Gersan 0 18 ноября, 2009 (изменено) Всем добрый день. Просмотрел форум и вроде такой темы не заприметил. Давайте обсудим билды магов, их оригинальность, корявость, сопоставимость и противоположность. :) То есть всё что на ум приходит, а так же с собственными примерами. Начнём с веток стихийных. Какие комбинации на ваше усмотрение самые действенные или так ли нужны эти ветки вообще? Я лично пытался сделать контроль\ урон мага, поэтому в этих ветках брал в первую очередь лёд. Но вот вторым местом на выбор были либо молнии, либо огонь. Молнии интересны- но мне не понравились последним скилом( уж больно ледяные и огненные последние плюхи приятнее показались), поэтому решил взять огонь и лёд- то есть сопоставить противоположное на первый взгляд. Иногда даже разочаровывался в дальнейшем в своём выборе- но файрбол меня покорил- а грамотное использование тактики( огонь на дальнем а при приближении лёд допускал до меня считанные единицы врагов- да и то те потом во льду стояли. Единственное что меня подвело это то что два последних скила этих веток не возможны для использования одновременно на одной территории- лёд перебивает огонь. Но это можно обойти ;) Используя тактику полукругов можно в очередной раз сделать на дальнем огонь а на ближнем лёд- или наоборот смотря какой противник. Кидаем огонь на дальнее растояние чтобы сделать максимальные урон( для большего эффекта дополнить фаерболлом) а на более ближней дистанции кидаем ледяную массовую. Эффект на лицо- если противник решает остаться на дальней дистанции и не приближаться к компании партии- то сгорает в считанные секунды, а если огонь подстегнул его на переход в ближний бой- добежать ему не даст ледяная буря а дальше можно его или шустро расстрелять одиночными заклинаниями да стрелами или обратно закинуть в гиену огненную тем же фаерболом, грамотно выбрав траекторию. У кого какие мнения на данную комбинацию? Предлагайте ваши комбинации стихийных заклинаний. ;) Изменено 26 июля, 2010 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 28 июня, 2010 (изменено) Но мне больше всего не нравится у боевого мага его последнее заклинание, которое значительно увеличивает защиту, но делает персонажа прозрачным, как призрак. В итоге диалоги становятся не самыми приятными, так как мне совершенно не нравится смотреть на такого персонажа (в бою-то еще ладно), а отключать перед каждым разговором - не вариант, так как слишком большое время восстановления. Оо да, похожих ситуаций можно привести много..удивляюсь как вообще не додумались сделать отключение эффектов на время диалогов, ну как со шлемами Особенно позабавило тут читать как кто то имел удовольствие смотреть любовную сцену по действием эффекта каменный доспех чтоли.. Еще только что с удивлением обнаружил, что спел "огненное оружие" ( подозреваю ледяное тоже ) действует и на собаку. Выглядит это..ну вы поняли..как обьятый пламенем пес Изменено 28 июня, 2010 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnGoRo4ka 396 28 июня, 2010 Ледяное тоже действует - собак покрыт инеем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prowhman 230 28 июня, 2010 А кто скажет, что даёт специализация "Маг-воин" из "Пробуждения"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 28 июня, 2010 А кто скажет, что даёт специализация "Маг-воин" из "Пробуждения"? По-моему, довольно полезная вещь, но я уже толком не помню, что она дает) Помню только, что очень понравилась. Спелл Рука зимы - этакий аналог конуса холода, только по окружности. В конце дается какая-то духоподобная форма, которая вроде бы улучшает защиту (?) и что-то еще. Андерсу в дополнение к целительству всегда ее брала, так как не люблю Веланну и он у меня отдувался и за лечение, и за нанесение урона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~TB~ 62 17 июля, 2010 (изменено) Мой билд (включил все что обычно включено в бою, для наглядности) (скрин 1280 на 1024 (0,48МБ)): Сперва враг закидывается остатками маны (то что не тратится на поддержание), затем включается боевая магия и магия крови и идем в ближний бой, с периодическим кастованием спеллов. Изменено 17 июля, 2010 пользователем ~TB~ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Natsu 10 17 июля, 2010 Мой билд (включил все что обычно включено в бою, для наглядности) (скрин 1280 на 1024 (0,48МБ)): Сперва враг закидывается остатками маны (то что не тратится на поддержание), затем включается боевая магия и магия крови и идем в ближний бой, с периодическим кастованием спеллов. Глупая трата маны, которой и так почти нет у боевого мага. + Зачем включать магию крови сразу? Логики неулавливаю. Правильно прокаченный боевой маг, становится ещё более танкованный, чем самый танкованый танк, воин то бишь. 90% маны уходит на поддержку спелов. Магию крови стоит врубать только в безысходной ситуации, когда нужен дикий контроль. В противном случае жизни детекд, хил перестаёт быть актуальным. Боевой маг без жизней - мёртвый боевой маг. А зачем он такой нужен? + Достаточнот перегруженый армором маг + с достоиным кол-вом Силы магии (А НЕ КОЛ-ВОМ МАНЫ) Будет дамажить не меньше самого шустрого роги. Тогда спрашивается зачем остальные спелы? Я не отрицаю, иногда они нужны, но я ещё ни разу не был в ситуации, когда мне бы не хватило тех самых 10% (учтите рес, он весьма приличный). Играю и играл изначально на Кошмарном сне. Маг - мэйн. Короче, магом, видимо, ты толком не играл. =_= Имхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panadorka 271 17 июля, 2010 Мой билд (включил все что обычно включено в бою, для наглядности) (скрин 1280 на 1024 (0,48МБ)): Сперва враг закидывается остатками маны (то что не тратится на поддержание), затем включается боевая магия и магия крови и идем в ближний бой, с периодическим кастованием спеллов. ну нифига себе устойчивость к стихиям Оо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 17 июля, 2010 (изменено) ну нифига себе устойчивость к стихиям Оо Эм, а чего удивительного? У всех боевых магов так при включенных усилениях. Изменено 17 июля, 2010 пользователем Wegrim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Natsu 10 17 июля, 2010 Эм, а чего удивительного? У всех боевых магов так при включенных усилениях. Не всё время, этот спел лихо жрёт ману. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~TB~ 62 17 июля, 2010 (изменено) Глупая трата маны, которой и так почти нет у боевого мага. + Зачем включать магию крови сразу? Логики неулавливаю. Правильно прокаченный боевой маг, становится ещё более танкованный, чем самый танкованый танк, воин то бишь. 90% маны уходит на поддержку спелов. Магию крови стоит врубать только в безысходной ситуации, когда нужен дикий контроль. В противном случае жизни детекд, хил перестаёт быть актуальным. Боевой маг без жизней - мёртвый боевой маг. А зачем он такой нужен? + Достаточнот перегруженый армором маг + с достоиным кол-вом Силы магии (А НЕ КОЛ-ВОМ МАНЫ) Будет дамажить не меньше самого шустрого роги. Тогда спрашивается зачем остальные спелы? Я не отрицаю, иногда они нужны, но я ещё ни разу не был в ситуации, когда мне бы не хватило тех самых 10% (учтите рес, он весьма приличный). Играю и играл изначально на Кошмарном сне. Маг - мэйн. Короче, магом, видимо, ты толком не играл. =_= Имхо У магии крови есть не хилый хил - высасывание здоровья у союзников, обычно его хватает, но если бой затяжной и этот спелл на откате, вырубаем магию крови, хилимся, ждем откат магии крови и опять включаем. Насчет остальных спеллов - паралич, файрболы и прочее отлично помогают в бою (особенно если кидать файрболы и др. массовое себе и врагам под ноги (резисты у боевого мага рулят)), а недостаток маны обычно восполняется магией крови. Но недостатки билда в принципе мне ясны, хотя они при такой тактике почти не заметны. И вообще, я постоянно играю магами, в играх где нет огнестрельного оружия. =) Изменено 17 июля, 2010 пользователем ~TB~ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riveyn 107 17 июля, 2010 (изменено) У магии крови есть не хилый хил - высасывание здоровья у союзников, обычно его хватает, но если бой затяжной и этот спелл на откате, вырубаем магию крови, хилимся, ждем откат магии крови и опять включаем. Насчет остальных спеллов - паралич, файрболы и прочее отлично помогают в бою (особенно если кидать файрболы и др. массовое себе и врагам под ноги (резисты у боевого мага рулят)), а недостаток маны обычно восполняется магией крови. Но недостатки билда в принципе мне ясны, хотя они при такой тактике почти не заметны. И вообще, я постоянно играю магами, в играх где нет огнестрельного оружия. =) При игре боемагом любые недостатки незаметны. Но даже в этих своих узких рамках, он может и должен сохранять определенное профилирование. Мешать все в кучу - не имеет смысла. Изменено 17 июля, 2010 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 18 июля, 2010 А какая броня лучше всего подходит для боевого мага? В партии планирую иметь двух, первый - гг, боевой маг/маг крови, чистый танк, вторая - винн, духовный целитель/боевой маг. Винн планирую в броню вейда одеть, т.к. она должна активно исполнять роль хилера, а во что танка одень - не очень представляю. И кого использовать еще в партии. Поидее неплохо бы еще Мориган, тоже мага крови, и, возможно, какого-нибудь дпс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 18 июля, 2010 (изменено) вторая - винн, духовный целитель/боевой маг. Винн планирую в броню вейда одеть, т.к. она должна активно исполнять роль хилера Делать из целителя боевого мага - плохая идея. Если Винн будет использовать способности этой специализации, то у нее никогда не будет хватать маны для хила (можно банки пить, но там от всего столба меньше половины будет в любом случае). К тому же надо помнить, что если у мага в руках не посох, а какой-нибудь меч, то для использования заклинания он убирает меч за спину и только потом начинает кастовать (секунды 1-2 сие действие происходит, а для целителя это промедление критично). Да и зачем ей в толпе-то рубиться? Все равно в ближнем бою урон будет очень посредственный, так как главное достоинство боевого мага не в уроне, а в очень толстой шкуре и почти полном иммунитете к заклинаниям (а это сжирает всю ману почти). А героя вполне можно одеть в броньку из dlc "Крепость Стражей". Там неплохие прибавки к выносливости, а лишняя мана никогда не помешает. Кстати, при условии, что в группе будет 3 мага, то последний будет в любом случае лишним балластом, так что брать можно любого. Но адекватных вариантов всего 2: Лелиана или Зевран, так как замки кто-то должен открывать. Изменено 18 июля, 2010 пользователем Wegrim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riveyn 107 18 июля, 2010 А героя вполне можно одеть в броньку из dlc "Крепость Стражей". Там неплохие прибавки к выносливости, а лишняя мана никогда не помешает. Доспехи Вейда тоже сойдут (кожа и кость). Да и если в пати есть нормальный боемаг - за мага его можно не считать. Или - или. Но вроде как в самой лучшей кожанке Вейда все заклы удешевляются, не? Но тут уже важно какой он - б.маг - настоящий маг с волей и силой магии, или прокачанный как подобает, через силу магии и ловкость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Творец 5 18 июля, 2010 честно говоря, играл боевым магом - не впечатлило. да и сами заклинания творятся дольше, чем с посохом. А делать Винн или Мориган боевого мага или мага крови - это очень сложный процесс в игре будет. в том смысле, что регулировка их действий. Просто я привык к тому, что полностью прокачал тактику, установил систему боя и всех выносил на раз-два. Маг крови очень полезная специальность для ГГ-мага. отдавать ее на откуп компьютеру - сомнительное удовольствие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Natsu 10 18 июля, 2010 У магии крови есть не хилый хил - высасывание здоровья у союзников, обычно его хватает, но если бой затяжной и этот спелл на откате, вырубаем магию крови, хилимся, ждем откат магии крови и опять включаем. Насчет остальных спеллов - паралич, файрболы и прочее отлично помогают в бою (особенно если кидать файрболы и др. массовое себе и врагам под ноги (резисты у боевого мага рулят)), а недостаток маны обычно восполняется магией крови. Но недостатки билда в принципе мне ясны, хотя они при такой тактике почти не заметны. И вообще, я постоянно играю магами, в играх где нет огнестрельного оружия. =) Очевидно, для смешиваяния такого кол-ва спелов нужно много маны помимо того, что у него тратися на поддержку. На кол-во маны нужны очки, которые целесообразнее было бы влить в силу магии для постоянного дамага, а не прерывистого, зависещего от респа и кд спелов. Хил магии крови - никчёмный скил, который ставит под удар другого сопартийца. В вове из-за этого скила твоя тима сливала бы всю арену, которую тока можно бы было слить. Я ставлю акцент на том, что мана так таковая боевому магу не нужна, кроме поддержки спелов и НЗ, который всегда должен быть. НЗ- есть 2-3 спела, не более. Смешивать кучу спелов - не целесообразно, почему, объяснять не буду. У магии крови приличный кд, потому незачем его постоянно ждать, когда он нужен, а вы слили его на лохов. Всё к тому, что БМ вообще не стоит кастовать , часто по крайней мере, так как маны жрётся больше обычного. Про жизни говорил выше. Идея с резистом гуд, но ты не подумал о сопартийцах. Не имеет смысла убивать их самому, за тебя это ПТ с удовольствием селают. Ну если тебе не в падлу делать постоянно аптечки, лично меня в падлу. Наши представления сильно рознятся, хотя это странно =_= =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
negative 52 18 июля, 2010 Все дело в том что полностью боевой маг раскрывается когда игра по сути уже пройдена,по крайней мере к 14 лвл все ключевые мобы уже убиты(ну не считая Архидемона конечно).В аддоне,ввиду простоты чистым магом мне лично играть интересней.Прокачиваю кинетику,мана-столкновение,проклятия,ветку мага до конца.Кровь,воина-мага,лед до 3 тира.Если лень управлять магом,ставлю в тактике заклы контроля и благополучно забываю.Обездвиживающие заклы особенно полезны,когда например мобы используют способность -бросок(особенно в одной из локаций).Из площадных использую только огненный шар,руку зимы,конус холода,ну и магию крови. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Natsu 10 18 июля, 2010 Все дело в том что полностью боевой маг раскрывается когда игра по сути уже пройдена,по крайней мере к 14 лвл все ключевые мобы уже убиты(ну не считая Архидемона конечно).В аддоне,ввиду простоты чистым магом мне лично играть интересней.Прокачиваю кинетику,мана-столкновение,проклятия,ветку мага до конца.Кровь,воина-мага,лед до 3 тира.Если лень управлять магом,ставлю в тактике заклы контроля и благополучно забываю.Обездвиживающие заклы особенно полезны,когда например мобы используют способность -бросок(особенно в одной из локаций).Из площадных использую только огненный шар,руку зимы,конус холода,ну и магию крови. +100500. Хорошо сказано. Особенно про раскрытие потенциала))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 18 июля, 2010 Хил магии крови - никчёмный скил, который ставит под удар другого сопартийца. Не стоит его недооценивать Он берет очень мало здоровья (четверть максимум) у союзника (в большинстве случаев он даже не заметит такую потерю), но в тоже время способен восстановить полный столб собственного здоровья. Полезность у него довольно большая, если правильно и вовремя применять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Natsu 10 18 июля, 2010 (изменено) Не стоит его недооценивать Он берет очень мало здоровья (четверть максимум) у союзника (в большинстве случаев он даже не заметит такую потерю), но в тоже время способен восстановить полный столб собственного здоровья. Полезность у него довольно большая, если правильно и вовремя применять. Потраченное не бывает мало. Вполне может быть, что этого мало не хватит до конца. Мелочи, конечно, но тем не менее. =_= Изменено 18 июля, 2010 пользователем TiRTo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~TB~ 62 19 июля, 2010 Все зависит от состава отряда и его способностей, а также от тактики выбранной игроком. Я всегда обучал Лелиану на следопыта, и откачивал хп у призванного медведя, чтоб не тратить припарки попусту. Вообще вариантов множество. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 19 июля, 2010 Да и если в пати есть нормальный боемаг - за мага его можно не считать. Или - или. Но вроде как в самой лучшей кожанке Вейда все заклы удешевляются, не? Но тут уже важно какой он - б.маг - настоящий маг с волей и силой магии, или прокачанный как подобает, через силу магии и ловкость/ В броне вейда у мага отрицательная усталость даже если он использует одновременно arcane shield и каменную броню. Так что получается такой непробиваемый полностью способный к кастованию маг. Делать из целителя боевого мага - плохая идея. Если Винн будет использовать способности этой специализации, то у нее никогда не будет хватать маны для хила (можно банки пить, но там от всего столба меньше половины будет в любом случае). А какже последнее умение из ветки целителя? Я планировал бегать её с включенными хэйстом (у второго боевого мага он тоже есть), arcane shield и каменной броней, сила воли у неё в районе 40-50, так что маны еще должно оставаться а в броне вейда усталость с этими бафами ровняется 0. Получается, когда нужен активный хил, он берет в руки посох и имеет достаточное количество маны, для выполнения своей роли, когда нужна мили поддержка - берет в руки меч, включается боевую магию, 4 умения целителя и бросается в бой. В партии еще зевран (убийа/бард) и огрен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Natsu 10 19 июля, 2010 (изменено) Все зависит от состава отряда и его способностей, а также от тактики выбранной игроком. Я всегда обучал Лелиану на следопыта, и откачивал хп у призванного медведя, чтоб не тратить припарки попусту. Вообще вариантов множество. Так же делал. =) Но это не касается магов. :DD Изменено 15 августа, 2010 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey_one 2 10 сентября, 2010 Решил в Witch Hunt попробовать Arcane Warrior'а. Урон в окне персонажа вырос в 2.5 раза (с Vigilance). Всё вкладывал в силу магии - мана не успевала заканчиваться, поскольку бои благодаря той же силе магии были очень короткие. Судя по описанию Combat Magic сила магии даёт бонус к атаке (в 2.5 раза меньше чем сила или ловкость). Но почему в бою герой часто мажет? (В форуме зачем-то упоминалась ловкость для Arcane Warrior'а) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Творец 5 23 октября, 2010 у меня вопрос - кто нибудь смог нормально прокачать мага - оборотня, так, чтобы получить от игры им приятное впечатления? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты