне логично. Стражу нужна поддержка Совершенного, а вот вопрос кому он доверится больше чокнутой бабе или горе старого железа это другой вопрос. Поддерживая одну из сторон он скорее выбирает между личностями чей голос ему нужен, а факт сохранения Наковальни идет уже во вторую очередь. Насчет причастности стража к самоубийству Бранки, то он просто открыл ей глаза на то, что Наковальня это не то решение которое нужно гномам, которое нужно ей, уж покончить с собой она решает сама, т.к. не видит смысла жить дальше. Страж ей и слова не говорит про суицид, даже не намекает. А, спасибо. Если так посмотреть, то да. Я о голосе думала в последнюю очередь и вариант с Бранкой, но отговорками не пробовала. Пробовала только с полной поддержкой для ачивки, потом просто загрузилась. Изменено 6 июля, 2015 пользователем Thinvesil Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты