TiRTo 3 214 1 ноября, 2009 (изменено) Здесь задаем вопросы, связанные с прохождением Dragon Age: Начало Обсуждение технических вопросов Обсуждение впечатлений от игры ВСЕ специализации: Воин Berserker - Либо у Огрена, либо по книжке у Горима на рынке Денерима (появится после сюжетного квеста). Champion ("Витязь") - Эрл Редклифа Эамон, после прохождения цепочки с урной. Reaver ("Потрошитель") - Предводитель фанатиков Урны по имени Колгрим. Templar - Алистер, либо книжка у дварфа в походном лагере. Маг Blood Mage - Демонесса желания во время квеста по освобождению сына арла от демона. Arcane Warrior - в Руинах в Бресилийском лесу во время основной цепочки квестов у духа. Shapeshifter - у Морриган или по книжке у Вараторна в далийском лагере. Spirit Healer - по книжке в магазине "Чудеса Тедаса" в Денериме (опять после квеста). Вор Assassin - у Зеврана или по книжке в магазине Аларита в Денериме (после сюжетного квеста). Bard - у Лелианы или по книжке в магазине Алимара в Пыльном районе Орзаммара. Duelist - Изабелла - капитан, сидит в борделе Жемчужина в Денериме. Ranger - по книжке у дварфа в лагере партии. Примечание: там где написано "после сюжетного квеста" - книги появятся когда добьетесь помощи дварфов , эльфов, людей и магов. Дальше узнаете сами. Комбинации заклинаний: Страница кодекса 237 Горящий жир (Grease Fire) Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball) Жир, обычный или магический, весьма горюч. Если он соприкасается с открытым огнем, то возгорается. Лужа горящего жира смертоносна для любого, кто через нее пройдет. Когда жир догорает, огонь утихает. Страница кодекса 238 Энтропическая смерть (Entropic Death) Гибельная порча (Death Hex) + Облако смерти (Death Cloud) Возможно, жертвы скажут, что невеликаа разницы, ибо если уж кого задела "Гибельная порча", то шансов на выживание уже мало. Но если они не хотят ускорить процесс, то им надо любой ценой избегать "Облака смерти". Даже мимолетное соприкосновение с краем облака вызывает смертельную реакцию, наносящую огромный духовный урон жертве порчи. ***У меня получился урон более 250, сразу дали достижение Тяжелая рука =)))*** Страница кодекса 239 Элетрический взрыв (Paralysis Explosion) Руна Отталкивания (Glyph of Repulsion) поверх Руны Паралича (Glyph of Paralysis), порядок роли не играет. Магическая сила руны зависит от того, насколько четко она начерчена. Когда две руны перекрывают друг друга и их линии пересекаются, особенно когда эффекты рун противоположны друг жругу, например Паралич и Отражение, магической энергии не остается ничего иного, кроме как взрывообразно рассеяться, парализуя всех находящихся рядом. ***Магическая мощь (Spell Might) продлевает действие паралича. Паралич также действует на сопартийцев и ГГ.*** Страница кодекса 240 Буря века (Storm of the Century) Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest) Когда соеденяются два урагана, жди беды. Обьеденив снежно-ледяную "Вьюгу" с громами и молниями "Бури", можно получить ужасную "Бурю Века". Всем, кто в нее попадает наносится огромный электрический урон. ***Если добавить Геенну Огненную (Inferno) и Грязь (Grease), то огонь не тухнет... Еще сверху можно добавить Облако Смерти (Death Cloud). Все вместе очень эффектно смотрится =))). Ну и не забываем про Магическую мощь (Spell Might)... *** Страница кодекса 241 Огнегашение (Flame Quencher) Горящий жир (Grease Fire) + Вьюга (Blizzard) Горящий жир чрезвычайно трудно затушить - обычно он горит, покуда не сгорит весь. Но магу по силам погасить жир, просто охладив воздух. Ветер, вызываемый "Вьюгой", замораживает жир, и огонь стихает. Страница кодекса 242 Воспламенение (Shockwave) Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison) Маги, окруженные со всех сторон, часто прибегают к заклинанию "Силовое Поле", временно защищающему от любого урона. Поскольку это заклинание не дает двигаться, по истечении времени его действия маг опять оказывается в исходной ситуации. Но если маг наложит на "Силовое поле" "Дробящую темницу", противодействие заклинаний приведет к их взаимной аннигиляции и породит мощную ударную волну, наносящую урон всем, кто находится рядом, кроме источника заклинаний, стоящего в эпицентре. ***Если Силовое Поле (Force Field) накладывается на врагов или союзников, то Дробящая темница (Crushing Prison) накладывается только на врага... Так что думайте сами... Кстати, если наложить Силовое Поле (Force Field) на себя, то на время заклинания любые действия будут неактивными...*** Страница кодекса 243 Облако пара (Improved Drain) Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana) Жертва "Порчи Уязвимости" должна опасаться не только урона со стороны стихий, но и попыток магов вытянуть из нее жизнь или ману для восстановления собственных запасов: в данном состоянии эффективность заклинаний "Вытягивание Жизни" и "Вытягивание Маны" повышается вдвое. Страница кодекса 244 Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation) Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead) Скелет-союзник, призванный на поле боя посредством заклинания "Оживление Мертвых", будет страдать из-за посмертной травмы и потому не проявит себя как боец в полную силу. Однако если его оживляет маг, силы которого подкреплены "Магической мощью", могущества и решимости у скелета будет не меньше, чем у твоего воина, которым он когда-то был. Такой скелет-союзник будет сильнее и способнее обычного. Страница кодекса 245 Кошмарный сон (Nightmare) Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror) Во сне все существа очень внушаемы. Если против спящего применить заклинание "Ужаса", оно вызовет яркие кошмарные сны. Порой кошмары бывают настолько сильны, что сновидец умирает от разрыва сердца. Те, кому не повезло выжить, просыпаются, наполовину обезумев от страха. Страница кодекса 246 Раскалывание Цель заморожена заклинанием Обращение в камень (Petrify) или Ледяная Хватка (Winter’s Grasp) или Конус Холода (Cone of Cold) + Крит оружием или Дробящая темница (Crushing Prison) или Каменный Кулак (Stonefist) Существо, силой магии обращенное в лед или камень (например, заклинаниями "Обращение в Камень" или "Конус Холода"), весьма хрупко. Приложив нужное усилие, его можно расколоть на множество кусочков. Для этого подходит критический удар любым оружием, а также заклинания "Каменный Кулак" и "Дробящая Темница". ***Если на жертву наложить Гибельную порчу (Death Hex), то все обычные удары по целе будут критическими. А если и это не поможет, то Облако смерти (Death Cloud) будет смертельным для жертвы [Энтропическая смерть (Entropic Death)]...*** Последняя загадка в квесте на получение Urn of Sacred Ashes: У вас есть 4 персонажа. Допустим, главный персонаж (далее ГП) будет проходить по мосту. Цель оставшихся 3х - бегать и нажимать на кнопки в правильной очередности, чтобы мост появлялся именно так, чтобы можно было пройти ГП. 1. Условно рассчитайте свою группу сверху вниз на 1-ый, 2-й, 3-й, (сюда ГП не входит, он бежит по мосту...) 2. Вы имеете по 6 плит по обе стороны, пронумеруем их снизу вверх (относительно той стороны, откуда вы пришли). То есть ближняя к вам слева будет условно обозначена 1 плита слева. 3. При правильной по очередности действий мост появляется в 2 этапа. Сначала часть моста подсвечивается а потом становиться твердой - тогда по ней может пройти ГП. 4. Ну и сама схема: 1 перс 2 плита справа --- 2 перс 3 плита слева --- 3 перс 6 плита слева --- 2 перс 4 справа --- 1 перс 1 плита справа --- 1 перс 1 плита слева --- 3 перс 5 плита справа --- 2 перс 5 плита слева. Квесты сопартийцев: Стэн потерял свой меч в бою. В локации Пристань на озере Каленхад находим мародёра и спрашиваем про меч, он отправляет нас к некоему Фарину в Морозные горы(может попросить денег за информацию, однако можно обойтись и без них). Фарин уже продал меч гному Двину, который живёт в деревне Редклиф. Меч в сундуке у него дома. Ключ от сундука он даст, если: 1)прийти со Стеном; 2) дать денег; 3) возможно можно уговорить;при разговорном навыке 2 не вышло. В разговоре с Фарином, если Стэн с Вами, то репутация на него может повыситься на 2. Морриган попросит найти гримуар Флемет в башне магов(на втором этаже,в комнате старшего чародея Ирвинга). На следующем визите в лагерь, после того, как она его получит, Морриган захочет убить свою мать и попросит вас сделать это без неё. Вы можете убить Флемет в трудной битве или обмануть Морриган,сказав что убили Огрен хочет навестить свою бывшую "подружку", с которой он не очень хорошо расстался. Её зовут Фельзи. Она работает в таверне Избалованная принцесса в локации Пристань на озере Каленхад. Огрену потребуется Ваша поддержка в разговоре с ней. Если всё пройдёт успешно, то отношения у них наладятся Шейла нужно взять с собой к Наковальне Пустоты и согласиться её(наковальню) разрушить (в противном случае Шейла нападёт на партию). После этого Шейла попросит посетить тейг Кадаш. В конце локации, у мемориального столба, Шейла вспомнит, что была гномом. Второй вариант. Оставляешь её в лагере. Проходишь тропы. Приходишь в Каридину. Выбираешь сторону его, или Бранки. Разбираешься. Возвращаешься в лагерь, говоришь с Шейлой. Обманываешь её и говоришь, что его там не было, куда делся, не знаешь. При хорошем навыке убеждения, выходишь из разговора с +6. Берёшь её к наковальне, подводишь к стене памяти, говоришь. Позднее в лагере получаешь от неё квест. Лелиана страдает от нападений - это её бывшая наставница Маржолайн хочет убить её. Маржолайн Вы найдёте в торговом квартале Денерима. Вы можете убить её или пощадить. Алистер мечтает о семье. У него есть кровная сестра Голданна,которая живёт в торговом квартале Денерима. Но она винит Алистера в том,что росла без матери. Единственное, чего можно добиться - Алистер пообещает "поговорить с кем нужно", чтобы сестра и "пять ртов" не голодали. Винн сожалеет о том, что не смогла помочь одному из первых своих учеников - эльфу Анейрину. Сарел на окраинах леса Бресилиан может знать, где его найти. По его словам Анейрин должен быть недалеко от руин в восточном Бресилианском лесу (чуть севернее отшельника, который украл желудь. Зевран может предать при встрече со своим бывшим компаньоном. Чтобы этого избежать, достаточно в разговорах с Зевраном утверждать, что он вам ничего не должен и может идти куда хочет, но, поскольку вы с ним друзья, вы бы предпочли видеть его рядом с собой. Прохождение квеста намерения Йована: Большое спасибо Мори за код и возможность пройти квест. 1. Выпустить Йована из темницы Редклифа. 2. Взять квест "Намерения Йована" у доски проповедника в Денериме. 3. Активировать консоль. 4. Создайте ярлык для daorigins.exe и в свойствах напишите -enabledeveloperconsole. 5. Найдете my documents\BioWare\Dragon Age\Settings\Keybindings.ini. 6. Откройте файл Keybindings.ini и найдите строку OpenConsole_0=Keyboard::Button_X. 7. Вместо X пишите любую клавишу. Консоль будет открываться этой клавишей. 8. Консоль в игре видно не будет. 9. Откройте консоль и введите код runscript zz_ran_debug. Выбираете "Лес" и "Йован". 10. Вас перенесет в локацию с Йованом. Справочник по нахождению филактерии от Лукреций: Большое спасибо ей за труд и подробное изложение прохождения квеста. Страничка кодекса черные сосуды. Если хотите найти все 6 стеклянных филактерий, то вам сюда. 1-ая: Башня магов, 2-ой этаж, разрушеная статуя 2-ая: Орзаммар, королевский дворец, кухня 3-тья: Глубинные тропы, перекресток Каридина, куча мусора 4-ая: Руины в Брессилианском лесу, нижний уровень, ваза( ведро в каморке) 5-ая: Руины в Брессилианском лесу, логово оборотней, комната в правой части 6-ая: Денерим, локация промежуточная(всплывающая), если перемещаться из локации в локацию. Если вы попали в нее, то будете вначале стоять наверху ступенек, слева филактерия, возле выхода из локации засада. На картинках с картой филактерии там, где желтые круги персонажей и они повернуты в сторону сосудов. P.S. Если вы решите сразу филаклерию 6 не трогать, а вернуться позже, то больше ее не увидите. Локация появляется один раз(пробовала найти потом - дохлый номер). Призрака лучше убить сразу. Или временно не шляться по Денериму, чтобы не нарваться на эту локацию. Выгода их поиска в том, что получите дополнительный опыт для прокачки, достойного противника для боя, моральное удовлетворение от того, что избавили Ферелден от злобных призраков, полностью открыли страницу кодекса, а из призрака в Денериме вывалиться щит. Гайд по подаркам от Metalvovan ВНИМАНИЕ! Кто собирается искать подарки сам - не заглядывайте под спойлер. шаблон: Название - сюжетный(с) или обычный подарок - где лежит - в какой зоне находится Алистер (любит статуэтки и рунные камни) Alistair’s Mother’s Amulet(с) Desk Castle Redcliffe: Main Floor Black Runestone Chest Aeducan Thaig Duncan’s Shield(с) Armor Stand Market Warehouse in Denerim Onyx Demon Statuette Pile of Bones East Brecilian Forest Small Carved Statuette Crate Lothering Stone Dragon Statuette Chest Castle Redcliffe: Upper Floor Stone Warrior Statuette Pile of Dragon Filth Caverns (Haven) White Runestone Abomination Third Floor of Circle Tower Лелиана (любит божественые символы Андрастэ) Andraste’s Grace(с) Flower Redcliffe Village (near mill), West Brecilian Forest, or Elven Alienage Bronze Symbol of Andraste Chest Lothering Chantry Chantry Amulet Templar Corpse Senior Mage Quarters in Circle Tower Etched Silver Symbol Ruck Ortan Thaig Golden Symbol of Andraste Legnar’s Store Orzammar Commons Nug(с) Nug Wrangler Orzammar Commons Silver Sword of Mercy Dwarven Vendor Random Encounter Steel Symbol of Andraste Chest Brother Genitivi’s Home in Denerim Market Логейн (любит карты) Ancient Map of the Imperium Wonders of Thedas Store Denerim Market District Botanist’s Map of Thedas Chest on Main Floor(after the Landsmeet) Castle Redcliffe Current Map of Ferelden Alarith’s Store Elven Alienage in Denerim Map of the Anderfels Gorim Denerim Market District Map of Occupied Ferelden Chest in the Upper Floor Guest Room Redcliffe Castle Морриган (любит драгоценности) Black Grimoire(с) Irving's Quarters Circle Tower Flemeth’s Grimoire(с) Chest Flemeth's Hut Gold Amulet Garin Orzammar Commons Golden Demon Pendant Corpse Urn of Sacred Ashes Room Golden Mirror(с) Garin Orzammar Commons Golden Rope Necklace Barlin Dane's Refuge in Lothering Locket Locked Chest Village Store in Haven Silver Brooch Varathorn Dalish Camp Silver Chain Vanity Senior Mage Quarters in Circle Tower Silver Medallion Dragon Hoard Upper Level of Elven Ruins Tribal Necklace Barrel Top Floor of Tower of Ish Огрен (любит выпивку) Alley King’s Flagon Legnar’s Store Orzammar Commons Chasind Sack Mead Dusty Scrolls Ruined Temple Garblog’s Backcountry Reserve Dog Random chance he’ll fetch it Golden Scythe 4-90 Black Crate Lothering Legacy White Shear Sarcophagus Lower Ruins Sun Blonde Vint-1 Vanity Templar Quarters Стэн (любит картины) Painting of a Rebel Queen Dwarven Merchant Random Encounter Portrait of a Goosegirl Faryn Frostback Mountains Silver Framed Still-Life Chest Upper Level of Castle Redcliffe Sten’s Sword(с) Chest Dwyn in Redcliffe Village (kill him, pay him, or convince him) Totem Chest Caridin's Cross Water-stained Portrait Charred Corpse Senior Mage Quarters in Circle Tower Винн (любит книги) Discovering Dragon’s Blood Bookshelf Ruined Temple Fancy Scroll Sarcophagus Lower Ruins Tattered Notebook Dog Random chance he’ll fetch it The Guerrins of Ferelden Bookshelf Upper Level of Castle Redcliffe The Rose of Orlais Pile of Books Senior Mage Quarters of Circle Tower The Search for the True Prophet Locked Chest Shaperate in Orzammar Зевран (любит слитки драгоценных металлов) Antivan Leather Boots(с) Iron Chest Village Store (Haven) Dalish Gloves(с) Chest West Brecilian Forest Medium Gold Bar Treasure Pile Arl of Denerim’s Estate—Interior Medium Silver Bar Chest Anvil of the Void Small Gold Bar Charmed Templar Templar’s Quarters in Circle Tower Small Silver Bar Inscribed Chest Haven Chantry Шейл (любит драгоценые камни) Remarkable Amethyst Alimar’s Emporium Orzammar’s Dust Town Remarkable Diamond Garin’s Gem Store Orzammar Commons Remarkable Emerald Figor’s Store Orzammar Commons Remarkable Garnet Wonders of Thedas Store Denerim Market District Remarkable Greenstone Cellars Village of Honnleath Remarkable Malachite Shaperate Store Circle Tower Remarkable Ruby Alarith’s Store Denerim’s Elven Alienage Remarkable Sapphire Legnar’s Store Orzammar Commons Remarkable Topaz Faryn’s Store Frostback Mountains Гончая мабари (любит косточки) Beef Bone Sacks / Chest Ostagar / Templar’s Quarters in Circle Tower Lamb Bone Chest Castle Redcliffe: Main Floor Large Bone Corpse Village Store (Haven) Ox Bone Rubble West Brecilian Forest Veal Bone Chest Run-down Apartments (Denerim Alienage) Не указанные в таблице подарки можно дарить любому. Косточки собаки тоже можно дарить любому. Список предметов, которые можно сдавать эмиссарам в лагере за дополнительный опыт (эмиссары становятся доступны после завершения основных квестовых цепочек в сюжетных локациях) Эльфийский эмиссар: Корни смерти, глубинные грибы, эльфийские корни, металлические осколки. Эмиссар оборотней: Наги (можно раздобыть в Орзаммаре). Эмиссар гномов: аметисты, малахиты, сапфиры, топазы. Эмиссар эрла Эамона: 10 золотых, 1 золотой, 50 серебряных монет, 1 серебряная монета. Эмиссар магов: руны новичка, подмастерья, эксперта, мастера. Информация из эпилога, не показанная из-за ошибки by Ellewilde. Ссылка на сообщение. Имея в Собрании Земель своего банна, городские эльфы зажили лучше, чем прежде. Были приняты законы, которые дали эльфам больше торговых прав и разрешили создать в Эльфинаже собственное ополчение. if Shianni is the Bann of the Alienage Однако недовольство людей по этому поводу вылилось во вспышку насилия в городе, и несколько лет спустя Шианни была убита одним из фанатиков. За этим последовал бунт в Эльфинаже, который был жестко подавлен королевской властью и ясно дал понять, что проблемы с эльфами еще далеко не закончились. if Soris is the Bann of the Alienage Год спустя Сорис женился на состоятельной человеческой женщине, что возмутило и людей, и эльфов. Последовал бунт в Эльфинаже, который был жестко подавлен королевской властью. Разгневанный, Сорис отказался от должности и вместе с супругой покинул Ферелден. Нового банна так и не назначили. if the PC is Bann of the Alienage Когда банном эльфов стал герой Ферелдена, дела их, как никогда, пошли на лад... настолько на лад, что все окрестные эльфы потянулись в город в поисках лучшей жизни. Наплыв переселенцев разозлил людей и привел к мятежу, показавшему, как нелегко изменить устоявшийся порядок вещей. if someone else is the Bann of the Alienage Однако недовольство людей вылилось в волну насилия в городе, и в итоге разъяренная толпа до смерти забила нового банна камнями прямо перед Собранием Земель. За этим последовал бунт в Эльфинаже, который был жестко подавлен королевской властью и ясно дал понять, что проблемы с эльфами еще далеко не закончились. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Хаархус 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 13 марта, 2010 Если бы не зашкаливающая сила воли, то все было бы нормально. Но с ней это точно невозможно (к тому же не видны бонусы от плюшек, полученных в Тени, хотя уже 22 уровень). Ну тогда не буду Флемет убивать. В конце-концов она мне жизнь спасла. И будет хоть какая-то месть Морьке. Зачем же ей мстить? В конце игры она сильно меняется, что сильно радует. К тому же, о дружбе или любви с ГГ она никогда не забудет (о чем Морриган говорит сама. А если с ней была любовь, то она после ухода будет вспоминать нас, о чем нам скажет кольцо подаренное ею нам). Так что в DA2 скорее всего с ней встретимся и узнаем продолжение истории. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YearZero 23 13 марта, 2010 (изменено) Кто нибудь пробывал выполнив первые задания Белена, поговорив со слугой Хароумонта и переметнуться к ним сказав что разочарованы в Белене и начинать их информировать о каждом задании которое даёт Белен, якобы чтобы вывести его на чистую воду в убийстве брата? Проходил игу давно, уже не помню почему Хароумонт посылает убить Джарвию, найти доказательства убийства Беленом брата или просто вычистить город от "мафии". Закралась мысль о том чтобы доказать его причастность (кстати если с ним поговорить на эту тему то сознается сам), улучшит ли это как нибудь позиции Хароумонта у гномов? Повлияет на концовку? И на заседание совета гномов после того как принесешь корону? Сдал квест на Джарвию Белену и взял у него квест на Бранку, отдал доказательства убийства Хароумонту, взял у Хароумонта квест на Бранку :-D(уже чувствую себя махинатором по круче Белена8)) Бегаю напралом чисто для пробы узнать чем всё это закончится, кто подскажет что получиться? сэкономите моё время ;) Изменено 13 марта, 2010 пользователем YearZero Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alienenok 1 13 марта, 2010 А кто скажет - был смысл в игре качать навык воровства и проверять кармашки каждого встречного? Я не имею в виду - пополнить свое благосостояние. Просто в Балдурс Гейте можно было украсть уникальные вещи, которые иным способом нигде больше не достать. А здесь такие есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alienenok 1 13 марта, 2010 ради интереса тестил сейчас разных своих сопартийцев на СЗ против Логейна. Поединок - без использования банок-склянок и всяких припарок. Только навыки и умения. Интересная статистика получилась: ГГ разбойник одержал уверенную победу. Мори справилась, но на пределе. Еще бы удар - и упала бы. (хотя со второй попытки было бы лучше - много на тестировании магий потерял) Алистер позорно слился, не набив Логейну и трети. Вопрос про последнюю схватку. Вроде, Ал и Логейн - клоны, т.е. воины-щитовики. Причем Алистер одет будет получше Логейна. В чем же дело? Неужели у Логейна параметры круче? (кто-нибудь сравнивал?) Или тут все дело в том, что Логейн "витязь" и сразу сделал себе бонус? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YearZero 23 13 марта, 2010 (изменено) Вопрос про последнюю схватку. Вроде, Ал и Логейн - клоны, т.е. воины-щитовики. Причем Алистер одет будет получше Логейна. В чем же дело? Неужели у Логейна параметры круче? (кто-нибудь сравнивал?) Или тут все дело в том, что Логейн "витязь" и сразу сделал себе бонус? Силы у Логейна маловато, силы воли много, и ХП, скорей всего витязем поднял себе атаку, защиту, и понизил тебе Кличем атаку, вот и все дела. А за счёт большого колл-ва силы воли побольше скилов в бою наковырял. Зачастую даёт преимущество не Броня, а защита. Изменено 14 марта, 2010 пользователем YearZero Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 14 марта, 2010 Зачастую даёт преимущество не Броня, а защита. И именно в этом бою это сильно сказывается, так как Алистер на самом деле намного сильнее Логейна, но не попадает в 70% случаев, в итоге Логейн кажется сильнее. И так уже 5 прохождение. Есть подозрение, что у Логейна в этом бою искусственно завышена защита, так как не может быть таких промахов по какому-то Логейну, когда по всем боссам (которые любят всякие ослабления использовать) и прочим противникам промахов почти нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
negative 52 14 марта, 2010 Выставляйте против этого читера магов и все дела,к правильному магу он даже на найтмаре не подойдет.Ну и тру роги тоже его вскрывают без проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hornedowl 10 14 марта, 2010 Кстати, если Логейна пощадить в этом бою, Алистер обидится и уйдет, то возьмет ли он с собой все доспехи и оружие на нем надетые? А то когда Винн в лагере обиделась на что-то и ушла, то утащила в собой всю экипировку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 14 марта, 2010 Кстати, если Логейна пощадить в этом бою, Алистер обидится и уйдет, то возьмет ли он с собой все доспехи и оружие на нем надетые? Да, возьмет с собой всю экипировку. А то когда Винн в лагере обиделась на что-то и ушла, то утащила в собой всю экипировку. А нечего было Урну Священного Праха осквернять) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 14 марта, 2010 2 вопроса. 1. Уже спрашивался. Траник, который даёт задание найти травы, должен дать список. Списка не нашёл. Вроде-бы говорили, что надо сходить к летописцам, и у них будет рецепт. 2. Меч "Честь наземника". В какой локации находится могила, куда надо отнести куски меча. И если можно отметить место куда именно его тащить надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 901 14 марта, 2010 2. Меч "Честь наземника". В какой локации находится могила, куда надо отнести куски меча. И если можно отметить место куда именно его тащить надо. Прошу сюда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
negative 52 14 марта, 2010 (изменено) Если ты про травника в Орзамаре то рецепт уже у того кто в твоей пати варить травы умеет,для изготовления же нужен 4 уровень. могила находится в тейге Ортаг в закутке второй пещеры если идти от входа ps о уже ответили,да еще с картинками Изменено 14 марта, 2010 пользователем negative Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koozmich 0 14 марта, 2010 Здравствуйте. У меня проблема в Орзамаре. Начал проходить квест с ареной за Харроумонта, но перед последнем боем ушел с арены и заодно выполнил квест на поддержание Белена, но завершив теперь арену не могу поговорить ни с Гаворном, ни с Дулином! оба считают меня предателем и ни один из квестов не завершается. как быть? Пошарился на форумах и узнал, что я такой не первый. Может знает кто-нибудь как это исправить. Хотя быаже через коды. А то придется бросить игру. Так как уже и так второй раз начинал. Сэйвов для отката тоже нет. :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ellewilde 226 14 марта, 2010 (изменено) А кто скажет - был смысл в игре качать навык воровства и проверять кармашки каждого встречного? Я не имею в виду - пополнить свое благосостояние. Просто в Балдурс Гейте можно было украсть уникальные вещи, которые иным способом нигде больше не достать. А здесь такие есть? Пара-тройка подарков для спутников и сувенир для ГГ, который должен по идее приносить неудачу в воровстве, но не приносит. :) Еще с помощью этого навыка можно получить вторые экземпляры меча дамы-рыцаря и короны Логэйна по воровским квестам в Денериме - пользоваться ими нельзя, но можно продать за неплохую цену. Квест с дезертиром в клетке в Остагаре можно тоже выполнить с помощью воровства - просто украсть еду из кармана стражника после разговора с дезертиром. И практически лучший арбалет в игре тоже добывается воровством у торговца в Лотеринге напротив церкви, при этом в самом начале игры. Ну и неплохо пополняется запас ингредиентов для ловушек и зелий - у торговцев-то дефицит... Иногда и руны проскакивают. Еще пара записок - бонусная запись в кодекс и пароль в форте Драккон, и некоторые ключи от запертых объектов. Изменено 14 марта, 2010 пользователем Ellewilde Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowy 3 14 марта, 2010 (изменено) Это же первое правило любого геймера - оставлять старые сейвы, особенно, если хочешь что-нибудь напортачить Изменено 14 марта, 2010 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 14 марта, 2010 Пара-тройка подарков и сувенир для ГГ, который должен по идее приносить неудачу в воровстве, но не приносит. Еще с помощью этого навыка можно получить вторые экземпляры меча дамы-рыцаря и короны Логэйна по воровским квестам в Денериме - пользоваться ими нельзя, но можно продать за неплохую цену. Ну и неплохо пополняется запас ингредиентов для ловушек и зелий - у торговцев-то дефицит... Иногда и руны проскакивают. Еще пара записок - бонусная запись в кодекс и пароль в форте Драккон. Это все, конечно, хорошо, но есть и отрицательная сторона воровства. Например обворовав в Денериме кого-нибудь нам придется потом вырезать 2 больших отряда солдат, которые просто выполняют свой долг. А если кого-нибудь обворовать в лагере долийцев, то нам придется уничтожить целый отряд охотников во главе с боссом (так печально после этого становится у долийцев). При этом никакой добычи с них всех не будет, так что это просто моральное наказание за подобные деяния. Кстати действенное (теперь вот ворую только у определенных персонажей, которых просто необходимо обчистить и которые являются теми еще гадами). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
negative 52 14 марта, 2010 (изменено) Так вроде можно просто не попадаться. Да и честно надоедает тырить из карманов, не мое это. По квесту использовал только два раза в башне магов-науки призыва - квест. Изменено 14 марта, 2010 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 901 14 марта, 2010 Здравствуйте. У меня проблема в Орзамаре. Через коды можно можно прыгнуть дальше по сюжету. Включаем консоль, вводим runscript zz_orz_debug. Появляется диалоговое меню. Выбираете Plot Jump и дальше чего хотите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ellewilde 226 14 марта, 2010 (изменено) Это все, конечно, хорошо, но есть и отрицательная сторона воровства. Например обворовав в Денериме кого-нибудь нам придется потом вырезать 2 больших отряда солдат, которые просто выполняют свой долг. А если кого-нибудь обворовать в лагере долийцев, то нам придется уничтожить целый отряд охотников во главе с боссом (так печально после этого становится у долийцев). При этом никакой добычи с них всех не будет, так что это просто моральное наказание за подобные деяния. Кстати действенное (теперь вот ворую только у определенных персонажей, которых просто необходимо обчистить и которые являются теми еще гадами). НИ ЕДИНОГО РАЗУ мой ГГ не попался. Соответственно, и со стражей не сталкивался. И насчет долийцев - видимо, та же ситуация (еще была подобная инфа насчет храмовников). Кража засчитывается только при неудаче. Судя по всему - не пойман... сами понимаете. :) Так что ни одного смертоубийства на почве воровства на моем ГГ не висит. При том, что обворованы за последнее прохождение были все без исключения NPC. Главное - качать не только сам навык, но и хитрость, от нее очень многое зависит. Изменено 14 марта, 2010 пользователем Ellewilde Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alienenok 1 15 марта, 2010 . Еще с помощью этого навыка можно получить вторые экземпляры меча дамы-рыцаря и короны Логэйна по воровским квестам в Денериме Боже мой, я рыдаю: еще в Baldur's Gate был этот баг - с дублированием предметов, и все о нем знали. Прошло 10 лет и несколько игр - и Bioware до сих пор его не вылечила! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ellewilde 226 15 марта, 2010 (изменено) Боже мой, я рыдаю: еще в Baldur's Gate был этот баг - с дублированием предметов, и все о нем знали. Прошло 10 лет и несколько игр - и Bioware до сих пор его не вылечила! О да-аа, кольцо Кангакса... кольцо тарана... и еще... :cray: Кстати, с четвертым уровнем воровства в DA можно обкрадывать противников в бою, а после убийства все равно выпадают еще трофеи. :) В этот раз, правда, как-то особо мой ГГ этим не пользовался, но все равно статистика получилась нехилая - это результат на финал игры: И кристально чист перед стражей. :) Изменено 15 марта, 2010 пользователем Ellewilde Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YearZero 23 15 марта, 2010 И много на этой краже денег заработал? Особенно откат не радует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astraman 8 15 марта, 2010 В Денериме, когда захожу в партии с псом, недалеко от рынка, псинка убегает с мальчуганом. Затем следует небольшой диалог без квестового продолжения. Вопрос: это действительно начало квеста и какие условия для его продолжения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
negative 52 15 марта, 2010 Это просто прикол насколько известно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 15 марта, 2010 На кражах хорошо зарабатывать. Хотя я попадался... о ужас... 56 раз Ну я впервый раз и всё такое... А в Амарантайне меня никто не поймает. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты