Jenya66 5 235 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tracerwhite 54 20 мая, 2014 (изменено) Приветствую всех. Жаль, что не нашёл тему, где отмечаются новоприбывшие. Я не нашёл упоминания о модопатче Better ME2: http://www.moddb.com/mods/better-me2 Помимо мелкой косметики мод даёт дополнительное оружие всем классам и частично правит баланс. Адепт получает шотган, например, а инженер - снайперку. Можно отыгрывать вангарда и разведчика из первой части. Можно снимать ненужное оружие, кроме пистолета. Играть правда интереснее. Апгрейды на весь взвод, можно дать "Клеймор" Тали. Изменено 20 мая, 2014 пользователем tracerwhite Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhipelat 478 13 июня, 2014 Существует ли способ оставить команду корабля в живых, и взять легиона пораньше? Заморозить/обнулить счетчик мисий или отредактировать его в сейве или отредактировать его перед импортом в me3? Поюзай saveeditor там в напарниках надо галочки расставить!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Магомед 0 10 июля, 2014 Народ подскажите как убрать отображение тяжелого оружия за спиной(и больше ничего)! Может мод какой нибудь или сохраненый измененый файл скиньте! Я просто неразбераюсь в этих вещас! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIKONE 8 13 июля, 2014 Ребят, нужна помощь, помогите перевести фразу мордина : Limited to questioning your female parentage in a manner known to insult differentiated species. Это относится к моддингу))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LTS 540 15 июля, 2014 Никто не в курсе, существует ли прога по типу ME3Explorer'а, только для МЕ2, чтобы переделать TextMod'овский файл .tpf в файл .mod? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grevon 2 25 августа, 2014 Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Это только для Mass effect 2 одежда и броня? Если да а есть для Mass effect 3? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Sveta_ 23 25 августа, 2014 Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Это только для Mass effect 2 одежда и броня? Если да а есть для Mass effect 3? http://www.bioware.ru/forum/topic/25144/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Discovery-92 366 13 сентября, 2014 Никто не знает, есть ли мод, добавляющий оружие из МЕ3 в МЕ2? Конкретно интересует Дротик. присоединяюсь к вопросу - с удовольствием бы побегал с разорителем цербера)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sk11ff 187 22 октября, 2014 Умоляю, скажите есть ли способ быстрого открывания сейфов/компов/личных данных. на 4м прохождение уже тошнит от этих одинаковых мини игр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 23 октября, 2014 Умоляю, скажите есть ли способ быстрого открывания сейфов/компов/личных данных. на 4м прохождение уже тошнит от этих одинаковых мини игр Честно сказать никогда не заморачивался, даже после 10+ прохождений не достают. Но что то мне подсказывает что отключить их не получиться. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenya66 5 235 16 ноября, 2014 Народ помогите, когда-то натыкалась на туториал как привинтить Шепке респиратор Миранды, сейчас хоть убей не могу его найти( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexx766 39 9 декабря, 2014 (изменено) Никто не в курсе, существует ли прога по типу ME3Explorer'а, только для МЕ2, чтобы переделать TextMod'овский файл .tpf в файл .mod? Да, существует. Качай --Нажмите для просмотра-- 1) запускаем ME2Explorer, Tools --> Texplorer;2) если не распакован архив TPF, то Experimental --> Generate Mod from TPF; 3) вибираем нужный архив, отменяем сканирование, извлекаем содержимое архива File --> Extract All, файл texmod.txt не удаляем; 4) запускаем Ordenador, добавляем мипмапы к извлеченным текстурам; 5) запускаем The Compressonator 1.50; 6) сжимаем текстуры Diff в DXT1, Spec в DXT5, а Norm в ATI2N (желтельно найти оригиналы через ME2Explorer и уточнить), сохраняем в другую папку; 7) копируем файл texmod.txt в папку с новыми обработанными текстурами; 8 ) в ME2Explorer пересобираем заново TPF с новыми текстурами Experimental --> Repack TPF; 9) там же генерируем мод Generate Mod from TPF; 10) переходим к установке нашего мода Tools --> Mod Maker; 11) там же загружаем свой мод File --> Load Jobs и устанавливаем его Run --> Run All; 12) осталось крякнуть DLC (если было изменение, то DLC не пройдет(дут) проверку) Tools --> DLC Crack. Запускаем игру и радуемся новым текстурам! P.S. Сделать файл Mod сразу из TPF не получиться, т.к. модмейкеры обычно не делают мипмапы к текстурам и сжатие текстур не соответствует оригиналам. Ссылки на проги - Ordenator (прога вообще для Ская, но очень уж она удобная), The Compressonator 1.50 (только он трамбует нормали в ATI2N, других аналогов я не нашел). UPD. Нашел интересную инфу по моддингу МЕ2, там же есть ссылки на уже готовые текстурные моды и переделанные для них TPF. Только не ставьте текстурный мод на Джек - будет баг с текстурами головы. Как вариант качнуть TPF, распаковать и заменить вручную текстуры только тела. Проверено - работает. Так же не ставьте мод на Лиару - будет баг с глазами NPC. Изменено 13 декабря, 2014 пользователем Lexx766 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheForceUser 12 8 января, 2015 Не сочтите некромантом :tongue: А никто не пытался на Avenger оптику поставить? Нашел параметр bUseSniperCam=true. Зум увеличился, но объектива прицела нету Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pontius_pilate 0 3 февраля, 2015 (изменено) Извиняюсь за некропостинг, но добрался до ME2 только сейчас.Проблема, собсна, все старая: хочу играть на боксовом геймпаде без глюков в текстурах при активной паузе.Этот вопрос поднимался здесь же в уже далеком 2010 году. Но времени прошло немало с тех пор, неужели никто так и не решил проблему или хотя бы не предложил альтернативу? То, что сейчас мне удавалось найти в интернетах была лишь копипаста одного и того же сообщения 2010 года, с приложенным файликом Coalesced:"порылся в инэте,нашел способ для работы геймпада. заменить свой файл тем что я приложил к сообщению.заменяются все кнопки,только есть 1 проблема,когда активную паузу нажимаеш,то нету Hud'а со способностями(он какбэ есть,но текстур нет)"http://madfanboy.com/forum/xbox-360-gamepad-on-mass-effect-2-pc-t1771.html Если не удается сделать версию с рабочей активной паузой, ввиду отсутствия текстур с Xbox, то хотя бы в теории возможно ли сделать так, чтобы в этой модификации файла для игры с геймпадом активная пауза не трогалась вообще, то есть осталась в дефолтном состоянии? Спасибо!З.Ы.Для тех, кому непонятны "играющие в шутаны на геймпаде", отвечаю: хочется играть в эту прекрасную игру на удобном диване, смотря в большую плазму и с отличным звуком моей стерео-системы, держа в руках абсолютно удобный геймпад от Xbox360 (при этом ни одной консоли у меня не было). Кроме того, не испытываю особых проблем с прицеливанием на геймпаде в шутерах от 3-го лица. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем pontius_pilate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UbiSergei 72 15 февраля, 2015 pontius_pilate Если поставить библиотеку комманд-меню от PC версии, навигация будет недоступна. Даже если эмулировать курсор путем привязки к грибочку, выбирать способности будет ой как неудобно. Советую поставить свои способности (различные типы: против щитов, контроль толпы) на быстрый доступ, а способности напарников использовать с DPad'а. В ME2, хотя бы, авто-использование напарников не такое идиотское как в ME3. Быстрый доступ будет доступен только для двух кнопок, поэтому рекомендую попробовать мод Better ME2, который среди прочего, старается улучшить стандартный маппинг. Так, например, классово-уникальное способность забиндена на 'Y', что дает возможность использовать аж 3 (огромная цифра) силы. 'Шторм' отделен от 'взаимодействия' и теперь нахобится на правом тригере по аналогии с гоночными играми, 'перезарядка' на левом, 'прицелиться' и 'стрелять' на бамперах. Использование способностей в одной области (X, Y, B), добавлена возможность быстро перебирать оружие на DPad'е. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dedulik 0 20 февраля, 2015 Народ кто может подсказать как уменьшить синее свечение от ламп и солнца. Помогите плиз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Sveta_ 23 20 февраля, 2015 (изменено) Народ кто может подсказать как уменьшить синее свечение от ламп и солнца. Помогите плиз. Попробуй это , не забудь обработать файл фиксом после изменений. LensFlareMaxOcclusionIncrement=0.25 было 0.15 - размер бликов и солнечных зайчиков от Солнца. Вероятно нужно меньше 0.15 LensFlares=True Включение (True) или отключение (False) постфильтра Lens Flares (проявляет себя при взгляде на яркие объекты – солнце, вспышки выстрелов) 70_ME2IniFixer.zip 70_ME2IniFixer.zip Изменено 20 февраля, 2015 пользователем _Sveta_ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dedulik 0 22 февраля, 2015 Попробуй это , не забудь обработать файл фиксом после изменений. LensFlareMaxOcclusionIncrement=0.25 было 0.15 - размер бликов и солнечных зайчиков от Солнца. Вероятно нужно меньше 0.15 LensFlares=True Включение (True) или отключение (False) постфильтра Lens Flares (проявляет себя при взгляде на яркие объекты – солнце, вспышки выстрелов) Спасибо за ответ.Помогло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
39th 73 28 февраля, 2015 Подскажите, есть ли возможность запретить врагам использовать Техническую броню? Вроде бы уникальное умение Стража, а пользуется им каждая встречная шмаль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feniks_777 0 17 марта, 2015 (изменено) Вот странная деталь: блокирование биотики откл можно, но тогда бонусное умение моринт автоматически становится читерным(( И читерить не хочется и от умения отказатся сложно (читать невозможно). Изменено 17 марта, 2015 пользователем Feniks_777 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusherg 0 28 марта, 2015 Спасибо за тему автору и всем кто принимал участие по сбору инфы для модов и всего прочего.. Я естественно как полный 0 во всем этом, внимательно все перечитывал, разбирался,в итоге все получилось! Если автор вдруг объявится тут, то пусть знает что его старания не пошли на смарку. Благодаря этой теме я с легкостью разобрался с модифицированием файлов и т.д. в 3 части Масс Эффекта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НеясытьПолярный 0 19 июня, 2015 Здравствуйте.Для более быстрого прохождения игры, я воспользовался функцией из(http://www.playground.ru/cheats/mass_effect_2_treyner-mod_19_lyubaya_dlc-42509/) для изучения улучшений. В результате у меня перед последней миссией(а прошел я все и миссии на лояльность тоже) изучено все. Но при прохождении у меня умирает Джек(только она).Такой вопрос:Как обнулить улучшения корабля? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pulsar1982 491 20 июня, 2015 Здравствуйте.Для более быстрого прохождения игры, я воспользовался функцией из(http://www.playground.ru/cheats/mass_effect_2_treyner-mod_19_lyubaya_dlc-42509/) для изучения улучшений. В результате у меня перед последней миссией(а прошел я все и миссии на лояльность тоже) изучено все. Но при прохождении у меня умирает Джек(только она).Такой вопрос:Как обнулить улучшения корабля? Когда Джек умирает, на самой Нормандии или уже в процессе Суициидальной миссии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhipelat 478 20 июня, 2015 Кто - нибудь может объяснить что хрень твориться. Стоит Win 7 x64 скачал sveeditor для МЕ 2, а он тупо не запускается. Что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LondonGoodbye 0 20 июня, 2015 Тогда попробуй забиндить в секции [sFXGame.SFXGameModeDefault] Bindings=( Name="F11", Command="UnlockAchievement 0 | UnlockAchievement 1 | UnlockAchievement 2 | UnlockAchievement 3 | UnlockAchievement 4 | UnlockAchievement 5 | UnlockAchievement 6 | UnlockAchievement 7 | UnlockAchievement 8 | UnlockAchievement 9 | UnlockAchievement 10 | UnlockAchievement 11 | UnlockAchievement 12 | UnlockAchievement 13 | UnlockAchievement 14 | UnlockAchievement 15 | UnlockAchievement 16 | UnlockAchievement 17 | UnlockAchievement 18 | UnlockAchievement 19 | UnlockAchievement 20 | UnlockAchievement 21 | UnlockAchievement 22 | UnlockAchievement 23 | UnlockAchievement 24 | UnlockAchievement 25 | UnlockAchievement 26 | UnlockAchievement 27 | UnlockAchievement 28 | UnlockAchievement 29 | UnlockAchievement 30 | UnlockAchievement 31 | UnlockAchievement 32 | UnlockAchievement 33 | UnlockAchievement 34 | UnlockAchievement 35 | UnlockAchievement 36 | UnlockAchievement 37 | UnlockAchievement 38 | UnlockAchievement 39 | UnlockAchievement 40 | UnlockAchievement 41 | UnlockAchievement 42 | UnlockAchievement 43 | UnlockAchievement 44 | UnlockAchievement 45 | UnlockAchievement 46 | UnlockAchievement 47 | UnlockAchievement 48 | UnlockAchievement 49 | UnlockAchievement 50 | UnlockAchievement 51" ) И скачай мануал на всякий случай там описано как и чем правильно редактировать Coalesced.ini P.S. Извиняюсь :-$ я тебе в начале не правильную инфу дал Хочу добавить что всего достижений 61 ровно =) и чтобы все заработало надо прописать все как ты сказал но только в строчку - а тоя решил что надо в столбик и ничего не с работало ) + дописать пришлось 10 ачивок . Вот , чтобы только копировать/вставить : Bindings=( Name="F11", Command="UnlockAchievement 0 | UnlockAchievement 1 | UnlockAchievement 2 | UnlockAchievement 3 |UnlockAchievement 4 | UnlockAchievement 5 | UnlockAchievement 6 | UnlockAchievement 7 | UnlockAchievement 8 |UnlockAchievement 9 | UnlockAchievement 10 | UnlockAchievement 11 | UnlockAchievement 12 | UnlockAchievement 13 |UnlockAchievement 14 | UnlockAchievement 15 | UnlockAchievement 16 | UnlockAchievement 17 | UnlockAchievement 18 |UnlockAchievement 19 | UnlockAchievement 20 | UnlockAchievement 21 | UnlockAchievement 22 | UnlockAchievement 23 |UnlockAchievement 24 | UnlockAchievement 25 | UnlockAchievement 26 | UnlockAchievement 27 | UnlockAchievement 28 |UnlockAchievement 29 | UnlockAchievement 30 | UnlockAchievement 31 | UnlockAchievement 32 | UnlockAchievement 33 |UnlockAchievement 34 | UnlockAchievement 35 | UnlockAchievement 36 | UnlockAchievement 37 | UnlockAchievement 38 |UnlockAchievement 39 | UnlockAchievement 40 | UnlockAchievement 41 | UnlockAchievement 42 | UnlockAchievement 43 |UnlockAchievement 44 | UnlockAchievement 45 | UnlockAchievement 46 | UnlockAchievement 47 | UnlockAchievement 48 |UnlockAchievement 49 | UnlockAchievement 50 | UnlockAchievement 51 | UnlockAchievement 52 | UnlockAchievement 53 |UnlockAchievement 53 | UnlockAchievement 54 | UnlockAchievement 55 | UnlockAchievement 56 | UnlockAchievement 57 |UnlockAchievement 58 | UnlockAchievement 59 | UnlockAchievement 60 | UnlockAchievement 61") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты