Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Guljin86

Mass Effect 3

  

938 проголосовавших

  1. 1. На какой платформе вы прошли Mass Effect 3?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_top_1.jpg
mass_effect_3_top_2.jpgmass_effect_3_top_3.jpgmass_effect_3_top_4.jpgmass_effect_3_top_5.jpgmass_effect_3_top_6.jpg
Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот не хочу, чтобы всех убили :tongue:

Мне вот почему то кажется, что нас в третьей части заставят искать создателей Пожинателей) В итоге мы что нибудь найдем и спасем галактику)

Только Шепард вряд ли доживет до глубокой старости...имхо. Хотя я хочу обратного)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы что нибудь найдем и спасем галактику)

Воодушевляет))) ;)

Только Шепард вряд ли доживет до глубокой старости...имхо.

Хм, почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, почему?
Я уже говорил кстати об этом, только в другой теме..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но было бы одновременно реалистично и эпично, если бы риперы всех снесли)

Уверен так и будет. :) Вломятся, начнут пожирать миры и встретят отчаянное сопротивление. А в какой-нибудь последний момент, что-то их остановит. 

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, почему?

Просто если это трилогия, то надо её как то закончить. Если Шеп не умрет в третьей части, то будет велик соблазн создать продолжение)

:unsure: Хотя может и не умрет Шеп... Но тогда история будет немного не законченной. И, наверное, её растянут на 4 часть))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто если это трилогия, то надо её как то закончить. Если Шеп не умрет в третьей части, то будет велик соблазн создать продолжение)

:unsure: Хотя может и не умрет Шеп... Но тогда история будет немного не законченной. И, наверное, её растянут на 4 часть))))

Почему же?))

Новая трилогия вполне может рассказывать похождения потомка бравого Капитана))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему же?))

Новая трилогия вполне может рассказывать похождения потомка бравого Капитана))

У меня тут такая идея в голове зародилась... А может это трилогия только про войну с Пожинателями?) И нам дадут ещё одну трилогию, только с другой глобальной проблемой?) А что, и вроде сами себе не противоречат и маркетинговый ход неплохой...) Потому что такую успешную игру вряд ли могут закончить на трилогии) Вспомним хотя бы Halo)

Изменено пользователем Cat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня тут такая идея в голове зародилась... А может это трилогия только про войну с Пожинателями?) И нам дадут ещё одну трилогию, только с другой глобальной проблемой?) А что, и вроде сами себе не противоречат и маркетинговый ход неплохой...) Потому что такую успешную игру вряд ли могут закончить на трилогии) Вспомним хотя бы Halo)

Я вас огорчу или обрадую, но могут. По крайней мере, Egosoft похоже действительно завершили серию X дополнением к третьей части.

Изменено пользователем Tiber40k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надумал такую вещь - мне кажется самым эффективным средством борьбы против риперов является отказаться от использования из технологий. А именно: систематично уничтожить все ретрансляторы по всей галактике (если такое возможно вообще), при этом разобравшись в их технологиях (благодаря каналу, думаю ничего сверхъестественного в этом нет), и заняться постройкой своих собственных (безо всяких примочек, присутствоваших в оригинальных ретрансляторах). Можно было бы сделать ограничение на перемещение объекта по размеру, чтобы такая хрень, как рипер, не смогла ретранлироваться или уничтожалаь по мере перемещения. Перепрограммирование текущих ретрансляторов маловероятно, как и самих риперов, а вот что-то свое построить и по своим правилам это куда лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надумал такую вещь - мне кажется самым эффективным средством борьбы против риперов является отказаться от использования из технологий. А именно: систематично уничтожить все ретрансляторы по всей галактике (если такое возможно вообще), при этом разобравшись в их технологиях (благодаря каналу, думаю ничего сверхъестественного в этом нет), и заняться постройкой своих собственных (безо всяких примочек, присутствоваших в оригинальных ретрансляторах). Можно было бы сделать ограничение на перемещение объекта по размеру, чтобы такая хрень, как рипер, не смогла ретранлироваться или уничтожалаь по мере перемещения. Перепрограммирование текущих ретрансляторов маловероятно, как и самих риперов, а вот что-то свое построить и по своим правилам это куда лучше.

Гениальная идея! Тогда нужно еще до кучи разрушить все оружие на технологии эффекта массы. Все дредноуты, крейсера, каждую винтовку и пистолет. Ведь они сделаны на основе злых технологий пожинателей! Не говоря уже о том сколько сил и времени потребуется на то чтобы это разрушить. Тысячи лет. А ретрансляторы как оказалось не разрушить даже взрывом сверхновой. Технологии пожинателей надо не разрушать, а использовать против них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея из области фантастики, логичная но неосуществимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надумал такую вещь - мне кажется самым эффективным средством борьбы против риперов является отказаться от использования из технологий. А именно: систематично уничтожить все ретрансляторы по всей галактике (если такое возможно вообще), при этом разобравшись в их технологиях (благодаря каналу, думаю ничего сверхъестественного в этом нет), и заняться постройкой своих собственных (безо всяких примочек, присутствоваших в оригинальных ретрансляторах). Можно было бы сделать ограничение на перемещение объекта по размеру, чтобы такая хрень, как рипер, не смогла ретранлироваться или уничтожалаь по мере перемещения. Перепрограммирование текущих ретрансляторов маловероятно, как и самих риперов, а вот что-то свое построить и по своим правилам это куда лучше.

Боюсь , чтобы построит сеть полноразмерных ретрансляторов придётся продать всё население галактики в рабство батарианцам. Дороговато это малость... :)

Да и Жнецы если уж смогут долететь до Млечного Пути , то и внутри как-нибудь перемещаться смогут. Им торопиться некуда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то мне подсказывает, что достаточно будет грохнуть предвестника, чтобы все остальные жнецы отказали. Мы будем прокачивать флот разных рас, чтобы в "последней битве за галактику" они нам помогали на SR-3 проникнуть к Предвестнику. А дальше мы его кокнем. Будет еще забавно, если прямого влияния на последнюю битву не будет. Это будет какой нибудь длинный, возможно интерактивный, ролик, который будет развиваться в зависимости от решений в процессе игры. Не достроили флот землян? Жнецы зажарят его одним залпом, не помогли кварианцы? Кварианцы не смогли оказать нормальную техническую поддержку, например не смогли грамотно улучшить корабль. Уничтожили базу коллекционеров во второй части? Получили какой нибудь гемморой в середине игры :) Вполне возможно, что все соучастнеги расползутся по своим домам. Потому, что у них контракт был только на самоубийственную миссию. Кто то попробует мобилизовать свою расу (Тали'зора, Грант), кто то просто отдаться молитвам (Тэйн) или изучению технологии жрецов (Мордин, а если базу не уничтожить, возможно он будет изучать именно ее). Кто то просто уедет домой и будет нихера не делать (Джек, Заид). И т.д. Лень придумывать дальше.

Если бы я был дизайнером, я бы сделал именно так :) В первой части мы изучали угрозу, во второй локализовали целую станцию коллекционеров с подготовкой элитного отряда. В третьей масштаб станет больше. Мы будем готовить всю галактику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел "Логово" и меня посетила довольна страшная мысль. С разрабов станется подкинуть нам моральную диллему куда круче той, что была на Вермайре. Что, если придется выбирать между старой и новой пассией: кому жить, кем пожертвовать? Я лично не знаю как поступлю в такой ситуации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Раз уж «на главной» появились пять предположительных финалов третьего эффекта массы, то удержаться просто нет сил.

Сначала напишу, как третью часть игры вижу я, потом прочитаю, что умные люди пишут. Для честности сначала выложу свои соображения.

Итак. Третья часть.

Главное направление – политика.

Средства – доброе слово и пистолет.

О новых возможных сторонах конфликта, выборе кого/когда любить, чем ради любви жертвовать, сразу скажу, рассуждать не буду – бессмысленное и беспощадное это дело, за разработчиков фантазировать. Разберу известные стороны.Основа рассуждений – сильно «стараться» никто не будет. Перечисление в произвольном порядке.

Призрак

Цель – доминирование людей. Упразднение карикатурного квартета (физическое либо политическое), захват власти. Как вариант –марионеточное правительство, полностью выбранное Призраком.

