-
Публикаций
5 138 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Allard стал победителем дня 21 октября 2009
Allard имел наиболее популярный контент!
Репутация
2 023 Овеянный славойИнформация о Allard
-
Звание
Вне уровней
- День рождения 26.01.1993
Контакты
-
Сайт
https://vk.com/allardchannel
-
Skype
TheRealRT
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Самара
-
Интересы
Есть.
-
Любимые игры BioWare
SWKotOR, Mass Effect 1-3
-
Steam
http://steamcommunity.com/id/Count-D/
-
Ну, справедливости ради, Human Revolution делали совсем не те люди, что первые две части.
-
Прошёл буквально только что. Ну, что тут можно сказать... У разработчиков была цель сделать третьего Ведьмака, только по Гарри Поттеру. Это видно невооружённым взглядом. И у них получилось. Наполовину. В игре шикарный аудиовизуал, много контента и до чёртовой матери фансервиса, однако качество контента и чрезмерность фансервиса к сожалению впечатление смазывают. Фансервис поначалу невозбранно радует, однако со временем его нарочитость и навязчивость вызывают обратные эмоции. А контент... Слишком много "вопросиков". Астрологические столы, испытания Мерлина, куски Древней магии, сокровища и т.д. Награда за половину из них абсолютно никакая и со временем их становится просто неинтересно искать и выполнять. Квесты в игре тоже, к сожалению, скучноваты. По степени пресности и картонности сценария в моём личном топе эта игра займёт почётное третье место, сразу после оригинальной Neverwinter Nights и Shadowrun Returns. Персонажи лишены харизмы и любые попытки придать им глубину вызывают лишь лёгкое раздражение. Главный герой удручает больше всех - игра не даёт ему характера и не позволяет игроку задать ему характер. Игра даже не пытается скрыть, что она является всего лишь self-insert фанфиком и не пытается как-то оправдать очевидные фанфиковые ходы. Почему только ГГ может видеть т.н. "древнюю магию"? (отличное название, кстати, лет семь поди над ним думали). Может, и всё тут. Почему он вообще пропустил первые четыре года обучения в Хогвартсе? Не объяснено. Вот просто так вышло. Почему он сходу осваивает любые заклинания как нефиг делать? Этого нам знать не надо, считает сценарист. И никто этими вопросами не задаётся, кроме игрока перед экраном. А между тем можно было бы дать игроку самому заполнить эти пробелы в диалогах со сверстниками. Даже показывать ничего не надо, хватило бы просто диалоговых опций. И что окончательно закрепляет статус фанфика, который невозможно воспринимать всерьёз, так это то, насколько же главному герою абсолютно всё сходит с рук. ГГ вскрыл чей-то замок и забрался в дом с целью грабежа? Находящийся внутри непись заметит "О, Алохомора, знаю, сам в молодости пользовался этим заклинанием" - мужик, я у тебя хату обношу, ты бы хоть прикрикнул что ли? Браконьеры и местные волшебные гопники? Мрут как мухи от заклинаний пятнадцатилетнего ГГ - причём это даже не "он им накостылял и они слиняли", как это делают в других играх и как вполне можно было сделать и здесь, он их именно что убивает по канону. Применил на ком-то Непростительное заклятие? Все делают вид, что ничего не видели, хотя вообще-то это уголовно наказуемое деяние. А меж тем делать какие-то настоящие выборы тебе позволяют очень редко и они, как правило, достаточно бинарные. Я бы вообще не рискнул называть эту игру RPG, разве что только в самом размытом понимании. И самое обидное в этом всём это профуканный потенциал. С нормальным сценаристом, с интересным и продуманным сюжетом, с харизматичными персонажами, с не такими беззубыми квестами это и правда мог бы быть новый Ведьмак. А в итоге получился очередной открытый мир в стиле юбисофта, и такой же одноразовый.
-
Вы это, закусывайте иногда, а то просто так вино хлестать для здоровья вредно.
- 40 ответов
-
- rpg
- gothic-like
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Глоток свежего воздуха в море кислотных нетакусиков с радужными андеркатами, один вид которых заставляет сожалеть о наличии функционирующих глаз.
- 40 ответов
-
- rpg
- gothic-like
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
А чего непонятного? Кому всё желание отбил начисто, а кому "в кои-то веки нормальный человек на главгерое".
- 40 ответов
-
- 2
-
- rpg
- gothic-like
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Как говорится, "но есть и минусы".
- 40 ответов
-
- 2
-
- rpg
- gothic-like
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Я безмерно счастлив, что звёзды вот так вот сошлись. :)
-
Да ну кто знает. Про System Shock тоже говорили, что невозможно, а вот поди ж ты.
-
Как раз на днях смотрел. Был очень удивлён, узнав про возможность переключиться на другого врага после наскока сверху.
-
Ну знаешь, всякое бывает. Нередко бывает что что-то хают, а оказывается что либо преувеличили, либо придумали проблемы. Или что потом всё патчами исправили. Но тут не тот случай.
- 216 ответов
-
- wbgames
- gothamknights
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
После Arkham Origins поставил себе эту игру, потому что эй, надо ж глянуть что там как в современном бэтменостроении. [bleep], а что так плохо-то? Почему всё так плохо? Игра ощущается как обеззубленная версия какого-нибудь проходного ассассина, от аркхемского великолепия даже намёка не осталось. Это и в конце нулевых-начале десятых-то смотрелось бы заурядненько, а сейчас так вообще неясно как это допустили. Снёс после двух часов.
- 216 ответов
-
- wbgames
- gothamknights
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Со мной) А я перепрошёл-таки Origins и его DLC. Наверное добью и весь режим Испытаний и попытаюсь отыскать знаки Анарки. Комьюнити-патч как раз на днях обновили, добавили ещё пару скинчиков для Дефстроука и починили гаджеты Робина.
-
Прошёл Mask of the Betrayer. Блин, как же это было круто. Будь вся игра такой, это была бы одна из моих любимейших RPG всех времён. Атомная смесь Planescape: Torment и Legacy of Kain, отличные квесты, отличные компаньоны, отличный сюжет - 9,5 из 10. Из небольших минусов отмечу только некоторые недоработки (иногда в диалогах ГГ может знать то, чего знать ещё не должен). Но общей картины не портят. Не аддон, а песня.
-
В честь наступающего года Дракона им раздраконили весь бизнес.)