Arit 344 28 января, 2010 (изменено) Инструкция для успешного прохождения Перевод Dontpushme (плюс за хорошую работу можно поставить тут. Это пособие не только детализирует, как гарантировать выживание всей команды, но и описывает, когда/где могут умереть определенные напарники. Рядовой экипаж Нормандии Если после похищения данного экипажа Вы отправитесь через ретранслятор Омега, сделав: 0 миссий, то выживут все 1-3 миссий, то выживет половина экипажа 3 и более миссии, весь экипаж погибнет Апгрейды Нормандии и переход через ретранслятор Омега-4 1. Тяжелая аббеляционная броня корабля (апгрейд Джейкоба) При отсутствии погибает Джек2. Многоядерные щиты (апгрейд Тали) При отсутствии погибает один из следующих персонажей в порядке убывания: Касуми Легион Тали Тейн Гаррус Заид Грант Джек Самара / Моринт 3. Атака корабля Коллекционеров орудием «Таникс» (апгрейд Гарруса) При отсутствии погибает один из следующих персонажей в порядке убывания: Тейн Гаррус Заид Грант Джек Самара / Моринт База Коллекционеров (Труба) 1. Специалист Выживет один из следующих персонажей при условии, что они будут лояльны: Тали Легион Касуми 2. Первый лидер отряда Стрелков Выживет один из следующих персонажей при условии, что они будут лояльны: Джейкоб Миранда Гаррус Любая другая комбинация гарантирует смерть Специалиста. Исключение: Миранда выживает в любом случае. Бой под биотическим щитом 1. Специалист Щит может выдержать лояльные Самара/Моринт или Джек. В противном случае погибнет один из следующих сопартийцев в команде Шепарда по приоритетному списку, независимо от лояльности. Тейн Джек Гаррус Легион Грант Самара Джейкоб Мордин Тали Касуми Заид Моринт Исключение: Миранда выживает в любом случае. 2. Лидер второй группы Стрелков Выживет один из следующих персонажей при условии, что они будут лояльны: Миранда Джейкоб Гаррус 3. Эскорт команды к месту посадки Нормандии Лояльный персонаж – выживет весь экипаж Нелояльный персонаж – погибнут все, кроме Чаквас Если Вы отправите экипаж в одиночку, погибнут все Финальный босс Лояльные персонажи выживают, нелояльные, соответственно, погибают. Команда, прекрывающая Шепарда Прикидываем наши шансы на выживание остатков наших сопартийцев, каждый из них имеет среднее значение (от 1 до 4), в зависимости от лояльности. Сколько сопартийцев остаётся и с какой лояльностью, суммируем значения и делим на количество оставшихся. Среднее значение определит сколько мы еще можем потерять сопартийцев: 2,0 – Выживут все оставшиеся Меньше 2,0 – умрёт 1 сопартиец Меньше 1,5 – умрут 2 сопартийца Меньше 0,5 – умрут 3 сопартийца 0,0 - умрут 4 сопартийца Рейтинговый список НЕ Лояльных: Грант – 3 Заид – 3 Гаррус – 3 Легион – 1 Самара – 1 Моринт – 1 Теин – 1 Джейкоб – 1 Миранда – 1 Джек – 0 Касуми – 0 Тали – 0 Мордин - 0 Рейтинговый список Лояльных: Грант – 4 Заид – 4 Гаррус – 4 Легион – 2 Самара – 2 Моринт – 2 Теин – 2 Джейкоб – 2 Миранда – 2 Джек – 1 Касуми – 1 Тали – 1 Мордин – 1 Приоритетный список смертей команды прикрывающей тыл Шепарда: Мордин Тали Касуми Джек Миранда Джейкоб Гаррус Самара / Моринт Легион Теин Заид Грант Шансы капитана на выживание 2 или больше сопартийцев – Шепард выживет 1 или меньше сопартийцев – Шепард не выживает Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Женечка оформление шапки 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Advnc 7 14 декабря, 2010 первый раз за доброго все выжили, естественно, все апгрейды, все лояльны, специалист была тали, командир гаррус, биотик джек, командир гаррус опять, с заложниками доктора отправил, на пожинателя отправился с легионом и кроганом второй раз за плохого тали погибла, перепроходить было в лом, хотя вроде всё тоже самое сделал, ну кроме того, что я легиона не в отряд завербовал, а на исследования отправил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 17 декабря, 2010 Месяц-полтора назад выкладывал видео где вся команда с Шепардом мрёт на миссии (пост 1107), вот теперь записал, как тот же Шепард берёт матч-реванш. Ну и задолбался же я его повторно проходить. Месть ситхов Шепарда Часть 1. Вторжение. Часть 2. Штурм. Часть 3. Битва с железным дровосеком. Часть 4. Побег Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arabella 258 7 января, 2011 (изменено) Моя схема прохождения без потерь: 1. В трубу лезет Тали, второй отряд возглавляет Миранда 2. С выжившими на Нормандию возвращается Мордин 3. Биополе держит Самара, вторую группу ведёт Гаррус 4. С собой беру Миранду и Гарруса Естественно, все лояльны (к конце игры все мои Шепарды всегда 100% герои, поэтому споры между Мирандой и Джек, и Тали с Легионом улажены без потерь их дружбы). Но на самом деле, как я понимаю, одна лояльность тут не спасет. Потому что у меня все же один раз погиб лояльный Тейн, которого я отправила командиром второго отряда, когда сама шла под покровом биополя. Так что, я на самом деле не поняла, с чем конкретно еще кроме лояльности связаны смерти. Но вышеописанная схема ни разу вообще не дала сбоя :good_luck: Изменено 7 января, 2011 пользователем Arabella Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mihol 3 7 января, 2011 Способ распределения рабочий, на безумном уровне проходит на раз, но не единственный, конечно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warfare 313 8 января, 2011 Моя схема прохождения без потерь: 1. В трубу лезет Тали, второй отряд возглавляет Миранда 2. С выжившими на Нормандию возвращается Мордин 3. Биополе держит Самара, вторую группу ведёт Гаррус 4. С собой беру Миранду и Гарруса Естественно, все лояльны (к конце игры все мои Шепарды всегда 100% герои, поэтому споры между Мирандой и Джек, и Тали с Легионом улажены без потерь их дружбы). Но на самом деле, как я понимаю, одна лояльность тут не спасет. Потому что у меня все же один раз погиб лояльный Тейн, которого я отправила командиром второго отряда, когда сама шла под покровом биополя. Так что, я на самом деле не поняла, с чем конкретно еще кроме лояльности связаны смерти. Но вышеописанная схема ни разу вообще не дала сбоя :good_luck: На сколько я понял,то смерти связаны с лояльностью,апгрейдами и возможно от правильного распределения персонажей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cesare Borgia 13 13 января, 2011 А без летальных последствий можно еще кого-нибудь послать в трубу, кроме Легиона и Тали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 14 января, 2011 А без летальных последствий можно еще кого-нибудь послать в трубу, кроме Легиона и Тали? Касуми. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DaVsePoGe 92 17 января, 2011 (изменено) Здрасте, я купил Mass efect2 ну и понравилоась играть прочитал здесь в шапке:=Рядовой экипаж Нормандии (Инженеры, механики, Чаквас, Келли, Повар и пр.)= и там чтобы спасти всех, нужно выполнить 0 кв, что это за квсеты, объясните пожалуйста? А то я почти до конца дошел хочу сразу хорошую концовку Моя схема прохождения без потерь: 1. В трубу лезет Тали, второй отряд возглавляет Миранда 2. С выжившими на Нормандию возвращается Мордин 3. Биополе держит Самара, вторую группу ведёт Гаррус 4. С собой беру Миранду и Гарруса Естественно, все лояльны (к конце игры все мои Шепарды всегда 100% герои, поэтому споры между Мирандой и Джек, и Тали с Легионом улажены без потерь их дружбы). Но на самом деле, как я понимаю, одна лояльность тут не спасет. Потому что у меня все же один раз погиб лояльный Тейн, которого я отправила командиром второго отряда, когда сама шла под покровом биополя. Так что, я на самом деле не поняла, с чем конкретно еще кроме лояльности связаны смерти. Но вышеописанная схема ни разу вообще не дала сбоя :good_luck: как ты уладил/а спор между Мирандой vs Джек, Тали vs Легион?? А то был спор Миранлы и Джек, я накричал на Джек и все, дружбы нет(( Изменено 17 января, 2011 пользователем DaVsePoGe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 17 января, 2011 (изменено) При полной шкале "мировоззрения" их можно помирить. Изменено 17 января, 2011 пользователем Oldrik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DaVsePoGe 92 17 января, 2011 При полной шкале "мировоззрения" их можно помирить. а вот если Джек ко мне после этой соры потерял лояльность, будит еще возможнось помериться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 17 января, 2011 а вот если Джек ко мне после этой соры потерял лояльность, будит еще возможнось помериться? Нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 17 января, 2011 Как нет - потом-же к каждой можно подойти и извиниться, только шкала парагона/ренегата должна быть заполнена полностью. Да и без лояльности обойтись можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DaVsePoGe 92 17 января, 2011 Нет. Мировоззрение это полная школа Герой/Отступник? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ариандр 577 17 января, 2011 Мировоззрение это полная школа Герой/Отступник? Да. Если ты поссорился с Джек - приходи к ней после ссоры и поговори - там, кажется, будут геройские и отступнические варианты, как помириться, но они действуют только при полных шкалах геройства/отступничества соответственно. прочитал здесь в шапке:=Рядовой экипаж Нормандии (Инженеры, механики, Чаквас, Келли, Повар и пр.)=и там чтобы спасти всех, нужно выполнить 0 кв, что это за квсеты, объясните пожалуйста? Это значит, что после похищения команды нужно сразу лететь на базу Коллекционеров - то есть не выполнять никаких сторонних квестов (даже миссии на лояльность - всё лучше выполнять до момента похищения), иначе часть команды (или вся команда) погибнут. Кстати, с рядовым экипажем лучше всего отправь кого-нибудь, у кого выживаемость равна 1 в списке в шапке (то есть Мордин, Джек, Касуми или Тали). Тогда сможешь безбоязненно взять на битву с финальным боссом одного члена команды с выживаемостью 4 (например, если тебе захочется взять с собой Гарруса или Грюнта) и одного с выживаемостью 2. Двух с выживаемостью 4 не бери - кто-то из прикрывающих точно умрёт. Все комбинации спутников со значениями выживаемости ниже 4 и 2 (например, 4 и 1, 2 и 2, 2 и 1, 1 и 1) прокатывают без потерь. Удачно пройти тебе финальную миссию и никого не потерять))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 17 января, 2011 О господе мой Интернет, столько цифр, столько комбинаций когда на деле всё просто как дважды два и думать там совершенно ненужно - только лишние заморочки с этими гайдами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ариандр 577 17 января, 2011 О господе мой Интернет, столько цифр, столько комбинаций когда на деле всё просто как дважды два и думать там совершенно ненужно - только лишние заморочки с этими гайдами Да здесь всё просто - я только поясняю как сделать так, чтобы на битву с терминатором можно было взять кого хочется и при этом никто из прикрывающих не погиб)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xPuhx 12 2 февраля, 2011 Не знаю. )) Я ничего не читал, чисто исходя из логики сюжетной сохранил всю команду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azamat 271 2 февраля, 2011 Только Гаррус может перенести попадание ракетой по башке) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primas_Gosala 8 2 февраля, 2011 (изменено) Отличный гид, почаще бы фанаты вели такие потрясающие разъяснительные работы. Но меня смутил нюанс: написано, что Миранда умереть не может под биотическим щитом. Наглая ложь, ибо у меня она погибала всякий раз как я её на это место назначал. У меня была такая схема: 1.В трубу лезет Тали. 2.Командир отряда Гаррус. 3.Выживших отводит Тейн. 4.Щит генерирует Самара (На Моринт не проверял, не нравится она мне. Есть ли изменения в связи с подменой Самары?) 5.Командир отряда опять Гаррус. На бой с рипером брал Тали и Гарруса. В результате никто не погиб. Интересно, а в третьей части Гаррус будет удивляться, что миссия прошла без потерь, или эту деталь опустят? Изменено 2 февраля, 2011 пользователем Primas_Gosala Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inkc 3 3 февраля, 2011 Прошел суицидалку в первый раз с 1й потерей (Джек приказала долго жить ибо забыл поставить на нормандию бронированный корпус, ну и ладно, все равно она мне не нравится) В трубу отправил Касуми Отряд возглавил Гаррус Выживших отправил с магом недоделанным (как его... Мордин что ли) Щит делала Самара Командир отряда Гаррус На бой с терминатором взял Тали и Гарруса В итоге все живые. Весело было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Ефимов 44 3 февраля, 2011 О господе мой Интернет, столько цифр, столько комбинаций когда на деле всё просто как дважды два и думать там совершенно ненужно - только лишние заморочки с этими гайдами Полностью поддерживаю. Если всё внимательно делать и не гнать лошадей, то ни один квест не пропустишь, а немного логического мышления решит все так называемые "невыполнимые" задачи и загадки. А эти многочисленные хелпы и прохождения только путаницу вносят, да и какой, собственно, интерес? Прочитать гайд а потом тупо сделать как написано? Полная бессмыслица - зачем тогда вообще играть в RPG? Мой результат - с первой же попытки все живы и никаких хелпов не читал. Как получилось рассказывать нет смысла - "Секрет" успеха и так уже все по 100 раз обмусолили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норато 529 4 февраля, 2011 (изменено) В первый раз, Тейна и Самару вообще не брал в команду, Гета сдал церберам, а Крогана не открывал. Джек убили в начале, Тали у ядра, Мордина рокетой в голову, Гарруса жуки забрали, Заида расстреляли, а Джейкоб в финале погиб. Миранду как ни пытался слить - не смог, зря ее квест выполнил. В итоге остались только она и Касуми(ее-то берег как мог), Потом этим же персом перееиграл, оставив в живых только Тали, Гарруса и Касуми. Экипаж в обоих случаях тоже погибал. Но самое первое впечатление от миссии, когда не знал что к чему - было незабываемым. Особенно с ядром, когда сначала погибала Тали, попытался ее спасти - погибал Гаррус, попытался их обоих спасти - погибала Касуми(вообще на вариант, так что остановился на Тали) Щиты влом ставить было. Изменено 4 февраля, 2011 пользователем Норато Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 4 февраля, 2011 (изменено) Сколько минимум должно быть человек в команде, чтобы идти дальше? Изменено 4 февраля, 2011 пользователем AleNes Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xPuhx 12 5 февраля, 2011 Куда дальше-то?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 5 февраля, 2011 Я так полагаю, дальше - это через Омегу-4 ? Если так, то формально идти можно сразу, как достанешь технологию с заброшенного Жнеца. Но лучше собрать всех и от всех же добиться лояльности. Минздрав рекомендует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты