Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
iouri

Что вам не нравится в Mass Effect 2

Чего больше на ваш взгляд в сиквеле, положительного или отрицательного?  

1 352 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Понравился ли вам основной сюжет?

    • Да, понравился, отличный, просто шедевр!
      969
    • Сюжет посредственный, не вызвавший особого восторга
      348
    • Отстойный сюжет, с массой недостатков, которые перекрывают его достоинства
      35
  2. 2. 2. Понравился ли вам элемент развития персонажей и система модернизации?

    • Да, всё очень понравилось! Шикарно!
      602
    • Особого воссторга не испытываю.
      586
    • Нет, не понравилось.
      107
    • Вообще кошмар, ненавижу разработчиков за такое надругательство!
      57
  3. 3. 3. Понравилась ли вам новая система инвентаря, вооружения?

    • Да, очень, избавили нас от ношения груды лишнего хлама
      689
    • Не впечатлило, могли придумать что-то получше.
      362
    • Нововведения абсолютно не понравились! Отстой!
      77
    • Верните то, что было в Mass Effect
      224
  4. 4. 4. Понравился ли вам новый способ путешествия по галактике, способ сбора полезных ресурсов и несюжетные миссии в сравнении со способом в Mass Effect?

    • Да, понравился, молодцы Биоваровцы! Я никогда не любил нудные поездки по планетам как в Mass Effect
      768
    • Всё равно, разницы никакой не вижу.
      221
    • Нет . Верните всё как было или доведите до ума новое.
      363


Рекомендуемые сообщения

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

2000000 проданных копий за 4 дня это круто, но не все в новой части идеально.

Конечно, можно сказать, что баг это фича, но есть в ME2 недостатки.

Пишу свои.

1. Синий свет юзабельных вещей. Предыдущий зеленый был ясно видим. Этот не всегда.

2. Невозможность вызвать журнал, отряд и прочий цимес через кнопки. Надо жать эксейп, затем выбирать. Ну зачем, если во всех рпг столет на кнопку j вызывается журнал, теперь нужно это делать мышью. Кнопка j при этом ничем не занята, как и другие кнопки.

3. Почему при выполнении задания отрублена круговая карта. Чем она мешала? Врубается только при нажатии кнопки м. Усложнить решили жизнь, или что.

4. Подбесило путешествие между системами. Зачем мне жать корабль, чтобы он анимированно летел, если я все равно прилечу в ту систему, что мне нужно. Зачем на это тратить время. Хотя, если я могу, на пути случайно обнаружить секретную систему, тогда да, круто. В МЕ было все проще, кликаешь, летишь. Я могу себе в голове представить все действия экипажа. Мне не нужно смотреть на маленький летающий кораблик.

Это основное. Зная жесткий модеринг здесь, вряд ли тема долго проживет. Но вдруг.

Пишите еще, что вам не понравилось.

UPDATE: Чтобы тема не уходила от темы, такой вот каламбур, пишите, плиз, не отличия от первой части, а именно недостатки второй. Оружие, например, это не недостаток, а как раз фича. Почитайте тему про оружие, там все логично. Про Эшли и т.п., тоже не совсем в тему, т.к. есть другие, хм, пассии.

А вот недостатки юзабилити, мешающие играть, или другие вещи делающие игровой процесс не таким удобным, как хотелось бы, самое оно.

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я чего-то не догоняю...Можно завербовать в команду Моринт?!

Да, можно. Для остальных она будет делать вид, что она Самара. Так и скажет Шепарду - "...я долго училась копировать свою мать".

Дальше не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я конечно извиняюсь, но не понял......)
Правду говорят, нельзя детям в интернет, от детей интернет тупеет. Вот он, вред свободы слова. Привыкший всё расставлять по полочкам мозг,уже завёл у себя непересекающиеся категории «стёб» и «клиника».

Хм. Агрессивный школьник-кун залогинтесь уже. И вообще товарищ прав - пост вообще есм хаос, отсутствует четкое донесение того что вы все таки хотите сказать, тотальное словоблудие уж извините. Но лично я понял что вы хотели сказать, вам не понравился глюк который принимает Кайдена за Эшли в игре, если вы оставили ее на Вермаире, так можно было так и сказать - коротко и ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Больше в раздел багов: больше всего не понравилась фишка, когда багом физики тебя забрасывает на крышу карты и тебя спокойно снизу расстреливают твои враги, а ты и с места сдвинуться не можешь. Раз 20 за игру было. Чаще всего, когда использовали способности - Отпрыск, огнеметчик, Предвестник, даже однажды с Преторианцем было.

-

Неудобства - есть много способностей слабых, и много сильных - четкой зависимости не вижу. Например "Деформация" - эффективна против всего, и используется почти все время. На единичку назначал. То же касается защитной абилки "Барьер, Оборона, Усиление щита гетов". Используются тоже повсеместно, была на двоечку. После десятка проигрышей банде хасков усек, что Сингулярность против них - абсолютное оружие, даже стрелять из наглости перестал - всех косил сингулярностью. А вот притяжение, бросок, удар, нервный шок, контроль сознания, "рывок" - абсолютно бесполезные абилки. Хотя нет - рывком часто освобождался от бага, когда забрасывали на крышу карты. Можно для этих целей и оставить. Пока баг есть - ценная способность.

Еще что не понравилось - на Безумии некоторые абилки еще более обесцениваются. Вот тот же "Рывок". Когда кидаешься на врага сквозь ящики и стены - кажется должно его убивать наповал. А на самом деле - на безумии сдыхаете вы. Кинулись на крогана, он сказал "Ауч!", достал дробовик и вас убил. Вот такой вот Шепард после этого герой.

Из оружия - пистолет-пулеметы друг друга копируют с разницей в боезапасе и мощности. Глупо.

Ручная пушка Палач имеет мало боезапаса. Специально сравнил - если взять ПП Ярость и Палач, зарядить огненными пульками - то Ярость наносит броне больший урон, чем Палач, хотя Палач предназначен для сноса брони. Винтовка защитник - вроде должна переключаться на скорострел и стрелять по 5 зарядов - и нифига стреляет по 3, автострельбы нет. Часто подводило, когда на тебя выходит Кроган с половиной брони, все абилки разряжены, а эта пушка кроме "пиу-пиу-пиу" ничего ему сделать не может. Даже если разрывными заряжена.

Винтовку Гетов можно смело относить к ПП. Лупит часто, пробивает Щиты. В винтовках ей точно не место. Разве что разрабы не захотели, чтобы Шепард мог носить две винтовки. В конце концов - у нее такая отдача, что вторая винтовка при ней не помешала бы. Дробы совершенно не понравились - не в упор, не издалека - не броню не могут пробить, не щиты. Помогало только против отпрысков. И то на Среднем уровне сложностей. "Рывком" кидаешься на них и потом расстреливаешь в упор. На безумии кроме "Ауч!" больше ничего это не вызовет. Несколько вырубили бонусы брони. 5% туда, 5% сюда... Да нафиг ваши 5% нужны. Единственное где эти проценты дают эффект - поножи там были, которые 10% тяжелому оружию дают. Если 6/6 боеприпасов собрать, то хватает на 2 заряда Каина. Только и всего. Бонусы могли быть более существенными. К слову - сделав все апгрейды на мизерные бонусы забиваешь и одеваешь броню только, чтобы красиво смотрелась.

Таким образом:

- ПП Ярость - скорострельность поражает, щиты снимает на ура, с зажигательными - броню снимает. Все что надо.

- КП "Хищник" - скорострельно, точно, больно, большой боезапас. Наш выбор :)

- Штурмовая винтовка Коллекционеров - средний боезапас, но полное отсутствие отдачи. Если прямые руки - каждый следующий патрон - попадает в ту же цель, что и предыдущий, хотя Шепарда трясет как укуренного. За это любил. Щиты могла пробить, с зажигательными - броню.

- Снайперская винтовка Клык или ее упрощенная версия - которая лупит часто и в одну точку. Вдова еще покатила бы, но поносить ее нам не дали :( Хотя надо как-то сыграть разведом, проверить, можно ли на корабле Коллекционеров улучшиться до Вдовы. Клык юзать не пробовал, а вот Гадюку - довелось. Сколько проблем решила... и со щитами, и с броней. Универсальность - ключ.

* Ностальгия одолела по временам, когда на Снайперку вешались 2 аддона на фугансые боеприпасы и рельса. Она становилась своего вида гранатометом мгновенного действия. Любого противника сдувало нафиг. Долгая перезарядка не была достойной компенсацией огромной мощи... :)

Из тяжелого оружия: предпочтение Буре(за красивые эффекты), Лавине(за сверхпробиваемость щитов) и М100(за отличное хелс-рассеяние, если брони нет - косит не в себя). Каин штука серьезная, но использовать ее можно раза 4-5 за игру. Впрочем - Молотильщика, Протожнеца, и тройку ИМИРов на складе затмения устелил. Сойдет. Чего не хватает - возможности стрелять при неполном боезапасе, но несколько более слабым зарядом. В общем - зависимости мощи от заряда.

Чего явно не хватало в оружии:

- Пулеметы. Можно отнести к разделу Дробовиков. Тоже должна быть средняя или близкая дистанция, но если начнет крошить - уже не остановишь.

- Огнеметы - могли быть рядовым оружием. Этот Смерч, который дают за Зейда, даже на Нормале снять броню не может у врага, не говоря уже о Безумии.

- "Наркоты" - временных усилителей - Панацелин не в счет :) Могли быть капсулы с красным песком для биотиков, дополнительные батареи для техников(на какоето время щиты становятся непробиваемыми), "малютки" для солдатов - чтобы при снятии щитов становилось на время бесконечное здоровье и резко повышались точность и урон... ну и в таком духе.

пс. да я мечтатель.

Изменено пользователем Zmey Gorynych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отсутствие ренегадского прерывания в конце квеста с кредиткой волуса. Руки так и чесались устроить образцово-показательное избиение обоим.

Да и в целом несколько напрягает то, что можно выбрать только прерывать диалог или нет, а не способ.

На прогрессе свободы это хорошо реализовали(парагон отключает дисплеи омнитулом, ренегат пистолетом), жаль, что дальше комнатки с Витором эта идея не пошла.

Изменено пользователем desmos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия где нужно обследовать обломки Нормандии...

P.S Кроме поиска жетонов нечего похоже лучше BW  в голову не пришло :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувство неудовлетворенности от разговоров с бывшим экипажем,тоска по любви из МЭ1 наверное поэтому сложно романсить в МЭ2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Искусственный интеллект. Целиком и полностью. Включая его описания при смене уровней сложности.

Написано, значит, "Реагируют быстрее. Пользуются способностями и проч." - нафига бред писать? Да там идиот увидит, что отличие легкого от тяжелого в количестве здоровья, уроне и отсутствии отдачи у компа. Ну может - в частоте использования абилок тоже. Ни о какой реакции и агрессивности и речи быть не может.

Но в конце то концов - разве это нормальный ИИ так делается? В любой игре самый мощный ИИ - тот у которого больше жизней и имеющий логику - идти напролом. Логично, что если у него огромное количество здоровья, то убить его до того, как он придет - нельзя. А значит он обязательно подойдет вплотную и за счет бонусов по урону - победит. Я не вижу смысла доходить в программировании ИИ до абсурда и вместо того, чтобы делая комп умнее, делать его сильнее, они делают комп сильнее, чтобы сделать его умнее.

Бред. Часто бесили гранатометчики эти Синих светил, ИМИРы... По сути - с ними просто сражаться. Но на высоких уровнях и сложности их число здоровья уже зашкаливает до абсурда(их уже падение в бездну не с 1 раза убивает даже) - кажется - уклоняться легко от их огня. Но эта монотонность битвы снижает реакцию и посему погибаешь чаще всего из-за глупой промашки - споймал одну ракету, а пока персонаж проигрывал анимацию "шага назад" - еще 3 и помер. Ибо битва происходит бывало по 10 минут с 1 ракетчиком переплевываешься, ибо на безумии ему нужно 2 с половиной обоймы в упор всадить. Только вот незадача - у него тяжелая пушка, и тебе на миссию дают 4 заряда для такой пушки. А у него, понимаешь, бесконечность боеприпасов! А еще - тяжелое оружие нельзя перегрузить перегрузкой или выстрелом в него(кроме огнемета).... И это называется нереально совершенный и умный искуственный интеллект?

Да дайте маленькому ребенку ядерную пушку и он тоже уничтожит 100 тысяч человек и самого себя вместе с ней. А тут биовэйр на этом принципе сделало все ИИ. У компов не мозги пропорционально увеличиваются, а здоровье, урон, отключается отдача, дается пушка побольше, щитов, брони навешивается. Ну неужели нельзя было хоть какие-то зачатки тактики дать, а обязательно нужно выкрутить параметры в максимум и сказать, что ИИ нереально сложный из-за скорости реакции?

Изменено пользователем Zmey Gorynych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Куцая РПГ-система. 4 навыка - просто смешно! ME1 и тот этим не блистал, но тут всё упростили донельзя, будто игру для казуалов делали. Отсутствие инвентаря как такового, отсутствие нормальной смены экипировки (нельзя поменять броню компаньонам, модифицировать оружие, как в ME1). Зачем-то ввели патроны к оружию. Перегрев намного лучше и уместней смотрелся. Довольно нудное сканирование планет, но тут всё терпимо. По-прежнему нельзя лично управлять компаньонами, кроме того, что отдаёшь им приказы. На задания можно брать только двух компаньонов, хотя наша команда сильно увеличилась. Для сравнения - в DAO компаньонов меньше, однако на задание можно брать троих. Из-за этого сильно страдает атмосферность игры, ведь каждые реплики персонажей на то или иное событие уникальны, а их все можно узнать только при n-прохождении. Этим, конечно, грешит и уже уромянутый DAO, но в данном случае ситуация ещё хуже.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бред. Часто бесили гранатометчики эти Синих светил, ИМИРы... По сути - с ними просто сражаться. Но на высоких уровнях и сложности их число здоровья уже зашкаливает до абсурда(их уже падение в бездну не с 1 раза убивает даже) - кажется - уклоняться легко от их огня. Но эта монотонность битвы снижает реакцию и посему погибаешь чаще всего из-за глупой промашки - споймал одну ракету, а пока персонаж проигрывал анимацию "шага назад" - еще 3 и помер. Ибо битва происходит бывало по 10 минут с 1 ракетчиком переплевываешься, ибо на безумии ему нужно 2 с половиной обоймы в упор всадить. Только вот незадача - у него тяжелая пушка, и тебе на миссию дают 4 заряда для такой пушки. А у него, понимаешь, бесконечность боеприпасов! А еще - тяжелое оружие нельзя перегрузить перегрузкой или выстрелом в него(кроме огнемета).... И это называется нереально совершенный и умный искуственный интеллект?

Это называется challenge. =) И вообще я согласен с твоим постом, но не считаю это большим недостатком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть конечно некоторое упрощение, но идея менять броню каждому мне никогда не нравилась. Однако смена брони как таковой - вполне. То есть - о себе каждый заботиться сам. А играть в куклы барби - это вам в Sims нужно, там можно одежки менять, пеленки, ну или еще кто чего. Я бы понял автосмену костюмов по мере игры этими персами. И по мере их использования - если в основном ты им задаешь цели для атаки - получают апгрейды влияющие на меткость, если заставляешь часто менять позиции - апгрейды жизнеобеспечения и щитов, если часто юзать абилки - апгрейды с бонусами абилок. Но переодевалки каждого мне тоже не нравились. Даже выбор пушек перед заданием уже смотриться несколько по-идиотски, табельное оружие у каждого свое.

Другое дело - я бы еще предпочел разговоры экипажа с командиром. Все время бегать за экипажем - это не очень хорошо смотрится. Хотелось бы иногда видеть инициативу со стороны команды, возможно даже просьбы в помощи с экипировкой той же. Или вот например - если одинаково пользоваться к примеру перемещением и способностями - член экипажа рано или поздно явиться к Шепарду и спросит в зависимости от характера, что ему лучше приобрести. Так к примеру Миранда могла бы спрашивать в контексте - "в чем я лучше выгляжу", а Тали - в контексте "Я решила подобрать себе новый скафандр, но вот не могу понять - свойства какого будут лучше." То есть выбор игрока по прежнему есть и тем не менее самостоятельность каждого остается.

Пс. патроны может и были бы логичны, если бы стандартная система тоже осталась. Как нам сказали? это термозаряды для охлаждения. я бы вполне согласился бы, если у пушки была строка перегрева, а нажав R - из пушки выстреливали термозаряды, и она мгновенно восстанавливала полную работоспособность. При этом даже логично было бы, чтобы пушка могла сломаться от перегрева и требовала ремонта, а персонаж соответственно в зависимости от квалификации - либо мог починить пушку в поле, либо не мог. Инженер или Страж к примеру - прекрасно бы справились с ремонтом пушки, в то время как Штурмовик или Развед предпочли бы отложить пушку в рюкзак и закончить дело способностями. Кстати эффект тимплея вновь бы восстановился - если в команде есть инженер, то перегретое оружие можно восстановить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ооо..вот это тема. Сейчас простыню накатаю   :) Хотя в общем и целом игра понравилась.

Ну для начала нет Мако   :) Я не имею ввиду нудные поездки за ресурсами, благо этим в первой можно было особо не заморачиваться, деньги всеравно некуда девать было. Опустили биотику, мало того что теперь общий кулдаун на все ( и поэтому обычно тупо спамил самую вкусную ), так еще щиты с броней как то ухитряются блокировать это дело. А голого врага обычно и без всякой биотики несложно застрелить. Спорная идея замены перегрева патронами. Инвентарь..ну скорее порадовался его отсутствию, раньше раздражало это вечное копание в кучах хлама, и постоянное тыкание в кнопку гель. Малое разнообразие бронек для героя, да еще в длц зачем то напихали бронек с несьемными шлемами. У партийцев же вообще брони нет, только 2 вида в зависимости от лояльности. Не я понимаю, что Миранда с Самарой сочно выглядят и все такое, но неозможность поменять им броньку это не тру. Система боя..ящики111! Ну реально рефлекс выработался, вижу ящики - счас будет мясо. Почему спрашивается нельзя приседать где угодно, и зачем угодно? Вот помню например на Новерии не раз рахни заставляли срать кирпичами, неожиданно выпрыгивая откуда нибудь, а тут я знаю что если нет ящиков, можно расслабить булки. Порезали систему прокачки, 4 - 5 навыков и все..Опять же куда то пропали горячие клавиши, ну там I инвентарь, итд..Зато наконец то сделали квик лоад, но очень глючный, ага..если засейвиться перед диалогом, поговорить, а потом загрузиться с этого сейва - считается что диалог уже был    :dry:  

Ах да, еще очень не понравилась невозможность изменить внешность импортированного из 1 части чара. ( причем даже в сейве почему то отсутствует face code для такового, ну и на экране перса ничего не отображается есесно ) Можно либо принять какой есть, либо создать нового   :angry: Фейл. Уж сколько ковырялся с редактором в первой части, тут все опять пришлось повторить с нуля. Толи анимацию поменяли, толи еще что, но прошлый чар стал выглядеть не так как надо.

Миссия где нужно обследовать обломки Нормандии...

P.S Кроме поиска жетонов нечего похоже лучше BW  в голову не пришло

Ага, я уж обрадовался, что из оригинального МЭ выпилили эту дурацкую консольную забаву, которой еще в первом не заморачивался, но нет, в длц они таки не смогли удержаться   :)

недоработка как и то, что члены команды, если проходят по полоске на полу на коробле гетов, то сигнализация не срабатывает,если пройдёт Шепард - срабатывает.

Ээ нет, я вот наоборот очень испугался, что будет на них срабатывать. Так уж повелось, что напарники тупые, и не хотелось бы чтобы пришлось вести этих ослов за ручку. Сами бы они ни в жизнь бы не догадались не наступать.

Изменено пользователем Dimetrius
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень глючный, ага..если засейвиться перед диалогом, поговорить, а потом загрузиться с этого сейва - считается что диалог уже был :dry:

Просто после диалога автоматом идет автосохранение. Специально для умных, желающих всем отвечать правильно. Посему придется покопаться в опциях, чтобы найти то места фастлоада. Но иногда этот квик-лоад и спасал ведь... только затихло - сразу давишь Ф5, ибо если случайная ракета пришлепнет - может случиться что пол-миссии заново проходить.

=

Ах да, еще очень не понравилась невозможность изменить внешность импортированного из 1 части чара. ( причем даже в сейве почему то отсутствует face code для такового, ну и на экране перса ничего не отображается есесно ) Можно либо принять какой есть, либо создать нового :angry: Фейл. Уж сколько ковырялся с редактором в первой части, тут все опять пришлось повторить с нуля. Толи анимацию поменяли, толи еще что, но прошлый чар стал выглядеть не так как надо.

плюс 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ах да, еще очень не понравилась невозможность изменить внешность импортированного из 1 части чара. ( причем даже в сейве почему то отсутствует face code для такового, ну и на экране перса ничего не отображается есесно ) Можно либо принять какой есть, либо создать нового Фейл. Уж сколько ковырялся с редактором в первой части, тут все опять пришлось повторить с нуля. Толи анимацию поменяли, толи еще что, но прошлый чар стал выглядеть не так как надо.

lolwut? Все там можно, даже класс сменить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут недавно в свободное время еще раз перебрала все недостатки МЕ2  - результат превзошел все мои ожидания - больше 20! (это смотря и с сюжетной и с технической точки зрения+ собственные предпочтения) .  И теперь  удивляюсь тому, что мне все еще  очень нравится эта игра  :blink: :) (жизнь удалась!) . Перечислять их все я здесь конечно-же не буду, т. к. каждый недостаток я обычно сопровождаю комментарием...очень длинным комментарием.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тут недавно в свободное время еще раз перебрала все недостатки МЕ2 - результат превзошел все мои ожидания - больше 20! (это смотря и с сюжетной и с технической точки зрения+ собственные предпочтения) . И теперь удивляюсь тому, что мне все еще очень нравится эта игра (жизнь удалась!) . Перечислять их все я здесь конечно-же не буду, т. к. каждый недостаток я обычно сопровождаю комментарием...очень длинным комментарием.

И толку тогда от сообщения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И толку тогда от сообщения?

OK. Напишу вкратце, но не все : 1. Несостыковки в сюжете (например Эшли\Аленка на Горизонте должны быть уже мертвы - кто их вывел из состояния стазиса так и остается загадкой) 2. кто-то где-то как-то сказал:  "Хочешь лояльность экипажа - принеси ему пиво" Абсурд какой-то! И плевал он(экипаж) на взгляды капитана, даже если тот законченный моральный урод - обидно. Хотя все компенсируется динамикой игры и интересностью этих  миссий на лояльность, которые местами лучше основного сюжета - тож недостаток (5). 6. Вот, что еще меня возмутило: зачем нам заново завоевывать лояльность у напарников из первого МЕ. А как же их речи из первой части: Ты только скажи, и я примчусь по первому твоему зову! Так и хотелось сказать в МЕ2 - "Гаррус, как ты мог?" 7. Очки Героя раздаются как конфеты на Хэллоуин. 8. А местами мне кажется, что ренегаДские речи из МЕ1 стали парагонскими в МЕ2. К тому же ренегат стал больше склоняться на сторону  расиста  - что в первом массе можно было избежать, также играя ренегатом. 9. большинство побочных миссий, несмотря на разнообразие ландшафта (хотя, пальм поменьше могли сделать) , сводятся к одному  : Кадьяк - уничтожил- Кадьяк. А квесты, где надо решить  так называемую "головоломку"  =  boring. 10. После всех запугиваний аудитории разработчиками, что, мол, не подготовитесь как следует и Шепу обеспечен ценок - оказывается, что любой дурак может спокойно пройти МЕ2. Назовите мне хоть одного человека, который неспециально угробил своего коммандора. (Хотя радует, что все же последствия неподготовки хорошо отражены в игре. И еще, наверное, разработчики решили пожалеть фанов ) . 11. Ужасно бесит, что после использования одного умения -  все умения перезаряжаются. Ну вот каким боком сингулярность связана с умением Единство?В первом массе такого не было : поднял противника и сразу же об стенку броском, а тут ждать приходиться и вся радость улетучивается. 12. Сканер минералов!(он бесит почти всех!) и зачем столько ресурсов на планетах, если больше половины из них ненужны  и продать их нельзя. Лучше бы тогда побольше интересных квестов! 13. Гаррус по сравнению со всеми членами экипажа вообще молчит! С ним меньше всего диалогов (мол тогда наговорились, ). 14. Мало Тейна! Правда, очень мало. 15. Есть тех. проблемы (перечислять не буду (у каждого могут быть свои)- это и вылетания из игры и зависания на текстурах даже после уст. патча и пр.)  16. Тупо соединили клавиши w+пробел, чтобы перелезть через препятствие - раздражает! Есть еще кое-что, но это относится еще к более личным предпочтениям, а так, это основное и этого пока хватит. P.S. Под каждым пунктом подпись: From my point of view                                        

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Revy

1-А как же механик выжил? Просто кому повезло, а кому нет.

11-Ну так просто разумнее. Представь у тебя три боевых умения и всеми тремя подряд можно ударить. Во второй части больше работа с сопартийцами нежели самостоятельный бой. Одним поднял в воздух, другим ударил - ТАКТИКА

12-Сканер да после первого прохождения бесит. Лучше б сделали какую нибудь мини игру по добыче минералов. Вовремя кнопки нажимать ну или что нибудь еще. например указывалось бы сигналом расположение или стрелкой залежи руды. Нашел место и мини игра, три раза влево, два вправо и все ресурс у тебя.

16- Ну сочетание клавиш это отголоски консолей. После обучения привыкаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

lolwut? Все там можно, даже класс сменить можно.

Да ну?) Вот именно изменить внешность импортированного перса нельзя, идиотский редактор автоматом скидывает на рандомную, и можно все по новой ваять.

Заходим и видим что можно только утвердить

http://s001.radikal....db173f8af12.jpg

Ибо остальные две опции дают такое

http://s51.radikal.r...36a86572e66.jpg

http://i067.radikal....844b88acc82.jpg

Уж незнаю в чем у них разница между типовой и произвольной внешностью, но получается полный bullshit

Кстати еще вспомнил, что сиильно не понравилось. Это конечно же встреча на горизонте с Эшли. Да..так ждал ее и получил такую жесть, явно по быстрому придуманную и сляпанную на коленке -  "ах ты теперь с Цербером, ты мне больше не дружок, дасвидос Амиго" Надо было с Лиарой мутить, там еще куда ни шло. 

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Revy

1-А как же механик выжил? Просто кому повезло, а кому нет.

11-Ну так просто разумнее. Представь у тебя три боевых умения и всеми тремя подряд можно ударить. Во второй части больше работа с сопартийцами нежели самостоятельный бой. Одним поднял в воздух, другим ударил - ТАКТИКА

12-Сканер да после первого прохождения бесит. Лучше б сделали какую нибудь мини игру по добыче минералов. Вовремя кнопки нажимать ну или что нибудь еще. например указывалось бы сигналом расположение или стрелкой залежи руды. Нашел место и мини игра, три раза влево, два вправо и все ресурс у тебя.

16- Ну сочетание клавиш это отголоски консолей. После обучения привыкаешь.

1. Там в самом начале показано, что Аленку/Эшли укусили  проклятые инсекты и они заморозились. А механик сам потом сказал, что он успел спрятаться (и ничего он не заморозился). (ах да, не в тему, но все же: забавно  наблюдать как эти два болванчика стреляют в рой насекомых из штурмовой винтовки - ума у них всегда была палата  :-D). 

11. Для меня неразумнее. На меня вообще в бою полагаться неразумно - настоящий камикадзе (даже адептом как кроганом играю  :) это моя тактика)) ) И к тому же в первой части обожала чувствовать себя всесильной.  I have biotic power! Хотя сопартийцы и вправду в чем-то нужны, но я исхожу больше из личных предпочтений. И все равно - Единство и сингулярность - абсолютно разные вещи  ;)   

12. Да, очень бесит

16. Если и так, то все равно перелазить можно только с пушкой в руке - а без пушки нельзя! мелочь, но все же...

Да ну?) Вот именно изменить внешность импортированного перса нельзя, идиотский редактор автоматом скидывает на рандомную, и можно все по новой ваять.

Заходим и видим что можно только утвердить

http://s001.radikal....db173f8af12.jpg

Ибо остальные две опции дают такое

http://s51.radikal.r...36a86572e66.jpg

http://i067.radikal....844b88acc82.jpg

Уж незнаю в чем у них разница между типовой и произвольной внешностью, но получается полный bullshit

Кстати еще вспомнил, что сиильно не понравилось. Это конечно же встреча на горизонте с Эшли. Да..так ждал ее и получил такую жесть, явно по быстрому придуманную и сляпанную на коленке -  "ах ты теперь с Цербером, ты мне больше не дружок, дасвидос Амиго" Надо было с Лиарой мутить, там еще куда ни шло. 

Я, кстати, тоже расстроилась. а так хотелось просто прическу поменять  :) . И вправду, полный bullshit. Обломали.

А Горизонт - Аленка/Эшли сами у меня теперь напрашиваются на...  =@   :diablo:  

Изменено пользователем Revy
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А Горизонт - Аленка/Эшли сами у меня теперь напрашиваются на...

Ага, сам пожалел что на Вирмайре можно только одного оставить, ну и невозможность смачно послать, или обложить такую любовь на горизонте) Хотя так по крайней мере потом не придется мучиться выбором Эшли\Миранда   :) Единственное положительное чувство   :)  

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну например не нравиться то, что в первом МЕ можно было брать с собой троих , а во втором только двух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну например не нравиться то, что в первом МЕ можно было брать с собой троих , а во втором только двух.

Это когда так? :blink: И там, и там только 2 сопартийца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

LEECH что то путаешь, количество сопартийцев не как было два так и соталось

Изменено пользователем Kosepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну например не нравиться то, что в первом МЕ можно было брать с собой троих , а во втором только двух.

Ого   :shok: Поделишься своим первым МЕ?   ;) Тоже бы не отказался брать троих. 

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...