Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
anvlakov

Ваша партия

  

1 248 проголосовавших

  1. 1. Кого из персонажей вы чаще остальных брали с собой в отряд?

    • Миранда Лоусон
      215
    • Джейкоб Тейлор
      5
    • Подопытная Ноль
      66
    • Тейн Криос
      84
    • Грюнт
      71
    • Самара или Моринт
      32
    • Гаррус Вакариан
      435
    • Тали’Зора
      202
    • Легион
      36
    • Мордин Солус
      38
    • Заид (DLC)
      28
    • Касуми Гото (DLC)
      35


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_squadmates.jpg

Кого Вы чаще других берете с собой на миссии?

А кто вечно остается под домашним арестом на корабле?

На чем основываете свой выбор в первую очередь – личные качества сопартийцев или их боевые умения?

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миранда всегда в команде. Остальные ситуативные. Против гетов можно добавить Тали/Гарруса. Против коллекционеров или мелочуги вроде орд хасков лучше Гранта или Мордина брать, я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из Миранды боец никакой. Зато отличный командир. Дает бонусы всему отряду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Миранда - сильнейший сопартиец в игре. За счет Перегрузки против щитов, Деформации против брони/барьеров и Удара против здоровья. Абсолютно универсальна. Брать можно на любую миссию в игре - впишется идеально. Второго компаньона брать стоит уже исходя из класса Шепарда и конкретной миссии. Пассивный навык тоже лучший в игре за счет бонусов, дающих профит непосредственно Шепарду и остальной команде. Из минусов только то, что она довольно хрупкая.

Изменено пользователем Tahon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из минусов только то, что она довольно хрупкая.

И пушки нормальной нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Палач nate.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, Легион кто по классу? Я все никак его не завербую во второе прохождение, а в первое не успела "распробовать" по вполне понятным причинам (дают уже почти в самом конце).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разведчик?

Серьезно? Печалька(((( Похоже, ходить мне с кроганом и турианцем до конца игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему его класс мешает вам брать его с собой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гаррус и Миранда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серьезно? Печалька(((( Похоже, ходить мне с кроганом и турианцем до конца игры.

Легион это Легион, скорее его класс можно прописать как инженер-снайпер, на вооружении штур винтовка и снайперка, имеет дрон который отвлекает врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему его класс мешает вам брать его с собой?

Потому что ГГ у меня разведчик, ему нужны пару, гхм, быкозавров, чтобы отправить их на штурм, а самому просто прикрывать их со снайперкой и техумениями. В МЭ1 в роли штурмовиков почти всю игру пробегали Гаррус и Врекс, но вторую игру подряд выдерживать бессменных турианца+крогана я уже не могу(((

Гаррус и Миранда.

Гаррус и так всегда при мне, он универсален. Миранду иногда беру, помогает, но не совсем то, что надо.

Легион это Легион, скорее его класс можно прописать как инженер-снайпер, на вооружении штур винтовка и снайперка, имеет дрон который отвлекает врагов.

Это получше, чем просто снайпер. Надеюсь, он достаточно живучий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Verina

Легион довольно живучий из-за щита гетов. Но два оставшихся навыка - диверсия и боевой дрон довольно посредственные и в бою малополезны, как по мне. Но зато он может носить Вдову и частенько ваншотит мелочугу даже на безумии.

Гаррус ситуативен, на самом деле. А вот Миранда как раз - сильнейший и самый универсальный компаньон в игре. Пассивка усиливает тебя и остальных компаньонов, но при этом она еще имеет перегрузку против щитов (а большинство противников в МЕ2 защищены именно ими), деформацию против брони/барьеров/здоровья и Удар как маркер для биовзрыва. В моем отряде она присутствовала всегда, а второй компаньон уже зависел от миссии и противников, которых я в миссии повстречаю.

Если вам нужен именно танк, то Легион как раз второй лучший танк в игре после Гранта. Но только связка Грант + Легион совсем никакая. Они никак друг друга не дополняют и не имеют перезрузки, после которой можно сразу хедшотнуть большинство врагов из Богомола, пока еще нет Вдовы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перегрузка вроде есть у Гарруса. У ГГ моего - поджог (против органиков), щит гетов (на себя), еще одна абилка, забыла как называется - для управления синтетиками. Плюс криопатроны (моя имха - но это лучшее усиление для стрельбы, остальное менее универсально) и невидимость. В принципе, хватает этого, если есть помощники, которые активно атакуют, привлекая к себе противников и давая мне возможность расстреливать их из укрытия. В общем-то Гг у меня выполняет роль марксмана. Приходится привыкать, потому что первая Шепка шла в лобовую, и ей было собственно без разницы, кто прикрывает - лишь бы было.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну в бесконечных пострелушках МЕ2 большинство противников не пытаются сблизиться или вообще хоть как-то менять позицию. Исключение - кроганы, роботы и одержимый коллекционер, кидающий биотические плюхи нон стоп, которые отбрасывают тебя от укрытия. Поэтому во всех миссиях, кроме, пожалуй, Горизонта, корабля коллекционеров и мертвого жнеца можно следовать простому алгоритму - перегрузка/деформация, инвиз, хетшот. Против орд хасков я предпочитаю брать Гранта с полностью прокаченной пассивкой. Там дикая регенерация здоровья, танкует всё на свете, а как только хаски начнут сближаться, он тут же с криком I AM KROGAAAN побежит лбом вперед их раскидывать :)

Изменено пользователем Tahon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там дикая регенерация здоровья, танкует всё на свете, а как только хаски начнут сближаться, он тут же с криком I AM KROGAAAN побежит лбом вперед их раскидывать :)

:-D это он умеет. Но у меня против хасков есть излучатель частиц коллекционеров. Если не держать безотрывно палец на гашетке, поливая всю площадь бесконтрольными "волнами добра и любви", то хватает на толпу хасков с запасом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошла МЭ2 солдатом и разведчиком. Вот что могу сказать о сопартийцах, которых подбирала себе на миссии:

Против врагов-органиков лучший помощник - Мордин (на первых уровнях, а дальше он против всех полезен)

Против боссов с серьезными щитами - Самара и Миранда

Против синтетиков - Тали и Легион

Остальные, в принципе, взаимозаменяемы. Но для Шепа-солдата полезнее были "универсалы" вроде Гарруса, Джэкоба или Тэйна, а для Шепа-разведчика "тяжеловесы" вроде Гранта и Заида.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любимые напарники здесь у меня пожалуй были в равных отношениях к ним, это Гаррус-Тали и Самара-Миранда. Первые пара это, те создаваемые ими волны и ноты что ли заряда настроения чистейшего эгоизма воспоминаний, связанных со всей троицей в части номер один. При первых прохождениях игры сопутствует такое взаимодействие отвязной ностальгии и крутого фана первого МЕ и предвкушения будущего уже сей части, но с любыми другими напарниками это шло друг за другом, чередуясь в тех же миссиях или том же общении, а тут изначально метко сфокусировано вместе и именно в напарниках, а не в окружающем мире игровом. Вообще это труднообозримо представить словами, по крайней мере мне, да и вдвойне тщетно, когда пытаешься, но вот как смог. Сейчас вот после многочисленных игр, эта пара - это уже видимо такая накрепко засевшая все же просто сила привычки, но так же каждый раз при окончании мною игры, она оборачивается для меня еще большей верностью к привязанности этой двойке сопартийцев. И по второй паре, тут все более традиционно удержано в рамках механики боя. Миранда - понятно, по сути такой классный средневзвешенный универсал, синхронно заточенная связка перегрузки и деформации, да и еще и со вкусной начинкой из бонуса отряду - великолепная открывается широта перспективы демейджа вражин остальными, она для меня нечто вроде оператора-распределителя атак и скиллов всех остальных. И Самара - биотическое лезвие всего этого комбинационного ядра, напрочь глушит недругов к земле своей штурмовой винтовкой, ну а остальные слова о ней, ее качествах требуют большей внятной осмысленности и так же требовательно и смиренно отсекаются качественной динамикой ее продуктивности в любой заварушке. Да и что может быть лучше, чем женщины, способные одновременно одинаково успешно-непревзойденно с выдумкой лихо нашпиговывать недругов лишь силой мысли и той же силой ухитряясь так же нашпиговывать твой собственный разум своей ни на миг не ускользающей привлекательностью.)) Ясное дело, что это всего-навсего такая цветастый хромающий образ: во время боя они прежде всего разумеется бойцы, но возникни он на пустом месте - дальше одного прохождения не ушел бы точно, не говоря уже о том, чтобы так настойчиво укорениться во мне. Ну ладно. И что сразу бросается в глаза заметной искрой, это большее колоритное многообразие характеров здешних, потому гораздо чаще, чем в первой части, выбор отряда падает на зависимость от развитой сети полученных симпатий, а не боевых способностей, по крайней мере для меня самого. Достаточное время не играю в серию и ME2 в частности, потому уже стерлись эти вышеперечисленные, когда-то (при нескольких самых первых прохождениях) зримо очерченные разграничения на более и менее любимых компаньонов, оставшись сейчас разве только в виде воспоминаний совсем первичных шатких впечатлений о героях, но которые просто взяли и выросли затем в любовь к всем этим ребятам. Так, что следуя этому просто выразил свое мнение, не голосуя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чаще всего со мной Гаррус и Грюнт. Ну, привычка у меня такая еще с первой части - бегать с кроганом и турианцем хд Иногда разнообразия ради можно и остальных выгулять. Но это редко и под настроение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда был Гаррус, а второй напарник менялся от миссии к миссии. По настроению. Но из таких чаще всего попадали Джек или Мордин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут простой подход в отряде нужны- танк, биотик и техник. Подбор зависит от изначального класса самого Шепа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда везде ходила с Гаррусом,вторым брала Джек,Тали,Мордина или Гранта.Остальные ходили со мной только на свои лоялки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гаррус и Миранда - с ними проходил основные квесты, потому что Гаррус хорошо стреляет, а у Миранды красивая попа. :laugh: У них обоих есть перегрузка и ими снимаю врагам барьеры. У Мири деформация, помогает против брони, а после лоялки ещё и удар - все её три умения крайне полезны. У Гарруса оглушающий выстрел и бронебойные патроны - тоже полезно, когда к Шепу какой-нибудь хаск подбегает или меха крупного завалить надо.

В остальные квесты уже чередовал других спутников. Играю за штурмовика, поэтому Джек и Джейкоб особо в группе не нужны. Заид может заменить Гарруса, а Тейн Миранду, но у них нет перегрузки. Самара мощная, но против мехов она уже не прёт. После лоялки у неё появляется мощное Опустошение, но обычно я беру Опустошение Шепу, ибо это умение хорошо коцает и щиты, и броню, и здоровье. Мордин тоже силён, но его умения больше для заданий, где много хасков или толпы роботов (завод по их изготовлению). Грюнт бесполезен, ибо по умениям его опережает Гаррус, а зажигательные патроны есть у Шепа. Тали и Легион хороши против мехов. У Касуми неплохие умения, но всё же она уступает Миранде и Гаррусу.

Изменено пользователем DiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В плане удобства считаю идеальной партией Миранду+любой другой сопартиец(но обычно это Джек, Самара или Гаррус).

Как написали выше, у Миранды есть 2 самые лучшие атакующие абилки это деформация против брони и барьеров и перегрузка против роботов и щитов.

У второго сопартийца в идеале должен быть подъём(для комбо с деформацией), но можно и без этого.

Но так как я обычно прохожу серию ME на лёгком уровне сложности, таскаю с собой тех кто мне нравиться вне зависимости от способностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всенепременно Гаррус и... Миранда, как ВРИО Лиары в первой половине МЭ2, затем Самара, как ИО Лиары во второй половине МЭ2. На самом деле, персонажи в МЭ2 действительно жизнеспособны, и существенно, кого именно брать, нужда возникает лишь на Эксперте или Безумии.

Изменено пользователем Sankarshan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...