Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

junay

Посетители
  • Публикаций

    8 010
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    7

junay стал победителем дня 13 августа 2013

junay имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 080 Легендарная личность

3 Подписчика

Информация о junay

  • Звание
    Вне уровней

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Интересы
    Компьютерная графика, 2Д и 3Д арт

Посетители профиля

40 963 просмотра профиля
  1. Прошла. Впечатления немного сумбурные, потому что эмоции. Дальше будут спойлеры, тем, кто не прошел, читать на свой страх и риск. 5 из 10. 5 – за работу моделлеров и энвирщиков, редактор, неплохой гемплей, бодрую боевку, и ухи Большого Шлепы у грифончика. Милота же. Ну, ладно, за ухи Шлепы и бодрый финал, накину 1 балл, так и быть. 6 из10. Все остальное – просто 0.
  2. Помянем. Помянем минутой молчания в прошлом сильную, опасную и авторитетную гильдию, щит и меч Антивы, которую нынешние альтернативно одаренные разрабы слили в унитаз и превратили (в буквальном смысле!) в то ли голубей, то ли петухов синего цвета с перышками. Теперь имеем вместо опасных убийц клоунов-идиотов в дурацких костюмах. Кринж, как он есть.
  3. Эх. Не оправдал надежд. Не Джон Уик антиванского разлива, а какой-то печальный кофеман, который даже не смог как следует казнить своего врага (кто проходил ЛК, поймет). Так что совет ему и любовь с его ЛИ. Проходим мимо.
  4. Антиванский Джон Уик? Сюда! Если и рискну сыграть в игру, то пожалуй, только что бы на него посмотреть.
  5. Мать моя женщина, что это за кринжатину я посмотрела? Тужиться 10 лет (Карл!) и высрать в итоге жалкое подобие Овервотча/Форнайта/мобильных дрочилен? Признаться, такого лютого трешака даже я от Биоварей не ожидала. В утиль.
  6. Я имею в виду основную сюжетку, а не тот укуренный бред, который выдали после Тени Ревана. А вот сюжетку я хочу пройти с удовольствием от игры, потому что на минуточку, я играю не в заурядную ММОшку со стадами задротов, а в довольно не плохую РПГ, от которой все еще можно получить удовольствие, если бы не ориентировка на этих самых задротов, которая упрощает все и вся до идиотии. Так что да, на минуточку, мне не нравится перекачка перса, как одна из форм тупого упрощения игры. Если посоветовать ничего толкового не можете, лучше на пост не отвечайте.
  7. Синхронизация - практически не работает. Перс получается перекачанный за счет абилок, которые получает из-за быстрой прокачки. Игра и так супер-легкая при прохождении сюжетки, а при такой перекачке вообще превращается в унылое пинание спецназовцем младенцев, что убивает добрую половину удовольствия от сюжета и убивает любое погружение и атмосферу. Такое на любителя. Мне хочется проходить игру не непобедимым терминатором, а чувствовать развитие перса. И закончить сюжетку на Кореллии 50 лвл, а не 75, когда дальше уже и развиваться некуда.
  8. Никто не знает, как на подписке уменьшить получаемый опыт, не пропуская квесты? Это ужас какой-то, уровни летят, как шлюхи с небоскреба, при прохождении основной сюжетки, перс получается перекачанный на 5-10 лвл относительно уровня планет. Говорят, белый модуль режет опыт и вне ивента, использую его, но вечный бафф на опыт все нивелирует.
  9. Вот подумалось - а если на компаньона нацепить полный сет с бонусом, бонус считаться ему будет? Например, собрать сет Victor - будет ли работать бонус на самоотхил при убийстве врагов? Или у компаньонов вообще броня не учитывается никак, ни бонусами, ни хар-ками?
  10. Эх, компаньонов мне еще качать и качать, еле откормила Визлу до 30 лвл. Рано еще в веты соваться. А Трик так легко добывается? Я думала, с ней какой-то заумный квест, как со сбором запчастей к НК-47. Зайду вечером куплю. И фактически, все компаньоны у мейна уже будут в комплекте. Кроме НК - одного собирать надо, а на второго глава дается ХЗ когда и при каких условиях.
  11. Такой вопрос, кто из нынешней братии сопартийцев самый мощный хил, с которым комфортно было бы проходить соло такие гемороики, как Стар Фортресс в вет. режиме? И какие флеши (кроме стандартных) реально пройти в вет. режиме соло? О, и где взять Трика?
  12. Увы, старых компаньонов с их "родными" уникальными абилками я вообще не застала. Попала уже на всеобщий "унифицированный" вариант. И уже в КОТЕТ была страшно разочарована тем, что Арканн, став сопартийцем, оказался таким же безликим и унифицированным, как и все остальные. Т.е. когда он был антагонистом, то обладал кучей уникальных абилок, а когда стал сопартийцем - тут его полномочия уже фсе. Получите аналог Кем Вала, Скруджа и остальных ГОСТовых воинов. Черт возьми, дедуля, который в ракгула превращается, в разы интереснее сына Валкориана! В общем, хотелось бы кроме обычных веток абилок, иметь возможность переключить сопартийца на его "родную". Хотя бы для старых сопартийцев, раз новым ничего уникального не завезли. Конечно, этого никто не сделает - но помечтать не вредно.
  13. Ничего подобного. Изначально все компаньоны обладали уникальными умениями. Сейчас они все, как под копирку - абсолютно одинаковые абилки во всех трех спецухах. Нет никакой разницы, с кем бегать - здоровенные туши, которые должны были танковать, лечат так же, как и персонажи, которые изначально должны были хилить. Уникальность убита на корню. Единственный, кто порадовал - Малгус на Оссусе, которому дали уникальные, а не унылые стандартные абилки хила, танка и дд.
  14. Из области фантастики, я бы хотела SWTOR классик- версию игры 11 года, которую теперь можно увидеть только в древних видео ютуба. Еще было бы отлично, если бы разрабы сделали настраиваемую сложность и для классовых миссий, как для глав, а так же возможность настраивать кол-во получаемого опыта, что бы со стартовой планеты не выходить перекачанным убер-персом, который одним движением бровей заваливает боссов. И дали компаньонам еще одну специализацию, кроме хила, танка и дпс - их родную, которая делала каждого компаньона уникальным. Но это так, мечты.
  15. Я понимаю, что они хотели сделать в Echo of Oblivion (завершить всю сюжетку Импа и расставить все точки над и), но это было так... странно и сумбурно. Десятиминутная пробежка, во время которой вывалили тонну пафоса и фансервиса, оторванная от общего повествования о том же Импе. Либо этот финал истории надо было давать не с таком формате и сразу после КОТЕТ, что бы закрыть всеобщую сюжетную тему, либо не давать вообще. У меня сложилось от этого дополнения впечатление, что игроков галопом прогнали по экскурсии: "Вон там торчит завершающий кусочек истории Импа, но это не точно, а теперь - все к мандалорцам!" Разве так должен выглядеть финал истории, начатой еще в КОТОРе? Вот таким вот куцым огрызком, в котором опять А Кота опять забыли, беднягу.
×
×
  • Создать...