Jenya66 5 262 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dl.VAR 15 16 февраля, 2011 Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) это куда пихать? А то я этой темы не косался никогда, а 145 страниц читать не охото как бы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey-007 10 16 февраля, 2011 как можно сделать чтобы я смог переиграть их квест для ихнего уважения точней где галочку убирать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гаррус 619 16 февраля, 2011 Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) это куда пихать? А то я этой темы не косался никогда, а 145 страниц читать не охото как бы Берешь файл и вставляешь в Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked P.S. На всякий случай оставь где-нибудь у себя копию оригинального файла перед заменой на этот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref92 129 16 февраля, 2011 Andrey-007, нельзя просто убрать галочку и переиграть квест, иначе бы вам уже ответили. Можно убрать лояльность персонажа, но заново квест вы не откроете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dl.VAR 15 17 февраля, 2011 Берешь файл и вставляешь в Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked P.S. На всякий случай оставь где-нибудь у себя копию оригинального файла перед заменой на этот Большое спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 25 февраля, 2011 (изменено) УРА я нашел способ подгружать модели в игру без всяких там bUseBackgroundLevelStreaming и OnlyLoadLevel У меня стоят все DLC в том числе и Касуми, а она как известно выгружает из памяти незадействованные архивы, значит это надо исправить=) Заходим в папку с DLC (Mass effect 2\BioGame\DLC\DLC_HEN_MT\CookedPC) и находим в нем файл BIOEngine.ini, открываем и удаляем строки из раздела [Engine.PackagesToAlwaysCook]: !Package=CLEAR !SeekFreePackage=CLEAR Все, с DLC разобрались (кстати не забудьте поправить DLC анлокером, иначе в меню вылезет окошко "неавторизированный контент") Теперь переходим к файлу Coalesced.ini: В раздел [Engine.PackagesToAlwaysCook] добавляем имена архивов в которых лежит наше шмотьё. теперь самое главное. В раздел [Engine.StartupPackages] добавляем имена архивов, но с другой приставкой (в стандартном варианте идет приставка Package=, например Package=BIOP_Char и так далее.) дак вот приставка должна быть следующая: DLCStartupPackage= например: DLCStartupPackage=BioH_Vixen_02 сохраняем изменения и идем играть с новыми костюмами и со звуком))) Примечание: Настоятельно рекомендую грузить таким образом не более 3-х архивов иначе игра зависает при выборе сопартийцев на миссии. Автор я, боготворить меня))) Изменено 25 февраля, 2011 пользователем Bonus 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
random47 638 25 февраля, 2011 + Это на самом деле очень круто! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 25 февраля, 2011 (изменено) Ого, кто пожаловал. Потом внесу это в мануал... хотя надо бы проверить, но я 2 минуты назад игру потёр. Изменено 25 февраля, 2011 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 25 февраля, 2011 Здарова Dark_XSM. как житуха?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
random47 638 25 февраля, 2011 Ого, кто пожаловал. Потом внесу это в мануал... хотя надо бы проверить, но я 2 минуты назад игру потёр. У меня работает, но только с двумя архивами, с третьим - перестают грузиться локации. Хотя, может это из-за самого третьего архива (наряд стриптизерши)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 25 февраля, 2011 Многое зависит и от размеров архива (грубо говоря: чем больше весит - тем дольше загружается) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 26 февраля, 2011 Решил проблему с невозможностью загружать больше 3-х архивов по моему методу. В Coalesced.in ищем раздел [stats.MapChunk] в нем следующие строки: TotalMemory=97 MB Total Memory Free=512 MB Total Texture Memory=138 MB Level Texture Memory=25 MB Light Map Size=56 MB Shadow Map Size=6 MB Меняем их по своему усмотрению (получается мы просто увеличиваем размер памяти которую может использовать игра) Примечение: *Значение нужно выставлять исходя из характеристик вашего железа. *Не ставьте слишком большие значения, ведь по мимо игры в оперативке имеются и другие процессы Плюс ко всему можно увеличить файл подкачки, при этом перенеся его на другой (не занятый папкой Windows жесткий диск) Лично у меня стоят такие значения: TotalMemory=512 MB Total Memory Free=1024 MB Total Texture Memory=512 MB Level Texture Memory=128 MB Light Map Size=256 MB Shadow Map Size=64 MB Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 367 27 февраля, 2011 Хочу немного считерить, и дать своему Стражу "скачок" Штурмовика, можно как-то прописать этот скилл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TruePrince 2 259 27 февраля, 2011 Сделал мод меняющий цвет брони мисс Лоусон из Alternate Appearance Pack 2. Теперь она с белыми вставками. Miranda_Lawson_white_armor_by_TruePrince.rar Miranda_Lawson_white_armor_by_TruePrince.rar 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref92 129 27 февраля, 2011 Silvio, да, в мануале прописано. Названия способностей можно найти в раздел ActiveclassRedirect в Coalesced.ini (будьте внимательны, в списке есть некоторые способности, которые невозможно использовать в игре.) или, если вы знакомы с программой Gidor's PCC extractor, вы можете извлечь файлы, которые находятся в файле BioP_Char.pcc в папке Mass Effect 2\BioGame\CookedPC. После извлечения просматриваем папку SFXGameContent_Powers, названия файлов в этой папке отображают названия абилок. Дальнейшая информация подразумевает умение обращаться с Coalesced'ом и базовое знакомство с функциями файлов PCC. -Для начала, открываем Coalesced.ini с помощью Notepad++ или Notepad 2 -Находим секцию [sFXGame.SFXEngine] Добавляем туда строку: DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.Название способности", SeekFreePackageName="название файла PCC, отвечающего за нужную способность") Пример: DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Singularity", SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Adept") [-]Примечание от Dark_XSM А ваще можно в секцию [Engine.PackagesToAlwaysCook] можно просто добавить SeekFreePackage="SFXCharacterclass_Adept Это загрузит сразу весь архив со всеми способностями адепта. -Теперь лезем в раздел [sFXGame.SFXGameModeBase] Туда пишем строчки: Bindings=( Name="NumPadOne", Command="GivePower self название способности | SetRank self название способности #" ) Значок # означает число от 1 до 3. Пример: Bindings=( Name="NumPadOne", Command="GivePower self SFXPower_Singularity | SetRank self SFXPower_Singularity 3" ) ВНИМАНИЕПоставить уровень способности 4 НЕ получится! Автор статьи предлагает для добавления способности 4 уровня использовать особое название способности (к примеру, для сильной сингулярности SFXPower_Singularity_Heavy) [-]Что предлагает Dark_XSM Добавить в команду GiveTalentPoints 4 Пример: Bindings=( Name="NumPadOne", Command="GivePower self SFXPower_Singularity | SetRank self SFXPower_Singularity 3 | GiveTalentPoints 4" ) Тогда можно будет в меню "отряд" улучшить навык до 4-го уровня, и выбрать ветку развития. -После редактирования Coalesced'a правим его ini fixer'ом В игре нажимаем кнопки, к которым вы привязяли способности. В нашем случае Numpad один (цифра один на правой стороне клавиатуры) чтобы открыть сингулярность, цифру два чтобы увеличить её уровень до третьего. Примечание: каждый раз при смене локации и при загрузке игры способность будет исчезать. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 3 марта, 2011 Здарова Dark_XSM. как житуха?)))Дом есть, деньги есть, знач нормально. Лично у меня стоят такие значения: TotalMemory=512 MB Total Memory Free=1024 MB Total Texture Memory=512 MB Level Texture Memory=128 MB Light Map Size=256 MB Shadow Map Size=64 MB Я так понял, тут составляется общий объём памяти?В твоём случае игра будет жрать 2496 мегабайт, так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 3 марта, 2011 Ну типа того, но ставить надо исходя из характеристик своего железа, у меня 4 гига памяти, плюс файл подкачки 9 гигов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 3 марта, 2011 (изменено) Короче, лучше ориентироваться на 3 гига как на самое распространённое. А по какому принципу распределять кому больше, кому меньше? К примеру, карта теней у тебя получает 64 мега, что на мой взгляд явно недостаточно при карте света в 256... Хотя глядя на оригинал... Ладно, когда будет не лень, впишу в мануал. Я хочу выпустить новый мануал с плавным открыванием/закрыванием спойлеров. Скрипт уже почти закончил, осталось чуть-чуть. Но лень шо пипец. А без плавных спойлеров не хочу выкладывать новую версию(jQuery юзать не хочу). Изменено 3 марта, 2011 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 3 марта, 2011 Я поставил большое значение только для TotalMemory и Total Memory Free, остальные просто увеличил вдвое. Можешь пока в шапку добавить, метод действительно рабочий. Помнишь ведь сколько мы пытались решить эту проблему) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 9 марта, 2011 Сделал для себя тектсурный мод, убирающий эти стремные визоры из нового пака. Может кому понадобится. NoVisorsMirandaGrunt.zip NoVisorsMirandaGrunt.zip 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гаррус 619 9 марта, 2011 (изменено) Сделал для себя тектсурный мод, убирающий эти стремные визоры из нового пака. Может кому понадобится. Круто! Молодец! А можешь также с Джек сделать ? И визор Гаррусу на синий поменять (какой на обычной броне у него)? И если ты можешь ,убери пожалуйста у Гарруса вот эту штуку , которая прикрывает шрам у Гарруса в новом костюме Изменено 9 марта, 2011 пользователем Гаррус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 9 марта, 2011 (изменено) Круто! Молодец! А можешь также с Джек сделать ? И визор Гаррусу на синий поменять (какой на обычной броне у него)? И если ты можешь ,убери пожалуйста у Гарруса вот эту штуку , которая прикрывает шрам у Гарруса в новом костюме Убрать визор у Джек не получится - там попросту нету opacity-текстуры, которая влияла-бы на прозрачность. Насчет Гарруса тоже глухо - для придания цвета визора используется не текстура, а специальная переменная в шейдере. И убрать эту штуковину тоже не получится. Смогу разве что сделать невидимым стекло визора ("оправа" при этом все-равно осотанется). Вообще, чтобы сделать какой-либо предмет невидимым, нужно чтобы он имел специальный opacity-слой (черно-белая текстура, определяющая прозрачные регионы). Такие слои имеют лишь немногие обьекты в игре - по большей части стеклянные (визоры, экраны терминалов и т.д.). Изменено 9 марта, 2011 пользователем WeAreLegion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гаррус 619 9 марта, 2011 Убрать визор у Джек не получится - там попросту нету opacity-текстуры, которая влияла-бы на прозрачность. Насчет Гарруса тоже глухо - для придания цвета визора используется не текстура, а специальная переменная в шейдере. И убрать эту штуковину тоже не получится. Смогу разве что сделать невидимым стекло визора ("оправа" при этом все-равно осотанется). Вообще, чтобы сделать какой-либо предмет невидимым, нужно чтобы он имел специальный opacity-слой (черно-белая текстура, определяющая прозрачные регионы). Такие слои имеют лишь немногие обьекты в игре - по большей части стеклянные (визоры, экраны терминалов и т.д.). Эх, жаль но спасибо за твои труды - получилось очень здорово :yes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max Payne 122 24 марта, 2011 Привет, вот, в свете грядущего выхода очередного дополнения решил заменить некоторые элементы брони. Но есть одна небольшая проблема т.е. понятно, что шевелюра у моего Шепа немного больше, чем может переварить этот берет В связи с этим вопрос: существует ли хоть какая-нибудь возможность изменять в пространстве положение головы, прически, шлема (через тот же Coalesced.ini например), или это принципиально невозможно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 25 марта, 2011 (изменено) Просто добавь в конце строчки с беретом bHideHair=True Примерно так: HelmetAppearances=(Id=9,Type=CustomizableType_Helmet,Mesh=(Male="BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Beret.HMM_HAT_Brt_MDL",Female="BIOG_HMF_HIR_PRO.Beret.HMF_HAT_Brt_MDL",bHideHair=True),GameEffects=("SFXGame.SFXGameEffect_Gear_N7Helmet","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_Visor"),PlotFlag=-1) Изменено 25 марта, 2011 пользователем Bonus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты