Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 2

Рекомендуемые сообщения

Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) это куда пихать? А то я этой темы не косался никогда, а 145 страниц читать не охото как бы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как можно сделать чтобы я смог переиграть их квест для ихнего уважения точней где галочку убирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) это куда пихать? А то я этой темы не косался никогда, а 145 страниц читать не охото как бы

Берешь файл и вставляешь в Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked

P.S. На всякий случай оставь где-нибудь у себя копию оригинального файла перед заменой на этот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrey-007, нельзя просто убрать галочку и переиграть квест, иначе бы вам уже ответили. Можно убрать лояльность персонажа, но заново квест вы не откроете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берешь файл и вставляешь в Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked

P.S. На всякий случай оставь где-нибудь у себя копию оригинального файла перед заменой на этот

Большое спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

УРА я нашел способ подгружать модели в игру без всяких там bUseBackgroundLevelStreaming и OnlyLoadLevel

У меня стоят все DLC в том числе и Касуми, а она как известно выгружает из памяти незадействованные архивы, значит это надо исправить=)

Заходим в папку с DLC (Mass effect 2\BioGame\DLC\DLC_HEN_MT\CookedPC) и находим в нем файл BIOEngine.ini, открываем и удаляем строки из раздела [Engine.PackagesToAlwaysCook]:

!Package=CLEAR

!SeekFreePackage=CLEAR

Все, с DLC разобрались (кстати не забудьте поправить DLC анлокером, иначе в меню вылезет окошко "неавторизированный контент")

Теперь переходим к файлу Coalesced.ini:

В раздел [Engine.PackagesToAlwaysCook] добавляем имена архивов в которых лежит наше шмотьё.

теперь самое главное.

В раздел [Engine.StartupPackages]

добавляем имена архивов, но с другой приставкой (в стандартном варианте идет приставка Package=, например Package=BIOP_Char и так далее.)

дак вот приставка должна быть следующая: DLCStartupPackage=

например: DLCStartupPackage=BioH_Vixen_02

сохраняем изменения и идем играть с новыми костюмами и со звуком)))

Примечание:

Настоятельно рекомендую грузить таким образом не более 3-х архивов иначе игра зависает при выборе сопартийцев на миссии.

Автор я, боготворить меня)))

Изменено пользователем Bonus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+

Это на самом деле очень круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ого, кто пожаловал.

Потом внесу это в мануал... хотя надо бы проверить, но я 2 минуты назад игру потёр.

Изменено пользователем Dark_XSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здарова Dark_XSM. как житуха?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, кто пожаловал.

Потом внесу это в мануал... хотя надо бы проверить, но я 2 минуты назад игру потёр.

У меня работает, но только с двумя архивами, с третьим - перестают грузиться локации. Хотя, может это из-за самого третьего архива (наряд стриптизерши)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многое зависит и от размеров архива (грубо говоря: чем больше весит - тем дольше загружается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил проблему с невозможностью загружать больше 3-х архивов по моему методу.

В Coalesced.in ищем раздел [stats.MapChunk] в нем следующие строки:

TotalMemory=97 MB

Total Memory Free=512 MB

Total Texture Memory=138 MB

Level Texture Memory=25 MB

Light Map Size=56 MB

Shadow Map Size=6 MB

Меняем их по своему усмотрению (получается мы просто увеличиваем размер памяти которую может использовать игра)

Примечение:

*Значение нужно выставлять исходя из характеристик вашего железа.

*Не ставьте слишком большие значения, ведь по мимо игры в оперативке имеются и другие процессы

Плюс ко всему можно увеличить файл подкачки, при этом перенеся его на другой (не занятый папкой Windows жесткий диск)

Лично у меня стоят такие значения:

TotalMemory=512 MB

Total Memory Free=1024 MB

Total Texture Memory=512 MB

Level Texture Memory=128 MB

Light Map Size=256 MB

Shadow Map Size=64 MB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу немного считерить, и дать своему Стражу "скачок" Штурмовика, можно как-то прописать этот скилл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал мод меняющий цвет брони мисс Лоусон из Alternate Appearance Pack 2.

Теперь она с белыми вставками.

bef0be72207571ca4be569fa7cad6323.jpg

Miranda_Lawson_white_armor_by_TruePrince.rar

Miranda_Lawson_white_armor_by_TruePrince.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Silvio, да, в мануале прописано.

Названия способностей можно найти в раздел ActiveclassRedirect в Coalesced.ini

(будьте внимательны, в списке есть некоторые способности, которые невозможно использовать в игре.)

или, если вы знакомы с программой Gidor's PCC extractor, вы можете извлечь файлы, которые находятся

в файле BioP_Char.pcc в папке Mass Effect 2\BioGame\CookedPC. После извлечения просматриваем папку

SFXGameContent_Powers, названия файлов в этой папке отображают названия абилок.

Дальнейшая информация подразумевает умение обращаться с Coalesced'ом

и базовое знакомство с функциями файлов PCC.

-Для начала, открываем Coalesced.ini с помощью Notepad++ или Notepad 2

-Находим секцию [sFXGame.SFXEngine]

Добавляем туда строку:

DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.Название способности",

SeekFreePackageName="название файла PCC, отвечающего за нужную способность")

Пример:

DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Singularity",

SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Adept")

[-]Примечание от Dark_XSM

А ваще можно в секцию [Engine.PackagesToAlwaysCook] можно просто добавить SeekFreePackage="SFXCharacterclass_Adept

Это загрузит сразу весь архив со всеми способностями адепта.

-Теперь лезем в раздел [sFXGame.SFXGameModeBase]

Туда пишем строчки:

Bindings=( Name="NumPadOne", Command="GivePower self название способности

| SetRank self название способности #" )

Значок # означает число от 1 до 3.

Пример:

Bindings=( Name="NumPadOne",

Command="GivePower self SFXPower_Singularity | SetRank self SFXPower_Singularity 3" )

ВНИМАНИЕПоставить уровень способности 4 НЕ получится!

Автор статьи предлагает для добавления способности 4 уровня использовать особое название способности

(к примеру, для сильной сингулярности SFXPower_Singularity_Heavy)

[-]Что предлагает Dark_XSM

Добавить в команду GiveTalentPoints 4

Пример: Bindings=( Name="NumPadOne",

Command="GivePower self SFXPower_Singularity | SetRank self SFXPower_Singularity 3 | GiveTalentPoints 4" )

Тогда можно будет в меню "отряд" улучшить навык до 4-го уровня, и выбрать ветку развития.

-После редактирования Coalesced'a правим его ini fixer'ом

В игре нажимаем кнопки, к которым вы привязяли способности.

В нашем случае Numpad один (цифра один на правой стороне клавиатуры) чтобы открыть сингулярность,

цифру два чтобы увеличить её уровень до третьего.

Примечание: каждый раз при смене локации и при загрузке игры способность будет исчезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здарова Dark_XSM. как житуха?)))
Дом есть, деньги есть, знач нормально.
Лично у меня стоят такие значения:

TotalMemory=512 MB

Total Memory Free=1024 MB

Total Texture Memory=512 MB

Level Texture Memory=128 MB

Light Map Size=256 MB

Shadow Map Size=64 MB

Я так понял, тут составляется общий объём памяти?

В твоём случае игра будет жрать 2496 мегабайт, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну типа того, но ставить надо исходя из характеристик своего железа, у меня 4 гига памяти, плюс файл подкачки 9 гигов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Короче, лучше ориентироваться на 3 гига как на самое распространённое.

А по какому принципу распределять кому больше, кому меньше?

К примеру, карта теней у тебя получает 64 мега, что на мой взгляд явно недостаточно при карте света в 256...

Хотя глядя на оригинал...

Ладно, когда будет не лень, впишу в мануал.

Я хочу выпустить новый мануал с плавным открыванием/закрыванием спойлеров. Скрипт уже почти закончил, осталось чуть-чуть.

Но лень шо пипец. А без плавных спойлеров не хочу выкладывать новую версию(jQuery юзать не хочу).

Изменено пользователем Dark_XSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поставил большое значение только для TotalMemory и Total Memory Free, остальные просто увеличил вдвое. Можешь пока в шапку добавить, метод действительно рабочий. Помнишь ведь сколько мы пытались решить эту проблему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал для себя тектсурный мод, убирающий эти стремные визоры из нового пака. Может кому понадобится.

b5209e05.jpg

b58e024f.jpg

7b10bad3.jpg

NoVisorsMirandaGrunt.zip

NoVisorsMirandaGrunt.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Сделал для себя тектсурный мод, убирающий эти стремные визоры из нового пака. Может кому понадобится.

b5209e05.jpg

b58e024f.jpg

7b10bad3.jpg

Круто! Молодец!

А можешь также с Джек сделать ? И визор Гаррусу на синий поменять (какой на обычной броне у него)?

И если ты можешь ,убери пожалуйста у Гарруса вот эту штуку , которая прикрывает шрам у Гарруса в новом костюме

s92622918.jpg

Изменено пользователем Гаррус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Круто! Молодец!

А можешь также с Джек сделать ? И визор Гаррусу на синий поменять (какой на обычной броне у него)?

И если ты можешь ,убери пожалуйста у Гарруса  вот эту штуку , которая прикрывает шрам у Гарруса в новом костюме

s92622918.jpg

Убрать визор у Джек не получится - там попросту нету opacity-текстуры, которая влияла-бы на прозрачность. Насчет Гарруса тоже глухо - для придания цвета визора используется не текстура, а специальная переменная в шейдере. И убрать эту штуковину тоже не получится. Смогу разве что сделать невидимым стекло визора ("оправа" при этом все-равно осотанется).

Вообще, чтобы сделать какой-либо предмет невидимым, нужно чтобы он имел специальный opacity-слой (черно-белая текстура, определяющая прозрачные регионы). Такие слои имеют лишь немногие обьекты в игре - по большей части стеклянные (визоры, экраны терминалов и т.д.).

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убрать визор у Джек не получится - там попросту нету opacity-текстуры, которая влияла-бы на прозрачность. Насчет Гарруса тоже глухо - для придания цвета визора используется не текстура, а специальная переменная в шейдере. И убрать эту штуковину тоже не получится. Смогу разве что сделать невидимым стекло визора ("оправа" при этом все-равно осотанется).

Вообще, чтобы сделать какой-либо предмет невидимым, нужно чтобы он имел специальный opacity-слой (черно-белая текстура, определяющая прозрачные регионы). Такие слои имеют лишь немногие обьекты в игре - по большей части стеклянные (визоры, экраны терминалов и т.д.).

Эх, жаль но спасибо за твои труды - получилось очень здорово :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Привет, вот, в свете грядущего выхода очередного дополнения решил заменить некоторые элементы брони. Но есть одна небольшая проблема

 112167163-3.jpg

т.е. понятно, что шевелюра у моего Шепа немного больше, чем может переварить этот берет :) В связи с этим вопрос: существует ли хоть какая-нибудь возможность изменять в пространстве положение головы, прически, шлема (через тот же Coalesced.ini например), или это принципиально невозможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто добавь в конце строчки с беретом bHideHair=True

Примерно так:

HelmetAppearances=(Id=9,Type=CustomizableType_Helmet,Mesh=(Male="BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Beret.HMM_HAT_Brt_MDL",Female="BIOG_HMF_HIR_PRO.Beret.HMF_HAT_Brt_MDL",bHideHair=True),GameEffects=("SFXGame.SFXGameEffect_Gear_N7Helmet","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_Visor"),PlotFlag=-1)
Изменено пользователем Bonus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...