Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Pawlinmawlin

Классы в Mass Effect 2

  

1 267 проголосовавших

  1. 1. Какой класс выберете/выбрали вы?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_classes.png

Кем играем? Кого любим?

Описание классов

Солдат

Солдаты – уникальные бойцы, автоматически получают специализацию с любым видом оружия, используют наглазный синоптический процессор для более эффективной стрельбы по удаленным объектам. Это единственный из классов, способный использовать штурмовые винтовки, равно как и все остальные возможные виды боеприпасов.

Задействовав способность «Напор адреналина», солдат замедляет время, получая драгоценные секунды преимущества, чтобы точнее прицелиться и подавить вражеское сопротивление шквалом огня. Вдобавок, когда битва накаляется, солдаты могут применить «Сотрясающий выстрел», взрывной волной сбивающий с ног окружающих противников.

soldie10.jpg m8-03-10.jpg

Адепт

Адепты – специалисты в области биотики, оснащены имплантами L5 и могут выводить врагов из строя при помощи своих уникальных способностей. Это единственный класс, способный вызвать «Сингулярность» – смертельную биотическую ловушку. Если противник невиден за преградой, адепт может использовать «Притяжение» и вытянуть его из укрытия, а способность «Бросок» позволяет скидывать врагов со скал и уступов. Адепт – игровой класс, способный расправиться с врагами без единого выстрела.

screen10.jpg adept-10.jpg

Инженер

Инженеры – технические специалисты, единственный класс, способный вызывать боевых дронов прямо на поле боя. Дроны не только отвлекают огонь противника на себя, но и выманивают их из укрытия, нанося дополнительный урон. Инженеры могут взламывать механических врагов, превращая их в мощных союзников. Усовершенствуйте собственного дрона – улучшите их арсенал или же превратите их в смертоносные бомбы.

Немалое преимущество инженеру дают и такие способности, как «Поджигание» и «Перегрузка», особенно эффективные при применении на области.

engine10.jpg engine11.jpg

Страж

Стражи – уникальный класс, сочетающий в себе как технические навыки, так и биотические умению. Они всегда готовы к любой ситуации. После перегрузки вражеского щита стражи могут без проблем отбросить врага при помощи Броска. Если же становиться действительно жарко, они всегда могут использовать Крио-заморозку и выиграть бесценные секунды, чтобы уничтожить противника и найти укрытие.

Стражи обладают самой совершенной технической броней. При перегрузке система высвобождает накопленный заряд, оглушает и сбивает с ног всех врагов, находящихся в непосредственной близости.

sentin10.jpg sentin11.jpg

Штурмовик

Штурмовики – специалисты ближнего боя, снабжены имплантатами L5, обеспечивающими их мощными биотическими способностями. Они способны мгновенно сократить дистанцию до противника при помощи своей уникальной способности «Биотический прорыв». Обладая огромной биотической мощью, Штурмовики используют прорыв, чтобы пересечь любые преграды, столкнуться с выбранным противником и отправить его в полёт.

Вдобавок этот класс владеет ударной волной, сбивающей врагов и выбивающей их из-за укрытий. Если же штурмовик окажется в слишком сложной ситуации, он также может использовать Прорыв, чтобы быстро переместится в безопасное место.

vangua10.jpg m23-0110.jpg

Разведчик

Разведчики – технические и оружейные специалисты, единственный класс, способный на время скрыться из поля зрения противника. Они смертоносны на любой дистанции за счёт широкого набора используемого оружия, снаряжения и умений, позволяющих поразить даже самых бронированных и защищённых врагов. Благодаря специализации со снайперской винтовкой, Разведчики могут уничтожать противника с безопасного расстояния, при этом эффективно командуя сопартийцами.

Вдобавок, при помощи комбинирования разных видов боеприпасов и занятия верной позиции на поле боя Разведчики могут с лёгкостью справиться как с органическими противниками, так и с синтетиками. Когда обстановка накаляется, они могут использовать тактическую маскировку, чтобы скрыться от врагов до возвращения в бой в любом нужном месте относительно оставшихся противников.

infilt10.jpg m92-0110.jpg

Стратегический обзор Штурмовика

Подробное описание тактических приёмов игры за Шепарда-штурмовика. В обзоре представленна тактика борьбы на безумной сложности с различными видами противника. Так же в обзоре разбирается вопрос прокачки Шепарда, его снаряжения и вооружения, а так же кое-каких хитростей и глюков.

Большое спасибо за обзор Nexus'у.

Стратегический обзор Разведчика

Подробное описание тактических приёмов игры за Шепарда-разведчика. В обзоре, состоящем из двух частей представленна тактика борьбы на безумной сложности с различными видами противника. Так же в обзоре разбирается вопрос прокачки Шепарда, его снаряжения и вооружения, а так же кое-каких хитростей и глюков.

Большое спасибо за обзор Nexus'у.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В этом плане страж вышел этакой имбой. Биотика атакует - да запросто, техника подоспела - да не вопрос)))

Больше всего меня прикалывало забежать в самую гущу уже изрядно потрепанных вражин и подождать, пока они снимут мне щит, чтоб бабахнуть да погромче))

Террористка еще та XD

Страж вообще читер, а этот прием - забежал в стан к врагам, и жди пока они сами себя убьют - мой любимый) Если взять какой-нибудь защитный дополнительный навык - Страж становится бессмертным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штурмовиком на высоком уровне сложности, играть тяжелее всего, у него механия - ворвался - поубивал всех дробовиком - убежал в укрытие, на безумии такого не получится.

У меня сложилось прямо противоположное впечатление. Когда прокачаны чардж и пассивная ветка, да с биоапгрейдами, штурмовик может безостановочно летать по комнате - враги просто не успевают его уложить из-за постоянно восстанавливающихся щитов. Первое время чувствуешь себя всемогущим, но потом такое однообразие наскучивает. Плюс это очень самодостаточный класс, напарники ему практически не нужны: рывок - "поцелуй" в лоб из дробовика с двойным уроном - рывок... и так до бесконечности. По иронии судьбы самый зрелищный стиль игры и самый скучный, на мой взгляд.

Адепт на порядок интереснее. :tender:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Штурмовик один из сложнейших классов. Овладение игрой за штурмовика, на безумной сложнсти, это - искусство. Да, у штурмовика есть несколько тактических преимуществ, особенно штурм в сочетании с восстановление поля, но вот ловкость в использовании этих преимуществ нужно ещё и развить. Вбегая в комнату, набитую кучей противников штурмовик рискует попасть под перекрёстный огонь со множества позиций и в таких условиях штурм не поможет, если играть неправильно. Но если научился управлять штурмовиком, то игра за него превращается в "смертельный танец". Я лично испытывал своеобразное опьянение боем, когда мой штурмовик совершал серии убийственных прыжков и убивал за кратчайший отрезок времени тяжело вооружённых противников.

Самый главный враг штурмовика - открытые пространства, а так же очень трудно становится, если его окружают со всех сторон и нельзя никуда спрятаться.

Оговорюсь повторно. На безумной сложности, игра за штурмовика  - искусство. Не побоюсь этого слова.

Лично я предпочитаю разведчика-убийцу, а не штурмовика, хотя наверное именно на шткрмовика я потратил больше всего времени да и убивали его больше других.

Вот примеры боя со штурмовиком. безумная сложность.

Борьба с Оверлордом

Бой на параболической антенне.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, во мне при одном лишь просмотре видео с качественной игрой за штурмовика начинает булькать удовольствие))))

Прям искушаюсь, ну))

Но штурмовиком с Джек бегать не ахти. А я хочу с Джек)) Мне еще один сейв с ней нужен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, во мне при одном лишь просмотре видео с качественной игрой за штурмовика начинает булькать удовольствие))))

Прям искушаюсь, ну))

Но штурмовиком с Джек бегать не ахти. А я хочу с Джек)) Мне еще один сейв с ней нужен)

Раздразнил да? )))

А Джек в чём именно неахти? Я не пробовал с ней бегать, всё в основном Заида, Мири или Самару брал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джек сама штурмовик, а зачем двум штурмовикам бегать вместе?)

Она идеальна в связке с разведчиком))

Кто сказал, что я снова повторяюсь? XDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джек сама штурмовик, а зачем двум штурмовикам бегать вместе?)

Она идеальна в связке с разведчиком))

Кто сказал, что я снова повторяюсь? XDD

А всё знаешь от чего неахти? от того, что Джек в бой рвётся голая! )))))) Вот если бы на ней была броня приличная, она бы сразу стала что надо )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А всё знаешь от чего неахти? от того, что Джек в бой рвётся голая! )))))) Вот если бы на ней была броня приличная, она бы сразу стала что надо )))

У них же ИИ привязан к стволам. Самоубийцы с дробовиками всех страшат. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот скилл практически бесполезен на высокой сложности, так как у всех, включая хасков появляется броня, которая блокирует способность.

Этот скилл очень полезен на высокой сложности, так как отлично сносит броню как у хасков, так и у всех остальных, невзирая ни на какие укрытия. (речь шла о ударной волне).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С рывком получаются очень весёлые догонялки с Вазир...

Я тут поиграл с ней в догонялки штурмовиком! Она вощем проиграла, хотя бегала как ошпаренная :)

(безумная сложность. После битвы с коллекционерами.)

Поиски Лиары

Сражение с Вазир

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разведчик то что надо.Постоянно нравится со снапой ныкаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глядя на это видео трудно поверить, что штурмовика когда-то на полном серьезе считали убогим обрезком аналога из МЭ1, а чардж - бесполезным умением.

Битва за жизнь у Объекта Ро. Безумная сложность. Игнорирование укрытий.

Вы все еще играете солдатом? =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глядя на это видео трудно поверить, что штурмовика когда-то на полном серьезе считали убогим обрезком аналога из МЭ1, а чардж - бесполезным умением. Битва за жизнь у Объекта Ро. Безумная сложность. Игнорирование укрытий. Вы все еще играете солдатом? =))
блин-у меня так и не получилось из за вылетов! Адептом выжил кое как,но штурмовиком вылетает из за постоянного заряда,который я запускал с тактической паузы,а то не всегда выделение цели активно... Тоже не понимаю тех,кто играет солдатом-штурмовик это просто мега сгусток эмоций:) не даром васир,как тру спектр, тоже штурмовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глядя на это видео трудно поверить, что штурмовика когда-то на полном серьезе считали убогим обрезком аналога из МЭ1, а чардж - бесполезным умением.

Битва за жизнь у Объекта Ро. Безумная сложность. Игнорирование укрытий.

Вы все еще играете солдатом? =))

Холден у нас с тобой телепатия чтоли? :drinks: Сейчас хотел залезть сюда и поделиться впечатлениями от игры в Прибытие штурмовиком, а ты меня опередил! :) Я правда играл немного более осторожно, чем у тебя на записи, но тоже выжил. Спасибо за видео! :yes:

P.S. Я тут своему Штурму прокачал два навыка - опустошение и ударную волну. Получился зверь-штурмовик :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Я тут своему Штурму прокачал два навыка - опустошение и ударную волну. Получился зверь-штурмовик

Давай-давай выкладывай! Я люблю смотреть как играют другие - всегда можно что-нибудь новенькое узнать.

Видео, кстати, не мое. На социалке есть тема, где народ выкладывает свои прохождения этого эпизода, рекомендую:

http://social.bioware.com/forum/1/topic/261/index/6832785

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все классы хороши. В смысле молодцы.

Штурмовик - самый весёлый. Ковбой мод он - и вперёд. Особенно весело подстреливать отлетающих от чарджа вражин из дробовика. В полёте. К чёрту укрытия)))

Солдат самый простой в обращении. Мочим всё, что движется и плюём в рожи врагов. Оружие на любой вкус, чо)))

Страж - та же фигня, но плюс "к чёрту укрытия". Оружия мало, печаль... а страж с мотыгой - это даже скучновато.

Кому там не нравится разведчик? Снайперы рулят всегда и везде. Особенно из маскировки, ага :) Особенно "один против всех", когда снайперкой приходится работать как пистолетом-пулемётом, а под конец чуть ли не в упор))) Чисто из принципа.

Единственно инж не очень впечатлил. Ибо роботов мало. Но уж когда они есть...

Изменено пользователем shmi1212

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай-давай выкладывай! Я люблю смотреть как играют другие - всегда можно что-нибудь новенькое узнать.

Видео, кстати, не мое. На социалке есть тема, где народ выкладывает свои прохождения этого эпизода, рекомендую:

http://social.biowar...1/index/6832785

Да я к сожалению не записал вчерашний свой поход на жнецов. :) Но раз такое дело. запишу. А вообще вот жуть как противно целоваться в огнемётчиками. Они же гады если поймают, всё, труба! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос: Всех сингулярность останавливает? Или же есть противник, которому пофиг сингулярность? Я имею ввиду, обездвиживает всех, даже "одержимых коллекционеров"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня такой вопрос: Всех сингулярность останавливает? Или же есть противник, которому пофиг сингулярность? Я имею ввиду, обездвиживает всех, даже "одержимых коллекционеров"?

ИМИР игрорирует сингулярность. Одержимых коллекционеров останавливает вполне.

Изменено пользователем Трактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все классы хороши. В смысле молодцы.

...Кому там не нравится разведчик? Снайперы рулят всегда и везде. Особенно из маскировки, ага :) Особенно "один против всех", когда снайперкой приходится работать как пистолетом-пулемётом, а под конец чуть ли не в упор))) Чисто из принципа.

Кстати по повводу Разведчика снайпера.

Я тут опробовал одну комбинацию способностей расчитанную на повышенный урон. Получилось очень кульно.

Все знают, что у разведчика есть в спецнавыке на четвёртом поинте такая способность - урон от оружия увеличивается на сколько-то там процентов, не помню точную цифру.

Так вот если к этому навыку добавить убийственную наскировку, ещё повышающую урон от оружия, а к ней ещё дополнительное умение - щит гетов (+10% к урону оружия)

То выходит вот что. Если врубить щит гета, подождать, врубить маскировку, выстрелить из вдовы - убивает на повал практически 70-80% любых противников, особенно если выстрел пришёлся точно в голову... Надо будет ролик записать и залить сюда.

А вот финальная витва с коллекционерами Штурмовиком. (вся миссия целиком)

Часть 1

Часть 2.

P.S. Holden, а ролик в 613 посте всё таки классный! :good:

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

блин-у меня так и не получилось из за вылетов! Адептом выжил кое как,но штурмовиком вылетает из за постоянного заряда,который я запускал с тактической паузы,а то не всегда выделение цели активно... Тоже не понимаю тех,кто играет солдатом-штурмовик это просто мега сгусток эмоций:) не даром васир,как тру спектр, тоже штурмовик

Кажется я догадываюсь о чем ты говоришь. Это не баг ДЛЦ, это баг игры. Умения на контрольной панели нельзя активировать и перетаскивать, пока они не замерцали при наведении курсора. Если иконка не мигает- наведи курсор на другую, а потом назад. У меня были аналогичные проблемы с аптечками.

А ролик в Прибытии действительно классный.

Я кучу раз играл в МЭ2, почти всегда- за штурмовика, но только сейчас я освоил в достаточной мере способность Charge. Это совсем другая игра теперь.

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне очень, очень понравилось сражение с азари в "Логове Серого Посредника" за штурмовика. Стазис-чардж-из дробовика, повторить до полной готовности объекта. Правда, на четвертом круге я не рассчитала расстояние до края платформы, и противница оказалась выбита рывком за пределы поля боя :-D Надо сказать, так быстро я за три прохождения ее еще не выносила.

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня, похоже, малость производительности машинке не хватает, чтобы в полной мере штурмовика отыгрывать =((( То есть, я вижу потенциал чарджа: бессмертие во время броска, восстановление щита, замедление времени в момент удара, при этом, штурмовик сохраняет свою обычную скорость, т.е., в момент удара он двигается раза в 3 быстрее обычного человека...но реализовать это в полной мере не могу - максимум, на что хватает - это чардж в противника+удар локтём/выстрел. Не успеваю сделать больше.

Так что мой выбор за "неторопливыми классами" - адепт, инженер, инфильтратор. Им можно сидеть и пакостить из-за угла

Сеншинель и солдат какие-то не очень яркие, игра за эти классы ничем не запомнилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 только сейчас я освоил в достаточной мере способность Charge. Это совсем другая игра теперь.

и как ее выполнять ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и как ее выполнять ? )

Смысл в том, чтобы не сидеть в укрытии, а постоянно перемещаться от врага к врагу. убил одного - лети к следующему. А если потреплют - барьер все-равно восстанавливается автоматически, в результате применения "рывка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...