Sonic 4 153 15 марта, 2010 Армандо Троиси, ведущий дизайнер кат-сцен Mass Effect 2, поведал о том, что при переносе сохранённых игр из первой части во вторую учитывается более 700 решений, сделанных игроком. Также он рассказал, что разработчики рассматривают даже небольшие выборы из обеих частей и решают, как их последствия могут выглядеть в Mass Effect 3. Заключительная часть трилогии уже находится в разработке, однако пока что ребята из BioWare не спешат делиться деталями игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Polinio 365 15 марта, 2010 (изменено) Здорово! Эта новость безумно радует, значит они решили взяться за ME3 основательно и не упускать не одной детали, молодцы! 700 :blink: я даже столько вспомнить не могу :) Изменено 15 марта, 2010 пользователем Polinio Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 15 марта, 2010 Угу, учитывается, только для того, чтобы практически все услышать как упоминание в новостях :-D Может они их складировали где то в закромах сейвов МЕ2, чтобы потом лавинообразно выпустить на игрока в МЕ3, которая выйдет на четырёх DVD9 :-D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 15 марта, 2010 Это я вчера узнал(спасибо Ароне). А нет ли... списка всех этих 700 решений? Да и откуда столько набралось? :blink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prowhman 230 15 марта, 2010 (изменено) Как то сомнительно это всё, если эти решения и будут учитываться, то без всяких серьёзных последствий. Я про МЕ3 Изменено 15 марта, 2010 пользователем Prowhman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunodron 1 327 15 марта, 2010 Я уже думал под катком приведу все эти решения))) Многие приятные моменты в игре были завязаны на первой части, встреча на Горизонте например, или встреча с Архангелом... Но 700!!! это они загнули... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N9 N.A.A 7 15 марта, 2010 Что та я не понял, принятые решения из двух частей ME ещё меньше будут влиять на события ME 3 ? чёта я вообще туплю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 15 марта, 2010 Вот если-бы мы их видели. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rebelion 0 15 марта, 2010 Были бы эти решения более заметны, а то только новости и "три с половиной" NPC, разные строчки в диалогах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kakerlakken 464 15 марта, 2010 Это заявление похоже на стеб) ребята решили поглумиться) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paranoid 17 15 марта, 2010 Эх, только не испоганьте третью часть) тик-так... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 15 марта, 2010 Да, количество решений растет как на дрожжах. Перед выходом МЭ2 говорили о 100 шт., теперь в семь раз больше. p.s. Для МЭ3 планируются более богатые ролевые фичи (презентация Биоварей на GDC). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 15 марта, 2010 Скорее всего это 700 решений из МЕ и МЕ2. Типа запоминаеться каждое высказывание. Помню проходилд МЕ и всегда говорил гаррусу что типа спектры рулят и при встрече с салеоном сказал что типа убить его самое лучшее решение. И вот пр ивстрече с Харкином там когдла с гаррусом говорит он вспомнит про этот разговор. Типа когда его отговаривать от убийства. Сам скажет что типа "Разве не ты говорил мне что убийство решение всех проблем". Вот тут может и наберёться 700. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ranor 59 15 марта, 2010 Ну, думаю это правда. Вот только какая глобальность этих "700 решений", вот в чем вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arona 1 235 15 марта, 2010 Ну....не знаю...Спорить, конечно, с критическими замечаниями по этому поводу сложно. Но всё же биовари всегда говорили открыто, что их главная задача - делать игры, которые будут цеплять эмоционально. Не самые большие, не самые длинные по часам геймплея, и даже не самые красивые. А самые эмоциональные. А общая картина вселенной МЕ как раз складывается из таких вот кусочков: что-то в новостях сказали знакомое, кто-то интересно отреагировал, кто-то стал врагом... Когда такое происходит вокруг, мир действительно оживает. Но это, конечно же, моё личное мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 15 марта, 2010 Что то не понравилось это: no headshots. Как то без хедов плохо будет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KJlePuK 1 15 марта, 2010 Не завидуя я программистам)) Столько вариаций перебирать, а если еще и из второй части перенос делать учитывая первую, повеситься и только :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 15 марта, 2010 (изменено) Сдается мне, что сие есть bullshit :) Ну вот реально не заметил столько. Ну отсилы десяток - другой глобальных выборов, ну и может сотня остальных. Т.е всякая ерунда из серии писем на терминал, новостей, ну еще несколько персов можно встретить, и поинтересоваться их судьбой после 1 части, или там выполнить коротенький квест..Баловство это, но тем не менее идет на пользу игре :) Изменено 15 марта, 2010 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Railee 7 15 марта, 2010 Я кажется догадываюсь как они считали )) Решил квест парагонской синей репликой - 1 решение, решил ренегадской красной- второе решение, решил при помощи парагонской белой реплики - третее....и так по каждому побочному квесту можно разных по своему виду (но не по сути) по 4-5 решений насчитать. Хотя и то вряд ли насчитаешь 700 штук. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 15 марта, 2010 Загляните в сейв редактор и увидите всю систему этого вашего "учета решений", сие действительно bullshit никакими 700 и "глобальной работой" там и не пахнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 15 марта, 2010 Да понятно это. Все эти обещания только для того, чтобы лишний раз, игроков, развести как лохов на бабло. Моё мнение таково. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sonic 4 153 15 марта, 2010 Что то не понравилось это: no headshots. Как то без хедов плохо будет! Это в первой было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 15 марта, 2010 Не видно там 700 решений. Более того, в первой части 700 выборов-то не наберется :laugh: Но сам себя не похвалишь, никто не похвалит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 16 марта, 2010 (изменено) Загляните в сейв редактор и увидите всю систему этого вашего "учета решений", сие действительно bullshit никакими 700 и "глобальной работой" там и не пахнет. Насчитал около 60 тн. "флагов" выборов, которые учитываются во втором. По ощущениям где то так и есть. Ну как бы да, это далеко не 700 :) Изменено 16 марта, 2010 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григ 12 16 марта, 2010 (изменено) Мне кажется вполне реально существование 700 вариантов. Это имеются ввиду разные доп. квесты ( плюс основной сюжет), учитывая три варианта выполнения ( добряк, плохиш и пофигист - лошара ). В МЕ1 - примерно 100 вар., в МЕ2 - уже 200 вар., а МЕ3 соответстенно 400 вар. - всего 700. Причём игнорирование, невыполнение квеста тоже считается вариантом. У меня в МЕ2 Шепарда завалили благодарственными сообщениями от второстепенных квестодателей из МЕ1, некоторых даже встретил и снова помог. Изменено 16 марта, 2010 пользователем Григ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты