Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Gоблин

Команда сайта
  • Публикаций

    11 679
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    37

Gоблин стал победителем дня 15 марта

Gоблин имел наиболее популярный контент!

Репутация

11 413 Легендарная личность

3 Подписчика

Информация о Gоблин

  • Звание
    Немного Хавк
  • День рождения 28.07.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киркволл
  • Интересы
    Книги (фантастика, фентези, восточная философия), блюз, джаз, рок и лениво душить подушку.
  • Любимые игры BioWare
    SW: KotoR I,II; Dragon Age: Origins; Mass Effect 1,2.
  • Steam
    https://steamcommunity.com/profiles/76561198075810960/

Посетители профиля

71 653 просмотра профиля

Одно обновление статуса

Смотреть все обновления от Gоблин

  1. Джейд Реймонд рулит: Одной из основных потребностей сегодня является возможность делиться с друзьями своим игровым опытом и впечатлениями, способность играть и испытывать что-то вместе. Игры сегодня очень широко распространены, гейминг не ограничивается рамками "я геймер, я нерд, сижу играю сам, заперевшись в подвале". Так вот, мы ставим перед собой вопрос о том, как создать что-то, позволяющее невероятно захватывающе проводить время с друзьями?

    Спасибо хоть не задротами прыщавыми назвала... Ну ок, я нерд, играю почти всегда в сингл и как-то плевать на "мощный\захватывающий опыт в мультиплеере".

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Gоблин

      Gоблин

      @Inadzuma, не знаю, не знаю... Я как был любителем "мух - отдельно, а котлет - отдельно" так им и остался. К тому же до сих пор как не было в онлайне нормальной, глубокой истории, влияния на происходящее и тому подобного - так до сих пор и нету. И не вижу я нигде, чтобы разработчики сумели как-то соединить лучшие черты сингла и мульта, чтобы все приятно игралось. За проработанным сюжетом и интересными персонажами я все равно всегда иду в сингл, а мульт-проекты как были только социалкой без претензий на глубину - так практически оно и есть. Некоторые, отдельные вещи разработчикам получалось и в ммо \ мульте создать заново, но в целом пока что рынок онлайна не может дать того, что дает хороший сингл. Опять же особняком можно взять мульт, который идет вместе с синглом в качестве расширения, отдельной составляющей в декорациях игры... но бог с ним, а то совсем запутаюсь и вас запутаю.

      Мне кажется речь о том, что сейчас играть в мульты "модно \ молодежно", да и на сингл тратится больше времени, он более неспешный и в него нужно вникать, а мульты по большей части - зашел, матч пробил и вышел.

    3. djava

      djava

      Онлайн это что у нас: либо дебильная гринд-дрочилка, либо очередная пострелушка. Что-то новое в онлайне пока что тяжело реализовать, да и на хрен оно кому-то надо, и так деньги рекой капают. Взять тот же PUBG. Если рассудить трезво, то никакой революционности в королевской битве нет. По сути, та же Батла на 64 рыла, только в режиме каждый за себя и с обязательным поиском снаряги. Прикрутили трейд и народ сразу рванул в нее. Отключили его месяц или два назад, и треть онлайна как ветром сдуло. 

    4. Inadzuma

      Inadzuma

      Я не люблю когда люди проносят в игры своё человеческое дерьмо помноженное на чувство безнаказанности. По-этому для меня онлайн это максимум "ты да я, да мы с тобой". А если появляется кто-то ещё то начинается бесчестное писькомерство и санта барбара.

×
×
  • Создать...