-
Публикаций
5 138 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Одно обновление статуса
Смотреть все обновления от Allard
-
Dragon Age Origins просто-таки напрашивается на переиздание для новых консолей. Сделать нормальные текстуры, но при этом завести консольный геймплей - было бы круто. Ну и загрузки нормальные. А то на боксе графика вконец потраченная, а на PS3 загрузки невменяемые. Ну и графика чуть менее потраченная.
- Показать предыдущие комментарии Ещё #
-
Довольно забавно, учитывая, что в Mass Effect управление было заточено под геймпад, а другая студия потом при портировании на PC запилила новый интерфейс, но геймплей остался прежним. А DAO как раз наоборот, BW сделали на PC, кто-то другой портанул на Xbox360, а геймплей всё остался прежним.
P.S. И мало того с чего вдруг они в DAO наоборот пошли, тот же KotoR они изначально на XboX пилили, а потом уже сами на PC портили с небольшими косметическими изменениями интерфейса, но не глобальными. -
@Dovakin Edge of Reality делали консольный порт. Вот как раз мне консольная версия потому и нравится больше, что больше напоминает KotOR.
Что же до почему так сделали, так тут всё просто: DAO (тогда, когда он был ещё даже не DAO, а просто DA) должен был быть ПК-эксклюзивом и духовным наследником Baldur's Gate. Там по-моему даже и камера-то была чисто изометрическая, без вида от третьего лица. Потом EA купила BioWare, игра приобрела более мрачный имидж, подзаголовок, а потом и консольные порты анонсировали.
-
Я бы не отказался от ремейка DAO на Frostbite - новые графические навороты, переделанные локации, небольшие ретконы (а то до сих пор на финальных слайдах Каллен сходит с ума и убивает несколько человек, когда в DA2 он становится правой рукой Мередит), восстановление вырезанного контента (как например сцена с Йованом, защищающего двух сбежавших магов... яб его вообще в ряды СС взял.)
Ээээх, рассуждаю как пятилетний ребёнок.