Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Master Schepard

Герой, Отступник или Нейтрал?

Кто ваш персонаж?  

1 109 проголосовавших

  1. 1. В Mass Effect

    • Герой
      785
    • Нейтрал
      120
    • Отступник
      204
  2. 2. В Mass Effect 2

    • Герой
      696
    • Нейтрал
      147
    • Отступник
      266
  3. 3. В Mass Effect 3 решения принятые в первой и во второй частях, а также предстоящие новые будут способтвовать становлению Шепарда, как

    • Герой
      358
    • Нейтрал
      86
    • Отступник
      129


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_universe_paragon_vs_renegade.jpg

Кем стал Ваш персонаж?

Добрым и порядочным героем? Или же самым опасным злодеем в Галактике?

А может он, как истинный нейтрал, решил не ввязываться в извечную борьбу добра и зла?

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тем не менее, Моринт вдоволь хватает и того, чтобы очков было больше 4-х, но меньше 5-ти делений.

Да нет, я говорю у меня было 4,5+ и не хватило. Вполне возможно, с ней как и с Тали и Легионом: какие-то решения дают возможность использовать те или иные реплики. Ладно, с этим врятли можно так быстро разобраться, чтобы понять, что конкретно, но все равно интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как хорошо, что я не долго ренегадствовал в МЕ2. Такая сихская рожа у темного Шепа. Дарт Рипкиллер какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И там и там герой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был и тем и другим. Мой Шепард был кантуженным и с лицом как у Сталлоне. Легко выходил из себя, кагда кто-то начинал тормозить. К примеру, когда тело погибшей женщины долго не отдавали её убитому горем супругу. Мотивируя это исследованиями. и дальше почти так же. Но припадки у Г.Г. случались не очень часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играла и Героем и Отступником.В ME1 стоит поиграть Героем чтобы посмотреть как Сарен сам себя убьёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В первой части старался поддерживать баланс. Во второй стал Отступником.

Изменено пользователем Mr.Crack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос этот возник у меня еще в МЕ1.

Что мы наблюдаем?

Чем более жестко ведет себя Шепард, тем больше очков он получает.

Уничтожая Блейк и ее банду, Шепард получает больше выгоды, чем если убедит ее не заниматься нехорошими делами.

Убийство майора Кайла и его последователей, также приносит бОльшее количество очков.

Эти миссии, наверное, можно отнести к наказанию злодеев. Но, уничтожение биотиков вместе с членом парламента, также дает на побольше очков. Его то за что разработчики оценили так? Неужели его спасение не столь ценно?

Но еще больше меня поразила миссия на астероиде. Если вы спасаете заложников (42 уровень) то миссия заканчивается со 139 646 очками, а если вы ими жертвуете (окровавленная камера, где они содержались), то в итоге имеете 143 530 очков. То есть около 4 000 очков за уничтожение заложников.

Таким образом проступает основная направленность игры. УБЕЙ. Убей, и плохих, и невиновных. Получишь выгоду.

В МЕ2 создана несколько иная система начисления очков. Она не зависит от хороших и плохих поступков (кроме разделов "плохиш" и "кибальчиш"). Но также применена новая система зарабатывания кредитов Шепардом. Если в МЕ1 он честно продает оружие и снаряжение отнятое у преступников, то теперь он шарит по карманам у мертвых (и своих, и чужих), вскрывает сейфы и кассы. Он обворовал все дома на Горизонте, воспользовавшись стазисом жителей колонии. Он не постеснялся украсть 6000 кредитов на глазах у испуганного механика.

Деградация морали Шепарда очевидна. Как вы думаете, до чего он падет в МЕ3?

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С одной стороны - цель оправдывает средства. Чтобы спасти миллиарды некоторые могут пожертвовать сотнями и тысячами(это я о возможных выборах в МЕ3).С другой стороны - это некоторое подобие учения о Силе в ЗВ - темная дорожка более легка и поначалу приносит больше выгоды, большая мощь достигается легко и быстро(как ХР за ренегата в МЕ).Недаром в одном журнале показывалась "формула игры" - (КОТОР - ЗВ ) = МЕ. Чтобы создать новую вселенную нужно было на что то опираться .Вот и взяли кое что из ЗВ, кое что из других идей и игровых вселенных.

Изменено пользователем Missis Taylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Уничтожая Блейк и ее банду, Шепард получает больше выгоды, чем если убедит ее не заниматься нехорошими делами.

Убийство майора Кайла и его последователей, также приносит бОльшее количество очков.

Эти миссии, наверное, можно отнести к наказанию злодеев. Но, уничтожение биотиков вместе с членом парламента, также дает на побольше очков. Его то за что разработчики оценили так? Неужели его спасение не столь ценно?

Все сделано абсолютно правильно. Действия Героя это альтруизм. Ты жертвуешь личной выгодой ради правого дела. Действия Ренегада это жестокость "просто потому что" и эгоизм. Может это и мрачно, но это правда - героизм и добрые дела редко, а точнее никогда не окупаются. Мораль и основная направленность игры не в том что надо быть плохим, а в том что чтобы быть хорошим, приходится чем-то жертвовать. Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все сделано абсолютно правильно. Действия Героя это альтруизм. Ты жертвуешь личной выгодой ради правого дела. Действия Ренегада это жестокость "просто потому что" и эгоизм. Может это и мрачно, но это правда - героизм и добрые дела редко, а точнее никогда не окупаются. Мораль и основная направленность игры не в том что надо быть плохим, а в том что чтобы быть хорошим, приходится чем-то жертвовать.

Да но сохранение жизни дипломату означает,что тот должен Шепу.А значит по идее это уже можно расценивать не как альтруизм,а как завоевывание связей.Но почему тогда награду за это оценили более низко,нежели чем за его смерть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная тема.

Я помню тоже, в первый раз, отыгрывая "Героя" с некоторой опаской полезла в сейф тех людей, которые были заперты на "Омеге" в карантинной зоне. Но - о чудо! мне ничего за это не было. И тогда мой "Герой" пустился во все тяжкие - в самом начале, без DLC, кредитов на улучшения катастрофически не хватало =)

Это я считаю упущением. За грабёж мирного населения должны начисляться очки отступника, определённо.

Но в том, что касается игры за "Отступника", мне кажется, мы уже неоднократно обсуждали тот факт, что сам по себе "Отступник" не является чистым злом, здесь весь вопрос в том, как он идёт к достижению свой цели - и в этом случае налицо определённый маккиавеллизм, ничего больше. То есть - ему нужны кредиты на улучшения - он не стесняясь берёт их у бедного механика - Шепарду нужнее, ему Галактику спасать.

Что будет в третьей части? Судя по всему, Шепард станет ещё решительнее в достижении своих целей, а в чём это будет проявляться - у меня пока что не хватает фантазии.

Может быть, это проявится в ещё большеем разделении отношения "Альянс" - "Цербер"?

Меня и во второй части удивляло, почему любая похвала, даже вполне разумная, в адрес "Цербера" добавляла очков "отступника".

Наверное, это будет развито еще больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сказала бы, что всё так однозначно. Ренегатство приносит сеюминутную выгоду, а вот поступки парагона могут быть полезны в долгосрочной перспективе. Пощадили царицу - будет на подхвате армия рахни в третьей части, пощадили Рекса - он радостно встретит вас на Тучанке и, возможно, тоже поможет в третьей части. И так сплошь и рядом. Самара, в отличие от Моринт, не воткнёт нож в спину. Отдавших базу коллекционеров Церберу, напротив, в третьей части ждёт неприятный сюрприз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да но сохранение жизни дипломату означает,что тот должен Шепу.А значит по идее это уже можно расценивать не как альтруизм,а как завоевывание связей.Но почему тогда награду за это оценили более низко,нежели чем за его смерть?

