Jenya66 5 235 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TVA91 15 10 декабря, 2010 Люди, умеющие работать с текстурами!!! Нужна ваша помощь: хочу перекрасить костюм и мордашку Самары (чтобы потом играть за нее вместо Шеп), но нигде не могу найти инструкцию по пользованию TexMod'ом (только о том, как использовать чужие моды, но я-то хочу свой!) и где искать текстуры. Пожалуйста, помогите, кто знает, или скиньте ссылку на поясняющий материал. Хе...Ну держи инструкцию. Texmod.rar Texmod.rar 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьмич 2 10 декабря, 2010 (изменено) А что надо править в коалскеде, чтобы напарники всё время бегали в шлемах, а не только в определённых миссиях? Объясните подробно, если не сложно Изменено 10 декабря, 2010 пользователем Кузьмич Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerthus 137 12 декабря, 2010 (изменено) Извиняюсь если подобный вопрос уже звучал, но кто-нибудь мб знает как добавить в список умений Разведчика(Infiltrator) абилку Штурмовика(Vanguard) Biotic Charge(Мощный разряд) без нажатий всяких там NumPad для загрузки или добавления\повышения уровня абилки итд, просто нужно что бы абилка добавилась в список, к примеру как с удалением тяжелого оружия со спины Шепа или добавления снайперки Штурмовику. Изменено 12 декабря, 2010 пользователем Nerthus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref92 129 12 декабря, 2010 Nerthus, а не много ли хочешь? :-) Чудо, что Inge хоть так сумел что-то сделать. Насколько мне известно, без биндов способности не добавить. Ну, не дополнительные, по крайней мере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маришка 49 13 декабря, 2010 Извиняюсь если подобный вопрос уже звучал, но кто-нибудь мб знает как добавить в список умений Разведчика(Infiltrator) абилку Штурмовика(Vanguard) Biotic Charge(Мощный разряд) без нажатий всяких там NumPad для загрузки или добавления\повышения уровня абилки итд, просто нужно что бы абилка добавилась в список, к примеру как с удалением тяжелого оружия со спины Шепа или добавления снайперки Штурмовику. как не раз уже писалось, без особых сложностей можно добавить только БОНУСНЫЕ абилки (от лояльности), остальные через NumPad. Тут уж ничего не поделаешь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerthus 137 13 декабря, 2010 как не раз уже писалось, без особых сложностей можно добавить только БОНУСНЫЕ абилки (от лояльности), остальные через NumPad. Тут уж ничего не поделаешь... Да бонусные я уже добавлял, через Gibbed Save Editor...ладн тогда через NumPad попробую, а то уже привык к этой абилки своей штурмовички, без нее уже как-то совсем не то=\ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 13 декабря, 2010 Народные умельцы, очень важная просьба. Я уже весь конфиг перерыл, и сканировал себе в мозг, но так и ничего не нашёл.Нужно сделать так, чтоб стрелять можно было в людных локациях. Это вообще осуществимо? И если да, то как? Неужели нет никаких шансов? Жаль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cerberus881 126 13 декабря, 2010 Неужели нет никаких шансов? Жаль. Здесь народ гораздо боле важными вещами занимается (морды перекрашивает). Не мешай со своими глупостями Кстати, на сколько я понял никакого подобия мап-эдитора для МЕ не существует? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref92 129 13 декабря, 2010 DmitriRaskalov, если и можно, то никто не знает как, раз молчат, чтобы тему лишний раз не засорять. Cerberus881, нет, не существует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 13 декабря, 2010 Здесь народ гораздо боле важными вещами занимается (морды перекрашивает). Не мешай со своими глупостями Мда. Сам много раз гонфиг менял. но ниогда не понимал этой увлечённости текстурными модами.если и можно, то никто не знает как, раз молчат, чтобы тему лишний раз не засорять. Молчат иногда из за лени. Это довольно полезная вещь.Не знаю как вам, а мне всегда хотелось иметь возможность посмотреть как работает новое оружие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SIT DEMON 185 15 декабря, 2010 Кто нибудь знает, как достать звуки из МЕ2(не музыку, а звуки кнопок, щелчков и т.п.)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 223 16 декабря, 2010 Хм, а можно убрать оружие за спиной некоторое ? Но чтобы пользоваться им можно было ) А то без базуки не комильфо, а за спиной когда болтается - тоже не айс. ) Если в пункте PlayerLoadoutInfo удалить нужное оружие, то оно исчезает полностью, т.е. даже пользоваться невозможно ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 16 декабря, 2010 Хм, а можно убрать оружие за спиной некоторое ? Но чтобы пользоваться им можно было ) А то без базуки не комильфо, а за спиной когда болтается - тоже не айс. ) Если в пункте PlayerLoadoutInfo удалить нужное оружие, то оно исчезает полностью, т.е. даже пользоваться невозможно ( Когда-то давно занимался этой проблемой, но в итоге пришел к выводу, что это невозможно. Эстетичность или функционал - третьего не дано. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiala 4 224 18 декабря, 2010 А есть моды, улучшающие графическую составляющую игры? Улучшенный шейдеры там :-$ Или уж на крайний случай SDK для редактирования или импорта шейдеров в UE3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 19 декабря, 2010 Эхем... Если я хочу отредактить пару сейвов, что именно мне нужно скачать?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref92 129 19 декабря, 2010 (изменено) Эхем... Если я хочу отредактить пару сейвов, что именно мне нужно скачать?) Gibbed.MassEffect2.SaveEdit . Выложил бы сам, да что-то 404 выдает при попытке скачать. Изменено 19 декабря, 2010 пользователем Ref92 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 223 20 декабря, 2010 Через сейв эдитор можно откатить очки талантов у отряда ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref92 129 20 декабря, 2010 Да, можно. Во вкладке toolbox кнопка refund all talent points. После этого загружаем игру, сохраняем, выходим и редактируем количество очков отряда, если нужно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 22 декабря, 2010 Есть ли код на добавление очков Ренегата? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref92 129 22 декабря, 2010 Либо через сейв едитор (на главной вкладке строка renegade points) либо через бынды. В коалесцед в раздел [sFXGame.SFXGameModeDefault] Bindings=( Name="LeftShift", Command="setrenegade 1901" ) П.С. вроде 1901 максимум ренегада, для парагона-1951. А может наоборот... Но это, на самом деле, извращение-куда проще все это делать сейведитором. ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 25 декабря, 2010 сейв едитор Какой из этих программ самая лучшая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekit 14 26 декабря, 2010 с помощью какой проги нужно редактировать файл Coalesced.ini Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SIT DEMON 185 26 декабря, 2010 с помощью какой проги нужно редактировать файл Coalesced.ini Notepad++ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 28 декабря, 2010 (изменено) Как в Notepad++ найти строку где можно добавить очков ренегатства? Где взять сейф эдитор и как им правильно пользоваться? Я скачала, но он ни черта не делает. Изменено 28 декабря, 2010 пользователем Резчица Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ариандр 577 29 декабря, 2010 (изменено) Господа присяжные заседатели! У меня к вам большая просьба - никто не может сделать простенький мод (или рассказать, как это можно нормально сделать), чтобы у брони Гарруса из Альтернативного пака визор был синим, как у стандартной брони, а не оранжевым? Заранее спасибо) Изменено 29 декабря, 2010 пользователем Ариандр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты