TiRTo 3 214 2 ноября, 2009 (изменено) Поделитесь с общественностью вашими впечатлениями от игры в Dragon Age: Начало Обсуждение технических вопросов Вопросы по прохождению Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valdemar 7 3 декабря, 2009 Ну чтож, 113 часов 56 минут 04 секунд геймплея на харде. И вот, счастье и горе, развязка случилась. Даже не знаю, что сказать. Игра сильно эмоциональная и это здорово. Я знаю, глупо наверное благодарить за то, что люди производят продукт, а ты его покупаешь. Но все равно - спасибо BioWare. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 3 декабря, 2009 Как забавно: зашел сейчас в игру, а мне суют лиц. соглашение от 16 числа. Принял, зашел в "загружаемый контент", а там в самом низу новый ножик (который строгает картошку по-орлезиански). Пустячок, а приятно :blink: Проверьте у себя... Это типа презент что ли? Какбе... http://www.bioware.ru/2009/11/26/dragon_age_dagger_for_sale.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
domovoy21 719 3 декабря, 2009 Еще не прошел до конца, хотя осталось совсем немного, но уже сейчас с уверенностью могу сказать, что очень даже игра удалась, лично для меня и требую продолжения... Проходил и прохожу на Харде. Признаюсь: несколько раз пришлось понижать уровень сложности. т.к. нереально просто было пройти некоторых сильных врагов. даже бывало частенько запарывался на рядовых врагах, если их много конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вергумиде 54 4 декабря, 2009 (изменено) Прогуливаясь своим ГГ-долийцем-воином в тяжеленных латах среди легковооруженных эльфов Брессилианского леса, как-то неудобно себя почувствовал(белой вороной). Изменено 4 декабря, 2009 пользователем Вергумиде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
domovoy21 719 4 декабря, 2009 Cегодня наконец прошел игру... На душе как-то тускло стало: - "Что вот и все. Пришел конец приключениям моего героя разбойника." Но где-то в глубине затаилась и радостная нота, ведь скорее всего нас будет ждать продолжение сей истории и вот там мы снова вступим в бой, пока неизвестно с кем. P.S. Должен со стыдом признаться. DAO - считал проходной для себя игрой, ждал (и жду конечно) Масс Эффект 2. И в итоге скачал с инета пиратку, о чем сейчс жалею. Все оказалось совсем наоборот, т.ч. если найду в ближайшем магазине, сразу возьму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gector 33 4 декабря, 2009 даже бывало частенько запарывался на рядовых врагах, если их много конечно. Главное успевать во время принимать лечебные припарки и победа за тобой.:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rob in Hood 0 5 декабря, 2009 прошёл второй раз - захотелось намутить белую футболочку с драконом (ака Драгон Блад армор) если кто знает норм редактор футболок(желательно в ЗД) или умеет пользовоться норм графическим редактором плиз написать в личку !! Хотелось бы что-то оставить себе на память от такой шпилки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarface 36 6 декабря, 2009 Последний раз я так зависал в оффлайн игре лет 10-13 тому назад...И была это "Might & Magic VI". Нравится абсолютно все. Немного раздражает (ибо купил русскую коллекционку) перевод, в котором мою девочку все время мущщиной называют... А так...Мир, персонажи, задания, диалоги - на отлично. Справедливости ради - это первая игра, в которой я СЛУШАЮ, что мне отвечают, а не тупо тыцаю вариант "убить всех". И это перваяигра, в которой я читаю ВСЕ тексты, которые попадаются на пути. Спасибо BW. Спасибо 1000 раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manticor 364 6 декабря, 2009 (изменено) прошёл второй раз - захотелось намутить белую футболочку с драконом (ака Драгон Блад армор) если кто знает норм редактор футболок(желательно в ЗД) или умеет пользовоться норм графическим редактором плиз написать в личку !! Хотелось бы что-то оставить себе на память от такой шпилки Вот тебе футболки :) Изменено 6 декабря, 2009 пользователем Manticor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7525926 0 7 декабря, 2009 Хотелось бы поделиться впечатлениями об игре - описать все плюсы и минусы... высказать пожелания ну и поблагодариться разработчиков за столь хороший продукт. Начну с пюсов :) 1 - свобода выбора - вот тут действительно нам дали свободу - основной сюжет от этого конечно не сильно меняется... но по пути нам предлагают кучу разный вариантов, от "убить всех" до "мир во всем мире" :) 2 - что очень сильно порадовало это юмор, тут его предостаточно - особый респект переводчикам, которые смогли уловить тонкости русской души, так сказать и сделать диалоги понятными нам. 3 - это отноения в пати между товарищами заслуживают отдельного плюса) - когда гуляешь по миру а твои спутники горяче спорят о чем либо, просто останавливаешься и слушаешь) - чем же все это кончится :) 4 - это атмосфера игры... она полностью забирает тебя в свой мир не отпуская накалом сюжета и интересными задачками, очень порадовали путешествия по миру снов 5 - графика... кто то писал - что графика на 8 балов... ну не знаю... это же не action ... сам мир прорисован очень красиво, персонажи при максимальной детализации выгрядят как в crysis, конечно с кровью на лице немного переборщили - моглибы добавить действие - умыться) 6 - любителям почитать тут вообще полный разгул - весь мир описан по косточкам - причем описания эти иногда очень полезны - в частности: о смешений разных заклинаний ну и т.д. теперь о минусах - коих тоже не мало... если вспомню потом о плюсах - допищу их :) 1 - совершенно всю динамику сражений убивает пауза... вернее не сама пауза а то что ее приходится часто использовать. Объясню... в игре отсутствует так называемый глобал кулдаун - всем нам хорошо знакомый с WOW... он от части и служит там итим кд... т.е. когда на основный заклинания\удары кд... бьешь обычными атаками. приходится после каждого каста жать паузу и выбирать другой спел кастануть его и снова пауза... с крутыми боссами только так и в начале игры за мага тоже без кд нереально играть. Опишу приблизительный бой с драконом в заброшенном замке... убил его на 16 уровне. Прилетел драк - пауза - всем банку сопротивления огня паузу убираю... воин получает урон.... пауза - 1 мага каст хила, другой щит убрал... похилили.... опять пауза... кидаем на драка уязвимость магии и какой нить урон магии... опять пауза так как нашего война схватили... кидаем парализацию.... после нее он бежит на мага... пауза - уводим мага из под носа.... ну и т.д.... бои красивые но... пройти какого нить босса без 20 пауз нереально - кто скажет что не так - покажите видео. Как это можно было изменить? - тут надо менять баланс - он то и страдает в игре - в случае с боссами особенно сильно. Нужно сделать глобал КД на однотипные касты - уменьшить урон по персонажам и увеличить жизни у всем мобов в игре пропорционально сделанным изменениям... но тут уже все делается исходя из тестов... разработчикам советую сходить в рейд в wow на какого нить босса - станет все понятно. 2 - это непонятное действие твоих персонажей по тактике, может это от уровня сложности зависит, но даже когда выставляешь все вручную - больше половины того чего нужно они сами не делают... на обычных боссах и мобах это не так заметно - но на боссах приходится, например магу - вообще тактику отключать. 3 - это перевод, я уже похвалил переводчиков - теперь немного критики. некоторые персонажи озвученны двумя актерами, звучит оригинально... сначало он тебе рассказывает что то одним голосом, следующая строчка и на тебе другой :) - иногда в тексте встречаются опечатки или как их назвать... начинаются так &qi... и идет русский текст... чувствуется - перевод не сильно проверяли. И последнее - редко бывает некоторый текс не дописан за диалогом... 4 - дизайн уровней - они почти все на одно лицо, пещеры вообще с копирку. над стилем каждой локации стоило поработать отдельно. отличаются везде только местность. 5 - так сказать гемплей) - когда получаешь предмет, приходится лезть и смотреть его... просматривая весь список. неужеле нельзя было сделать так - чтоб я сразу видел что беру. - это касается и сбора лута... зачем мне открывать каждый ящик или осматривать каждый труп - когда там почти всегда одно и тоже... почему не сделали быстрый лут - нажал CTRL и слутил. 6 - для такой РГП очень мало одежды, которую можно одеть персонажем, по 10 уровней носятся некоторые шмотки - только потому что лучше ничего не падает, а если продается - то за такие деньги что иногда не понимаешь откуда столько можно взять.- это скорее комплимент разработчикам... была бы это обычная рпг - даже не написал бы... но для DA можно было бы придумать адекватных шмоток побольше. Ну вот кажется и все... несмотря на все минусы игра Ну ОЧЕНЬ достояная ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manticor 364 7 декабря, 2009 Красивые, я б купил ) Где только? Зачем покупать, возьми картинки и закажи в какой-нибудь студии "нанести изображение на футболку". Хотелось бы поделиться впечатлениями об игре - описать все плюсы и минусы... высказать пожелания ну и поблагодариться разработчиков за столь хороший продукт. Начну с пюсов 1 - свобода выбора - вот тут действительно нам дали свободу - основной сюжет от этого конечно не сильно меняется... но по пути нам предлагают кучу разный вариантов, от "убить всех" до "мир во всем мире" 2 - что очень сильно порадовало это юмор, тут его предостаточно - особый респект переводчикам, которые смогли уловить тонкости русской души, так сказать и сделать диалоги понятными нам. 3 - это отноения в пати между товарищами заслуживают отдельного плюса) - когда гуляешь по миру а твои спутники горяче спорят о чем либо, просто останавливаешься и слушаешь) - чем же все это кончится 4 - это атмосфера игры... она полностью забирает тебя в свой мир не отпуская накалом сюжета и интересными задачками, очень порадовали путешествия по миру снов 5 - графика... кто то писал - что графика на 8 балов... ну не знаю... это же не action ... сам мир прорисован очень красиво, персонажи при максимальной детализации выгрядят как в crysis, конечно с кровью на лице немного переборщили - моглибы добавить действие - умыться) 6 - любителям почитать тут вообще полный разгул - весь мир описан по косточкам - причем описания эти иногда очень полезны - в частности: о смешений разных заклинаний ну и т.д. теперь о минусах - коих тоже не мало... если вспомню потом о плюсах - допищу их 1 - совершенно всю динамику сражений убивает пауза... вернее не сама пауза а то что ее приходится часто использовать. Объясню... в игре отсутствует так называемый глобал кулдаун - всем нам хорошо знакомый с WOW... он от части и служит там итим кд... т.е. когда на основный заклинания\удары кд... бьешь обычными атаками. приходится после каждого каста жать паузу и выбирать другой спел кастануть его и снова пауза... с крутыми боссами только так и в начале игры за мага тоже без кд нереально играть. Опишу приблизительный бой с драконом в заброшенном замке... убил его на 16 уровне. Прилетел драк - пауза - всем банку сопротивления огня паузу убираю... воин получает урон.... пауза - 1 мага каст хила, другой щит убрал... похилили.... опять пауза... кидаем на драка уязвимость магии и какой нить урон магии... опять пауза так как нашего война схватили... кидаем парализацию.... после нее он бежит на мага... пауза - уводим мага из под носа.... ну и т.д.... бои красивые но... пройти какого нить босса без 20 пауз нереально - кто скажет что не так - покажите видео. Как это можно было изменить? - тут надо менять баланс - он то и страдает в игре - в случае с боссами особенно сильно. Нужно сделать глобал КД на однотипные касты - уменьшить урон по персонажам и увеличить жизни у всем мобов в игре пропорционально сделанным изменениям... но тут уже все делается исходя из тестов... разработчикам советую сходить в рейд в wow на какого нить босса - станет все понятно. 2 - это непонятное действие твоих персонажей по тактике, может это от уровня сложности зависит, но даже когда выставляешь все вручную - больше половины того чего нужно они сами не делают... на обычных боссах и мобах это не так заметно - но на боссах приходится, например магу - вообще тактику отключать. 3 - это перевод, я уже похвалил переводчиков - теперь немного критики. некоторые персонажи озвученны двумя актерами, звучит оригинально... сначало он тебе рассказывает что то одним голосом, следующая строчка и на тебе другой - иногда в тексте встречаются опечатки или как их назвать... начинаются так &qi... и идет русский текст... чувствуется - перевод не сильно проверяли. И последнее - редко бывает некоторый текс не дописан за диалогом... 4 - дизайн уровней - они почти все на одно лицо, пещеры вообще с копирку. над стилем каждой локации стоило поработать отдельно. отличаются везде только местность. 5 - так сказать гемплей) - когда получаешь предмет, приходится лезть и смотреть его... просматривая весь список. неужеле нельзя было сделать так - чтоб я сразу видел что беру. - это касается и сбора лута... зачем мне открывать каждый ящик или осматривать каждый труп - когда там почти всегда одно и тоже... почему не сделали быстрый лут - нажал CTRL и слутил. 6 - для такой РГП очень мало одежды, которую можно одеть персонажем, по 10 уровней носятся некоторые шмотки - только потому что лучше ничего не падает, а если продается - то за такие деньги что иногда не понимаешь откуда столько можно взять.- это скорее комплимент разработчикам... была бы это обычная рпг - даже не написал бы... но для DA можно было бы придумать адекватных шмоток побольше. Ну вот кажется и все... несмотря на все минусы игра Ну ОЧЕНЬ достояная ) Омг.. сколько букв Одним словом - кто-то очень долго играл в ММОРГП игры :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7525926 0 7 декабря, 2009 Зачем покупать, возьми картинки и закажи в какой-нибудь студии "нанести изображение на футболку". Омг.. сколько букв Одним словом - кто-то очень долго играл в ММОРГП игры :) чтоб знать - что хорошо а что плохо - нужно поиграть в лучшее :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cassandra 1 104 7 декабря, 2009 7525926, по поводу паузы - ты 100% не играл в Baldur's Gate! :) Я вот, например, после всех прошлых игр от BioWare паузу пытаюсь нажать даже в MMO. Не понимаю, как без нее можно играть, когда ты управляешь партией и пытаешься проворачивать всякие хитрые тактические планы! Пробежала сейчас глубинные тропы. С моей магичкой+Морриган это оказалось гораздо быстрее и веселее, чем с воровкой. И еще в первый раз я взяла с собой Оргена и Шейл, а теперь пошла своей стандартной сбалансированной партией. Небо и земля! Как же генлоки любят кровавую рану от гг и особую храмовническую магию от Алистера! А какие бури у меня гг+Морриган устраивали! Две мои любимые погодные ведьмочки. Убив матку, осознала, что самое страшное в Мертвых Рвах это не мост с толпами порождений тьмы, не пачка огров и эмиссаров, не Древнее порождение тьмы и даже не матка. Это - те жуткие стихи, которые читает подружка Бранки. И то, как она пересказывает свой кошмар. А когда в конце она говори "Betrayal" - меня аж передергивает. Наверное, в этот момент у меня наступает полное и окончательное отторжение всех сказок о Бранке, и остается только лютая ненависть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arion 37 7 декабря, 2009 чтоб знать - что хорошо а что плохо - нужно поиграть в лучшее :) Шутку оценил, смешно :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 7 декабря, 2009 (изменено) чтоб знать - что хорошо а что плохо - нужно поиграть в лучшее :) Меня из ММО вырвало, пока я DA два раза не прошел. Так что Драгон Эйдж лучше. 8) Изменено 7 декабря, 2009 пользователем Stilet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manticor 364 7 декабря, 2009 Меня из ММО вырвало, пока я DA два раза не прошел. Так что Драгон Эйдж лучше. 8) Это точно.... я ради нее на ЗБТ Айона забил :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivanushka 5 7 декабря, 2009 Меня из ММО вырвало, пока я DA два раза не прошел. Так что Драгон Эйдж лучше. хз хз ) тут мона и поспорить ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feangren 136 7 декабря, 2009 чтоб знать - что хорошо а что плохо - нужно поиграть в лучшее :) Сравнил сейчас палец с попой, то есть рпг с мморпг. Это точно.... я ради нее на ЗБТ Айона забил :) Айон у нас будет отстой (как и ладва), чего стоят одни "дневники локализаторов Айона"... Впень такую локализацию, играю потихоньку на евроофе и горя не знаю, все пучком. хз хз ) тут мона и поспорить ) Ну так?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 812 7 декабря, 2009 Люди, а есть в принципе еще какие нибудь достойные партийные рпг кроме невервинтер(проходил) невервинтер 2( проходил) масс еффект( проходил), Jade empire( проходил), KOTOR 1-2, drakensanga, ну и старья типа балдур гейта, пленскейпа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otto 0 7 декабря, 2009 (изменено) В отличии от некоторых, я играю в ДА медленно, в том смысле что, я пробую все варианты путей развития сценария, квестов и ответов - одновременно. И пока что, мой лвл не поднялся выше 10. Первое, оно же главное что раздражает - это дикое зaкликивание на паузу. Если не отдавать команды на поле боя, то они такой бред там творят! Ни о каком АI речи и не идет. Так как у моих сопартийцев, ПОРОЙ ума меньше чем у соперников. Особенно раздражает, когда ты своим персам позволяешь провести самим бои без собственного участия и видишь, как они дохнут от своей же тупости (если их постоянно не хилить). Блин как же игре не хватает multiplayera!!!!!!!!!!>_< Hо сама атмосфера в игре и удобство интерфейса, весьма радует. Особенно возможность yстpаивaть десятки различных засад "При помощи капканов и ядов". Это при том, что у меня еще и 10-го лвла нет! Вспоминается момент, когда я немного перегнул с ловушками так, что 2 Oгра, так и не смогли добежать до меня ^_^. Учитывая ее недостатки, играть все равно интересно. Но то, что в журнале ей дали 100 балов, это конечно они сильно загнули) Изменено 7 декабря, 2009 пользователем Otto Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 7 декабря, 2009 (изменено) На кой в DAO мультик?! И как он связан с геймплеем? Если имеется ввиду, играть с друзьями то.. сложно сказать, что из этого получилось бы. Да и не мультиплейер это, а корпоративное прохождение. Хотя, мне кажется, игра только потеряла бы от этого.... Изменено 7 декабря, 2009 пользователем gray_fox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feangren 136 7 декабря, 2009 (изменено) Люди, а есть в принципе еще какие нибудь достойные партийные рпг кроме невервинтер(проходил) невервинтер 2( проходил) масс еффект( проходил), Jade empire( проходил), KOTOR 1-2, drakensanga, ну и старья типа балдур гейта, пленскейпа? SpellForce первый, с аддонами. Второй шняга. Изменено 7 декабря, 2009 пользователем Feangren Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manticor 364 7 декабря, 2009 SpellForce первый, с аддонами. Второй шняга. :blink: дык этож стратегия, там от рпг почти нифига нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feangren 136 7 декабря, 2009 (изменено) :blink: дык этож стратегия, там от рпг почти нифига нет Можно пройти одним героем без активации рунных храмов для саммона воинов и застройки базы, или активацией рунного храма героев. От рпг там много заклинаний, различные развития героев, пушки-шмот с бонусами. Изменено 7 декабря, 2009 пользователем Feangren Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otto 0 7 декабря, 2009 На кой в DAO мультик?! И как он связан с геймплеем? имеется ввиду, играть с друзьями то.. сложно сказать, что из этого получилось бы. Получилось бы просто супер. Можно было бы такие разводы дель! Такие мега диверсии совершать!))) ^_^ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты