Jenya66 5 235 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvetaRuman 97 13 сентября, 2010 Спасибо за ссылку, солнце. Статья и впрямь достаточно любопытна, так что я её попробую перевестЪ и даже выложитЪ... У автора, кстати, очень живой стиль. " - Хорошо излагает, собака, - шепнул Остап на ухо Ипполиту Матвеевичу, - учитесь." рада что что комута моя инфа пригодилась за ошибки сори русский не мой родной язык Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stylerst 4 14 сентября, 2010 (изменено) Внимание фанатам Лиары! Есть способ ходить с ней в команде в любой миссии, но для этого придется удалить кого-нибуть из оригинальной команды) Значит,заходим в Coalesced,в разделе [sFXGame.BioSFHandler_PartySelection] InPartyLabel=InSquad(Кодовое имя сопартийца) Удаляем InSquad(Кодовое имя сопартийца) Например InSquadAssassin - это Тейн Далее в раздел [sFXGame.SFXGameModeDefault] добавляем Bindings=( Name="Удобная вам клавиша", Command="StreamLevelIn BioH_Liara_00" ) Фиксим Coalesced и запускаем игру Идем на миссию и выбираем того напарника,которого вы "стерли" Вы появляетесь на миссии с одним напарником,второе место свободно Нажимаем клавишу на которую вы забиндили Лиару и - она в команде Наслаждайтесь) А чтобы вернуть напарника нужно лишь вписать строки ,которые удалили. Сдесь также и способ ходить лишь с одним напарником Но как и с добавлением навыков придется повторно загружать лиару на уровень при смерти и перезагрузке игры Изменено 15 сентября, 2010 пользователем Stylerst 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jemaa 2 18 сентября, 2010 (изменено) а возможно какимнибудь образом заменить голову ГГ на голову арии ? upd так, вроде со всем разобрался. Одна проблема, не могу найти ее бошку в паках, по логике думал, что будет в этом "BioD_OmgHub_225Aria.pcc", но увы, там не нашел...проверил все паки относящиеся к клубу, опять ничего. Там конечн есть азари голова одна, но она больше на лиару похожа... upd 2 упс, оказыввается у всех азари одна голова, только у самары/моринт другая, а там только текстуры меняются теперь вот вопрос: а как через текстмод добавить нужную текстуру к дефолтной модели азари, которую я использую? и еще: можно ли заменить голову шепа на нормандии, если да, то как ? upd 3 для того, что бы бродить в броне по нормандии, нужно отключить кэжуал одежку, добавив бинд на любую клавишу и прописать это в Coalesced.ini в разделе [sFXGame.SFXGameModeDefault] добавив строку: Bindings=( Name="NumPadOne", Command="set SFXPawn_Player bUseCasualAppearance false" ) после чего одеть то что нужно в качестве броника обычного. что же касается вопроса об впихивании Арии в качестве ГГ, то вполне возможно поиграть с ее фейсом, но вот с телом возникнут трудности, без проблем работать будет только на Омеге, в других же местах нужно подгружать архив, где храниться моделька забиндив это все действо на клавишу.. в общем оч неудобно по поводу лица: т.к. все азари используют одну модель головы, и только разные тектурки то, взяв стандартную голову, можно сверху наложить необходимую текстуру. Правда у меня до конца все это провернуть не получилось, татухи сделал, а вот просто лица не нашел. Замучался Ну позже еще постараюсь доделать начатаое Изменено 20 сентября, 2010 пользователем jemaa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desmos 253 18 сентября, 2010 Каким образом можно развернуть камеру чтобы видеть картинку с других ракурсов? Типа этого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 18 сентября, 2010 Каким образом можно развернуть камеру чтобы видеть картинку с других ракурсов? Типа этого. Невозможно скорее всего... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 19 сентября, 2010 Каким образом можно развернуть камеру чтобы видеть картинку с других ракурсов? Типа этого. Можно попробовать поиграть с параметром FOV в глубинах Coalesced.ini , но не думаю, что из этого что-то выйдет - максимум градусов на 30-40 увеличится обзор. А вот поворот камеры, я думаю, просто не возможен - данные об этом находятся в kismet, доступ к которому имеется лишь в DevKit. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jemaa 2 20 сентября, 2010 (изменено) Ребят, а объясните пожалуйста, сам недопоер и в мануале не нашел... строка добавления шлемафона например Самары выглядит так: HelmetAppearances=(Id=600,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_ASA_HED_PROMorph_R.Samara.ASA_HED_PROSamara_MDL",Female="BIOG_ASA_HED_PROMorph_R.Samara.ASA_HED_PROSamara_MDL",bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1) вопрос собственно вот в чем - в выделенной мною части что за что отвечает ? я понимаю, что "ASA_HED_PROSamara_MDL" - это сама моделька что "Samara" - какойто модификатор а ""BIOG_ASA_HED_PROMorph_R" - то же что то непойму что например у моринт, есть отдельная голова (ASA_HED_ProMorinth_MDL), но вот как мне узнать как должна выглядеть строка ? Изменено 20 сентября, 2010 пользователем jemaa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Сержант 3 20 сентября, 2010 Всем привет. Хочу узнать не кто не пробовал создать фейс Big Boss'a/Solid Snake'a ? Чёт попытался ни чего не получилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaintBallBoi 41 20 сентября, 2010 (изменено) Ребят, а объясните пожалуйста, сам недопоер и в мануале не нашел... строка добавления шлемафона например Самары выглядит так: HelmetAppearances=(Id=600,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_ASA_HED_PROMorph_R.Samara.ASA_HED_PROSamara_MDL",Female="BIOG_ASA_HED_PROMorph_R.Samara.ASA_HED_PROSamara_MDL",bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1) вопрос собственно вот в чем - в выделенной мною части что за что отвечает ? я понимаю, что "ASA_HED_PROSamara_MDL" - это сама моделька что "Samara" - какойто модификатор а ""BIOG_ASA_HED_PROMorph_R" - то же что то непойму что например у моринт, есть отдельная голова (ASA_HED_ProMorinth_MDL), но вот как мне узнать как должна выглядеть строка ? Выделенная тобой часть - это полный путь к модели. В твоем случае: BIOG_ASA_HED_PROMorph_R - это папка с моделью и другими ресурсами, внутри .pcc архива "Samara" - это подпапка "BIOG_ASA_HED_PROMorph_R (где уже лежит сама моделька ASA_HED_PROSamara_MDL) Чтобы узнать полный путь к нужной тебе модели, распакуй .pcc архив Каким образом можно развернуть камеру чтобы видеть картинку с других ракурсов? Типа этого. Bindings=(Name="клавиша", Command="ToggleFlyCam") Всем привет. Хочу узнать не кто не пробовал создать фейс Big Boss'a/Solid Snake'a ? Чёт попытался ни чего не получилось. Кто это такой то, Big Boss'a/Solid Snake ? Изменено 20 сентября, 2010 пользователем PaintBallBoi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Сержант 3 21 сентября, 2010 Это главные герои серии Metal Gear Solid. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixail267 123 21 сентября, 2010 (изменено) Всем привет. Хочу узнать не кто не пробовал создать фейс Big Boss'a/Solid Snake'a ? Чёт попытался ни чего не получилось. Где-то я такой фейс видел. Только зачем про него тут писать? Изменено 21 сентября, 2010 пользователем Mixail267 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jemaa 2 21 сентября, 2010 Выделенная тобой часть - это полный путь к модели. В твоем случае: BIOG_ASA_HED_PROMorph_R - это папка с моделью и другими ресурсами, внутри .pcc архива "Samara" - это подпапка "BIOG_ASA_HED_PROMorph_R (где уже лежит сама моделька ASA_HED_PROSamara_MDL) Чтобы узнать полный путь к нужной тебе модели, распакуй .pcc архив PaintBallBoi, спасибо за ответ, я вобщем так и думал, только вот когда использую UModel там можно посмотреть только само название модели, а вот полный путь к ней... может я не тот юмодель использую ? но вроде другого нет или просто жестко туплю и не вижу нужной строки ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaintBallBoi 41 21 сентября, 2010 PaintBallBoi, спасибо за ответ, я вобщем так и думал, только вот когда использую UModel там можно посмотреть только само название модели, а вот полный путь к ней... может я не тот юмодель использую ? но вроде другого нет или просто жестко туплю и не вижу нужной строки ? Полный путь umodel не показывает. Тебе придется распаковать .pcc архив с помощью екстрактора (от того же автора, что и умодель) Если у тебя его нету, качай тут После распаковки открой текстовой файл ExportTable.txt (который появится при экстракте .pcc архива) и там ищи полный путь модели. Ну или визуально, в папке экспорта, переходя по папкам к модели вручную. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jemaa 2 21 сентября, 2010 Полный путь umodel не показывает. Тебе придется распаковать .pcc архив с помощью екстрактора (от того же автора, что и умодель) Если у тебя его нету, качай тут После распаковки открой текстовой файл ExportTable.txt (который появится при экстракте .pcc архива) и там ищи полный путь модели. Ну или визуально, в папке экспорта, переходя по папкам к модели вручную. дружище большое спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Сержант 3 21 сентября, 2010 Mixail267 Извиняюсь, я действительно написал не в той ветке, но всё таки может кто то может помочь ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бубубник 0 21 сентября, 2010 Всем привет! Я общарил наверное все ресурсы в инете, в поисках информации по открытию консоли в МЕ2, но ничего не нашел. Но зато в файле Coalesced.ini ( вернее даже в двух файлах Coalesced.ini - тот которй в Моих документах и тот который в програм файсах) нашел вот такой код: [Engine.Console] ConsoleKey=Tilde TypeKey=Tab MaxScrollbackSize=1024 HistoryBot=-1 Чего с ним делать то????, Я стопроцентов уверен что это связано с консолью, но т.к.к не силен в моддинге и программировании, то вот решил обратиться к более умным людям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jemaa 2 22 сентября, 2010 Всем привет! Я общарил наверное все ресурсы в инете, в поисках информации по открытию консоли в МЕ2, но ничего не нашел. Но зато в файле Coalesced.ini ( вернее даже в двух файлах Coalesced.ini - тот которй в Моих документах и тот который в програм файсах) нашел вот такой код: [Engine.Console] ConsoleKey=Tilde TypeKey=Tab MaxScrollbackSize=1024 HistoryBot=-1 Чего с ним делать то????, Я стопроцентов уверен что это связано с консолью, но т.к.к не силен в моддинге и программировании, то вот решил обратиться к более умным людям. сам я консоль не пытался прикрутить, но пока искал другую инфу на тему изменения к.ини не однократно видел, что типа консоли в МЕ2 нет, вроде даже тут где то это обсуждалось дело в том, что толи игра фризится или чета такое если попытатся ее запустить вот на одном из бурговских сайтов по модингу, жалко не вспомню щас каком, видел эмулятор коносоли для МЕ, что он и как увы понятия не имею ) отзывов там вроде как не было, так что я даже внимания не обратил особого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elson 3 22 сентября, 2010 вот вам мой риддик скрин: http://dl.dropbox.com/u/2213931/mass%20effect%202/massriddick.jpg морф: http://dl.dropbox.com/u/2213931/mass%20effect%202/riddick.me2headmorph 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elson 3 22 сентября, 2010 блин только что видел где-то по правой кнопке мыши, при прицеливании чтоб ещё и время замедлялось. не подскажете как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaintBallBoi 41 22 сентября, 2010 (изменено) блин только что видел где-то по правой кнопке мыши, при прицеливании чтоб ещё и время замедлялось. не подскажете как? в coalesced.ini в строке [sFXGame.SFXGameModeBase] найди строку Bindings=( Name="Shared_Aim", Command="SwapWeaponIfEmpty | TightAim | OnRelease StopTightAim") и допиши к ней | SloMo 0.4 | OnRelease SloMo 1 Получиться так: Bindings=( Name="Shared_Aim", Command="SwapWeaponIfEmpty | TightAim | OnRelease StopTightAim | SloMo 0.4 | OnRelease SloMo 1" ) Значение SloMo отвечает за замедление. Можешь менять на какое нужно, например, чем значение меньшие, тем сильнее замедление. Изменено 22 сентября, 2010 пользователем PaintBallBoi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elson 3 23 сентября, 2010 круто, спасибо а нельзя ли у сопартийцев как нибудь менять цвет глаз в примеру? или у них всё жёстко в модельке прописано? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 23 сентября, 2010 вот вам мой риддик скрин: http://dl.dropbox.co...massriddick.jpg морф: http://dl.dropbox.co...ck.me2headmorph Снимаю шляпу, мастер! Ваш Риддик лучший из всех, что я видел! А эти глаза - отличная работа! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elson 3 23 сентября, 2010 ну я в общем то только глаза сделал ))) а форму слил с масс эффект фейсес ) ну и ещё для вашего удобства экспортировал её сейвгейм эдитором конечно так что май кредитс не совсем майн но риддик офигительный, в игре потрясно смотрится 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elson 3 25 сентября, 2010 вот, есичо: http://www.masseffect2faces.com/index.php?show=tutorials&tutorial=saveEdit глазёнки хоть покорявить у своих персов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григор 393 25 сентября, 2010 вот, есичо: http://www.masseffect2faces.com/index.php?show=tutorials&tutorial=saveEdit глазёнки хоть покорявить у своих персов Знаю знаю.. видел, видео где у шепа от лица тали перекосило хоть и талифан, все равно )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты