Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xenon

Вопросы по модам

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
que.png

В данной теме задаём всяческие вопросы по модам и их использованию.

Изменено пользователем Xenon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ""Der letzte Widerstand" разобрался, первоначально скаченный файл был битым. Помощь не нужна. Для тех, кто будет ставить, вызывает кучу багов, самым примечательным из которых оказалось то, что новую игру можно начать только за человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите есть такой мод который делает подсветку вещей с которыми можно взаимодействовать?

ну чтобы не нужно было постоянно с зажатой "tab" бегать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите есть такой мод который делает подсветку вещей с которыми можно взаимодействовать?

ну чтобы не нужно было постоянно с зажатой "tab" бегать

Есть такой, для залипания Tab. Сделан для второй части, но должен работать и с первой. Запускаем программку, потом в игре нажимаем tab.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Есть такой, для залипания Tab. Сделан для второй части, но должен работать и с первой. Запускаем программку, потом в игре нажимаем tab.

в DA2 насколько я помню в настройках игры есть функция подсветки

upd

поставил этот мод чит- работает, но некоторые объекты не подсвечивает (в случайном порядке)

Изменено пользователем -=Ы=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда-то давно мне попадался мини-мод, позволяющий в эпилоге выдать ЖГГ замуж за банна Тегана. Может, у кого-нибудь найдется ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли моды на мужские прически? Хорошие моды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли для ДАО и ДАА какие-нибудь фиксы производительности? Чтобы хотя бы в больших замесах не тормозили эффекты от ударов и умений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть ли моды на мужские прически? Хорошие моды.

Из действительно хороших только tucked hair. Но мужских причёсок там мало. Все остальные моды - женские причёски, приделанные к мужской модели. А, нет, ещё есть причёска Геральта для мужиков-людей и эльфов, довольно неплохая.

tucked hair - перенесённые причёски из ДА 2.

из ведьмака - файл witcher aesthetic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дело было вечером, далать было нечего))) Сделал вот тутор по импорту собственной брони в ДАО. Я уверен, найдутся люди, которым он окажется полезным. В свое время, когда я искал такой тутор, на русских мод-ресурсах я ничего не нашел. На англоязычных ресурсах тоже было практически пусто. Приходилось чуть-ли не по крупицам выгрызать информацию из создателей модов, беспощадно спамя их. Тем не менее, сейчас я это уже умею и хотелось-бы этим знанием поделится.

Собственно, в ходе этого туториала мы импортируем броню Терминуса из МЕ2 в ДАО. Это будет всего-лишь реплейсер, заменитель. Заменять будем церковную робу - просто потому что ее легче всего достать (в прологе мага, например, или с Лелианы в Лотеринге). Ну чтож, приступим...

Инструменты, что нам понадобятся:

3ds max (или бесплатная версия - gmax)

Dragon Age Origins

Dragon Age Toolset

Adobe Photoshop

Nvidia DDS Plugin

Eshme Import/Export DAO Tools (плагин для 3ds max)

1. Подготовим текстуры. Нам понадобятся всего две: диффузная карта (основная, видимая текстура) и нормал карта (можно узнать по обилию синего цвета). Сначала переведем их в формат .DDS с помощью фотошопа. В общем-то с диффузной картой на этом все, а вот с картой нормалей еще нужно будет поработать.

783718e9.jpg

Во первых, нужно убрать синий цвет и перенести текстуру в серый. Помимо этого, нужно еще изменить изображение альфа-канала на идентичный RGB. Должно получится нечто вроде этого:

041319ea.jpg

Все, на этом в фотошопе закончено. Можно его закрывать. Переименуйте текстуры в hf_rob_chaz_0n.dds (normal-текстура) и hf_rob_chaz_0d (diffuse-текстура). Сами текстуры уже можно переместить в папку [имя_локального_диска]:\Documents and Settings\[имя_пользователя]\My Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override\

3. Подготовим все необходимые нам файлы. В ходе адаптации модели нам понадобится максимально похожий образец из оригинальной игры. В моем случае я выбрал церковную робу (hf_rob_chaa) – этакий универсальный образец, который подходит для большинства случаев. В Toolset’е откроем архивы modelhierarchies.erf materialobjects.erf modelmeshdata.erf (найти их можно по даресу [имя_диска_с_игрой]: \Dragon Age\packages\core\data). Так-же откроем архив texturepack.erf находящийся по адресу [имя_диска_с_игрой]:\Dragon Age\packages\core\textures\high. В этих архивах находим файлы

hf_rob_chaa_0.mmh, hf_rob_chaa_0.phy (modelhierarchies.erf)

hf_rob_chaa_0.msh (modelmeshdata.erf)

pf_rob_chaa.mao (materialobjects.erf)

pf_rob_chaa_0d.dds, pf_rob_chaa_0n.dds, pf_rob_chaa_0s.dds, pf_rob_chaa_0t.dds (texturepack.erf)

и распаковываем в отдельную папку. Всего на выходе должно получится 8 файлов.

0633f180.jpg

4. А теперь перейдем в 3ds max. Прежде, чем приступить непосредственно к конвентированию, настроим плагин для 3ds max. Мне гораздо удобнее запускать сразу скрипты, чем захламлять разными кнопками рабочее пространство редактора. Для запуска конфигуратора запустим скрипт (Max Script->Run Script)

4292bb5b.jpg

DAOToolsSetup находящийся по адресу C:\Program Files\Autodesk\3dsMax8\Scripts\DAOTools. Должно запустится вот такое окно:

5a488558.jpg

Итак, приступим, к настройке. В строке Game Path указываем адрес к папке с игрой. В Export Path указываем, куда будут сохранятся экспортированные файлы. Т.к. наша модель будет заменять уже имеющуюся, то укажем там адрес [имя_локального_диска]:\Documents and Settings\[имя_пользователя]\My Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override\ Ползунок World Scale ставим на значение 100. Дело в том, что в своем «естественном» виде, модели ДА очень маленькие. Для комфортной работы с ними нужно увеличить их в 100 (сто) раз. Эта функция как раз создана для того, чтобы на время работы увеличивать модель в удобный размер, а экспортируя обратно возвращая к естественным размерам. Все остальное оставляем нетронутым и нажимаем ОК. Конфигуратор перед закрытием проинформирует нас о возможности в любой момент изменить настройки, не пугайтесь выскочившего окна.

5. И вот наконец теперь можно заняться непосредственно конвертированием. В окне редактора у нас должна уже быть открыта сама модель

df8e68dd.jpg

Следующее, что нам нужно сделать, это загрузить оригинальную модель из ДАО. Для этого запускаем скрипт DAOImport

704a8dc6.jpg

. В пункте File секции Model Import указываем месторасположение недавно вытащенного нами .mmh файла (hf_rob_chaa_0.mmh). Все, нажимаем на кнопку Import, специальное окно известит нас о готовности к импорту

56ba1967.jpg

, жмем ОК и ждем 5-30 секунд (в зависимости от мощности компьютера) пока загрузится модель.

6. Нашему взору предстанет такая картина

94d4ff21.jpg

Для начала скроем все, что нам в данный момент не понадобится. Откроем Schematic View (Graph Editors-> New Schematic View)

1b96a0cc.jpg

Здесь можно увидеть две большие древовидные структуры – это обе наши модели с их иерархией. Полностью выделим структуру оригинальной модели (легко определить по наличию в ней зеленых элементов). Сворачиваем Schematic View. В основном рабочем окне можно увидеть, что выделена оригинальная игровая модель и все ее элементы

99012497.jpg

Теперь снимем выделение с самой робы, так чтобы выделенными остались лишь второстепенные элементы. Скроем их, чтобы не мешались, они нам все-равно не понадобятся. Для этого нажмем по пустому пространству рабочей области правой кнопкой мыши->hide selection

65fd4da0.jpg

Теперь осталось только зафиксировать оригинальную модель. Для этого выделяем ее и правой кнопкой мыши->properties.

f0652ad5.jpg

Поставьте напротив опции Freeze секции interactivity, уберите напротив опции Show Frozen in Gray секции display Properties соответственно. Все, теперь оригинальная модель зафиксирована и защищена от случайных манипуляций.

7. Теперь нужно подогнать нашу модель скафандра под габариты игровой робы. Желательно сделать это как можно точнее. Для трансформации модели лучше всего воздействовать на ее кости, так гораздо удобнее. Масштабируем, поворачиваем и двигаем кости так, чтобы модель ровно легла в очертания оригинальной робы. Разводим руки, сводим ноги – процесс нужно делать на «глазок».

8. Как только наша модель полностью ляжет в очертания оригинальной робы, можно приступать к следующей фазе

7bcf3fe2.jpg

Выделим нашу модель, правой кнопкой мыши по пустому месту->Convert To-> Convert To Editable Mesh.

4e6c343f.jpg

Теперь полностью выделяем все объекты, снимаем выделение с самой модели скафандра и удаляем. Должны остаться только церковная роба и наш скафандр. Далее правой кнопкой мыши по пустому месту->Unfreeze All. Это разморозит оригинальную робу, сделав ее доступной для редактирования. Затем в списке ее модификаторов выделим Skin и Edit Normals (с зажатым CTRL). Правой кнопкой мыши по ним->Cut. Из списка модификаторов они должны исчезнуть. Далее правой кнопкой мыши по пустому месту рабочего пространства->Convert To->Convert To Editable Mesh. Это низведет оригинальную робу в тоже состояние, в котором сейчас пребывает и наш скафандр.

9. Теперь перейдем в режим редактирования полигонов

40a5381f.jpg

Вся оригинальная роба должна окраситься в красный цвет выделения. Далее нужно снять выделение с одного-единственного полигона. Какого именно – неважно, главное чтобы он был на виду и до него было просто добраться. Я выбрал один у самых ног

17f8e9b9.jpg

Все, что теперь нужно сделать – нажать кнопку Delete. Это удалит всю модель, кроме одного оставленного нами полигона

00dc9def.jpg

Теперь нам нужно прирастить к этому полигону наш скафандр. Для этого выберем на панели инструментов справа кнопку Attach

4b6584a9.jpg

и нажмем мышью на скафандр. Появится вот это окно

6592fc70.jpg

выбрать опцию Match Material to Material IDs. Жмем ОК. Теперь нужно убрать последнего свидетеля последний полигон оригинальной робы. Вновь переходим в режим редактирования полигонов (предварительно «отжав» кнопку attach), находим когда-то оставленный нами полигон и удаляем его. Все, теперь уже не осталось ничего, что напоминало-бы нам о церковной робе.

10. Продолжим. В списке модификаторов нашей модели

519a8e02.jpg

найдем Unwrap UVW и добавим его к нашей модели. Скафандр должен окраситься ярко зелеными линиями

d22cf45f.jpg

Далее правой кнопкой мыши по списку модификаторов->Paste. Список модификаторов должен стать таким (сверху-вниз: Skin, Edit Normals, Unwrap UVW)

83095a7f.jpg

Ну чтож, с самой моделью мы наконец закончили. Перейдем к материалу и текстурам.

11. На верхней панели инструментов найдем кнопку редактора метериалов (четыре разноцветных шара)

3b94cfa8.jpg

Далее нажимаем Get Material и выбираем из списка Dragon Age Material (если плагин установлен правильно, то он в списке будет)

f35e41f0.jpg

В Material Type указываем Character, в Render Semantics – [No Tint][No Alpha][No Emissive]. Разворачиваем список Texture Maps и назначаем соответствующие текстуры. Далее Assign Material to Selection (скафандр должен быть выделен). Если так хочется увидеть текстуру в редакторе, то жмем Show Map in Viewport. Осталось только дать нашему материалу нормальное имя. В соответствующем поле введем pf_rob_chaz_0. Вот и все.

12. А теперь осталось последнее – экспортировать нашу модель. Для этого запускаем скрипт DAOModelExport. Нам предстанет вот так вот такое окно

65ae25bd.jpg

Между Name и .MMH вписать hf_rob_chaa_0. Между Name и .MSH вписать тоже самое (если этого не сделалось автоматически). Отметить опцию Create MAO Material File. Все, теперь жмем Export. По окончании процесса экспорта в папке [имя_локального_диска]:\Documents and Settings\[имя_пользователя]\My Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override\ должны появится пять новых файлов

hf_rob_chaa_0.phy

hf_rob_chaa_0.msh

hf_rob_chaa_0.mmh

hf_rob_chaa_0.met

pf_rob_chaz_0.mao

Там-же уже должны находится обе текстуры.

Ну, вот собственно и все. Модель готова, можно запускать игру и смотреть результат.

774b080d.jpg

P.S. Просьба к модераторам - прикрепите пожайлуста ссылку этот пост в шапке, чтобы потом искать по всей теме не пришлось.

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли мод или фикс, который позволяет корректно импортировать сохранение из DAO в DAA, при котором ГГ гибнет в схватке с Архи? Т.е. чтобы это нормально учитывалось, а не как в в данный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как исправить проблему с модом Ancient Boots fix.dazip который добавляет древнеэльфийские ботинки.

Проблема в том что свиток на ботинки появился только у созданных героев и никак не хочет появляться у новых,что делать?

Папку с DLK удаляла и ставила его опять,не помогает.

Нет,дело не в Лотеринге...даже не знаю что делать...

Изменено пользователем Spectra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

что сделать, чтобы после импортирования сэйвов в Пробуждение подарки Огрену нормально лояльности добавляли а не так... соплюшку?... я же так и не смог из за этого его квест пройти((((

Изменено пользователем Bl00d-Angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как исправить проблему с модом Ancient Boots fix.dazip который добавляет древнеэльфийские ботинки.

Проблема в том что свиток на ботинки появился только у созданных героев и никак не хочет появляться у новых,что делать?

Это стандартная проблема добавления предмета в инвентарь - перед созданием новой игры нужно отключить мод, создать персонажа, сделать сейв, а потом включить мод. И всё заработает. Но на уже созданной новой игре, где предмет не добавился - не сработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ботинки эти можно просто через консоль получить, только нужен вот этот скрипт. В архиве есть ридми с подробной инструкцией и таблица с ID и описанием всей оригинальной брони.

Можно даже корону белена получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть мод, который убирает все визуальные эффекты от заклинаний (как "Каменный доспех", например)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть мод, который убирает все визуальные эффекты от заклинаний (как "Каменный доспех", например)?

Вот он . А этот мод позволяет не только убрать эффекты заклинаний, но и настроить их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ищу мод который позволяет в пробуждении в любом месте перемещаться по глобальной карте в другую локацию,а то я там накосячила и забыла в стражи одного взять,а уже со Справедливостью бегаю,и пока там последняя битва не началась хотела телепортироваться в башню,взять в стражи и вернуться.

Изменено пользователем Spectra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите хороший мод с татуировками для мужчин людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Кстати с татутровкой эльфа с постера и тату Стараж из трейлера самый лучший мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я эти татуировки тоже частенько использую :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь пробовал использовать Dalish Mage (http://dragonage.nex...file.php?id=764)? Были какие-нибудь баги или другие неприятности?

Непрятности могут быть с любым модом, как повезет. Скрипты могут сломаться в квесте Разорванном Круге. Почитай комментарии к моду для более полной картины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Qunary, я когда-то давно ставила - в башне магов гг принимают за своего. Не знаю, влияет ли это на финал и какая будет концовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...