Jenya66 5 239 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иерарх 47 19 марта, 2012 См. мануал.Посмотрел, нашел что нужно сделать, заменил, игра не запускается(( я чего то не знаю,или просто криворукий? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 21 марта, 2012 (изменено) См. мануал, где написано про фикс файла фиксером... Это где-то в "Помощь" Изменено 21 марта, 2012 пользователем Dark_XSM 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иерарх 47 21 марта, 2012 См. мануал, где написано про фикс файла фиксером... Это где-то в "Помощь" Спс, теперь понятно где косяк)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 808 22 марта, 2012 А можно как нибудь толстовку и повседневную одежду пертащить из МЕ3в МЕ2? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lady Iness 423 22 марта, 2012 А можно как нибудь толстовку и повседневную одежду пертащить из МЕ3в МЕ2? Поддерживаю вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey-007 10 23 марта, 2012 Можно как нибудь изменить роман в Mass effect 2 используя какие нибудь моды ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiscoDarth 1 478 23 марта, 2012 Сэйв эдитор это может. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZRuslan 6 24 марта, 2012 (изменено) Продолжаю издеваться над игрой :D Всё-же МЭ2 более "добрая" к игроку в плане концовки, интересно стало перепроходить. Есть 2 вопросика: 1) Как добавить Легиона так, чтобы его платформа лежала на том столике и его можно было активировать? В прошлом прохождении добавил в середине игры, сейчас хочу с самого начала(Омега). Просто в прошлый раз легион добавился, но вообще не хотел разговарить. We are building consensus, please try again later. И так всю игру) хотелось бы исправить. 2) Хочу убер чит в виде тех.брони для адепта. В коалсцед.ини так и не нашёл раздел, где можно добавлять/убирать способности классам. Заранее спасибо http://www.moddb.com/mods/flashs-mass-effect-2-mod1/tutorials/mass-effect-2-coalescedini-modding-tutorial Тут есть интересные твики. Отмена регена здоровья, добавление регена щитов/барьеров нпс и другое. Изменено 25 марта, 2012 пользователем ZRuslan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor699 36 29 марта, 2012 С фулл-плейт арморов шлемы, я так понимаю, убрать невозможно даже через внутренее вмешательство? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 29 марта, 2012 есть какой-нибудь способ добавить сразу и много ресурсов без артмани? лень по этим планетам шариться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZRuslan 6 30 марта, 2012 (изменено) save editor позволяет легко установить любое коол-во ресурсов Изменено 30 марта, 2012 пользователем ZRuslan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eon 157 1 апреля, 2012 ребят, уверен вопрос задавали 1000 раз, но 163 страницы читать это слишком, поиск по сайту не адекватен так что простите за ранее! прошу помочь мне с редактированием сохранения, видимо первой части чтобы его перенести во вторую, нужно чтобы я принял нужные решение ну и тп просто не хочу проходить первую часть уже раз в 10й...уже скачал все что было в шапке, нигде ничего про это не сказано, везде броня, оружие новые умения и тп..пожалуйста помогите! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лемикс 662 2 апреля, 2012 ребят, уверен вопрос задавали 1000 раз, но 163 страницы читать это слишком, поиск по сайту не адекватен так что простите за ранее! прошу помочь мне с редактированием сохранения, видимо первой части чтобы его перенести во вторую, нужно чтобы я принял нужные решение ну и тп просто не хочу проходить первую часть уже раз в 10й...уже скачал все что было в шапке, нигде ничего про это не сказано, везде броня, оружие новые умения и тп..пожалуйста помогите! http://www.masseffectsaves.com/ на сайте есть сохранения на любой вкус, либо используйте save editor, в нём можно отредактировать любые решения принятые в ME1. Народ, есть ли возможность отключить тени на персонажах?(я не про динамические а вообще), ато что во 2 что в 3 части у меня иногда такие ракурсы камера берёт что персонажа не видно совсем...(Возможно у кого то такое уже было, яркий пример это знакомство с репортёршей в 3 части, там её лица вообще не видно, но я видел ролики в на ютубе где всё нормально, говорят это как то связано с видеокартами ати) Собственно вот примеры... Не знал куда написать сюда или в технический раздел...(проблема точно не в кривых дровах или полусгоревшей видеокарте, я испробовал всевозможные комбинации дров и 2 разные видюхи обе атишные) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 3 апреля, 2012 (изменено) Я видела не так давно в сети относительно новую версию сейв эдитора. где можно было также редактировать решения МЕ2. Теперь не могу найти. Может, у кого-то есть ссылка? Апдейт, оказывается, возможность это редактировать есть в редакторе МЕ3. Не знаю, кто там его автор, но большое ему спасибо) Изменено 3 апреля, 2012 пользователем Yria Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лемикс 662 3 апреля, 2012 Если кого интересует, я частично решил свою проблему с тенями... В папке с игрой mass effect\engine\shaders есть файл UberPostProcessBlendPixelShader.usf, открываешь его прогой Notepad++, и находишь там строчку float3 x = max(0,InLinearColour-0.004); просто заменяешь её на float3 x = max(0,InLinearColour); и тени становятся немного светлее, плюс текстуры на одежде(той что на нормандии) становятся ярче. Решение взял отсюда. http://social.bioware.com/forum/1/topic/106/index/797393/2#1211010 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZRuslan 6 4 апреля, 2012 http://social.bioware.com/project/4373/ Mass Effect 2 Gibbed Save Editor [Modified] A modified Gibbed's ME2 save editor. It includes access to more variables and should work for both pc/xbox. Thank you Gibbed for doing all the *hard* work and XanderChaos for making it available on xbox. Require Microsoft .NET. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bender Rodrigez 5 6 апреля, 2012 А есть ли ENB-моды для второй части? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leeto 0 10 апреля, 2012 Знаю что эти просьбы уже были ,знаю что несбыточная мечта,но всё же время прошло и я надеюсь что да кто нибудь сделал шлем шепа n7 как в начале второй части когда он погибает,не тот шлем который с открытой мордой а респератор,с жёлтой подсветкой и тонировкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bender Rodrigez 5 11 апреля, 2012 Нужна подсказка от бывалых. В общем следуя указания мануала из шапки, я разблокировал всё "бонусное" оружие - вдову, призрака и клеймор. Правда вот винтовку и снайперку напарники спокойно взяли, а вот клеймор у меня самого так и не появился(я штурмовик). Теперь я уже своими силами дошел до корабля коллекционеров. В том месте, где Шепард берет бонусное оружие или доп-способность владения оружием, у меня случается затор - я выбираю Клеймор, появляется информация о том, что он добавлен в коллекцию оружия, но он не только не появляется в руках, но и в меню выбора вооружения я его выбрать не могу. Не знаю что делать, подскажите - может уже сталкивались с таким и есть известное решение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igemona 160 12 апреля, 2012 Можно ли как-нибудь отключить отображение тяжелого оружия? Для скринов надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UbiSergei 72 13 апреля, 2012 (изменено) Нужна подсказка от бывалых. В общем следуя указания мануала из шапки, я разблокировал всё "бонусное" оружие - вдову, призрака и клеймор. Правда вот винтовку и снайперку напарники спокойно взяли, а вот клеймор у меня самого так и не появился(я штурмовик). Можно попробовать сначала разблокировать умение владением дробовиками, а уже потом добавить сам Клеймор: Bindings=(Name="%Клавиша%",Command="SetIntByName Wpn_BonusShotgun 1 | SetIntByName Wpn_SuperShotgun 1") Можно ли как-нибудь отключить отображение тяжелого оружия? Для скринов надо. Да, можно. Изменено 13 апреля, 2012 пользователем UbiSergei 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igemona 160 13 апреля, 2012 UbiSergei, спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OZOR_Beast 2 13 апреля, 2012 (изменено) здарова всем! может кто подсказать можно ли сделать из "мотыги" автоматическую винтовку?? ну чтобы не по одному патрону стреляла а пока не отпустишь левую кнопку мышки (как "мститель" к примеру) cори затупил не посмотрел нормально) Изменено 13 апреля, 2012 пользователем OZOR_Beast Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shepofships 1 949 15 апреля, 2012 Доброго времени суток! Дорогие умельцы, скажите, пожалуйста, есть ли способ получить DLC-костюм Джек (только костюм, без визора) в качестве CasualAppearance для фем!Шепард? Поиск по теме прогнала, ничего не увидела =/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DamnCheat 11 15 апреля, 2012 Проще забить, но если не жалко времени, можешь попробовать сделать, принцип по идее такой же как и получить одежду Миранды, а про визор, найти чем распаковать текстуру и сделай визор прозрачным, на Джек тоже распространится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты