Jenya66 5 235 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bl00d-Angel 556 11 января, 2012 у меня почему то, когда пытаюсь в coalesced-е что нибудь поменять начинается эпик фэйл и все летит к чертям. просьба: подскажите. хочу биотику своему добавить штурмовую винтовку и снайперку.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дрейкорд 6 12 января, 2012 Господа, есть ли какая-либо возможность вернуть "горячие клавиши"? Дневник, кодекс, окно отряда. Мод, или ещё что-то? Любые танцы с бубнами)) Буду очень благодарен)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhjdf 0 12 января, 2012 еподскажете как можно улучшить графику масс эффекта 2? ЧТобы были текстуры ещё более выского разрешения и освещение более реалистичное? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
James_Vega 0 20 января, 2012 (изменено) Добрый вечер.. ребята подскажите голову сломал как сделать глаза шепарду такого цвета? http://imageshack.us...luescars600.jpg нужны именно такие как у призрака а у меня получаются красные и зелёные(( такие как на скрине ну никак не выходят( самое главное глаза.. вот нашёл код это на красные "0,24, 0,35, 0,67, 1" а это на зелёные R: 0.2, G: 0.8, B: 0.2 а на такие как на скрине нет кода весь интерне перерыл есть какая-то херня но получается бред то светятся ярко и с фиолетовым оттенком то вобще стандарт.. Blue eyes (unnatural): 0,0, 0,0, 0,1, 1 Blue eyes (artificial): 0,0, 0,0, 0,9, 1 Blue eyes (glowing): 0,0, 0,0, 0,10, 1 Blue eyes (spooky): 0,0, 0,0, 0,20, 1 вот это непашет( Помогите разобратся буду очень благодарен.. Изменено 21 января, 2012 пользователем James_Vega Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igemona 160 23 января, 2012 Возможно ли как-нибудь сделать так, чтобы сообщения из DLC Серого Посредника и Прибытия появлялись в игре не сразу после Горизонта? А то нелогично, что мы еще не знаем о Лиаре на Иллиуме, а нам уже задание приходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 28 января, 2012 Нету такой ветки в МЕ1 но всё же. Вопрос таков: Есть ли способ перенести лицо из МЕ2 в МЕ1. Так уж оно вышло ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Halmabad 66 28 января, 2012 Если имеется ввиду при создании, то можно так. Копируем лицевой код и вставляем его в эту программку. Она выдаст числа для каждого ползунка, которым потом можно будет выставить вручную. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 28 января, 2012 Если имеется ввиду при создании, то можно так. Копируем лицевой код и вставляем его в эту программку. Она выдаст числа для каждого ползунка, которым потом можно будет выставить вручную. Спасибо братюнь, буду колупаться :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 12 926 30 января, 2012 Кто знаток модов, консолей и прочего! Если ли такая уловка, чтобы Легиона в партию пораньше взять? Или похищение команды коллекционерами отсрочить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pateytos 195 30 января, 2012 Скепствую: <p> Кто знаток модов, консолей и прочего! Если ли такая уловка, чтобы Легиона в партию пораньше взять? Или похищение команды коллекционерами отсрочить? </p><p>Можно сделать проще - пройти все миссии на лояльность до полета за системой свой-чужой. Как раз получится, что все компаньоны кроме отсутствующего Легиона будут лояльны. После пробуждения Легиона не выходим из комнаты и сразу с ним говорим снова - он начнет разговор про свою миссию на лояльность, как раз ее хватит на ту свободную миссию до атаки коллекционеров. После миссии Легиона - можно сразу пилить за своей командой в центр галактики.</p> Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Halmabad 66 30 января, 2012 (изменено) Кто знаток модов, консолей и прочего! Если ли такая уловка, чтобы Легиона в партию пораньше взять? Или похищение команды коллекционерами отсрочить? Скепствую: <p></p><p>Можно сделать проще - пройти все миссии на лояльность до полета за системой свой-чужой. Как раз получится, что все компаньоны кроме отсутствующего Легиона будут лояльны. После пробуждения Легиона не выходим из комнаты и сразу с ним говорим снова - он начнет разговор про свою миссию на лояльность, как раз ее хватит на ту свободную миссию до атаки коллекционеров. После миссии Легиона - можно сразу пилить за своей командой в центр галактики.</p> А можно ещё проще. С последним патчем, после получения Легиона, если не подходить к Карте Галактики, а поговорить с ним ещё - он даст свою миссию. И пока вы её не выполните, похищения экипажа не будет! Можно летать и спокойно выполнять оставшиеся квесты. По крайней мере у меня так было. А чтобы в команде никто не погиб, нельзя выполнять ЕМНИП ни одной миссии после похищения, и нигде не высаживаться. Изменено 30 января, 2012 пользователем Halmabad Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pateytos 195 30 января, 2012 С последним патчем, после получения Легиона, если не подходить к Карте Галактики, а поговорить с ним ещё - он даст свою миссию. А я собственно это и сказал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Halmabad 66 30 января, 2012 Главное то, что потом можно не спешить, я вот не знал это, пока сам не попробовал. А за первое прохождение, без патча у меня пол команды умерло, хотя я выполнял только миссию Легиона, а теперь тут всё просто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 12 926 31 января, 2012 А где этот последний патч взять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GR3k 616 31 января, 2012 Вопрос - есть ли модификация на ретекстуризацию оружия? Елси есть, то дайте ссылку. Был бы очень благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Halmabad 66 31 января, 2012 А где этот последний патч взять? Например тут. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 1 февраля, 2012 сижу втыкаю в конфиги... не могу понять, возможно ли дать оружию АОЕ эффект аля Каин??? ну например винтовка - с этим параметром каждый выстрел вызывает мини холокост. сижу сравниваю конфиги каина и защитника - черт они почти идентичны, а параметров отвечающих за эффект взрыва нет о_О Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UbiSergei 72 4 февраля, 2012 (изменено) Вопрос - есть ли модификация на ретекстуризацию оружия? Елси есть, то дайте ссылку. Был бы очень благодарен. На социалке этого добра навалом. сижу втыкаю в конфиги... не могу понять, возможно ли дать оружию АОЕ эффект аля Каин??? ну например винтовка - с этим параметром каждый выстрел вызывает мини холокост. Скорее всего, сделать это невозможно. Эффекты привязаны к оружию через .pcc файлы. Изменено 4 февраля, 2012 пользователем UbiSergei Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kornet 18 5 февраля, 2012 Подскажите, пожалуйста, как изменять параметры DLC оружия. Хочу изменить параметры дробовика цербера, после изменений DLC слетает и приходится устанавливать по новой Помогите кто может!С другими DLC таких проблем нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 5 февраля, 2012 (изменено) Подскажите, пожалуйста, как изменять параметры DLC оружия. Хочу изменить параметры дробовика цербера, после изменений DLC слетает и приходится устанавливать по новой Помогите кто может!С другими DLC таких проблем нет. Актививатор пиратский используй. Там несколько конфигов. Изменено 5 февраля, 2012 пользователем Мефра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kornet 18 5 февраля, 2012 Актививатор пиратский используй. Там несколько конфигов. Не работает, пробовал уже. После этого пришлось покупать и все равно не выходит(Приходится переустанавливать, в чем может быть проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 5 февраля, 2012 Не работает, пробовал уже. После этого пришлось покупать и все равно не выходит(Приходится переустанавливать, в чем может быть проблема? Конфиг значит криво редактируешь. Но дело в активации. Даже лицензионный не будет работать - файлы то не сходятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АльфаБета 798 6 февраля, 2012 (изменено) сообщение удалено Изменено 6 февраля, 2012 пользователем АльфаБета Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 21 февраля, 2012 Не работает, пробовал уже. После этого пришлось покупать и все равно не выходит(Приходится переустанавливать, в чем может быть проблема? Есть простой способ. Открываешь конфигу ДЛЦшного оружия, и копируешь оттуда кофиги начиная с этой строчки: [sFXGameContentDLC_***_***.SFX*****Weapon_***********] потом вставляешь в Coalesced и правишь там сколько угодно. Конфиг значит криво редактируешь. Но дело в активации. Даже лицензионный не будет работать - файлы то не сходятся. У меня тоже такое бывает, например Мотыга редактируется без проблем, а вот Электро пушка цербера не лечится анлокером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoanNails 0 26 февраля, 2012 Никто не знает можно ли как-то добавить 9-ый слот для быстрого умения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты