Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Cassandra

Андерс / Anders

Андерс / Anders  

1 538 проголосовавших

  1. 1. Как вы относитесь к этому персонажу?

    • Превосходно
      688
    • Хорошо
      500
    • Ни рыба, ни мясо
      94
    • Он меня раздражает
      160
    • Убил(а) бы на месте
      95
  2. 2. Внешность

    • Отличная - красавец!
      577
    • Хорошая
      630
    • Средняя
      252
    • Плохая - в темном переулке лучше не встречать!
      41
  3. 3. Озвучка

    • Отличная - ласкает слух
      659
    • Хорошая
      650
    • Средняя
      136
    • Плохая - лучше бы молчал
      55
  4. 4. Как вы относитесь к нему в Dragon Age II?

    • Отлично, он стал лучше
      240
    • Неплохо
      337
    • Отрицательно, испортили персонажа
      343
    • Ужасно
      119


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
02789be56d62d477143b38b03fb82a87.jpg

Щелкните по изображению, чтобы перейти на страницу персонажа

“Именно по воле Создателя рождаются маги. Церковь – творение людей, и они же могут её свергнуть”

Awakening: Многие маги ропщут под властью Церкви, и Андерс не исключение. Хотя большинство магов попадает в Круг еще детьми, Андерс был подростком в то время, когда его нашли храмовники: он знал внешний мир и очень хорошо осознавал, что теряет. Для него стены Башни Круга были не более чем темницей. Прирожденный смутьян, Андерс постоянно сбегал из башни, демонстрируя недюжинную изобретательность. Но несмотря на его находчивость и талант, ему никогда не удавалось окончательно отделаться от храмовников. К счастью, Андерс презирает магию крови не меньше, чем Церковь, иначе его бы давным-давно казнили как малефикара. На самом же деле все, чего он хочет, это свобода -- ну, свобода, хорошая еда и симпатичная девушка в объятьях. Это ведь не такая уж и большая просьба, верно?

Dragon Age 2: Андерс – беззаботный маг-бунтарь из «Dragon Age: Начало – Пробуждение» – изменился. Вдохновлённый своим другом, Справедливостью, бороться с Кругом Магов более активно, Андерс согласился стать сосудом для духа Справедливости… после чего осознал, что его злость на Круг превратила Справедливость в демонический дух Мести. Теперь Андерсу приходится ментально и физически бороться, чтобы сохранять контроль над демоном, сидящим в нем… по крайней мере, до тех пор, пока Круг Магов не будет навсегда распущен.

Рассказ-прелюдия к появлению Андерса в Dragon Age 2

Что-то не так с этим светом. Слишком жёлтый. Слишком грубый. И весь он идёт сверху. На секунду я теряюсь: почему это кажется неправильным? Солнце… оно же всегда было здесь, верно? Что же я вспоминаю?

Я вспоминаю верное слово. Тень. Я маг. Я бывал в месте, о котором вспомнил. Это страна туманов и снов. И я прав: свет там иной, он исходит от земли, от стен, не из одного точечного источника. Но я никогда не был там больше, чем просто гостем. Почему она вдруг показалось мне домом?

Чего ещё я не могу вспомнить?

Я сажусь, и свет становится сперва ярче, потом темнее и после выравнивает сияние. Пульсация в моей голове возобновляется, и я, не подумав, призываю дыхание маны, чтобы избавиться от неё. Боль усиливается по мере того, как магическая энергия обволакивает её, успокаивая и охлаждая. Я пытаюсь думать. Начнём с чего-то простого. Моё имя. Как меня зовут?

Я Андерс.

Я Справедливость.

Никогда прежде это не давалось так тяжело.

Внезапно всё возвращается. Голос Справедливости, мой голос, разговор посредством разлагающегося тела, которое он некогда занимал. «Время пришло. Ты показал мне несправедливость, больше которой я не встречал. Достаточно ли у тебя мужества принять мою помощь?»

Я знал, что он предлагает.

Чтобы остаться в царстве смертных, ему необходим сосуд, тело, которое он займёт до самой смерти, а не просто труп, который в любом случае будет гнить. Если бы я предоставил ему это, он бы дал мне всё, чем владел, чем был. Вместе мы могли бы превратить Тедас в мир, где правит справедливость, а не страх.

Мир без Круга. Без храмовников. Мир, в котором маги могут учиться обращаться со своим даром и при этом возвращаться на ночь домой. В котором ни одной матери не придётся прятать своё дитя… или потерять его из-за страха соседей. В котором магия считается даром Создателя, а не проклятием, как сейчас.

Это почти невозможно представить. Круг, храмовники – всё это формировало мою жизнь. Мне было не больше двенадцати, когда они пришли за мной. Моя мать плакала, когда они надевали кандалы на мои запястья, но отец был рад моему уходу. Он боялся со времён того огня в амбаре. Боялся не просто того, что я могу совершить, – боялся меня, боялся, что моя магия – это наказание за какие бы то ни было мелкие грешки, к которому, как ему казалось, его семью приговорил сам Создатель.

Я всегда знал, что не покорюсь. Я бы не стал тем, чем они хотели, – покладистым, покорным, виноватым. Но до Справедливости я был один. Я никогда не думал больше, чем о своём собственном побеге: где я должен спрятаться? Как скоро они найдут меня?

Сейчас эти мысли вызывают у меня отвращение. Почему столь многие должны жить так, как я жить не хочу? Почему Круг Магов должен существовать? Только потому, что так всегда было, потому, что те, кто читал слова Андрасте, извратили их, заявив, что маги должны стать пленниками? Почему никогда не было революции?

– Он на грани, – голос, приближается. Кто-то, кого я знаю. Серый Страж.

– Что, во имя Создателя, с ним случилось? – их двое. Этого я не знаю.

– Он слетел с катушек. Его глаза засияли… Его проклятая кожа расползлась, и было похоже, что у него внутри пылает огонь. Бредил… нёс что-то про несправедливость, про революцию. Думал, придётся прикончить гада как бешенного пса, а потом он просто рухнул.

– Чёртовы маги.

Я силюсь встать, открыть глаза и встретить их как мужчина, а не как пережёванная куча гарлокской блевотины, которой я себя ощущаю. Теперь я их вижу. Это Ролан; как же иначе. Цена, которую мне пришлось заплатить за щедрость Серых Стражей, вырвавших меня прямо их рук храмовников. Он был одним из них, пока его местную Церковь не разорили порождения тьмы и он не почувствовал, что должен стать Стражем. Никто никогда не говорил, что сделка расторгнута, но, как только храмовники перестали протестовать, Ролан явился к Стражам, и с тех пор нас на каждое задание отправляли вместе. Ясное дело, что храмовники прислали его присматривать за мной.

И что толкнуло меня заключить сделку со Справедливостью там, где он мог это видеть?

Он попадает в моё поле зрения, и я жалею о своём неудачном подборе слов, потому что что-то шевелится внутри меня, и я гадаю, насколько тяжело Справедливости направлять свою волю через тело, по-прежнему занимаемое разумом владельца. Но это бессмысленный вопрос, так как его мысли теперь мои, и он сам – это я, и я больше не уверен, о чём именно спрашивал.

Ролан стоит прямо передо мной, и белый грифон на его нагруднике сливается в моих глазах с пламенным мечом цвета стали на броне его спутника, и я знаю с чёткой уверенностью, что Ролан предал меня.

– Стражи согласились, что мы не можем укрывать одержимого, – говорит он гнусавым голосом, дрожащим от самодовольства, и больше мне ничего не нужно слышать. Он натравил храмовников на меня, на нас, и это именно то, чего мы ждали.

Я не вижу себя во время изменения – лишь отражение в их глазах и звуки их криков. Я резко выпрямляю руку, и сильверит не столько ломается, сколько взрывается брызгами расплавленного металла. Пламенный меч тает, стекает по груди храмовника, и я посылаю волну пламени, испепеляющую его лицо, оставляя лишь череп, горячий до тления. Горят деревья… палатка… всё вокруг.

Ролан всё ещё стоит, и я чую лириум, который он выпил, что и защитило его от взрыва. Но он испуган. Я вижу, как дрожит его щит, и знаю, что он едва сдерживается, чтобы не убежать, и мне приходит мысль: «Чем же я стал?», ведь я видел, как он встречает маток и одержимых без страха.

И затем его меч останавливается на уровне моей груди, и я не препятствую ему, ведь это лишь сталь, неспособная повредить мне – я больше не один из смертных. И когда меч тонет по самую рукоять в моей плоти, не вызывая никакой реакции, он сдаётся. Он разворачивается и бежит, а я сзади, схватив его за шею, отрываю ему голову – никакой магии, только я, кем бы я теперь ни был. Его кровь попадает в мой открытый рот, на вкус она напоминает вино с мёдом, и тепло расползается по моему телу.

Он ненавидел меня, и теперь он мёртв. Он боялся меня, и теперь он мёртв. Он охотился на меня, и теперь он мёртв.

Они все умрут. Каждый храмовник, каждая сестра, которая встанет на пути нашей свободы, сдохнет в агонии, и их гибель придаст нам сил. Мы добьёмся справедливости. Мы отомстим.

И вдруг я в одиночестве стою в горящем лесу, окружённый телами храмовников и Стражей. Их так много, а я и не знал, что они были здесь. Не знал даже, что убил их, но доказательства этого вокруг меня. Не последствия битвы, как я её понимал, но место кровавой бойни, полное оторванных конечностей и растерзанной и пожёванной плоти.

Это не справедливость. Это не тот дух, который был моим другом, самим мной. Чем же он стал? Чем я стал? Нам нужно убираться отсюда. Для меня больше нет места в рядах Серых Стражей.

Есть ли для меня теперь место хоть где-нибудь?

Переведено by

TiRTo & IMK team

- Персонажа "породил" Дэвид Гэйдер, в Dragon Age II его "усыновила" Дженнифер Хеплер.

- Андерса в Dragon Age: Awakening озвучил Greg Ellis, в Dragon Age 2 - Adam Howden.

- Это интересно: Андерс, по словам его "папы" Дэвида Гэйдера, это не имя собственное, а прозвище, которое он то ли получил то ли сам себе выбрал по той простой причине, что его родители были из Андерфелса.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохлопали его храмовники. Куда они столько лет глядели, почему после первого же побега не усмирили? Вон Йована беднягу за одно подозрение хотели усмирить.

Вот что хотите говорите - но если Андерс не очередной отпрыск любвеобильного Мэрика, то храмовников самих надо поусмирять за тупость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохлопали его храмовники. Куда они столько лет глядели, почему после первого же побега не усмирили? Вон Йована беднягу за одно подозрение хотели усмирить.

Вот что хотите говорите - но если Андерс не очередной отпрыск любвеобильного Мэрика, то храмовников самих надо поусмирять за тупость.

Йована же хотели усмирить не за побег, а потому что считали, что он не пройдет Истязания.

А после - за магию крови.

Добра:

3bacaaKVLoE.jpg

КРОВЬ ИЗ ГЛАЗ:

M-fvehX703Y.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохлопали его храмовники. Куда они столько лет глядели, почему после первого же побега не усмирили? Вон Йована беднягу за одно подозрение хотели усмирить.

Вот что хотите говорите - но если Андерс не очередной отпрыск любвеобильного Мэрика, то храмовников самих надо поусмирять за тупость.

В истории Андерса говорится, что Ирвинг не видел опасности в свободолюбивом маге. За побеги не усмиряют. Если бы Андерса заподозрили в магии крови, то усмирили бы. Но Первый чародей знал, что Андерс презирает магию крови и типа "закрывал глаза" на его шалости. Как-то так. Вообще дело же происходило в ферелденском круге. Там вроде как порядки более гуманные. В Киркволле может и усмирили бы сразу, под бдящим контролем повёрнутой Мередит и Со. Там косо глянешь - получай клеймо в лоб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да там вообще могли выборочно усмирить

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не представляю у кого бы рука поднялась лишить Андерса с Авакенинга его эмоций, веселья и позитива. имхо конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не представляю у кого бы рука поднялась лишить Андерса с Авакенинга его эмоций, веселья и позитива. имхо конечно.

Ну на Йована же поднялась.

Хотя его как раз за мк хотели, побег тут ни при чём. Всё равно отвратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И, на самом деле, применения сего метода, в каком-то смысле, влечет даже большую опасность - потому что, если усмиренный сочтет целесообразным по каким-то причинам начать войну с храмовниками, его будет трудно остановить.

"Я дико извиняюсь", но что же может лишенный магии усмиренный противопоставить храмовникам такого опасного? :3 Впрочем, оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Я дико извиняюсь", но что же может лишенный магии усмиренный противопоставить храмовникам такого опасного? :3 Впрочем, оффтоп.

Андерс не магией взорвал церковь. Их усмиренные вполне пойдут за наших ученых. Магии нет - зато есть целеустремленность и усердие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У усмиренных нет главного - причины что-либо делать. Всё, что они могут - это подчиняться правилам. Почему, этого я не знаю, может им какую-то управляющую программу во время усмирения внушают. Но все они бесперкословно слушаются храмовников, за что Мередит их так и ценила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У усмиренных нет главного - причины что-либо делать. Всё, что они могут - это подчиняться правилам. Почему, этого я не знаю, может им какую-то управляющую программу во время усмирения внушают. Но все они бесперкословно слушаются храмовников, за что Мередит их так и ценила.

Усмиренные стремятся выжить.

Если усмиренный сочтет, что для его выживания потребно истребить храмовников - он это сделает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Усмиренные стремятся выжить.

Если усмиренный сочтет, что для его выживания потребно истребить храмовников - он это сделает

Вспомните Овейна. Когда он увидел, что дело-шляпа, он попытался уйти, когда он увидел, что выход перекрыт, он не попытался позвать того кто может быть с той стороны, или поискать другой выход, как сделал бы нормальный человек, а просто вернулся к своим обязанностям. Так что "стремление" это очень громко сказано.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что Усмиренные - не клоноподобные существа, мыслящие и действующие как под копирку. Все же часть индивидуальности остается у них и после ритуала Усмирения. Овейн вернулся к делам - а другой усмиренный на его месте, вполне возможно, взялся бы за оружие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Андерс не магией взорвал церковь. Их усмиренные вполне пойдут за наших ученых. Магии нет - зато есть целеустремленность и усердие.

Очень странное сравнение, их усмиренных и наших ученых. Наши ученые не болванчики лишенные чувств. А как раз эмоции - это и есть база, основа. Для того, чтобы начать что-то делать, нужно захотеть что-то сделать, а вот это "захотеть" идет из довольной длинной и сложной цепочки мотиваций и эмоций. Человек идет учиться, работать, выбирает профессию, начинает исследовать, изобретать лекарство от всех болезней и пр. подчиняясь многим и многим чувствам - от обычного интереса и тщеславия, желания сделать мир лучше и жалости к тем, кто уже погиб от болезни, до страха разочаровать родителей и стремлению к всемирной известности, чтобы заглушить собственное отношение к себе. Все эти моменты прочно связаны с эмоциями. У усмиренных же остается мотивация, подталкивающая их совершать простые и ясные шаги - еда, выполнение заданной работы, спасение от опасности, если она перед носом. Но вот для свершения более сложных действий, которые мы бы совершили подталкиваемые эмоциями, они не дотягивают. Усимиренный маг не станет бунтовать против существующей системы, потому что не захочет. Если его придут убить, он, возможно, будет сопротивляться, но не факт, что он будет сопротивляться, если ему доказать, что его убийство необходимо, потому что он, например, нарушил какие-то правила. И делу тут даже не в том, что им ещё чем-то мозги промывают, просто без эмоций не может появиться та сложная мотивация, которая толкает нас на действия и принятие решений, выходящих за пределы основных потребностей. Никто не лишает их свободы воли, просто без эмоция они ничего не хотят. Пример диалога из Асундера.

-Успокоенные же не делают ничего кроме того, что им велят.

-Это неправда! Мы обладаем свободой воли. Мы просто... ничего не желаем, ни к чему не стремимся.

Т.е. любое сложное стремление - начать свое исследования, испытывая интерес, начать изменение системы, потому что она несправедлива, к этим выборам нас подталкивают эмоции, а у усмиренных их нет.

Ну, и ещё один отрывок из Асундера, раз уж я эти цитаты нашла. Демонстрирует "гуманность" данного метода.

"Я нахожу ироничным, что Ритуал Успокоения прерывает связь с миром снов, ибо ты как раз чувствуешь себя как во сне. Всё в этом сне как оно должно быть, всё на своих местах.. но часть тебя знает: что-то неправильно. Это не твой дом, не твоя жизнь.. это не ты. Но ты можешь поступать только так, как позволяет сон. Он идет своим чередом, и ты следуешь за ним, веря, что всё нереально. Ты повернешь за угол и проснешься в безопасности. Но этого никогда не происходит. Вместо этого тебя медленно окутывает кристально ясная тишина, которая не имеет смысла."

Изменено пользователем alla-n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут речь не об особенностях характера, а об инстинкте самосохранения, который очевидно работает недостаточно хорошо, как можно заметить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что Усмиренные - не клоноподобные существа, мыслящие и действующие как под копирку. Все же часть индивидуальности остается ...

Аналогично. Письмо усмирённого из кодекса ДАО вполне разумное.

Чем плохо жить без эмоций? Лично с удовольствием "усмирюсь" по жизни: многие чувства только мешают. Вам нравится страдать, переживать, дёргаться из-за пустяков, мучиться недостижимостью желаний? Мне - нет. Усмирённый - не чурка с глазами, он мыслит, он действует, это своего рода философия, которая ничем не хуже и не опаснее философии кун.

Усмирённый просто не подвержен соблазнам, потому демон и не может его использовать.

Правда, штука туманная, поскольку "обратно никто не возвращался" из состояния усмирения и вся эта беда до конца не исследована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вам нравится страдать, переживать, дёргаться из-за пустяков, мучиться недостижимостью желаний?

Это всё-равно что сказать "вам нравится когда у вас ноги болят? Мне - нет. Хочу быть паралитиком".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правда, штука туманная, поскольку "обратно никто не возвращался" из состояния усмирения и вся эта беда до конца не исследована.

Карл возвращался и маг и из Асундера. И они были в ужасе, когда вспоминали своё бытие усмирёнными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё-равно что сказать "вам нравится когда у вас ноги болят? Мне - нет. Хочу быть паралитиком".

Передёргиваете.

Лучше не чувствовать некоторых вещей. Особенно, когда они опасны.

Карл возвращался и маг и из Асундера. И они были в ужасе, когда вспоминали своё бытие усмирёнными.

Этот вопрос прошёл мимо меня. Возвращались? И помнили? Интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карл умолял Андерса его убить, потому что считал это лучшим выходом, чем бытие усмирённым. Эльф из Асундера вообще был маловменяем, всё рыдао поначалу. В общем-то, у Алла-н всё в сообщении написано, с цитатами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично. Письмо усмирённого из кодекса ДАО вполне разумное.

Чем плохо жить без эмоций? Лично с удовольствием "усмирюсь" по жизни: многие чувства только мешают.

Пересмотри "Эквилибриум".

Человека человеком делают чувства и эмоции. Без них - он мертвое бревно. Чувства - это душа. Усмиренный - бездушный по сути своей.

Машина, манекен.

Кто хочет быть машиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... Только я?

По любому, разумеется, человека должны спрашивать. Но если он опасен - не должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Передёргиваете.

Лучше не чувствовать некоторых вещей. Особенно, когда они опасны.

Почему передёргиваю? Суть-то в том чтобы отсечь полностью то, что может болеть, но без чего быть полноценным невозможно. Усмирённым ведь отсекают любые эмоции, а не выборочно негативные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волю, чувства,по мне было гуманее убить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при чём тут воля? Добрая воля усмирённого - не брыкаться.

Нам приходится для того же самого себя ломать. Зачем?

Для разумного существа достаточно сознания.

Inadzuma, возможно, тут играет роль степень "боли". Иногда лучше отсечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, убить - не гуманнее.

Потеря чувств далеко еще не худшее, вот потеря разума - это и правда страшно. Лучше мыслить разумно и не иметь чувств - чем жить на чувствах и руководствоваться только ими. Очень большой шанс будет плохо закончить эту жизнь. А сны многим и так не снятся - велика потеря!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...