– Но ведь с Ореном вы на чём-то сошлись. Какие у вас были общие интересы, кроме бомбочек? – она сдвинула капюшон назад, посмотрела на парня. – Расскажи о нём что-нибудь, если хочешь, – предложила Надджа, невольно понизив голос.
- Орен спас мне жизнь, - просто ответил Кенет. - Никто бы не разбирался, кто там что украл, вздернули и вся недолга. Поэтому моя жизнь принадлежала ему. Долг жизни и все такое. А он еще и учить стал, заботился. Договорился чтобы мне книги читать дозволили и объяснял что непонятно. Ну, если мог. Про Тропы рассказывал, про Орзамар что знал, сам то он из наземников. Пытался со своими свести, да другие гномы меня за своего не приняли, считали блажью, что он со мной возится, а меня почти за зверушку забавную держали. Потом, правда, как Орен ушел за Зовом, тоже стали помалу мастерству учить, секреты не раскрывали, так, подсказывали если что не ладилось. Вроде как в память сородича.
Кен помолчал, а потом решил довериться женщине, слушавшей его внимательно и с участием, впервые в жизни.
- Знаешь, я много думал, почему нас таких разных в один отряд объединили и сюда послали. Если б знали как здесь опасно, не стали бы целителем рисковать, выдали банок с зельем и довольно. Включать механика в поисковый отряд тоже странно, никто не мог знать о лириумных зарядах и о том, что придется взрывать пещеру. Мне кажется, это испытание и проверка для всех нас. Для Раналли - командовать отрядом, просчитывать ходы и действия не оглядываясь на свои потери. Чувствуется, что эта роль ей внове, Айсвен куда более опытный командир, но главным поставили не его. Думаю, он должен подстраховывать командира. А еще научиться не использовать других, а взаимодействовать с ними, быть частью общего, а не сторонним наблюдателем. Миллиану полезно понять, что мир не бывает черным или белым, его разлучили с братом, но вокруг полно других людей, пора взрослеть и самому выбирать свой путь. Про Туари ничего не надумалось, какой-то он... туманный, непонятный. А я сам... Я слишком замкнулся в своей скорлупе. Мне нравится механика, нравиться делать всякие приспособления, мастерить ловушки и бомбочки. Но мне нравится и многое другое, пора расширять горизонты и не прятаться от людей. Когда вернемся, я хочу попроситься в разведку, как думаешь, возьмут? Я ведь мелкий, в любую щель пролезу, и шустрый, всегда смогу сбежать и предупредить других об опасности.