Чем ценен: два варианта, в зависимости от вашего выбора. Либо исполинскими суперкораблями выполненными по технологии Жнецов, либо флотом небольших беспилотных кораблей с копиями ИСКИН СУЗИ на борту.

Варианты взаимодействия: Обычный Шеппард – подчиниться/убить, выполняя заказ Совета. Герой/отступник – переубедить/возглавить.

Совет

Цель – поддержание статус-кво, устранение угрозы со стороны организации Цербер.

Чем ценен: флот Цитадели, поддержка населения.

Варианты взаимодействия: Обычный Шеппард – сотрудничество/отказ от сотрудничества/исполнение плана Призрака. Герой/отступник – убедить помочь бескорыстно/запугать.

Турианты, Азари, Саларианцы, Люди

Выход через Гарруса, Синего Посредника, Профессора/Держателястроя/Заместителя держателя строя, Советника-человека

Цель – поддержание статус-кво, сотрудничество с Советом.

Варианты взаимодействия: Обычный Шеппард – сотрудничество/отказот сотрудничества. Герой/отступник – убедить примкнуть на любых условиях/запугать/применитьодин из «рычагов».

Кварианцы, Гет

Цель – решение собственного конфликта.

Варианты взаимодействия: Обычный Шеппард – Поддержать Кварианцев, потеряв армию Гет/Поддержать Гет, потеряв Флотилию. Герой/отступник– помирить/запугать, отложив конфликт/не поддерживать никого, потеряв обестороны.

Рахни

Ценны - количеством.

Могут служить рычагом воздействия на другие стороны конфликта, т.к. во имя добра легко переварят любого.

Варианты взаимодействия: натравить/не натравить.

Используя Рахни следует готовиться ко Второй Рахнийской Войне.

Кроганы

Ценны – быстро набираемым количеством, пригодятся во Второй Рахнийской Войне.

Могут служить рычагом воздействия на другие стороныконфликта, т.к. за лекарство легко уничтожат любого.

Цель – лекарство от генофага, вхождение в совет Цитадели.

Варианты взаимодействия: Обычный Шеппард – натравить/не натравить + сотрудничество/отказот сотрудничества. Герой/отступник – убедить примкнуть на любых условиях/обмануть.

Вроде все.

Остались только Жнецы, которых возможно, с целью повышенияэпичности будущих игр, биовары превратят не в главного врага, а в спасательные отряды. Т.е. Жнецы прилетают на пару лет раньше Главного Врага и спасают хоть что-то,собирая технологии, сохраняя расы (превращая их в новых Жнецов), копя силы длябыстрого и решительного. Но это так... Фантазия разыгралась.

Кратко главное - Игровой процесс

Первая мысль – для придания большего трагизма ситуации, флоты, которые перейдут вам в подчинение будут руководиться членами вашей же команды.

По некой причине Жнецы рассредоточат свои силы в семи направлениях. На четыре из них нам дадут возможность бросить Людей,Саларианцев, Азари и Турианцев. Ещё два для сторон: Гет, Кварианцы, Рахни, Кроганы. Хоть две расы ведь вы сохранили, правда? И, наконец, главный Жнец, обживающий Цитадель. Взрывать его будем руками, отвлекать его будет флот Цитадели либо флот Призрака. Финальный выбор – взорвать или оставить Цитадель вместе с Главным Жнецом, окончательно закрывая вопрос вторжения. От Вас зависит только количество жертв.

Для пущего сложного морально-этического выбора, флот каждой из сторон возможно будет усилить за счёт кражи ресурсов у «расы которая чёт ненравится».

Финал - чтение списков погибших, ближайшие перспективы военных конфликтов, поцелуй на фоне космоса.

Всё.

upd: пошел читать пророчество на главной.

upd2: прочитал. Странно. Снова ждут ковыряния в экипаже? Спасение галактики, дело рук самой галактики, получается?

Изменено пользователем kodirovshchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел "Логово" и меня посетила довольна страшная мысль. С разрабов станется подкинуть нам моральную диллему куда круче той, что была на Вермайре. Что, если придется выбирать между старой и новой пассией: кому жить, кем пожертвовать? Я лично не знаю как поступлю в такой ситуации...

