Jenya66 5 260 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 17 февраля, 2010 Скорей всего при создании диалогов, ещё не был точно известен порядок рекрутинга, и чтобы не заморачиваться, озвучили на все лады, как только можно. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 18 февраля, 2010 Holyshort Обьясни по подробнее как напарников сделал с начала игры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 18 февраля, 2010 (изменено) Вот http://i49.tinypic.com/33vc5f9.jpg http://depositfiles....files/njg2ukhkf Громадный выбор брони, обиженным не уйдет никто (делал не я) Изменено 18 февраля, 2010 пользователем Bonus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Batista 1 18 февраля, 2010 Mihol пост 368, я там подробно расписал как добавлять скилы. Но как писали выше, будь внимателен, у тебя всего 8 скилов возможно на панельке, один из них Единство, так что 7, лучше конечно заменяй на те, которые не юзаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puchok 1 18 февраля, 2010 Bonus Вотhttp://i49.tinypic.com/33vc5f9.jpg http://depositfiles....files/njg2ukhkf Громадный выбор брони, обиженным не уйдет никто (делал не я) как всегда без звука???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amla 0 18 февраля, 2010 Возможно уже было.. нужны длинные волосы и платья для Шеп-девушки, может помочь кто-нибудь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 18 февраля, 2010 (изменено) Holyshort Обьясни по подробнее как напарников сделал с начала игры? Step 1) Download and install this tool allowing you to edit the Coalesced (File that contains weapon, squad, mission, and other game data): http://social.biowar...m/project/1854/ Step 2) Open it up, and search for the folder you have ME2 installed to. Step 3) Use the search bar and search for "SFXGame.BioSFHandler_PartySelection" Step 4) Find "AvailableLabel=IsSelectableGeth" and change "Geth" to "Leading" Step 5) Click on the Rebuild Coalesced tab Step 6) Enjoy Legion ingame, his loyalty mission and everything else should work just fine Notes: You can edit a lot of things with the Coalesced editor, such as giving weapons more ammo, making shotguns useful, adding the ability to use five weapons as any non-Soldier class, and more. Legion apparently has audio (voice, opinions, etc) for nearly every mission in ME2. " Special thanks to Soldier989 for this post! For making Tali available in Step 4 do this Step 4) Find "AvailableLabel=IsSelectableTali" and change "Tali" to "Leading" Enjoy all! Looks like Tali really did join you after you saved Veetor! я Даже лоялти миссию Тали прохожу до рекрутинга Гранта и Джек и Легиона теперь можно таскать везде без опаски что вся команда здохнет Изменено 18 февраля, 2010 пользователем Holyshort Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 18 февраля, 2010 (изменено) alma Было и не раз, читай пред идущие посты. Holyshort Спасибо за совет. Есть вопрос, в миссиях по вербовке этих персонажей глюки наблюдаются? Puchok Звука пока нет, как только так сразу. Изменено 18 февраля, 2010 пользователем Bonus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragorun 4 18 февраля, 2010 (изменено) кто скажет в каком формате зашиты текстуры ME2 (вроде некий .Texture2D) и есть ли способ их редактировать?<br> Изменено 18 февраля, 2010 пользователем Dragorun Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 18 февраля, 2010 alma Было и не раз, читай пред идущие посты. Holyshort Спасибо за совет. Есть вопрос, в миссиях по вербовке этих персонажей глюки наблюдаются? Puchok Звука пока нет, как только так сразу. спорный вопрос одни говорят что нет проблем и их можно даже притащить на собственную миссию и никаких глюков нет другие говорят что миссия считается выполненой и на нее просто не дается задание Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анита 3 363 18 февраля, 2010 (изменено) Народ, кто-нибудь в курсе есть ли возможность убрать к чёртовой матери этот гранатомёт ( и прочие прелести) со спины Шепардихи? Надорвётся ещё, да и не пользуюсь я им почти. Изменено 18 февраля, 2010 пользователем Анита Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERIDU 19 18 февраля, 2010 я Даже лоялти миссию Тали прохожу до рекрутинга Гранта и Джек и Легиона теперь можно таскать везде без опаски что вся команда здохнет Странно, ради интереса решил так сделать, отредактировал Coalesced.ini по инструкции, чтобы получить легиона, начал новую игру, получил корабль, спускаюсь на 3й уровень, дверь к Легиону заблокирована, в списке напарников его нет, миссии по рекрутированию на карте тоже нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 18 февраля, 2010 (изменено) Странно, ради интереса решил так сделать, отредактировал Coalesced.ini по инструкции, чтобы получить легиона, начал новую игру, получил корабль, спускаюсь на 3й уровень, дверь к Легиону заблокирована, в списке напарников его нет, миссии по рекрутированию на карте тоже нет... проверь у меня к примеру каждый раз как я изменял коалескед у меня все равно становился снова Geth. MassEffect2 2010-02-18 13-41-45-41.bmp MassEffect2 2010-02-18 13-41-45-41.bmp Изменено 18 февраля, 2010 пользователем Holyshort Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlitzEN 1 18 февраля, 2010 (изменено) Народ, кто-нибудь в курсе есть ли возможность убрать к чёртовой матери этот гранатомёт ( и прочие прелести) со спины Шепардихи? Надорвётся ещё, да и не пользуюсь я им почти. Тебе саму только саму модель убрать или возможность использования тоже? Если второе, то ищешь в Coalesced.ini строки начинающиеся на "PlayerLoadoutInfo" и для каждого класса стираешь "LoadoutWeapons_HeavyWeapons". В теории должно сработать, сам не пробовал. Изменено 18 февраля, 2010 пользователем BlitzEN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 18 февраля, 2010 Народ, кто-нибудь в курсе есть ли возможность убрать к чёртовой матери этот гранатомёт ( и прочие прелести) со спины Шепардихи? Надорвётся ещё, да и не пользуюсь я им почти. Если будешь в коалесцед.ини химичить, помни, вначале игры по сюжету Шепард применяет тяжёлую пушку, и если ты уберёшь её вообще, то там может не сработать скрипт, и ты застрянешь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анита 3 363 18 февраля, 2010 Ага. Всем спасибо. Щас попробую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr. Patrocl 1 18 февраля, 2010 Кто-нибудь разобрался, как можно получить нужное достижение посредством текстовых команд? И где этот файл найти? И есть ли он вообще? Хотя, вообще, он должен быть, да? Хотя я заболтался, не кажется? ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
odysseysh 0 18 февраля, 2010 (изменено) Я смотрю здесь тоже бьются над проблемой "несовместимости" звука и некоторых моделей. Т.е. при bUseBackgroundLevelStreaming=False есть модели нет звука, и наоборот. Сам тоже уже долго борюсь с этой проблемой. Хочу поделиться, может кому чего придет в голову, окромя перепаковки контейнеров. По моим наблюдениям похоже проблема в том что не подгружается контейнер с моделькой. SeekFreePackage= по ходу не помогает. Я пробовал при bUseBackgroundLevelStreaming=True, поменять пол персонажа (SaveEd.) у которого развита романтическая линия с Мирандой, при этом можно надеть костюм и броню Миранды в ее "присутствии" в каюте капитана. Можно даже свободно передвигаться по "Нормандии", но при выходе на планеты сбрасывается по умолчанию. Кстати в броне Миранды надо опустить голову Шепард, ато шея сквозь воротник вылазит. Кто нибудь знает как это сделать? Насчет тяжелого оружия, можно попробовать убрать модель с какого то ствола. Кстати по идее не будет проблем со скриптом. Но вообще то на макс. сложности будет ой как не просто без т. оружия Изменено 18 февраля, 2010 пользователем odysseysh Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
random47 638 18 февраля, 2010 (изменено) Если будешь в коалесцед.ини химичить, помни, вначале игры по сюжету Шепард применяет тяжёлую пушку, и если ты уберёшь её вообще, то там может не сработать скрипт, и ты застрянешь... Проблем не возникает - гранатомет добавляется принудительно и висит за спиной до Freedom Progress. Потом убирается. Изменено 18 февраля, 2010 пользователем random47 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makane007 17 18 февраля, 2010 Люди перед тем как редактировать ini*файл сохраняйте копию оригинала !!! Кстати дайте плиз оригинал )) а я что то протупил и забыл сделать копию (( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr. Patrocl 1 18 февраля, 2010 Дублирую вопрос... Как можно взломать доступ к достижению "Безумие"? Мне оч. лень второй раз на этом уровне сложности проходить из-за одного единственного ачивмента. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
odysseysh 0 18 февраля, 2010 2 makane007 Была ссылка где-то в районе 20 стр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makane007 17 18 февраля, 2010 Спосибо )) Сейчас надо эксперементировать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 18 февраля, 2010 Дублирую вопрос... Как можно взломать доступ к достижению "Безумие"? Мне оч. лень второй раз на этом уровне сложности проходить из-за одного единственного ачивмента. Надо просто найти файл, в который записаны достижения и попросить кого-то у кого всё открыто, залить на рапиду или в другой обменник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr. Patrocl 1 18 февраля, 2010 Надо просто найти файл, в который записаны достижения и попросить кого-то у кого всё открыто, залить на рапиду или в другой обменник Надо просто найти файл? :ohmy: Просто? Я искал, но там, видимо всё это спрессовано в одну большую кучу мефрила, так что найти что либо проблематично... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты