Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Arona

Оптимальная сложность игры

  

1 049 проголосовавших

  1. 1. Какая сложность игры вам кажется оптимальной для интересного прохождения? А реально ли пройти игру на Безумии?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
1a90a336a7ec.jpg

Советы бывалых приветствуются

smile.gif
Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начинаю всегда с ветерана. Оригинальный МЭ интереснее всего на БЕЗУМИИ. Для МЭ2 НЕ СОЛДАТОМ оптимально эксперт. За адепта на безумном уровне - МАЗОХИЗМ! :)

Ничего не мазахизм. Главное - понять, что сингулярность стопорит врагов, и умирать будешь меньше чем любой другой класс.

На мой взгляд самый интересный и однозначно самый динамичный класс в игре. Я 1-ю им проходил и во вторую 1-й чар тоже штурмовик. Это намного круче, чем отстреливать кого-то издалека или абилки биотиком из ниоткуда юзать. Врываешься с чарджа (с рывка), с дробовичины - на!, второму с локтя - на!, третьего ногой - на! Вот главное после этого не отхватить))

После этого чардж скорее всего успеет зарядиться. :)

А дополнительной абилкой я себе барьер брал. Классная вещь, реально помогает.

Статис лучше. :)

А что касается адреналина..попробуй адептом поиграть против гетов..знаешь, как весело, когда ты сидишь в укрытии, безголовые напарники куда-то умотали, в зубах фаланга с 4 патронами, а по твою душу уже пришёл гет-охотник в стелсе...вот там отхватишь адреналина полные штаны.

Останавливаешь его сингулярностью, стреляешь в него пару раз, бьёшь деформацией, и гет-охотник улетает куда-то в неизвестном направлении. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адепт это норма и против хасков в больших количествах сингулярность вообще помогает, впринципе не только хасков но и всех других только надобности меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адепт это норма и против хасков в больших количествах сингулярность вообще помогает, впринципе не только хасков но и всех других только надобности меньше

Помню, когда проходишь мертвого Рипера, хаски лезли из всех щелей. Шеп к каждом подбегает и пинает. броском. Хаск летит вниз. Но к тому времени так прокачал Шепа, что времени, когда он активирует пси-энергию(по старой памяти называю биотиков псайкерами) и швыряет её, уже хватает, чтобы перезарядить умение, так-как перезарядка начинается в момент приказа активации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню, когда проходишь мертвого Рипера, хаски лезли из всех щелей. Шеп к каждом подбегает и пинает. броском. Хаск летит вниз. Но к тому времени так прокачал Шепа, что времени, когда он активирует пси-энергию(по старой памяти называю биотиков псайкерами) и швыряет её, уже хватает, чтобы перезарядить умение, так-как перезарядка начинается в момент приказа активации.

Проблема в том, что начиная с эксперта на всех хасках висит броня, и броском ты её только немного повредишь. Алгоритм тут другой. Кидаешь сингулярность в скопление хасков, она их преврашает в статуи, потом снимаешь им броню, как только броня снята, хаск захваченный сингулярностью умирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проблема в том, что начиная с эксперта на всех хасках висит броня, и броском ты её только немного повредишь. Алгоритм тут другой. Кидаешь сингулярность в скопление хасков, она их преврашает в статуи, потом снимаешь им броню, как только броня снята, хаск захваченный сингулярностью умирает.

Ну у меня какая-то хрень была на Безумии - хаски были БЕЗ брони! На эксперте да, были. На Безумии нет. Глюк?

И если что, я не вру. Я смотрел видеоролик, где проходился Рипер на Безумии, там на хасках висела броня.

Изменено пользователем Hobbes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безумие + солдат + мотыга + барьер + прилив адреналина = прешь один в открытый бой (напарники как всегода хз где отдыхают), и выходишь из него победителем (за исключением редких случаев, когда в нужный момент не успеешь барьер юзануть, тогда естесвенно ложишься). С одного прилива адреналина (и соответсвенно одной обоймы мотыги) ложится до 3х противников с щитами. Драйва хватает + особой сложности нет (не приходится по 5 раз бой переигрывать)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочешь приблизиться к реальности - играй на уровне сложности"безумие". С помощью этого сможешь проявить свои качества, испытать все возможности персонажа. Игра покажется полем боя, из которого ты выйдешь через часов 80-100. Играй на безумии - стань игровым задротом. Разработчики советуют играть на обычном уровне сложности, чтобы проникнуться сюжетом, а не тактикой и ведением боя.

Хочешь проникнуться атмосферой Вселенной ME - играй на "обычном" или для небольшой остроты на "ветеране".

Хочешь получить от игры атмосферу военной компании - играй на "эксперте" и на "безумии".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочешь приблизиться к реальности - играй на уровне сложности"безумие". С помощью этого сможешь проявить свои качества, испытать все возможности персонажа. Игра покажется полем боя, из которого ты выйдешь через часов 80-100. Играй на безумии - стань игровым задротом. Разработчики советуют играть на обычном уровне сложности, чтобы проникнуться сюжетом, а не тактикой и ведением боя.

Хочешь проникнуться атмосферой Вселенной ME - играй на "обычном" или для небольшой остроты на "ветеране".

Хочешь получить от игры атмосферу военной компании - играй на "эксперте" и на "безумии".

Если данное сообщение адресовано мне, то я и так играю на безумии (Первое слово в моем предыдущем сообщении как раз и отображает уровень сложности игры). А так в целом полностью согласен. Хотя 80-100 часов это перебор (сомневаюсь что игру можно на столько растянуть). Уж как я дотошно все проходил (все планеты в игре опустошил до "исчерпано", смаковал бои (бегал по всему полю и умудрялся долбить Праймов в рукопашную) и прошел все DLS, но в итоге вышло 65 часов прохождения (и это я считаю очень много).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После эксперта и безумия, разница между которыми была заметна лишь в начале (на безумии термозарядов меньше) остальное вообще не кажется "сложностью", то же отличие и ветерана от нормы - меньше термозарадов и с ветерана СП вдвоём ковырять. На безумии я впервые увидел как с мобов падают боеприпасы к тяжёлому оружию. Главное любимый класс и всё не кажется таким уж сложным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На норме как-то не обращаешь внимание на такие мелочи, как боеприпасы, сопартийцы, улучшения необходимые "прям щас". А на "Безумии" начинаешь стратегически мыслить, иначе звездец припрётся незаметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошол 1 раз на безумии, так тамж терминаторы одни все. Некоторые особо упертые индивидуумы Хэдшоты даже не понимают, даже из анти-танковой пушки.

Особенно запомнилась , эта Тела Вазир, или как там ее. Так она еще и раненая, при том, что из нее телко все литрами, пришлось ей 10-15 хэдшотов вставить чтоб успокоилась.

Изменено пользователем Wrenn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На безумии со временем становится ясно, что выживание - это дело практики. А хедшоты надо повторить несколько раз, тогда поймут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Insane и только insane.Иначе игра становится неинтересной и теряется интерес из-за чрезмерной лёгкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На норме при первом прохождении проблем не возникало,хоть и не играл до ME2 в игры с такой боевкой.Изредка тяжелые роботы ваншотили,когда забывал прятаться ) После получения дополнительного навыка-щита,перестали.

Надо играть на безумии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

безумие и только безумие , другие сложности - прогулка по парку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если шарахнуть из Каина, то мобы упадут одинаково на любой сложности игры =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если шарахнуть из Каина, то мобы упадут одинаково на любой сложности игры =)

Нет, Имиры не умирают, даже броню не всю снимает. По обычным не пробовал, жирно им будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО: Оптимальное сочетание интереса и сложности либо ветеран (новичкам и тем кто не хочет особенно заморачиваться) либо эксперт (более опытным, но без желания часто загружаться). Безумие - только тем кто хочет получить от игры всё. Пройти, разумеется можно, но мне лично интересно и на эксперте. На инсейне почти всё тоже самое - просто больше save/load'ов (мне такое нафиг нужно).

То что каждый противник - как Шеп... ну не-е) по моему мнению Шепард и должен быть круче остальных. Ну, конечно, чтобы интерес был. А он есть и на эксперте или ветеране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО: Оптимальное сочетание интереса и сложности либо ветеран...

По личным ощущениям, норма от ветерана, как и эксперт от безумия отличаются лишь одним - количеством термозарядов, что критично лишь в начале, пока стреляешь криво и слабо, враги вроде не сильнее и точно не толще. Возможно сказались разные классы, но солдат-то вроде на эксперте был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если шарахнуть из Каина, то мобы упадут одинаково на любой сложности игры =)

Нет , на безумии мобы жирнее , могут и пережить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ветеране самое оно по моему)

не слишком сложно

и не так скучнооо)

так что Ветеран самый оптимус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я, первый раз играл на нормальном уровне сложности. Да, возможно играть легко, но это позволяет больше сосредоточиться на самом сюжете )

Однако, недавно решил пройти игру на безумии и, впринципе, вполне играбельно. По началу конечно не привычно, но потом, входишь во вкус и тогда начинается потеха ))) Мне Безумие не показалось слишком уж сложным! Только в некоторых моментах действительно пришлось очень "попотеть". А так ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безумие со всеми DLC уже не безумие =) Хотя, DLC Прибытие немного сложновато во время защиты у артефакта, когда еще на ачифку делаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда пройдешь игру раз шесть, и знаешь из-за какого угла вылезет враг, эксперт не доставляет трудностей, но играть интересно) В первый раз мне кажется оптимально проходить на нормальном или ветеране. Начала проходить на безумии, пока сложных моментов не было,но разница чувствуется, может переголосую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первый раз играл на Ветеране, а потом только на Безумии. Даже после 3-его прохождения иногда бывали моменты, заставляющие матерится. Есть ли смысл в следующем прохождение поменять Безумие на Эксперта? Какие основные отличия между этими уровнями сложности? Толщина брони/барьеров/здоровья и меткость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...