-
Публикаций
4 859 -
Зарегистрирован
-
Победитель дней
22
Silvio стал победителем дня 11 февраля
Silvio имел наиболее популярный контент!
Репутация
11 988 Легендарная личностьИнформация о Silvio

-
Звание
There are no men like me, only me
- День рождения 15.10.1989
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
85 203 просмотра профиля
-
То есть игра была недостаточно сломана, чтобы три раза пройти (а на одно прохождение нужно часов сто, не меньше), но достаточно сломана, чтобы не купить. Мне тут сказать нечего больше.
-
Да. Этот момент в РТ бесит неимоверно. Я хотел бы где-то 20 уровней. Или какую-то гибкую систему, в которой я ОДИН РАЗ (ну или 3-4) заранее выбираю прокачку, а дальше оно само по заданному мной пути качается. Ну так играть то никто не заставляет. Тем более, три раза проходить.
-
Это ваше право. Мое право не понимать, как можно потреблять контент сотнями часов (и множеством прохождений) и не платить за него.
-
Не, я не возьму назад свои слова про ужасную боевку. Особенно на сложности выше средней. Ума не приложу, какой гений придумал, что делать 20 баффов перед боем - весело. У меня мало опыта игры в настольный ПФ, но такая адаптация - это кошмар. Впрочем, про все остальное согласен. Я думаю, что РТ это большой шаг вперед по сравнению с Гневом, если говорить про человеческое отношение к игроку и корявости разных механик (в том числе и сюжетных). Такими темпами, может игры через две-три они научатся не душить.
-
Проблема Алушинирры в том, что она совершенно не юзер-френдли. К визуальному дизайну и идее с мостами как таковой у меня претензий нет, а вот к реализации - да, это ад. Дело не в том, кому она понравилась, а в технических деталях, она сделана максимально неинтуитивно. За такое дизайнеров по рукам линейкой бьют. В Рогуе действительно нет локаций с какими-то интересными механиками, но это и не стандарт индустрии. Эксперименты не должны противоречить основным правилам построения локаций, на мой взгляд отсутствие Энигмы, Иза и Алушинирры это плюс, а не минус, не умеешь в вау - делай обычно. Не припомню в тех же пилларсах каких-то замудренных локаций, это игру не делало хуже.
-
Забавно, что Гнев шикарный, хотя там были все те же проблемы, но игра была при этом в сто раз душнее из-за того, что сделана на ПФ1 системе. Недоделанный 5 акт. Ублюдочная система прокачки, когда надо угадывать, как подстроить обычные уровни под мифики, чтобы прогрессия была лучше. Отвратительный дизайн уровней (Из, локация из квеста Ненио, Арушнилла). Половина мификов неиграбельные (которые потом в порядок приводили патчами в течение нескольких лет). Море ломающих прохождение багов, я прекрасно помню, как у меня прохождение ломалось несколько раз во второй половине игры. Не говоря уже о том, что на "шикарные" злые руты компаньоны закрывают глаза всю дорогу, пока слишком поздно не становится. Все те претензии к Ардженте можно спокойно к Сииле предъявлять. Еще забавней провести в игре ~400 часов или больше, но утверждать, что денег она не достойна.
-
Ну почему же, можно. Если рпт прямая как рельса.
-
Ну мне тут даже сказать нечего, могу только руками развести.
-
Я понимаю, почему рут Еретика есть в игре. Также понимаю, почему игроки им недовольны и хотят, чтобы он был лучше. А еще понимаю, что почти никто не умеет делать прохождение "за зло" нормально. И как правило такие руты делаются на сдачу, потому что их видит дай бог 1% аудитории. При этом совсем убрать его тоже нельзя. Увы, такова селяви жизни. А сколько раз ты игру прошла?
-
Вот это на Кьява Гамме, а больше вроде бы мы с хаоситами во второй главе активно не контактируем. Ты как будто в их игры не играла. Это их стандартная схема, такое же было и в Кингмейкере и в Гневе. Больших локаций мало. Впрочем, не то чтобы это что-то только им свойственное. Я бы хотел локации по типу Черного корабля, на мой взгляд - вполне достаточный размер для побочного квеста.
-
Эх, все таки второй акт - лучший в игре. Я бы заплатил отдельно за DLC посвященное исследованию простора Коронус, с парой десятков дополнительных систем в 4 акте.
-
Я вроде помню, что на Ваабосе можно как-то подстрелить Маражая. Куда блин встать, чтоб это сделать?
-
Прохожу Тессеру. Должен сказать, что я никогда так не жалел, что играю схизматиком.