Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

exe-cute-er

Boosty - N7
  • Публикаций

    1 355
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 411 Превосходный

2 Подписчика

Информация о exe-cute-er

  • Звание
    Уровень: 15

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Origin
    exe-cute-er

Посетители профиля

12 954 просмотра профиля

Одно обновление статуса

Смотреть все обновления от exe-cute-er

  1. Вспоминаю как фанатики Прожектов смеялись над магией Биоваров. Упс...

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Ligade

      Ligade

      Все еще верю в Свена, он меня пока не подводил, лживых обещаний от него не припомню. Наоборот, он и не скрывает, что все говно из DOSов , которое мне нравилось, будет и в BG3

    3. DarTash

      DarTash

      Вообще если, вспомнить все прошлые проэкты Редов, их рекламные компании и обещания маркетологов, в итоге многое отличались от конечного результата. Второй Везьм, обещали - открытый мир и вроде бы 3 полноценных королевства бла-бла-бла (если не изменяет память и информация верна). В третей части, до сих пор помню про 150 часов порнухи что они наснимали XD Ну и еще с момента демо 2014 до выхода игры не только сильно урезали графон под консоли, но и целую сюжетную арку Йорвета и Саскии убрали, и наскоро слепили в Новиграде наркоманию с Трисс. С Кибером все тоже самое, только хайп вокруг Редов был выше из-за успехов В3. И так как в прошлом все с той же схемой шло гладко, менеджеры решили что и сейчас прокатит. В жарим маркетинг на всю катушку скоро сделаем. Ведьмак 3 же сделали, ну? И хит!!!
      По факту, нужно было брать себя в руки и поступать кардинально, т.е. надо было игру сразу переносить на год без куч переносов, а по идее научиться отделу маркетинга говорить с отделом разработки и узнавать точнее когда те примерно сделают игру.
      Им нужно учится вон у Беседки. Как заанонсили свой Старфилд 3 года назад, так и ничего о нем и не слышно. Ну, а так... захотели сыграть в хайп... тогда получайте=/

    4. Gоблин

      Gоблин

      @LoginamNet а давай я поищу все же даты патчей в которых "так быстро" пофиксили Андромеду?) Я помню СКОЛЬКО им понадобилось патчей, чтобы просто анимации пофиксить - пять. И это только основные моменты, но даже в девятом это всё еще продолжалось.

×
×
  • Создать...