Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Allard

Посетители
  • Публикаций

    5 138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Allard стал победителем дня 21 октября 2009

Allard имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 024 Овеянный славой

Информация о Allard

  • Звание
    Вне уровней
  • День рождения 26.01.1993

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/allardchannel
  • Skype
    TheRealRT

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Интересы
    Есть.
  • Любимые игры BioWare
    SWKotOR, Mass Effect 1-3
  • Steam
    http://steamcommunity.com/id/Count-D/

Посетители профиля

91 502 просмотра профиля

Одно обновление статуса

Смотреть все обновления от Allard

  1. Тем, кто играл в Divinity: Original Sin (первая часть, EE): играя соло, обязательно ли в разговорах между главгероями выбирать ответы за обоих, или одному можно назначить диалоговый ИИ?

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. LightLance

      LightLance

      12 часов назад, Di-Crash сказал:

      Я сравнил пепельницы в машине, вы сравнили машины целиком

      И это является ошибочной аналогией.

       

      12 часов назад, Di-Crash сказал:

      Настройка игрового баланса за счет упрощения игровых механизмов это кощунство, за такое надо вешать

      Ну и зря. Типичное заблуждение про количество переходящие в качество. Первый DoS возможно стал бы лучше, если из него вырезали около 40% скилов, сильно обрезали крафт, убрали идиотскую систему кмб из диалогов.

       

      12 часов назад, Di-Crash сказал:

      не используется потому что не позволяет получить требуемый результат.

      Не могу скрафтить имбу, крафт - плохой. Доооо.

    3. Di-Crash

      Di-Crash

      Не, "не могу сркафтить имбу", а не могу скрафить вообще ничего кроме гранат, зелий, стрел и рун. И первое к слову, не работает, так как обычная атака в данный момент наносит 600 - 700 урона, а граната 40 - 80, второе тоже не работает, так как самые сильные зелья которые я могу скрафтить на данный момент, не окупают затрат ОД на их распитие, здоровье и броня восстанавливаемая за применение зелья снимается одной атакой НПЦ. Превалирует тактика убей врага до того как он снимет тебе броню или беги.

    4. LightLance

      LightLance

      Это балансировочная проблема, поднимут урон от гранат до скажем 800-850, сделают нормальную стоимость и ограниченность (чтобы нельзя было тупо закидывать гранатами)  и проблемы не будет. Просто ларианы не умеют в баланс, который становится тем сложнее соблюсти, чем больше в системе возможностей. Поэтому лучше сделать меньше, но качественно, чтобы все вместе приемлемо работало. Даже не помню, были ли в первой части гранаты, не пользовался ими, т.к. скилов и крафта было более чем достаточно, а для лечения лекарь в партии. Не пользовался и всякими интерактивными взаимодействиями типа кидания в лаву или поджигания масла. Слишком читерски.

×
×
  • Создать...