Нельзя, потому как никаких связей Шеп не завоевал.

Пощадили царицу - будет на подхвате армия рахни в третьей части,
Причем не на твоей стороне. Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем не на твоей стороне.

Откуда такая информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Sirinoeles, все это хорошо, но мы не знаем, воткнет ли Моринт нож в спину и не зазомбируют ли в очередной раз рахни. Да, разрабы говорили, что выбор с жуками важен для МЕ3, но вроде не упоминали, в какую сторону он важен?)

Про копание в сейфах-ящиках выше верно заметили, хотя это беда далеко не только МЕ. Сходу вспоминаю только две игры, где на рытье в чужом имуществе как-то реагировали НПС: в БГ1 меня из половины домов сразу пытались выставить, да в ДАО Ланайя психовала, если полезть в один-единственный конкретный сундук (остальные можно было смело грабить).

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я всё это копание в сейфах не воспринимаю как воровство) Для кого они тут расставлены как не для меня?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда такая информация?

Кейси об этом направо-налево растрезвонил уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кейси об этом направо-налево растрезвонил уже.

Лично я встречала только фразу "Тебе нужно было убить меня, когда ты мог". Но кто её говорит не сказано. Может вообще Рекс.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Но в том, что касается игры за "Отступника", мне кажется,..., что сам по себе "Отступник" не является чистым злом, здесь весь вопрос в том, как он идёт к достижению свой цели - и в этом случае налицо определённый маккиавеллизм, ничего больше. То есть - ему нужны кредиты на улучшения - он не стесняясь берёт их у бедного механика - Шепарду нужнее, ему Галактику спасать.

Полностью согласен, но методы добывания средств не совсем корректны. Хотя, в критической ситуации на что только не пойдешь.

Что будет в третьей части? ...

Есть вариант предложенный Джек. Начать пиратствовать. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня немного другой взгляд на МЕ1 и МЕ2, в отличии от автора темы.

Все ролевые квесты были созданы для геймеров как раз не для того, чтобы заработать по-больше очков, а дать возможность отыграть морально-нравственную дилему. В зависимости от того, чего хочет игрок, он и выбирает. А бонусы, получаемые от того или иного выбора, это всего лишь бонусы, они не главное. В жизни, если мы сделав доброе дело, ждём какого-то поощрения, это корысть. А это уже не доро...

Но вот проблема как раз в том, что мы видим в квестах возможность что-то заработать, поживиться: деньгами, очками, предметами. Дело не в игре, которая предоставляет возможности, а в нашем отношении к происходчщему. По хорошему счёту, если рассуждать как пишет автор темы, то все ролевые квесты нужно сделать абсолютно бескорыстными, то есть, если мы убили или спасли, чтобы нам за это ничего не капало, ни в карман, ни в  репутацию. Это будет идеально, но реально это уже будет другая игра... совсем другая.

Дело не в том, что мы наблюдаем, а в том, как мы к этому относимся. имхо.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня немного другой взгляд на МЕ1 и МЕ2, в отличии от автора темы.

Все ролевые квесты были созданы для геймеров как раз не для того, чтобы заработать по-больше очков, а дать возможность отыграть морально-нравственную дилему. В зависимости от того, чего хочет игрок, он и выбирает. А бонусы, получаемые от того или иного выбора, это всего лишь бонусы, они не главное. В жизни, если мы сделав доброе дело, ждём какого-то поощрения, это корысть. А это уже не доро...

Но вот проблема как раз в том, что мы видим в квестах возможность что-то заработать, поживиться: деньгами, очками, предметами. Дело не в игре, которая предоставляет возможности, а в нашем отношении к происходчщему. По хорошему счёту, если рассуждать как пишет автор темы, то все ролевые квесты нужно сделать абсолютно бескорыстными, то есть, если мы убили или спасли, чтобы нам за это ничего не капало, ни в карман, ни в репутацию. Это будет идеально, но реально это уже будет другая игра... совсем другая.

Дело не в том, что мы наблюдаем, а в том, как мы к этому относимся. имхо.

В какой то мере вы правы. По сути. Но это игра направленная на набор определенного количества очков.

Сам вопрос возник у меня в процессе очередного прохождения МЕ1 с целью набрать макисимум этих очков. Задача на пару недель. По нескольку раз приходится проходить ту или иную миссию, чтобы добиться максимального результата. Конечно, потом, в МЕ2 мы узнаем, что добавят вам 25 000 кредитов (за 50-й уровень в МЕ1) или 50 000 кредитов (за 60-й уровень) никакого значения не имеет. Ну, купите попозже некоторые улучшения. Но зачем тогда акцентировать внимание игрока на количестве набранных очков?

Нельзя, потому как никаких связей Шеп не завоевал. Причем не на твоей стороне.

Ну, почему же? Дипломат Шепарду в МЕ2 благодарственное письмецо прислал. Мелочь, но приятно. :)

Изменено пользователем Mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В какой то мере вы правы. По сути. Но это игра направленная на набор определенного количества очков.

Сам вопрос возник у меня в процессе очередного прохождения МЕ1 с целью набрать макисимум этих очков. Задача на пару недель. По нескольку раз приходится проходить ту или иную миссию, чтобы добиться максимального результата. Конечно, потом, в МЕ2 мы узнаем, что добавят вам 25 000 кредитов (за 50-й уровень в МЕ1) или 50 000 кредитов (за 60-й уровень) никакого значения не имеет. Ну, купите попозже некоторые улучшения. Но зачем тогда акцентировать внимание игрока на количестве набранных очков?

Ну, почему же? Дипломат Шепарду в МЕ2 благодарственное письмецо прислал. Мелочь, но приятно. :)

Благодарственное письмо это не еще не связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лично я встречала только фразу "Тебе нужно было убить меня, когда ты мог". Но кто её говорит не сказано. Может вообще Рекс.)

Ещё скажи Итан Джонг, вот кого спасти сложнее чем пристрелить :)

А вариант с Рахни, почему бы и нет. Кого они напомнили Азари и Иллума во второй части? Хранителей, а последние возможно созданы жнецами. Может это тоже какой-нибудь генетически эксперимент был. Должны же и и герои как-то пострадать за содеянное.

Изменено пользователем NajMiV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Герои и так там страдают на каждом шагу. Спасаешь совет, - а они тебе дулю в нос. Или из более мелких примеров, пощадил азарьку в миссии по вербовке Самары, а она оказалась преступницей. Конечно тебе от этого ни жарко ни холодно, но шанс почувствовать себя идиотом имеется в полной мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уничтожая Блейк и ее банду, Шепард получает больше выгоды, чем если убедит ее не заниматься нехорошими делами.

И теряет возможность увидеть ее в МЕ2 , что по моему еще хуже.

Если вы спасаете заложников (42 уровень) то миссия заканчивается со 139 646 очками, а если вы ими жертвуете (окровавленная камера, где они содержались), то в итоге имеете 143 530 очков. То есть около 4 000 очков за уничтожение заложников.

Не за уничтожение заложников , а за уничтожение главаря террористов , ты это упустил из виду ?

А вообще в МЕ опыт начислялся за каждого убитого , естественно что при уничтожении всех давали больше опыта. Поэтому и был перекос наград в пользу отступника.

теперь он шарит по карманам у мертвых (и своих, и чужих), вскрывает сейфы и кассы. Он обворовал все дома на Горизонте, воспользовавшись стазисом жителей колонии. Он не постеснялся украсть 6000 кредитов на глазах у испуганного механика.

Действительно лучше быть без денег , а значит без снаряжения , не остановить коллекционеров и чтобы пожинатели сожрали всю галактику. Это безусловно будет приемлимо с точки зрения морали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...