Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Boldog

Mass Effect vs Mass Effect 2 vs Mass Effect 3 vs Mass Effect Andromeda

Лучшая игра в серии?  

806 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра в серии?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Тема призвана сосредоточить в себе потоки разрозненных мнений, проскакивающих в других темах, де «раньше трава зеленей была» и, наоборот, «славтеж богу они отказались от старого дерьма». Сравнения, опускание одного через призму другого и всё в таком духе.

Результаты предыдущего опроса

 

Ну и какая же лучше, часть-та?

Mass Effect 1 – 186

Mass Effect 2 – 374

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ скучает по теме впечатлений.)) Я почти закрыла для себя тему МЕА, но не могу пройти мимо самого смешного пункта "не Шепард". Уже устала смеяться и фейспалмить относительно этой приписываемой "хейтерам" претензии. Биовары 5 лет твердили, что история Шепарда закончена, поэтому его никто не ждал. Даже самые упертые. Но ждали другого ГГ, хотя бы наполовину такого же харизматичного, в которого бы хотелось верить. А получили зеленого юнца с ИИ в голове. И кроме этого ИИ нет ни единой причины, почему за ним должны идти и в него нужно верить. Ни опыта, ни знаний, ни харизмы. Только ИИ и подростковые претензии на юмор. 
И нет, проблема не в том, что СЭМ подкачивает боевые навыки протагонисту, а в том, что он объясняет абсолютно все. Райдеру и игроку даже не приходится напрягать мозг для решения каких-то проблем. Наткнулись на неведомую фигню - СЭМ объяснит, вляпались в очередную ж... - СЭМ вытащит. Исследования? Какие исследования, СЭМ же все заранее знает.
И про персонажей. Улыбнуло сравнение с самыми скучными персонажами трилогии. Это потому, что никто из персонажей МЕА и близко не дотягивает до уровня Гарруса, Миранды, Мордина, Джек, Рекса, Джокера и т.д.?))

Изменено пользователем Moraine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минуты назад, John Baum сказал:

А зачем, вообще, кому-то что-то доказывать, достаточно просто написать своё мнение о продукте, указать плюсы и минусы, подкреплённые фактами, что понравилось , а что нет. Вступать в яростную полемику здесь - зря тратить время, как своё, так и оппонента.

Я пожалуй согласен, по крайней мере пока. Если честно, думал автор действительно хочет аргументированно обсудить, а потом... Ну, не хочу кого-то обидеть и его особенно, но когда тебе отвечают:

1 час назад, Рейнар сказал:

Ну мне это как раз не мешает

 

1 час назад, Рейнар сказал:

Ну это каждому своё.

Мне, например, нормально

То возникает вопрос, чем эта тема лучше, чем впечатления. Впечатления хотя бы встречают частенько и действительно крупными постами в которых авторы стараются разобрать для себя игру на составляющие, привести примеры и т.п. А вот потом уже начинается спор)

Хорошо если я ошибаюсь, конечно, и не так понял Рейнара или вижу тему в каком-то другом свете, а не как оно задумывалось.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Gоблин сказал:

Я пожалуй согласен, по крайней мере пока. Если честно, думал автор действительно хочет аргументированно обсудить, а потом...

Ну, я просто выразил своё согласие/несогласие с несколькими пунктами изначального сообщения автора темы, кого-то обидеть или ещё что-либо я не хотел. Аргументированное обсуждение игры заняло бы слишком много времени

8 минут назад, Gоблин сказал:
  1 час назад, Рейнар сказал:

Ну мне это как раз не мешает

Данного поста автора я не видел, на момент публикации своего сообщения, так что это моя оплошность, признаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интрефейс (кодекс и т.п.) сделан кривыми руками.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Рейнар сказал:

Итак, проблемы Андромеды делятся на две группы - придуманные и реальные.

1. Придуманные проблемы....

2. О тех проблемах, которые я считаю реальными.

Объективности ради, стоило бы и п.1 начать как "Проблемы, которые Я считаю придуманными", раз второй звучит "которые я считаю реальными". :relaxed: А то п.1 в качестве "истины в последней инстанции" выступает.

Хоть и имею возражения по некоторым пунктам - встревать в полемику и навязывать свою, особую точку зрения, не вижу смысла - как ни крути, мы живые человеки, имеем свои суждения. Со всем уважением к Вашей точке зрения. :relaxed:

Да, оченно не хватает темы "Впечатлений", очень... :blush:

Изменено пользователем BeeTech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, BeeTech сказал:

Да, оченно не хватает темы "Впечатлений", очень... 

Судя по всему все сыгравшие там уже отписались )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Andch сказал:

Судя по всему все сыгравшие там уже отписались )

Причем, неоднократно, сударь! :smile: Что не отменяет желания делать это ещё раз и ещё раз... Это как с больным зубом - и болит, и нельзя - а один леший языком лезешь... :smile:

Изменено пользователем BeeTech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Рейнар сказал:

Приглашаю к разговору.

Я бы добавил еще одно достоинство: руководство Инициативы сейчас действительно напоминает руководство. Не без недостатков, но и не фейспалм из остальных игр Биоваров. С содроганием вспоминаю совет джедаев из КОТОР, и руководство Цитадели, основная задача КОТОРых- тупить, вставлять палки в колеса, и превозмогать пафосом :)

2 часа назад, Gоблин сказал:

Минусом по сию пору считаю ту же вырезанную из серии тактическую составляющую с компаньонами.

Однако я и компаньоны под конец научились друг друга как-то понимать :)

И частенько получается очень красиво бабахать, Драк постоянно одобряет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, delamer сказал:

Однако я и компаньоны под конец научились друг друга как-то понимать :)

И частенько получается очень красиво бабахать, Драк постоянно одобряет :)

Иногда да, я ж не спорю, но тут уж... именно что иногда. Я-то говорю про то, чтобы устраивать это именно как раньше - по своему желанию. Как командир, это во-первых, а во-вторых как в старые-добрые вермена, Шепард хD Шучу просто как никому не мешающая опция. Меня именно это и удивляет и вызывает непонимание... Зачем вырезать то, что вроде бы никому не мешало и не являлось какой-то проблемой. =)

А так... Ну можно задать цель, особенно если  это Демон какой и тогда компаньоны бабахают в неё и умениями тоже, но мне больше нравилось независимо стрелять в разных врагов, а уже в ходе действий заодно и кидаться в более опасных навыками, кучи врагов поднимать сингулярностью, кого-то прямо следом компаньон пинает броском, я добавляю своим умением... В общем атаки комбинировались здорово, а в МЕА не всегда так выходит.

Просто пытаюсь понять... и не получается) В чем смысл такого хода, какие причины (вертикальный геймплей что ли?).

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея на счёт сюжета хороша, всё остальное - чи-хуа-хуа!

И да, в 1.06 появились баги там, где их в 1.05 не было <_<

Перечислю вещи от которых у меня пердак воспламенился:

1) судоку;

2) томб рэйдэр;

3)"тупые" изгнанники обосновавшиеся на относительно пригодной Кадаре и "умное" руководство Инициативы отправляющее людей на смерть на радиоактивный Эос - фэйспалм!

4) ангара путешествующие в космосе на"глазок" - поэтому в их навигационных компьютерах нет координат Айи. А  кетты за десятилетия войны их родину найти не смогли - эпикфэйспалм!

5) квест нельзя провалить, даже если квестодатель считает что ты его провалил! 

 

И да, начинать игру мы должны были с уже освоенных территорий (Кадара, Элаадэн - типа, "иди замири их"), а уже потом, как отметил ТС, переходить к terra nullius.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Gоблин сказал:

А так... Ну можно задать цель, особенно если  это Демон какой и тогда компаньоны бабахают в неё и умениями тоже, но мне больше нравилось независимо стрелять в разных врагов, а уже в ходе действий заодно и кидаться в более опасных навыками, кучи врагов поднимать сингулярностью, кого-то прямо следом компаньон пинает броском, я добавляю своим умением... В общем атаки комбинировались здорово, а в МЕА не всегда так выходит.

Просто пытаюсь понять... и не получается) В чем смысл такого хода, какие причины (вертикальный геймплей что ли?).

А меня раздражала необходимость постоянно держать кнопку на паузе, чтобы раздавать команды <_< Хотя потеря почти полного контроля над сопартийцами (а также смена оружия) тоже бред. Что мешало взять систему с настройкой поведения из Инквизиции? Не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Doro сказал:

Будь информация изначально об нескольких играх - 100%, уверен часть претензий отпала, как и пункт:

НЯП разрабы сразу говорили "если вам зайдёт - будем делать дальше". Т.е. им нужен был фидбек, ну вот они его и получили - за обе щеки)))))

1 час назад, delamer сказал:

 С содроганием вспоминаю совет джедаев из КОТОР, и руководство Цитадели, основная задача КОТОРых- тупить, вставлять палки в колеса, и превозмогать пафосом :)

Помнится такой комикс был:

Шепард: жнецы возвращаются!

Совет Цитадели: иди охоться на гетов!

воскресший Шепард: коллекционеры работают на жнецов!

Андерсон/Эшли-Кайдэн: ты церберовская пропаганда подделка! Сам мудохайся!

Шепард: я уничтожил базу коллекционеров, но жнецы уже совсем близко!

Руководство Альянса: полгода домашнего ареста тебе!

Жнецы пришли...

Высшее командование Альянса: Шепард, эээ, а чо теперь делать-то?

З.Ы. сори за мультипостинг)

 

вечный фэйспалм.gif

Изменено пользователем Цэнариус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Цэнариус сказал:

Высшее командование Альянса: Шепард, эээ, а чо теперь делать-то?

Шепард: В изгнание меня! Желательно подальше. За пределы МП подойдет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, delamer сказал:

Шепард: В изгнание меня! Желательно подальше. За пределы МП подойдет :)

нее.. по законам жанра Христос должен быть распят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У жанра много законов, и это только один из них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для меня самой большой проблемой стала анимация и корявые кат сцены, после патча 1.06 исправлено, видно что правили, уже в глаза не бросается, гуд. Но можно же было сразу так выпустить? говна было бы в РАЗЫ меньше. 

4 часа назад, Рейнар сказал:

б) Слишком человечные ангара.

Тут объяснять ничего не буду - превращать пост в сборку цитат из Фармера или там Эми Томпсон не собираюсь. На мой взгляд, ангара слишком похожи на людей - не внешне даже (ну гуманоиды, мало их, что ли?), а психологически. Для заявленных особенностей вида это выглядит малость странно.

Согласна. 

 

4 часа назад, Рейнар сказал:

а) Якобы невероятная забагованность.

Почему придуманная? Да потому, что рядом с МЕ1-3 Андромеда ещё ничего. Кто помнит лифты в МЕ1 после релиза, тот понял. Кто помнит не пофикшенный ПО СЕЙ ДЕНЬ баг в МЕ3 (СУЗИ, мостик, разговор...), тот тоже понял.

Багов в МЕА не больше, чем в среднем по серии. И их, смею отметить, правят (см. выше про СУЗИ и МЕ3).

Тоже согласна, у меня как таковых багов практически не было, в романе с Джаалом был баг, но это выяснилось потом. 

Еще забыла, мне жутко не понравилось, когда Сара помирает, ЛИ, который в это время присутствует в отряде молчит... Как будто все романы только за закрытыми дверьми.

Изменено пользователем Lunka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Цэнариус сказал:

НЯП разрабы сразу говорили "если вам зайдёт - будем делать дальше". Т.е. им нужен был фидбек, ну вот они его и получили - за обе щеки)))))

Это разные вещи. Говорить о запланированном количестве игр или мы посмотрим как вам зайдет, а там решим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Doro сказал:

Это разные вещи. Говорить о запланированном количестве игр или мы посмотрим как вам зайдет, а там решим.

ммм.. Кэп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре все понравилось, правда СЭМ меня уже достал 63ea94cd3a08a74c723b7452561699a1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Цэнариус сказал:

НЯП разрабы сразу говорили "если вам зайдёт - будем делать дальше". Т.е. им нужен был фидбек, ну вот они его и получили - за обе щеки)))))

Если они предполагали, что игра может не пойти, то им надо было хотя бы самые большие клиффхангеры разрешить в финале.

Но это про нормального издателя, а не ЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, delamer сказал:

Если они предполагали, что игра может не пойти, то им надо было хотя бы самые большие клиффхангеры разрешить в финале.

Но это про нормального издателя, а не ЕА.

Практически все издатели так делают. В Деусе полно клиффхэнгеров - заморожен. Халфа тоже клиффхэнгером окончилась - вообще никакой инфы. Сериал тоже не один был зарублен на самом интересном месте.

Именно поэтому к клиффхэнгерам я испытываю лютую ненависть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотелось бы новое DLC, типо чтоб оставшийся фрегат Жнецов отследили курс наших кораблей, которые прилетели в Андромеду и началась бы реальная "ВОЙНА"

Кетты\Архонт\Пираты и тут еще прилетели Жнецы )) Во мясо.

Жнецы могли же манипулировать другими существами (свои шпионы) толи 100% могли бы знать о будущих планах людей и остальных.

Изменено пользователем GuardiansOnly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, GuardiansOnly сказал:

Хотелось бы новое DLC, типо чтоб оставшийся фрегат Жнецов отследили курс наших кораблей, которые прилетели в Андромеду и началась бы реальная "ВОЙНА"

Кетты\Архонт\Пираты и тут еще прилетели Жнецы )) Во мясо.

Жнецы могли же манипулировать другими существами (свои шпионы) толи 100% могли бы знать о будущих планах людей и остальных.

Что за ересь. Оставьте Жнецов в покое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нас при таком сюжете просто перебьют. Минут за пять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Motorrunner сказал:

Что за ересь. Оставьте Жнецов в покое.

В 3й части было видно, что в финальной битве со жнецами, их было не на столько много как говорилось о их армаде в темном космосе. 

4 минуты назад, delamer сказал:

Нас при таком сюжете просто перебьют. Минут за пять :)

Выстоим ))

Изменено пользователем GuardiansOnly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...