Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.12.2009 во всех областях

  1. 2 балла
    Портал digitalchumps.com опубликовал у себя всеобъемлющее интервью с продюсером Mass Effect 2 Кейси Хадсоном. Это своеобразное интервью «за круглым столом» представляет собой беседу Кейси с журналистами различных изданий и, по сути, сводит воедино практически всю известную на сегодняшний день информацию по Mass Effect 2. В разговоре были затронуты очень многие вопросы: изменения в геймплее и графике, баланс шутерных и RPG-элементов, исследование планет, диалоговая система, импортирование персонажей и многое другое. Интервью настолько огромно, что разбито на три части. Читайте – по ссылкам ниже. Интервью «за круглым столом» с Кейси Хадсоном. Часть 1. Интервью «за круглым столом» с Кейси Хадсоном. Часть 2. Интервью «за круглым столом» с Кейси Хадсоном. Часть 3.
  2. 2 балла
    А в третьей части: "К нам поступило много жалоб на экраны загрузки, и поэтому мы заменим их... на лифты" (долгие аплодисменты).
  3. 1 балл
    Все так дружно забывают, как за секунду до этого сами наплевали на свои обещания, и сдали ее... ;)
  4. 1 балл
    Не знаю, я не задрот, но я хочу открыть все ачивы. Так сказать, сыграть в DA по максимому.))
  5. 1 балл
    Ужас, сначала, лишили озвучки, а теперь и оригинальности лифтов. Чем ближе к выходу, тем новости всё лучше и лучше.
  6. 1 балл
    Как она сдала нас, когда её из замка выводить надо, если выбрать опцию в разговоре.... Только за это убил бы.... плохие слова
  7. 1 балл
    Я бы тоже, но ни в одном глубоком подвале за всю игру Логэйн мне не встречался. :) Потому, имеем, что есть (кхех, вот это фраза! :-D)
  8. 1 балл
    В описании предмета дается цена, по которой предмет может быть продан игроком, а не игроку. Т.е. сколько ты получишь, сдав его барыге.
  9. 1 балл
    Нашла способ пройти Орзаммар без глюков, но выполнив максимум квестов от претендентов на трон. Может это и не секрет, просто мне больше всего понравилось проходить именно так.
  10. 1 балл
    А ещё лучше - на авторском форуме, тут. 6 дней назад, кстати, вышла новая сборочка версии v1.08. А на счёт локализации - прочтя мануал, люди долго смеялись... Абсолютно *надмозговой* перевод) Нашел акелловский мануал. Долго угорал над переводом названий, как я и предполагал - Маги в Сутанах, Перевертыш (класс друида), Задира и Паяц (киты барда), Выворотень (вервольф), кость хитов (hit points). Особенно вынесло мозг предложение "Время дня указывается на 24-часовых часах, поскольку день в мире Торила длится 24 часа." Плюс, судя по скриншотам, шрифты у них Фаргусёвские.
  11. 1 балл
    Baldur's Gate Trilogy про неё можно почитать тут.
  12. 1 балл
    Во-первых, и в этом я конечно не оригинален, сюжет. Если в игре будет плохой или неинтересный сюжет, то это во многом ухудшает мое мнение об игре. Но такое случается не всегда (например, Resident Evil 4/5 нельзя сказать, что там хороший сюжет, но эти игры мне очень понравились). Во-вторых, атмосфера. Атмосфера может зачастую спасти для меня не самую лучшую игру. Например, игра "Jack The Ripper" казалось бы самый заурядный квест, но обладает, на мой взгляд, такой непередаваемой атмосферой, что я до сих пор считаю эту игру одной из самой атмосферных игр в которые мне доводилось играть, а заодно одним из самых интересных квестов. В-третьих, геймплей - это именно то, что отличает книги, фильмы и игры. Ведь сколько не перечитывай книгу (какой бы гениальной она не была бы) ни одно слово в ней не изменится при повторном прочтении, сколько не пересматривай фильм каждый кадр в нем останется прежним, а в играх бывает по-другому. Во многом это зависит от жанра игры. Так чаще всего игры жанра RPG гораздо более нелинейны, чем игры других жанров, в следствие чего при повторном прохождении ощущения от игры могут разниться от впечатлений от первого прохождения. И это именно из-за геймплея и сюжета (если игра это позволяет). Даже в не особо нелинейных шутерах геймплей себя не повторяет. Так например, игра F.E.A.R. если играть на высшем уровне сложности и перепроходить игру, то каждая перестрелка будет развиваться по-новому. Геймплей, (то есть основа игры, ее содержимое) может быть похожим при повторном прохождении, но не идентичным, как в случае с книгами и кино. P.S. Я нисколько не пытаюсь превысить значения игр, я не ставлю их выше кино и литературы, но я просто говорю благодаря чему игры для меня представляют особый интерес и что они могут мне дать, чего не могут дать мне другие виды развлечений. (Сюжет есть и в книгах, и в кино, но и в играх он, на мой взгляд, тоже очень важен, но тема в конце концов про то, что привлекает именно в играх, а не в сравнении игр с другими видами развлечений, поэтому я закругляюсь.)
×
×
  • Создать...