Лично я не заводил новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак моя новая идея насчет сюжета mass effect 3=)Для начала надо обязательно замутить что-нибудь трагическое,Шепарда ловят на новой нормандии,берут в плен.Ну кто берет? Да кто угодно,призрак там,или кто-нить это не важно) и подвергают жесточайшим пыткам в результате которых Шепард теряет память. Вся команда разогнана,кое-кто умирает сам по себе,кого-то убивают,кто-то решает да ну и не пошел бы этот Шепард далеко и надолго)И вот Шепард с потярянной памятью сидит где-нить на шахтах, в зубах лопата и не понимает что он(а) спаситель вселенной) Никто естественно не знает где он(а). Его Нормандию забрал призрак и пытается овладеть технологиями коллекционеров,или не пытается если не сохранили,ну или пытается но что-нибудь другое)Тем времен Шепарду приходят странные сны в которых странные инопланетяне говорят ему о том что это не совсем его судьба работать на шахте, и он(а) начинает что-то вспоминать. Тем временем на шахты прилетает Кайден (Эшли) в поисках сильных рабочих,потому что Альянсу нужны воины там какие-нибудь в армию,ну или не знаю пушечное мясо какое-нибудь. И туто боже,он(а)видят Шепарда,шок конечно итд итп.Шепард ниче естественно не помнит,и Кайден(Эшли) скорее забирает его с собой потому что жнецы идут ,и все об этом уже знают и просто необходим Шепард,потому что иначе все умрут. Пол игры мы восстанавливаем память,потом мы узнаем что у Шепарда есть ребенок,который благодаря генетическим мутациям очень быстро вырос,и его можно быстренько захапать в команду.Даже если кто-то из играющих не занимался любовными интригами,все равно ребенок будет,мало ли ,что там Шепард делает,пока мы за него не играем)Итак у нас в команде есть ребенок,Кайден (Эшли) и сам(а) Шепард. По моему идеально сочетание чтобы послать галактику со своими жнецами в ж ,и поселитсья где-нибудь на уютной планетке,что Шепард и собирается сделать. Но нет коварные таинственные инопланетяне вселяются в Шепарда и он(а) не могут сопротивляться воле инопланетосов. А цель этих милых инопланетосов,уничтожить жнецов,потому что когда-то они их создали,как кварианцы гетов. И на самом деле эти инопланетосы это люди (ну человеки в смысле),просто когда-то жнецы на них обозлились (ну на своих создателей) и почти всех уничтожили.Остатки сбежали на планету земля ,где они деградировали и начали заново развиваться. Не зря жнецы делали там убер человека ,по образу и подобию своих хозяев решили сделать=) Ну вот,естественно Шепарду нужна опять команда.Начинаем где-нибудь побираться,кого нибудь да наскребем,благо ханаров,волусов и элкоров у нас еще не было=)Команда собрана летим уничтожать жнецов,тут естественно не линейность,можно их уничтожить или можно их сначала сделать хорошими,они осознают какие-они были плохие и самоуничтожатся.Все довольны,Happy end, и в конце окажется что не существует никаких таинственных инопланетян в голове Шепарда,а это в результате пыток сработала генетическая память.Соответственно человечество И Шепард станут самыми крутыми во вселенной=)

з.ы.сорри, если кто тут ,что-нибудь такое уже писал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо ,если серьезно,просто сама тема смешная,придумывать что-то до релиза,ну и что тут надумали ,много чего? да все тоже самое,одно и тоже, из пустого в порожнее изо дня в день обсуждают. Вон в драгон эйдж думай,не думай взяли и новую историю придумали,и все. А я имею право на придумывание какого угодно сюжета, и если вы не можете читать после того ,что у меня Шепард потерял память,мне об этом из простого чувста уважения к человеку (это к тому если вы так серьезно относитесь к жнецам,то отнеситесь серьезно и к реальным людям) сообщать по моему не стоит) Но сказали и сказали,мне тут лишний повод пописать есть=)

На то и расчет. Почитай аналогичный форум по сюжету МЭ2. Смысл в том, чтобы как можно более точно предугадать намерения разработчиков на основе минимума информации или даже ее отсутствия. Лично мне такие упражнения для ума нравятся. Очень приятно оказаться правым и победить в холиваре (это я про гетов-еретиков и гетов-ортодоксов, мелочь, а приятно, смог догадаться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

   Если помечтать - то я хочу завершения истории бравого капитана. Либо смертью, либо "ну вот и конец нашим приключениям, можно и на пенсию отправляться". А если как в KoToR ("пошли они в лес по грибы да ягоды, да на триста лет задержались") или в первых двух Масяфянях (Шепард стоит на красивом фоне и держит винтовку/Лиару/книжку - нужное подчеркнуть) то у меня случится самый настоящий heart failure и визг "Ну сколько можно!". В обратном порядке. 

   Мне бы хотелось увидеть "эпилог" - что с кем стало, кто умер/женился/родился, что стало с Шепом и его/ее пассией (в случае, если остались живы). Не хочу "открытого конца" из разряда "а что было дальше - додумайте сами". 

   Я не против других игр по вселенной Масяфяни, просто хочу чтобы трилогия Шепарда осталась трилогией. Ведь помечтать никогда не вредно?

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надумал такую вещь - мне кажется самым эффективным средством борьбы против риперов является отказаться от использования из технологий. А именно: систематично уничтожить все ретрансляторы по всей галактике (если такое возможно вообще), при этом разобравшись в их технологиях (благодаря каналу, думаю ничего сверхъестественного в этом нет), и заняться постройкой своих собственных (безо всяких примочек, присутствоваших в оригинальных ретрансляторах). Можно было бы сделать ограничение на перемещение объекта по размеру, чтобы такая хрень, как рипер, не смогла ретранлироваться или уничтожалаь по мере перемещения. Перепрограммирование текущих ретрансляторов маловероятно, как и самих риперов, а вот что-то свое построить и по своим правилам это куда лучше.

Я вот думаю, что идея интересная. А интересна тем, что ретрансляторы действительно в стратегическом плане являются оружием. И для рас галактики это ещё и ящик пандоры. Жнецы вторгаясь в галактику берут под контроль ретрансляторы, лишая расы галактики шансов на перемещения и объединение сил. Если взять под полный контроль ретрасляторы, тем самым, можно обернуть оружие жнецов против них самих. А если ещё и мю-ретранслятор исмользовать для внезапных атак на любые системы, то жнецам можно в спину ножи тыкать сколько угодно, сокращая их численность. имхо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, большинство признает, что завязка МЭ3 будет скорее всего в форме пленения Шепарда, обсуждали не раз.

Но на фоне того, что Лиара теперь СП, неужели она не смогла бы это узнать и предупредить капитана? Мне кажется она не надолго стала СП, эта история еще не закончилась...особенно с учетом системного названия логова серого посредника dlc_exp_part01... Но если Лиара остается на своем посту, то

какая-то чушь получается, но, тем не менее, наиболее вероятная. Может Шепард заболеет галактической версией вич-инфекции, сляжет надолго,а все тем временем разбегутся)) но ведь 2 процента людей не создают романтическую линию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, большинство признает, что завязка МЭ3 будет скорее всего в форме пленения Шепарда, обсуждали не раз.

Но на фоне того, что Лиара теперь СП, неужели она не смогла бы это узнать и предупредить капитана?

Для этого и созданы спектры, которые не отчитываются никому кроме совета, да и отчитываются только когда задание выполнено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для этого и созданы спектры, которые не отчитываются никому кроме совета, да и отчитываются только когда задание выполнено.

Хм, чтоб Шепа в плен схватить, одного Спектра маловато будет... Кому нидь известны случаи работы команды Спектров?)

Изменено пользователем Кот Мёбиуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, Спектр это не персональная кличка Шепарда? Ах ну да, в "Сером Посреднике" мы встречаем Васир. Они всё таки существуют. Если просто покажут этих самых Спектров, при любых обстоятельствах, будь то просто встреча или захват, уже будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, Спектр это не персональная кличка Шепарда? Ах ну да, в "Сером Посреднике" мы встречаем Васир. Они всё таки существуют. Если просто покажут этих самых Спектров, при любых обстоятельствах, будь то просто встреча или захват, уже будет хорошо.

А Найлус, Сарен? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...