Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

dftm1

N7 Ops
  • Публикаций

    7 055
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

dftm1 стал победителем дня 20 сентября 2016

dftm1 имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 488 Легендарная личность

4 Подписчика

Информация о dftm1

  • Звание
    нехороший человек ✓
  • День рождения 11.07.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чусовой
  • Любимые игры BioWare
    DAO, ME
  • Steam
    DFTM1
  • Origin
    DFTM1

Посетители профиля

141 096 просмотров профиля

Одно обновление статуса

Смотреть все обновления от dftm1

  1. В ТПУ изучают, как Assassin’s Creed и «Ведьмак» формируют собственные мифы и реальность

    Цитата

    «Видеоигры не следует сегодня рассматривать с точки зрения устоявшегося стереотипа, что это просто развлечение, пустое времяпровождение. На самом деле это не так. В видеоиграх есть много элементов, которые нас развивают, повышают мотивацию, улучшают психоэмоциональное состояние.

    =)

    1. Heaven's Secret

      Heaven's Secret

      Dragon Age тоже в списке, круто) 

    2. Meshulik

      Meshulik

      Молодцы,  конечно,  но какое отношение технический вуз имеет к культурной антропологии?  Феномен игр не с ними родился,  в рамках антропологической школы это не ноу-хау. 

    3. Meshulik

      Meshulik

      Почитала статью. Тезис о том, что игровая культура формирует реальность (такую, какой люди ее видят), - ну, это идея не авторов проекта а давно уже не новая. А методология проекта вообще вызывает смех. Если они хотят изучать поэтику игр, то зачем играть во все игры? Все равно что перечитать все детективы, чтобы написать исследование о поэтике детективов. Достаточно прочитать внимательно ограниченную выборку. И не по разу. И аналитично, с чувством, толком и расстановкой, имея за плечами серьезный опыт аналитики других форм искусства, например, будучи литературоведом или театраловедом и тыды. Но ребята же заявляют, что они изучают формируемый играми миф. Ну для начала, профессиональный антрополог начал бы не с мифа, а с языка. А дальше... Чтобы изучить свадебный обряд, разве исследователю нужно десять раз жениться? Ему нужно провести десять качественных интервью с теми людьми, для кого свадьба - это часть их жизненной практики. Интервью не с теми, кто женился, а с теми, у кого в его мировоззрении есть такое явление - свадьба. Так же и с играми. Чтобы изучить влияние, не надо играть во все игры. Надо опросить максимум геймеров)) А также негеймеров - чтобы понять при анализе, насколько на негеймеров влияет уже геймеровская культура. Вот, что тут самое важное в формировании мифа в культуре.  И такие исследования уже на повестке дня, не надо глубоко копать, чтобы додуматься до него. А эти ребята, похоже, просто хотят "поиграть во все игры" под отличным предлогом))

×
×
  • Создать...