-
Публикаций
1 878 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
cdnm_47 стал победителем дня 16 июня 2012
cdnm_47 имел наиболее популярный контент!
Репутация
2 526 Овеянный славойИнформация о cdnm_47
-
Звание
Уровень: 17
- День рождения 16.07.1983
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Новосибирск
-
Интересы
музыка (вокалист в группе), арт, постер-мэйкинг, гейминг, керлинг, спининг, глайдинг :))
-
Любимые игры BioWare
Mass Effect 1-2-3, Knights of the Old Republic, Knights of the Old Republic II The Sith Lords (oops! it`s Obsidian? no matter!)
-
Зашел, почитал - и на душе потеплело. Живет Бирочка, живет! )) Всех с прошедшим, ребят!
-
Вачовски, конечно, уже не тот. Начиная хотя бы с того, что он теперь "та".) Да, кино само по себе необязательное, но оно есть - и это хорошо. В отличие от того же Седьмого Эпизода, который откатывал галактику к состоянию перед "Новой надеждой", "Воскрешение" на фоне нещадной эксплуатации ностальгии, вводит новые правила игры. Причем, в отличие от Мышиной Трилогии, не выдумывает их и не берет с потолка, но железно подводит все "новые фишки" по базовый лор, установленный предыдущими произведениями. Перед Нео разыгрывают спектакль? Так именно такого хотел Сайфер когда-то. Машины по своей воле присоединяются к людям? Привет, "Matriculated"! (от продолжения идей моего любимого эпизода "Аниматрицы" мурашки пустились по моей спине в сезонную миграцию) Герои ломают четвертую стену? Так все они еще со времен трилогии знают, что все это - корявое шоу. Новые механизмы "дебаггинга" системы - прямое следствие сделанных машинами выводов из предыдущих событий. Это новая Матрица, а не галактика, в одночасье забывшая Империю и Звезду Смерти и наступающая на те же грабли. Первые "Матрицы" были комментарием к своей эпохе. Это, опять же, не эпическое фэнтези ЗВ, где постмодернистские приемы в лоб способны только испортить. Эпоха сменилась, сменился и "говорок" соцкомментария. Сегодняшняя "Матрица" просто не может говорить со зрителем языком рубежа веков. Это у нас в памяти оно до сих пор звучит круто, а попытайся сейчас проговорить все то, от чего мы балдели тогда в неизменном виде - и результат еще сильнее выглядел бы пародией. Порадовали появления в кадре "отцов" трилогии. Прекрасный реверанс за заслуги. Я заметил Стахелски, Джима МакТига и Джона Гету. Кто заметил больше?) Из минусов - огрехи технического исполнения. Гоните рукожопа-оператора! Серьезно, для фильма со словом "Матрица" в названии такие съемки и монтаж экшена - оскорбление. Вдвойне обидно, когда видишь, что сцена поставлена хорошо, но постоянное мельтешение и бесконечные крупные планы сводят на нет весь ее потенциал (драка в поезде, как мне тебя жаль..) В итоге, "Воскрешение" получилось фильмом, о котором я не просил, но теперь уж точно жду продолжения. Не слышал ничего такого из официальных источников. А "куча материалов" - это сотни человеко-часов работы блогеров-поисковиков скрытых смыслов и только.
-
Уфф... Наверное, впервые со времен "Сумерек", на которые меня затащила тогдашняя гёлфренд, кино так отчаянно вопило мне: "Ты не из клуба, пшёл вон!" Трудно сосредоточиться на эмоциональной истории падения Дома Атрейдесов, когда половина вещей кажется непонятной, а другая половина - нелогичной. Множится все на презираемую мной на физическом уровне, лишенную напрочь харизмы и умения играть Фергюсон, но это уже придирки. Вильнёв с каждой новой работой набивает руку и поднимается на новые уровни постановки и визуала, но в этот раз ему, похоже, изменил талант рассказчика. В своем "Бегущем" у него получилось создать работающий мир даже для тех, кто не видел ни кадра из оригинала. И это был сиквел. "Дюна" же сама - оригинал, но для фильма-экспозиции просто неприлично скрытна и туманна. Она будто изначально задумывалась как видеоартбук для уже фанатов Герберта, весь смысл которого - визуализировать мир Арракиса в их головах: "Вот, смотрите, так могли выглядеть орнитоптеры, вот так - Шай Хулуды, а вот так - архитектура. Ах, вы еще не знаете, что всё это такое? Бегом читать!" И конечно же, консенсус фанатов в интернете - "бегом читать", при том, что обычно за такой подход модно подвергать фильмы децимации. Мы расскажем вам о "голосе" так, чтобы вы точно ничего не поняли. Мы расскажем вам о роли спайса (краеугольного камня для всего "замеса") так, чтобы вопросов возникло еще больше. А потом окунем вас в историю, в которой герои будут гостить несколько минут, а после покидать ее, чтобы не оставить в вашей душе никакого следа. Финальная сцена с Дунканом Айдахо держится исключительно на харизме Момоа, потому что фильм 1.5 эпизодами с ним не дает ни почувствовать его ценности, ни сформировать эмоциональную связь с ним как с персонажем. Фильм умудряется быть о лоре - и не раскрывать лор. Фильм пытается быть о персонажах - и не раскрывает персонажей кроме двух центральных. И да - может it`s just me - но и не провоцирует желания скорее прочесть обо всем этом и расширить знания. Прости, Дени, но умея гипнотически удерживать у экрана каждым своим сюжетом, на этот раз ты меня потерял. Все сделано очень профессионально, и профански назвать фильм плохим нельзя никак. Но он продолжил традицию предыдущих экранизаций - мир "Дюны" в очередной раз не зацепил.
-
Когда видео с разбором пресного, беззубого и неинтересного фильма идет долбанных четыре часа, его совершенно необязательно смотреть, чтобы прийти к заключению, которое сделал я. Плюс, памятуя о ролике про "Лигу" ясно, что именно и в каком духе будет там гнусеть воннаби-плинкетт. Меня этот словесный понос потерял на десятиминутном объяснении, почему Budapest safehouse isn`t that safe. Если в видео по "Лиге" можно было хотя бы похохотать над его кринджовыми выводами, то здесь он даже не старается - просто бормочет себе под нос постные констатации, каждую из которых обсасывает по десятку раз.
-
Гнусавый нытик, похоже, просто любит слушать собственный голос.)
-
"Миссия навылет" оказалась хуже фильма Эйера. Нет. "Миссия навылет" оказалась лучше фильма Эйера. Нет. Лучше так: "Миссия навылет" очень удачно подправила некоторые глупости и недоработки первой картины, но сама наделала столько всего глупо и неправильно, что амбивалентная оценка к ней полностью применима. Ее сильная позиция в том, что допущенные глупости и ошибки лежат в поле внимания зрителя, который привык прожевывать то, что кладут ему в рот, а не глотать как птенец-желторотик и верещать: "Добавки!" Те, кто приходят похрюкать под попкорм, половины даже не заметят. В сравнении первой и второй частей (а это первая и вторая часть, что бы там ни пел маркетинг-отдел "Уорнеров") нужно понимать одно: картина Эйера была плоть от плоти Снайдерверса. Жила по его законам, следовала его стилю и вообще всячески старалась to fit in. "Миссия навылет" - плоть от плоти "Джосстис лиги". Не позорно снятая, в отличие (снять так же позорно вообще наука) - но впитывающая тот же подход: цвета на полную, бафос до отказа и все персонажи - идиоты. И вот в эти различия стоит закопаться по пунктам. Плюсы: - Наконец-то в основе всей истории операция, соответствующая специфике Отряда Х. Covert ops где-то на задворках Третьего мира, где сокрыто что-то такое, о чем мировой публике знать совсем не обязательно. Это не "устройте пострелушки в центре американского города, потому что мы не знаем, как нам еще применить металюдей и штучных спецов убийственной работы". Антагонистов подвозят планомерно, по нарастающей, и финальное появление экстратеррестриальной бабаки не выглядит снегом на голову, которым было появление Инкуба. - Выпуклые герои и взаимодействие в группе. Его больше и оно вкусное. Правда. Отбросы общества устраивают показную резню, задирают друг дружку, кидают понты - и все это в постоянной динамике, без провисов, которые позволяло себе первое кино. Эпизод со спором о бедном Милтоне - сверкающий бриллиант. Здесь нет двух-трех хэдлайнеров и массовки на подсосе. Даже местные слипноты не склеивают ласты впустую и успевают напоследок запомниться хоть чем-то. Ганн умеет работать " в моменте". "Отряд самоубийц" вдруг действительно превратился в таковой, перестав быть экранизацией мема "Суицидальная миссия - все выжили". - Визуальный ряд. Тут важно понимать, что он не лучше и не хуже эйеровского. Два совершенно разных стиля, каждый из которых применялся намеренно и в собственных целях. И он просто охрененный. Яркая палитра очень удачно приправлена "зерном" и легкой десатурацией, из-за чего не кажется вырвиглазной или пошло-телевизионной. Образные решения иногда заставляют присвистнуть. Eye-candy без сомнений. Минусы: - Отсутствие "мира". Чего не отнять у Эйера - он с первых секунд старательно воздвигал декорации, в которых героям предстояло оперировать. Пять минут с начала фильма, а тюрьма "Бель Рев" уже полноправный участник сюжета. Еще пять минут - и мы понимаем, в каком времени и в каком месте на планете DC находимся. Ганн запрыгивает в никуда из ниоткуда. Ладно, вы не хотите намекать на DCEU, с которой еще не решили что делать, но здесь, внутри этой истории, можно нормально распределить фигуры по доске и объяснить, как и что работает? - (вытекает из первого) Синдром Уидона. Или "синдром тарана Холдо". Ганн придумывает шутку или крутой момент. Это либо противоречит персонажу, либо дает фишку, которая возникает ниоткуда и пропадает в никуда, либо посылает к черту правило, установленное самим фильмом пару минут назад. Как этот компонент обрабатывается, чтобы логически встроиться в повествование? Да никак. Просто вшивается белыми нитками. Как тот ненужный диалог вокруг фразы "стошнило бы, да конструкция не позволяет", который Уидон втиснул, чтобы хороший панчлайн не пропал. Там где Эйер тщательно выстраивал правдоподобную картину с героями, в реальное существование которых ты готов поверить, Ганн просто машет гэгами и цветными рейтузами. АРГУС у него - организация дебилов, управляемая идиоткой, которая раньше могла перестрелять целый отдел за то, что увидели лишнего, а сегодня обиженно швыркает носом, поставленная на место парочкой задротов. Когда-то тебе с порога исчерпывающе объясняли, кто и за какие заслуги попадал в Отряд. Здесь в "элиту худших из худших" набирают гопоту с улицы, а самый популярный вопрос на задании: "Зачем он в Отряде?" Откуда весь этот безумный нано-шит у Бладспорта? Жри попкорн и помалкивай - круто же. Крысолов-2 называется так, потому что это звучит нелепо и гэгово, ибо другой причины делать отсылку к Крысолову-1, который был ноунейм-грабителем-наркошей где-то в Европе, не видно в принципе. Мне, все же, казалось, что "работа над ошибками" подразумевает исправление ошибок с сохранением того, что предшественник сделал хорошо и правильно. - R-рейтинг. "Режиссер ведет себя как большой ребенок" - не всегда комплимент. Ганну позволили не сдерживаться - и его прорвало. Можно показать письку - срочно письку мне! Придумать интересный эпизод с писькой? На хер - просто покажем, нам же разрешили! Напоминает поздний Comedy Club, где в шутках часто вся ставка делалась на то, что ты заржешь, неожиданно услышав [трехбуквенное слово] со сцены, и весь смысл демонстрации письки - в факте демонстрации письки. С лицензией на гуро можно было написать самую изощренную мясную феерию. Но (грёбанный режиссер "Слизняка"!) Ганн даже не пытается. 80% всех эпизодов с расчлененкой - обычный эпатаж. "Смотрите, мы ему голову оторвали и едим! Круто же, правда?" Нет, Джим, не круто. Способен ли фильм доставить удовольствие - о да, безусловно! Это не кринжовое антикино в духе "Рагнарека" и не ходячий кинематографический зомби "Джосстис Лиги". Но главной своей задачи - стереть из памяти фильм 2016 года он не достигает. Парадоксально - лишь сильнее подсвечивает его удачные стороны.
-
Да-да, уже пытались привести этот довод на другом форуме. Супс сейчас перебьет всех моих новых приятелей, к которым я с радостью побежал, потому что не было друзей, а я постою - посмотрю, ведь он же мой личный герой". Дат. Мелкая деталь, но, по-моему, достаточно символичная (и далеко не единственная). Молер в своем "анализе", в разборе сцены с падением в шахту (одной из, у него там структура - мама дорогая) придирается к тому, что Волк так и не может разбить лобовое стекло кроулера, но с одного маха разносит камеру лазера в лаборатории ДайсоСтоуна, которая должна выдерживать сотни тысяч градусов. По моему скромному мнению, если твоя тактика - ловить авторов на мелочах, ты сам должен разбираться в этих мелочах назубок. Чтобы не осмеяли за то, что с обывательским уровнем экспертизы лезешь "анализировать" науку и логику в фильме. (и ведь, ладно бы, "критики" пропесочивали драматургию, характер-билдинг, так нет же - все подряд лезут в физику) Порок такой тактики в том, что, достаточно выбить из ее фундамента несколько кирпичиков - и она посыплется. "Почему одежда Флэша не порвалась вместе с кедами?" "Почему от крика Кларка не выбило стекла по всему миру?" Вот это все отсюда. Т.е. движется с такой скоростью, что перегрузки убьют любого, кто не в спидфорсе. В случае с Айрис он не тащил ее, а лишь корректировал траекторию и силу ее падения. Она весь путь из авто до асфальта прошла без неестественного ускорения. С постепенным замедлением даже. Бэтса же придется вытаскивать и нести. Вниз по шахте, кругами. Поддерживая ускорение, чтобы центробежная сила не позволяла сорваться вниз. Правда не видно отличий? И да, в очередной раз: кто сказал, что Бэтсу была нужна помощь?
-
Хорошо. Придется напомнить истоки самой этой дискуссии. Харби написал: "А кто решил, что злодею обязательно нужна четырехуровневая мотивация и трагичность, чтобы обязательно вызывать у зрителя понимание и сочувствие?" Ты ответил: "Ну, потому что мы за реализм. Кому нужен злодей который просто злой?" Ну, как-то так. Тут я и привел в пример Палыча, как злодея, который просто злой. У которого вообще нет никаких признаков "неоднозначности", "многослойности" и "возможности вызвать сочувствие". Он - садист, убийца и властолюбец. Который просто жаждет власти ради власти. Который убивает, испытывая удовольствие от убийства и истязает, испытывая удовольствие от страданий других. Без обертонов и "оттенков серого". Лукас не пытался сделать его неоднозначным, он предельно прямой, как палка, в своих устремлениях. И ему это не нужно. One-track mind злодея не портит - то, о чем я говорю. Ты же завел про какие-то детали сравнения, когда мой тезис был вообще не о том.
-
Можно. Потому что мы сравниваем не персонажей, а авторский подход к мотивированию этих самых персонажей творить то, что они творят. Потому что воцарение Ситхов в галактике - никакое не зло? Он именно что не имел других целей кроме становления повелителем всего, до чего можно дотянуться (в чем принципиальное отличие "All of existence shall be mine" от "Unlimited power"?). Мы не методы разбираем, а цель. И она у обоих однозначна, без второго дна или какого-то нюанса, который мог бы заставить их понять и частично принять их мотивы.
-
Ну вот опять вынуждаешь.) Как можно сначала предъявлять претензии к тому, что фильм не вдается в какие-то совершенно въедливые детали (и называть это "ломающим погружение") - и тут же судить о чем-то, полностью игнорируя детали? Или это потому что Молер сказал?) Можно просто бросить повисающее в воздухе: "Мог бы и помочь". А можно поразмыслить: как бы он мог помочь? Броситься с кулаками на Степу, при том, что боится ввязываться в прямую драку даже с демонами? "Быстренько толкнуть" как предлагает Молер (который настолько компетентен, что в ляпы фильму записывает собственное непонимание отличий пуленепробиваемого стекла от жаропрочного)? Ну, мы помним, как Барри "быстренько толкнул" Кларка и полетел от этого толчка кубарем по мемориалу, ибо когда ты толкаешь кого-то уровня Супса или Степы - ты толкаешь себя, а не его. Помочь Брюсу выбраться из кроулера? Мы видели как он спасал Айрис с учетом того, чтобы случайно не размазать. И там была двухметровая высота и твердая земля под ногами. Здесь бездонная шахта, в которую это все летит. Итак, у нас три выбора: а) влететь в Степу и рикошетом собрать собой все стены, б) аккуратно вынуть Бэтса из кабины, но навредить ему в процессе прыжка или бега с ним вниз по стене шахты (кстати, а зачем его вообще доставать? Что ему угрожает? Он в чертовом танке!) и в) помочь Диане не потерять оружие, чтобы после падения она могла без промедления атаковать Волка. Барри выбрал самый безопасный для себя вариант. В двух других либо он сам, либо Брюс могли по итогу стать некомбатантами и ослабить Лигу.
-
А еще должен шапочку носить, прикрывающую подбородок и открывающую макушку. Тогда это будет сравнимый персонаж. Вот как воспринимать всерьез критиков "Лиги", когда они такую пургу несут? Мне только что на DTF один кент (мастер кент) написал: "Барри Аллен пошел в Лигу только чтобы отца порадовать" на основании того, что в свой кульминационный момент тот вспомнил отца. И потом они упрекают: "Ты критики не слышишь, фанбой Снайдера". Поверьте, как только это будет действительно критика - сразу услышу. А теперь по существу: вот этот список "а еще у него плащ должен быть синенький" к чему был? Император служил примером однозначного злодея, творящего однозначное зло. И доказательством того, что простая, однонаправленная мотивация не является по умолчанию недостатком (выделил, откурсивил и подчеркнул) при создании хорошего злодея.
-
Дарксайд в "Лиге" - это Танос в "Стражах", а не в "Войне бесконечности". Никаких уберпонятных мотивов пока нет - просто сидит на троне и изрекает пафосные банальности. И да, типаж "зло ради получения кайфа от зла" - это Палпатин, например. Никаких "человеческих мотивов". Только власть, подавление и контроль на грани садизма. Факт отсутствия "неоднозначности" ему, как объемному персонажу, нисколько не повредил.
-
Которые звучат, преимущественно как "what the fuck is this shit again?" Плавали - знаем... "Анализ". Опять же, я могу в ответ привести видео какого-нибудь Filmento, который разбирает, почему Снайдеркат прекрасно работает как фильм. "Твой обзорщик сильнее моего обзорщика" или что? "Ты не согласен с критикой - значит, ничего не понял в фильме"? Я ход мыслей пытаюсь уловить. Ну, тут и правда Фильм просто на уровне идеи прошел мимо. PS Ну вот Зод не смог ничего сломать Кларку, а тот хрусь - и до свидания. Что за поток сознания здесь написан? Откуда взялось, что Кларк использовал лазеры впервые в 10 лет? Мы знаем, что с ним периодически случаются такие "заскоки", поэтому родители "не разрешают ему играть с другими детьми". И все. Это мог быть как первый, так и двадцать первый приступ. Лететь он попробовал так поздно, потому что только к этому моменту понял, что можно вообще пробовать летать. Зод сразу видел, что летать можно - поэтому попытался повторить это немедленно. Домыслы на домыслах под ручку с домыслами - и постоянно "уличаешь" оппонентов в домыслах и "недостаточной доказательной базе"? И я, по-прежнему, надеюсь увидеть хотя бы пару примеров кинокомиксов с хорошим ворлдбилдингом "по-элхантовски". Потому что, по озвученным тобой претензиям на данный момент, должен был быть снят двухчасовой эпос о Криптоне (потому что во фразе "введен контроль рождаемости, колонии опустели" слишком мало информации, надо детально разъяснить, кто и как конкретно пустел и контролировал) и байопик Кларка Кента (чтобы разжевали, с какого возраста и какими темпами шло его развитие и принятие себя).
-
Ну вот: "мое личное додумывание против твоего личного додумывания" называется. И это не обязательно явление. Это может быть комплекс явлений. Междуусобицы могли быть одним из симптомов. Подумай, что мы обсуждаем уже черт-те сколько времени, не жалея букв: отсутствие подробной криптонской летописи в краткой завязке фильма, которая должна была представить краткие вводные в историю. Как в таких случаях говорят: "игра не про то". Если в ней есть возможность водить авто, она не обязана быть реализована на уровне "Форцы" или "Драйвклаба" только потому что они существуют. И ты раз за разом пытаешься привести в пример какие-то "фильмы, где это сделано хорошо". Где, кстати? Коль уж скоро мы коснулись того, что "плохой ворлдбилдинг в комиксах - не условность жанра"? когда компетентные разведчики уже доложили, что нападение произойдет в конце июня 41-го? Ты не приведешь мне настолько глупое решение политика из кино, чтобы не нашлось еще более очевидно глупого решения из жизни. Или это такая шкала реализма в построении вымышленного мира, согласно которой вера в его компоненты субъективно-избирательна? Во-первых, штык-нож Зода. А если серьезно, мы сейчас заходим на территорию литературоведческого дискурса, с исследованием явления самопожертвования в художественных произведениях и широкого диапазона смыслов, в него вкладываемых. Я даже сомневаюсь, что мы можем рассматривать Джор-Эла здесь как личность, а не как персонификацию отправляющего фактора в путешествии героя. Можно, наверное, найти не одно видеоэссе на похожие темы. Кажется, он свернул ему шею. А тебе непременно нужна полноценная аналогия Супермэна, чтобы спрогнозировать элементарные действия, произведенные уже сотни раз в схожих ситуациях? Могу не помнить дословно всего (извержение желчи длится больше двух часов), но он там буквально упрекает Снайдера в неумении монтировать. Снайдера, бл*№ь. Монтировать. Пошел-ка ты в жопу, мальчик Билли-я-у-мамы-киновед с такой "аргументацией". На что здесь "по существу отвечать"?