-
Публикаций
5 536 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
-
-
Новая RTS от ветеранов Blizzard, работавших над WarCraft 3 и StarCraft 2:
-
-
Как работает урон в D&D:
Показать контентHide-
Была одна игра про какое-то знамя, в которой за урон (то есть боевую эффективность персонажа) и его здоровье отвечает один параметр, и получилось, на мой вкус, хреново. Мне более-менее нравится вариант из Эадора, в котором за общую эффективность отвечают одновременно здоровье, выносливость (общая усталость юнита во время боя) и боевой дух (юнит видел слишком много дерьма), по трети общей эффективности на каждый параметр.
-
@p1cador, Banner Saga, наверное. Мне вроде нравилось, давно это было. А в Эадоре разве усталость влияла на урон?
-
@Valend, да, Banner Saga. Мне там не нравилось, что из-за шахматного порядка шагов и привязки урона к здоровью нужно было специально не убивать раненых врагов. Победишь пару мелких - и оставшийся крупняк будет ходить чаще и, в итоге, бить больнее. Прям сильный диссонанс возникал.
А в Эадоре да - выносливость тоже влияла на урон. Чем её меньше осталось - тем слабее удар. У нежити же там прям три выделенные особенности - "Урон не зависит от здоровья", "Урон не зависит от выносливости" и "Урон не зависит от боевого духа".
-
-
-
-