Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
iouri

Что вам не нравится в Mass Effect 2

Чего больше на ваш взгляд в сиквеле, положительного или отрицательного?  

1 352 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Понравился ли вам основной сюжет?

    • Да, понравился, отличный, просто шедевр!
      969
    • Сюжет посредственный, не вызвавший особого восторга
      348
    • Отстойный сюжет, с массой недостатков, которые перекрывают его достоинства
      35
  2. 2. 2. Понравился ли вам элемент развития персонажей и система модернизации?

    • Да, всё очень понравилось! Шикарно!
      602
    • Особого воссторга не испытываю.
      586
    • Нет, не понравилось.
      107
    • Вообще кошмар, ненавижу разработчиков за такое надругательство!
      57
  3. 3. 3. Понравилась ли вам новая система инвентаря, вооружения?

    • Да, очень, избавили нас от ношения груды лишнего хлама
      689
    • Не впечатлило, могли придумать что-то получше.
      362
    • Нововведения абсолютно не понравились! Отстой!
      77
    • Верните то, что было в Mass Effect
      224
  4. 4. 4. Понравился ли вам новый способ путешествия по галактике, способ сбора полезных ресурсов и несюжетные миссии в сравнении со способом в Mass Effect?

    • Да, понравился, молодцы Биоваровцы! Я никогда не любил нудные поездки по планетам как в Mass Effect
      768
    • Всё равно, разницы никакой не вижу.
      221
    • Нет . Верните всё как было или доведите до ума новое.
      363


Рекомендуемые сообщения

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

2000000 проданных копий за 4 дня это круто, но не все в новой части идеально.

Конечно, можно сказать, что баг это фича, но есть в ME2 недостатки.

Пишу свои.

1. Синий свет юзабельных вещей. Предыдущий зеленый был ясно видим. Этот не всегда.

2. Невозможность вызвать журнал, отряд и прочий цимес через кнопки. Надо жать эксейп, затем выбирать. Ну зачем, если во всех рпг столет на кнопку j вызывается журнал, теперь нужно это делать мышью. Кнопка j при этом ничем не занята, как и другие кнопки.

3. Почему при выполнении задания отрублена круговая карта. Чем она мешала? Врубается только при нажатии кнопки м. Усложнить решили жизнь, или что.

4. Подбесило путешествие между системами. Зачем мне жать корабль, чтобы он анимированно летел, если я все равно прилечу в ту систему, что мне нужно. Зачем на это тратить время. Хотя, если я могу, на пути случайно обнаружить секретную систему, тогда да, круто. В МЕ было все проще, кликаешь, летишь. Я могу себе в голове представить все действия экипажа. Мне не нужно смотреть на маленький летающий кораблик.

Это основное. Зная жесткий модеринг здесь, вряд ли тема долго проживет. Но вдруг.

Пишите еще, что вам не понравилось.

UPDATE: Чтобы тема не уходила от темы, такой вот каламбур, пишите, плиз, не отличия от первой части, а именно недостатки второй. Оружие, например, это не недостаток, а как раз фича. Почитайте тему про оружие, там все логично. Про Эшли и т.п., тоже не совсем в тему, т.к. есть другие, хм, пассии.

А вот недостатки юзабилити, мешающие играть, или другие вещи делающие игровой процесс не таким удобным, как хотелось бы, самое оно.

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в ме 1 сюжетная линия - самый главный козырь, перекрывающий многие минусы. и Сарен, оказавшийся пешкой, и последнее убежище протеан - акт отчаянния, последняя попытка обреченной расы выжить и предотвратить жатву в будущем, и канал - лазейка на Цитадель-ретранслятор, вот уж где была самоубийственная миссия горстки протеаских ученых...

а во втором - собираем супер команду, кого за деньги просто и бесхитростно нанимаем за кредиты (касуми-заид), кого после неубидительного убеждения. летим в очевидную ловушку на сигная о помощи, что бы - что там мы делали? просто посмотреть? пострелять на выходе? ах да, там открылась тайна протеан-коллекционеров. летим на "еще один заброшенный корабль" (С) что бы найти ключ к ретранслятору, хорошо, нашли, прилетели - и ... обнаружили протожнеца , убер босса, которого надо шлепнуть. сарен - хаск был может и предсказуем - но последователен и логичен. а протожнец - да, сюрприз. притянутый за уши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не учитывался факт, что только людям за известное время удалось уничтожить Жнеца и сорвать отработанную процедуру? Вполне логичное решение, создать Жнеца на основе людей.

Ну на самом деле не только людям  :) Того Жнеца где берем ифф кто то выпилил задолго до них  :) Протеанцы наверное..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на самом деле не только людям   :) Того Жнеца где берем ифф кто то выпилил задолго до них   :) Протеанцы наверное..

Во-первых тот ещё жив, во-вторых процедура жатвы сорвана. А фактов о том, что-то кто-то ещё смог это сделать нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

" А не учитывался факт, что только людям за известное время удалось уничтожить Жнеца и сорвать отработанную процедуру? "

а удалось ли сорвать? что эти два года для расы существующей миллионы лет? противник уничтожен? один из сотни? судя по подбитому жнецу уже было оказано сопротивление - итог известен. и протеане даже в своей борьбе продвинулись дальше - раскрыли тайну ретранслятора, построили свой (а значит освоили технологию, в отличие от наследников, которые просто ее используют, не построив ни одного своего собственного) противник деморализован и забоялся Шэпа? эту мелкую козявку? результат  "случайной генной мутации" (с) и не менее случайного слияния клеток? не смешите.

в общем я жду продолжения. главный вопрос - что движет жнецами, чем помешала органика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

" А не учитывался факт, что только людям за известное время удалось уничтожить Жнеца и сорвать отработанную процедуру? "

а удалось ли сорвать? что эти два года для расы существующей миллионы лет? противник уничтожен? один из сотни? судя по подбитому жнецу уже было оказано сопротивление - итог известен. и протеане даже в своей борьбе продвинулись дальше - раскрыли тайну ретранслятора, построили свой (а значит освоили технологию, в отличие от наследников, которые просто ее используют, не построив ни одного своего собственного) противник деморализован и забоялся Шэпа? эту мелкую козявку? результат  "случайной генной мутации" (с) и не менее случайного слияния клеток? не смешите.

в общем я жду продолжения. главный вопрос - что движет жнецами, чем помешала органика?

Они машины, нарушение процедуры уже нонсенс. С протеанами всё прошло по плану, они появились возле Цитадели, сразу разрушили всю связь и добивали тех по отдельным колониям. Сейчас не прошло, им пришлось самим лететь к Галактике.  

Изменено пользователем Oldrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
в общем я жду продолжения. главный вопрос - что движет жнецами, чем помешала органика?

Ну было предположение, что они это делают just for lulz   :-D

А если серьезно, видимо в 3 части будет эпичный срыв покровов   :) Или в следующей книге, где илюзив мен для лучшего понимания жнецов имплантирует их технологии в предавшего его оперативника   :)

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удалось или нет сорвать жатву можно только после 3 части говорить, пока слегка отсрочили конец :) (сразу скажу, сорвать планы=сорвать жатву, а вывести из строя ретранслятор-цитадель - это слегка планы подкорректировать, цитадель - это все таки удобное средство,  инструмент достижения цели)

судя по репликам жнецов "это ничего не меняет" - "мы найдем другой путь", так что "сорваная процедура" их не особо взволновала, вот и недоумеваю - на фига козе баян? напуркуа красть человеков из  несортированой жижи лепить чепуху? крали б тогда уж выдающихся, клонировали - размножали - промывали мозги...

если даже допустить, что в людях разглядели незаурядную живучесть, целеустремленность и лидерские качества (да, Шэп хорош, неубиваемый, пробивной и на редкость убедительный раз даже Арадат якши у него по струнке ходит :) Какой прок от этих качеств жнецам? живут и так долго, умные как сто тыщ мильонов отдельно взятых индивидуумов, и мало кто с таким упорством истребляет жизнь раз в 50 тыщ лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удалось или нет сорвать жатву можно только после 3 части говорить, пока слегка отсрочили конец :) (сразу скажу, сорвать планы=сорвать жатву, а вывести из строя ретранслятор-цитадель - это слегка планы подкорректировать, цитадель - это все таки удобное средство,  инструмент достижения цели)

судя по репликам жнецов "это ничего не меняет" - "мы найдем другой путь", так что "сорваная процедура" их не особо взволновала, вот и недоумеваю - на фига козе баян? напуркуа красть человеков из  несортированой жижи лепить чепуху? крали б тогда уж выдающихся, клонировали - размножали - промывали мозги...

если даже допустить, что в людях разглядели незаурядную живучесть, целеустремленность и лидерские качества (да, Шэп хорош, неубиваемый, пробивной и на редкость убедительный раз даже Арадат якши у него по струнке ходит :) Какой прок от этих качеств жнецам? живут и так долго, умные как сто тыщ мильонов отдельно взятых индивидуумов, и мало кто с таким упорством истребляет жизнь раз в 50 тыщ лет

Это точно...хотя, не нам рассуждать-снова сунут свои шупальца, значит отрубим и пойдем дальше, у нас это, как ни странно, тоже уже отработанно)))

Хотя ты в чем то прав.Можно было с такимже успехом строить не Протожнеца, а, например Турожнеца(Жнец Туринианец) ну или фиг с ним, Волужнеца(додумайте сами) x3))))

P.S-Ха, А фуррям вообще по баяну, наша планета находиться далеко и не в этой галактике xDDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 почитала темку про легиона с выпилиным сюжетным куском. и теперь понимаю, почему сюжет МЕ2 так слаб :( 

подгонять игру, СЮЖЕТ!!!, под тех, кто в первую не играл и так сразу не разберется.... что ж тогда в 3 будет? стрельба и романы?я в глубокой печали.

Изменено пользователем Букса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Разочаровала продолжительность игры. Уж как ни старался, более чем 30 часов не тянет. По мне, так идеальная продолжительность была в ДАО.

2) Чувство некоторой скованности и линейности.

3) Нехватает Мако. Мне нравились эти экзотические поездки по планетам.

4) Не показали лицо Тали :(   Хотя надеюсь, что в МЕ3 это исправят :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 Если не учитывать DLC

1 комплект брони! Это ужас! После изобилия в 1й части...

2 Нельзя снарежать напарников. Бегают, почти в чем мать родила))) А лифчик Джек и бронёй то назвать сложно :-D

3 Соглашусь с  SAORGA. Линейность присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне не нравится система получения очков опыта:

За основную миссию - 1000, за второстепенную - 125. Отстой в высшей степени! За второстепенные хоть бы по 500 давали что ли.

Изменено пользователем Аторфен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В трех опросах у меня number one, так как игра порадовала, сюжетка на высшей ступени, система модернизации класс и инвентарь, собственно говоря

Что сказать на счет поездок?

В МЕ мне нравилось рассекать по Мако на отдаленных планетах. Было приятно лицезреть горные пейзажи и особые, редкие случаи- 2 солнца-гиганта. А огромную радость у меня вызвала Земля, когда я наблюдал за ней с Луны. Вот это было приятно. Что не скажешь о системе передвижения в МЕ2...

Тупо приземлятся на челноке, где только доп.миссия-никакой свободы действия.

Чтобы нас (особых фанатов "свободной гулянки") утешить, вышел Хаммрхед, но и тут шляпа.

Вариант-" Нет . Верните всё как было или доведите до ума новое."

Изменено пользователем Legislator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. НЕ нравится новый инвентарь-надо тащится на корабль если хочешь сменить оружие

2.НЕ нравится что нельзя как в ДАО разговаривать с сопартийцами во время боя .

ну всё вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1)Сюжет неплохой, но проигрывает первой части. Более предсказуемый что-ли.

2)Не понравилось отсутствие инвентаря и малое кол-во стволов.Тут неоднократно выражалось мнение, что это лучше, чем куча разных с двумя модельками. Я не согласен, ибо мне важны характеристики, пусть у оружия будет всего один скин. Тоже касаемо брони. 

3)Система улучшений интересна, но мне гораздо больше нравилось заморачиваться с кучей модификаций и вставок, подбирать их под разные ситуации и более менее серьезных противников. Вечно переполненный инвентарь и необходимость постоянно перерабатывать вещи, по мне, была небольшой ценой завсе это. Нет, надо было безжалостно вырывать с корнем. Так что тут тоже минус.

4)Прокачка разочаровала, ибо теперь совсем нет выбора, чтобы выживать на высоких уровнях сложности каждому классу надо качать определенные навыки; шаг вправо, шаг влево и геморрой с запаркой на каждом более менее серьезном враге обеспечен. Да, в первой части каждый выбирал и прокачивал на свой вкус пару-тройку умений, ими и пользовался, на остальныезабивал, но у каждого эта "пара-тройка умений" была своя, была вариативность, был ВЫБОР, что качать, коего нет в МЕ2.

5)Локации не понравились жутко, где былой размах, разнообразие?(я имею в виду сюжетные планеты, а не те, на которых высаживались за ресурсами) Почему все они какие-то похожие и крохотные? Почему так обрезали Цитадель? Из всех представленных понравилась лишь Омега, которая тоже очень маленькая.

 

6)Кто допер убрать лифты и ничего подходящего не дать взамен? Раньше спутники хоть разговаривали в них между собой, теперь вообще глухо.

7)Скучаю по МАКО, тупое сканирование планет задолбало почти сразу, на старом БТРе можно было немного разнообразить пострелушки покатушками. Мне они нравились, я высаживался на каждой доступной планете и находил почти все полезные ископаемые, нет надо было опять все рвать, ничего взамен не предоставляя. Хаммер пока не пробовал, но по отзывам не слишком то он получился.

8}Управление, это кто додумался так его испоганить?! В первой части все было гармонично и продумано. Во второй я больше помирал из-за этого тупого управления, чем из-за своей неумелости. Да и интерфейс тоже хреново вышел, раньше все было четко и ясно, теперь мне приходится под микроскопом высматривать нужный навык у спутника, и я до сих пор не разобрался со шкалой здоровья\щитов у них, из-за этого использовал панацилин когда не надо, а когда надо обычно не замечал.

9)Выпилен большой кусок отыгрыша героя-моралиста-идеалиста, что по мне является самым большущим минусом игры. И если со всем остальным еще можно как то смириться\привыкнуть, то тут не получается. 

10)Не понравилась Нормандия2, ее размеры, ИИ на борту, цветоваягамма. Что поделать, свыкся я со старушкой Нормандией СР1, а "Здесь не осталось ничего от старой Нормандии" (с).

11)Ну и еще один обидный минус: отсутствие продолжение романов с прежними ЛИ. Никакие Джеки\Миранды\Тали не заменят моему Шепу Эш.

Фух, что-то я разошелся, но вроде все недостатки  написал, если что вспомню-допишу:)

ЗЫ Ах да, все ИМХО.

Изменено пользователем Max Payne
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что ж тогда в 3 будет? стрельба и романы?

А именно это и будет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сюжет - в первом была развернутая интрига по правилам БИотвари. Псевдо-злодей, настоящий злодей, подручные. Видимая угроза (геты), подлинная.

Во втором - все вертится вокруг жалких попыток напустить туману на тему "А не засланный ли казачок наш странноглазый Сорос?". И немного - про жуков. Локации жучьих баз пустые, коридорные всяким засижены.

Сюжет подан отвратно - хорошее начало (первое видео с коллекционерами на "прогрессе..." пугает и интригует болше, чем фотоглазища кичеватых гетов в первом). Затем все сводится к сигаретке "Сороса". Пшик... Кто злодей - понятно. "Сорос" как злодей - не сотоялся. ТК не убедителен. И интрига, если была, не раскрыта. База с недотерминатором в качестве таковой - ? Вяло как-то. Натянуто. Мы знаем, что жуки злые, тупые. Но не знаем где живут. И это - интрига? 

Злодеи первого МЭ интересны своим "человечьим обликом". По крайней мере, диллемой. У жуков, понятно таковых не имеется. Они тупые, созданы тупыми, и мы всю дорогу это знаем. Поскольку - биотвари. С ними скушно.  

Вообще же главный провал - это нагнать драматического эффекту задущевными диалогами, задницей Миранды. Но не выхродит. Все небольшие "драмы"  первого - драмы ГГ лично. При разрешении проблем сопартийцев Второго - он соучастливый посторонний. Это не его драмы, диллемы и потому так не трогают. То же об "отношениях". Баба с задницей и ртом до ушей сделана хуже, чем Вильямс. Секретарша - и та симпатичней (хотя губы им - ох! в одной клинике правили).  Квесты от персонажей в первом как раз были невзрачне и короткие. Какая тупая "фанатина" просила их развить? ("поубыввав бы!!...").  Зато полно статистов "из первого...". "А помните Шепард... - да-да! Помним. Уйди!! Задолбали! И прекрати целоваться!".  

 

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше всего не понравилось то что упростили ролевую составляющую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне непонравилось то что во 2 части появились патроны.То есть у них прогресс в обратную сторону пошёл что ли?

Помоему лучше было ждать пока остынет оружие чем бегать по локации в поисках тех же патронов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне непонравилось то что во 2 части появились патроны.То есть у них прогресс в обратную сторону пошёл что ли?

Помоему лучше было ждать пока остынет оружие чем бегать по локации в поисках тех же патронов.

Все еще хуже - эти патроны НЕ НАДО ИСКАТЬ. Их запас возобновляется в условных точках. Взял - отвернулся = они СНОВА ТАМ!! В том же воличестве!. А если не хотите ждать - быстрая запись, быстрая загрузка - опа! Весь арсенал, раскиданный по полу можно снова собирать! Он обновился! Вот это - и есть "бесконеыне патроны", а не то что было в первой части...

Ксатати - градниозны й вопрос - во второй даже к роботам батарейки нужны (в одной побочной имссии). А к интрументрону - нет? Подпалить противника - хренова туча энергии должна расходоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А к интрументрону - нет?

Солнечные батареи)) Или маленький термоядерный реакторчик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А откуда вообще берется энергия на то, чтобы оружие просто выстрелило ? Термозаряды нужны то только для охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А откуда вообще берется энергия на то, чтобы оружие просто выстрелило ?

Оружие в МЕ использует эффект полей масс. В кодексе первой части это довольно подробно описывалось. От металлического бруска отщипываются крохотные кусочки, поля эффекта массы их разгоняют, оружие стреляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оружие в МЕ использует эффект полей масс. В кодексе первой части это довольно подробно описывалось. От металлического бруска отщипываются крохотные кусочки, поля эффекта массы их разгоняют, оружие стреляет.

Это я в курсе. А вот поле эффекта массы которое частицы разгоняет - оно то откуда берется ?

Изменено пользователем Railee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оно то откуда берется ?

Из генератора полей эффекта массы))) А оно берёт энергию из какого-то компактного источника, который размещается в самой пушке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...