Jenya66 5 235 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 14 января, 2011 (изменено) Поставить можно любые, ограничивается фантазией(ну вообще-то учитывая что это искажение, то ограничивается в том месте, где есть риск потерять картинку из-за кривизны камеры). Во, выяснил изначальное: 70 Изменено 14 января, 2011 пользователем Dark_XSM 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 14 января, 2011 Поставить можно любые, ограничивается фантазией(ну вообще-то учитывая что это искажение, то ограничивается в том месте, где есть риск потерять картинку из-за кривизны камеры). Во, выяснил изначальное: 70 Благодарю, все работает. Если не затруднит - где нашел изначальное? Возможно в том месте и ключ к изменению на постоянной основе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 14 января, 2011 Сам придумал. Я серьёзно. Методом тыка подобрал. Глянул, при 70 ничего не меняется. Отсюда и вывод, что 70 - дефолт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 14 января, 2011 Сам придумал. Я серьёзно. Методом тыка подобрал. Глянул, при 70 ничего не меняется. Отсюда и вывод, что 70 - дефолт. Казалось бы - мелочь, а пространство и локации воспринимаются куда адекватнее и свободнее. Обзор гораздо лучше, бои тоже играют в других красках. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nvvvvv 1 16 января, 2011 (изменено) Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual - реклама какого-то Нави сайта и заголовки нужных тем и пшик.... а само содержимое убрано или невидно .... есть прямые ссылки на файлы или сми фаёлы куда дели посты с изменениями и работами Ксенон? Изменено 16 января, 2011 пользователем nvvvvv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kodirovshchik 267 16 января, 2011 Есть мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 16 января, 2011 (изменено) Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual - реклама какого-то Нави сайта и заголовки нужных тем и пшик.... а само содержимое убрано или невидно ....есть прямые ссылки на файлы или сми фаёлы куда дели посты с изменениями и работами Ксенон? Посты от Ксенон никуда не делись, это раз.Два - мой мануал, имею право хоть платную рекламу поместить. Три - какое ты там содержимое не увидел? Есть мнение.С этим вроде ещё год назад разобрались. Тот файл устарел. Если кому хочется - ищем в теме, она его выкладывала, и патчим ручками(что менять написано в мануале).К тому же описание всей этой фигни есть в мануале, так что можно сделать и самому(на неделе добавлю описание характеристик оружия, много народу интересуется). Кому что не нравится - либо молчит, либо делает лучше. Изменено 16 января, 2011 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nvvvvv 1 17 января, 2011 Посты от Ксенон никуда не делись, это раз. Наверно плохо искал.... 8( Три - какое ты там содержимое не увидел? При открытии файла, нажатие на ссылки главного меню, ничего не открывает..... есть ХТМЛ, нескомпелированнный? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 17 января, 2011 В мануале из шапки есть описание способов добавить Шепарду дополнительные способности от сопартийцев. Делаю все по пунктам, как указано, но в результате ничего не происходит: нужного скилла у Шепа как не было, так и нет. Они в игре как-то отображаются в окне персонажа, при нажатии активной паузы? Не могу понять, что не так =/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 18 января, 2011 (изменено) Наверно плохо искал.... 8(Мб. Я точно что-то видел в первых 10 постах.При открытии файла, нажатие на ссылки главного меню, ничего не открывает.....есть ХТМЛ, нескомпелированнный? Ну, chm это виндовая фигня(подпрограмма hh.exe), если у тебя линукс - никаких гарантий.Файлы хтмл отдельно есть, но выложить не могу(если сильно хочется, поищи декомпилятор для chm, но советую поискать решение проблемы) В мануале из шапки есть описание способов добавить Шепарду дополнительные способности от сопартийцев. Делаю все по пунктам, как указано, но в результате ничего не происходит: нужного скилла у Шепа как не было, так и нет. Они в игре как-то отображаются в окне персонажа, при нажатии активной паузы? Не могу понять, что не так =/Лично я этот способ не проверял, каюсь, но вот способ добавления способностей по кнопкам точно работает, при чём с любой пособностью(правда автор текста по моему сильно перемудрил с распаковкой каких-то там файлов, это проще можно сделать).Сегодня вечером будет обновлённый мануал, там распишу второй способ добавления по кнопкам, и проверю тот способ который задействует сейвэдитор. upd: По ходу, будет версия 1.1.0 И не факт что сегодня... Изменено 18 января, 2011 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 18 января, 2011 Вопрос касательно умений. Какие строки отвечают за урон активных (тех и био) умений исключительно самого Шепарда. Хочу отыграть Шепа, подсевшего на красный песок на безумном уровне сложности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 18 января, 2011 Я так думаю, fDamage в пакете способностей. Предупреждая следующий вопрос: хрен бы знал как эти пакеты распаковать, изменить, и снова запаковать. Лично мне способ неизвестен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 18 января, 2011 Я так думаю, fDamage в пакете способностей. Предупреждая следующий вопрос: хрен бы знал как эти пакеты распаковать, изменить, и снова запаковать. Лично мне способ неизвестен. Благодарствую! Однако мутить с пакетами не рискну. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timofey 10 24 января, 2011 блин, тема очень большая( Скажите пожалуйста, можно ли увеличить скорость скролирования планет с помощью клавиш A и D, при поиске ресурсов , а то облазил пол карты и тут мышь подохла, пришлось укорачивать ее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 24 января, 2011 (изменено) Глянь [sFXGame.BioSFHandler_AreaMap] и [sFXGame.SFXGameModeOrbital] Я не знаю где конкретно, но, думаю, одно из двух. Изменено 24 января, 2011 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timofey 10 24 января, 2011 Спасибо! Нашел: строчка PlanetRotationSpeed= я поставил 0.45 надо было задавать поиск по слову Rotation, а я задавал по Spin 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey-007 10 31 января, 2011 Надеюсь прочтете и поможете , я хотел бы узнать есть ли мод для воскрешения команды после смертоносной миссии ну или хотя бы определенного участника команды . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey-007 10 31 января, 2011 Надеюсь прочтете и поможете , я хотел бы узнать есть ли мод для воскрешения команды после смертоносной миссии ну или хотя бы определенного участника команды . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref92 129 31 января, 2011 (изменено) Не мод. Это делается с помощью сейв эдитора (сам не пробовал). Gibbed.MassEffect2.SaveEdit (сам сэйвэдитор) в шапке темы В теории: 1) Делаем "опытное" сохранение, над которым будем эксперементировать 2) Открываем с помощью сейв эдитора 3) Вкладка Plot -> Henchmen -> Flags 4) У персонажа, которого нужно оживить, убираем флажок Is dead 5) Перезаписываем сохранялку. 6) Загружаемся. Не колдуйте над оригинальным сохранением! Не поленитесь сделать запасную копию! Изменено 31 января, 2011 пользователем Ref92 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey-007 10 2 февраля, 2011 Спасибо что помог с воскрешением , но как можно сделать чтобы я смог переиграть их квест для ихнего уважения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildFire 261 3 февраля, 2011 Люди, кому-нибудь удавалось сделать так, чтобы ГГ двигалась женственно, как Миранда или еще лучше, танцовщица-азари а то ходит как гопница... навскидку в редакторе ничего такого не нашел, но может кому удавалось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 5 февраля, 2011 Думается мне, анимация лежит в пакетах... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref92 129 5 февраля, 2011 (изменено) Так пакеты вроде никому не удавалось переделать? Изменено 5 февраля, 2011 пользователем Ref92 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 6 февраля, 2011 Ходят слухи, что разработчикам удавалось... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaintBallBoi 41 8 февраля, 2011 Теоретически можно проиграть анимацую с помощью бинда в Coalesced.ini, только вот нужно знать рабочие название анимации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты